No Image

Лучшие машины tdu 2

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
30 ноября -0001

Лучшие машины tdu 2

Полный список авто Test Drive Unlimited 2

Компания Atari опубликовала полный список автомобилей, которые будут представлены в новой гоночной игре Test Drive Unlimited 2. Обращаем ваше внимание на то, что речь идет только о тех моделях, которые присутствуют в игре изначально (без учета будущих DLC).

Итак, поклонники смогут выбрать из:

  • AC 427
  • Alfa Romeo / Fiat 8C Competizione
  • Alfa Romeo / Fiat Brera Italia Independent
  • Alfa Romeo / Fiat MiTo Quadrifoglio Verde
  • Alfa Romeo / Fiat 8c Spider
  • Alfa Romeo / Fiat Delta Integrale Evoluzione
  • Ariel Atom 300 Supercharged
  • Ascari A10
  • Ascari KZ1 R Limited Edition
  • Aston Martin DBS Carbon Black Edition
  • Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition
  • Aston Martin DB9 Coupe
  • Aston Martin DBS Coupe
  • Aston Martin DB9 Volante
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V12 Vantage
  • Aston Martin One-77
  • Audi RS 5 Coupe
  • Audi Q7 V12 TDI quattro – TDU2 Inuit Edition
  • Audi Q7 V12 TDI quattro
  • Audi R8 Coupe 5.2 FSI quattro
  • Audi RS 6 Avant
  • Audi S3
  • Audi S5 Coupe
  • Audi TTS Coupe
  • Audi TT RS Roadster
  • Audi R8 5.2 FSI quattro Spyder
  • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Sang Bleu
  • Bugatti Veyron 16.4 Centenaire
  • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
  • Bugatti Veyron 16.4
  • Bugatti Veyron 16.4 super sports
  • Caterham CSR 260
  • Caterham Superlight R500
  • Chevrolet Camaro Synergy Special Edition
  • Citroen 2 CV
  • Dodge Charger SRT8
  • Dodge Viper SRT10
  • Ginetta F400
  • Ferrari 612 Sessanta
  • Ferrari 599 GTB Fiorano China Edition
  • Ferrari 308 GTS Quattrovalvole
  • Ferrari 612 Scaglietti
  • Ferrari California
  • Ferrari Dino 246 GTS
  • Ferrari Enzo
  • Ferrari 430 Scuderia
  • Ferrari 599 GTB Fiorano
  • Ferrari Scuderia Spider 16M
  • Ferrari 599 GTO
  • Ferrari FXX “Evoluzione”
  • Ferrari 458 Italia
  • Ford Shelby GT500
  • Ford Mustang Fastback
  • Ford GT
  • Ford Mustang GT
  • General Motors Chevrolet Camaro SS Camaro 2SS ou
  • General Motors’ Hummer H3
  • General Motors Chevrolet Camaro LT
  • General Motors Corvette C1
  • GUMPERT apollo sport
  • Jaguar XKR Speed Pack and Black Pack
  • Jaguar D-type
  • Jaguar E-TYPE
  • Jaguar XKR
  • Koenigsegg CCXR Edition
  • Land Rover – Range Rover Sport
  • Lotus 2-Eleven
  • Lotus Esprit S3
  • Lotus Evora
  • Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722,
  • Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
  • McLaren MP4-12C
  • Mercedes 300 SL Gullwing
  • Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
  • Mercedes-Benz ML 63 AMG
  • Mercedes-Benz SLK 55 AMG
  • Mercedes-Benz AMG SLS
  • Nissan 370Z Optional Parts
  • Nissan 370Z
  • Nissan GT-R
  • Pagani Zonda Tricolore
  • Pagani Zonda Cinque
  • Pagani Zonda F
  • Pagani Zonda Roadster F
  • Pagani Zonda C12S Roadster
  • RUF RGT
  • RUF Rturbo
  • RUF Rt 12
  • RUF RK Spyder
  • SHELBY COBRA DAYTONA ‘COUPE
  • Spyker C12 Zagato
  • Spyker D8 Peking-to-Paris
  • Spyker C8 Aileron
  • Spyder Spyker C8 Aileron
  • Subaru Impreza WRX STI Sedan
  • TVR Sagaris
  • VolksWagen Beetle
  • VolksWagen Golf (6) GTI
  • VolksWagen Touareg V10 TDI
  • Wiesmann Roadster MF3

Релиз Test Drive Unlimited 2 на территории Северной Америки ожидается 8 февраля следующего года.

Test Drive Unlimited 2

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на борту. Время, потраченное на ожидание официального релиза (сперва была закрытая бета, вызвавшая ранние сомнения), первого и второго патчей. И в самом конце — время, потраченное на обследование гигантской Ибицы в поисках разбитых остовов машин (за них дают старый «Фольксваген-жук»).

Проблема в том, что сама игра — и есть тот самый ржавый остов, на который наклеены современные кузовные панели. А ткнешь в такой пальцем — развалится. Поэтому, как бы TDU 2 ни умолял вас дать ему «второй шанс», маня огромными неисследованными просторами острова, десятками отличных, высокодетализированных суперкаров и онлайн-режимом, не делайте этого. В 2011 году (в отличие от 2006-го, когда вышла первая часть) вокруг полно других, гораздо более качественных гонок.

Читайте также:  Резиновые уплотнители ваз 2110

Сказка о потерянном времени

Не ведитесь на красивые модели машин — они хороши, пока не выехали из автосалона.

В свое время первая часть выстрелила во многом из-за нехватки полноценных некстген-гонок как на консолях, так и на PC, но сейчас такой проблемы давно уже нет. Чувствуя это, французы Eden Games (см. их противоречивую Alone in the Dark) постарались максимально уйти из колеи гоночного жанра, упростив всю ездовую часть и сделав акцент на онлайновом режиме и кастомизации всего, что только можно. В результате TDU 2 стал в буквальном смысле курортной игрой — разъезжай себе с опущенной крышей, разглядывай солнечных зайчиков на приборной панели, время от времени меняя прическу у дамочки за рулем и покупая новые машины, а уж остальное игра как-нибудь сама устроит. Здесь можно ездить даже просто так — игра начисляет деньги за эффектные заносы и близкий проезд от других машин. А соперники в гонках будут уважительно пропускать вас, словно Никиту Михалкова до лишения того мигалки.

Игра словно усыпляет своим монотонным ритмом: купили первую машину, без борьбы выиграли чемпионат, под гнусный электропоп из динамиков притащились на другой конец острова, получили новую лицензию, снова купили машину, и все это — без сопротивления со стороны игры, даже если до этого вы играли только в «Сапера». Одиночный режим в TDU 2 абсолютно лишний и может пригодиться лишь тем, кто очень хочет увидеть Ибицу, но пока не накопил денег на билет.

Вся «пешеходная» часть игры выглядит примерно так: это даже не Second Life, это гораздо хуже.

Тем, кто любит машины, тут тоже есть на что посмотреть, но только в статике: шесть десятков автомобилей отлично выглядят и звучат, но при выезде на дорогу ведут себя хуже игрушечных моделей на столе — не имеют подвески, за три секунды замедляются с 250 км/ч до нуля, без пробуксовки взбираются на отвесные склоны и т.д. Включение «хардкорной» физики только добавляет раздражения, искусственно занижая сцепление с дорогой, в результате чего машину может ни с того ни с сего развернуть почти на ровном месте. Глядя на все это непотребство, втайне радуешься, что в игре нет мотоциклов из первой части (обещают добавить с DLC): на что было бы похоже их поведение, даже и представлять не хочется. Для того, чтобы настолько испортить вполне адекватную физику первого TDU, нужно, как нам кажется, поменять местами художников и программистов, поувольняв при этом бета-тестеров.

И все в белых штанах

Радиостанции в игре всего две — еще один намек на то, что полуживое издательство Atari судьба TDU 2 не волновала с самого начала.

В пользу последнего довода говорит и невероятная кривизна онлайнового режима — игра периодически не находит сервера, внутри мешают страшные лаги и тормоза, поиск по игрокам не работает, поэтому найти нужных людей категорически невозможно. В эпоху Need for Speed: Hot Pursuit и его идеально отлаженной системы Autolog все это выглядит возвращением в модемные 90-е. Это окончательно ставит крест на TDU 2, ведь вторая часть еще в большей степени, чем первая, выстроена вокруг онлайна. Двести вариантов причесок и еще столько же типов рубах и штанов, возможность делать пластические операции персонажу и обклеивать машины стикерами имеют смысл только тогда, когда это увидят другие игроки. Для них тут есть возможность гонять друг с другом в обычных чемпионатах, создавать собственные заезды и приглашать туда других пользователей, объединяться в автоклубы и даже проходить кооперативные испытания на двоих. В одном из них нужно ехать строго друг за другом, соблюдая указанную дистанцию, а в другом — проехать серию чекпойнтов за указанное время, притом что их расположение известно лишь одному из участников команды.

Читайте также:  Почему в картер мотоцикла урал попадает бензин

Ибица, несмотря на дома-коробки, одинаковые деревья и простейшие модели машин трафика, получилась намного интереснее Оаху из первой части (который в игре тоже есть).

Но на поверку совместный отдых на Ибице оборачивается лагами и кошмарными, застревающими в стенах персонажами, которые стараются разминуться в дверях автосалона (при входе в помещения включается крайне неуклюжий вид от первого лица).

Но это еще не все: в игре есть сюжет, к которому у нас, по большему счету, лишь одна претензия — ролики с чудовищными манекенами и озвучкой отчего-то нельзя промотать. И это притом, что каждая секунда просмотра любительского творчества французов, посвященного изображению жизни автомобилизированной золотой молодежи, трясущей телами в такт музыке и гоняющей по встречной полосе, трагически увеличивает шансы игры на то, чтобы быть немедленно выброшенной в форточку.

Все это можно было бы принять и перетерпеть (играм, тем более гоночным, не привыкать к глупым сценариям и любительской игре актеров). Но в Test Drive Unlimited 2 нет главного — хорошей гонки с интересной физикой и нескучными трассами. Не очень понятно, в какую аудиторию метят Eden Games: любоваться машинами и фотографировать их можно в Gran Turismo 5, играть с друзьями в Need for Speed: Hot Pursuit и грядущей Shift 2 Unleashed, а пользователи онлайновых вариаций игры в дочки-матери вряд ли готовы платить $50 за какую-то там гонку — ведь в «Пара Па: Город танцев» можно играть бесплатно. Остается только отдать TDU 2 на переплавку.

Тест-драйв всех автомобилей

Подробный тест всех автомобилей* в игре. Парень с ником _DI с форума ag.ru, провел настоящий тест-драйв – обкатал все автомобили в игре и составил подробную характеристику и описание для каждого, за что ему респект и уважуха, а я все красиво оформил и добавил картинки.

* – кроме покупных, доступных по предзаказу, клубных, Феррари с тюнингом выше нулевого, Бугатти и Кёнигзега в максимальном тюнинге, а также кабриолет R8 из казино.

Часть 1. Методика тестирования.

1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами.

2) На “Петле Нардуччи”.

3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости.

На прямом отрезке записывались показания каждого радара, что позволяет понять динамику машин на дистанции – какая ускоряется быстрее на малых скоростях, а потом теряет ускорение, какая наоборот, динамична на высоких.

На Нардуччи тест проводился 4 раза – без тюнинга при включённой и выключенной помощи, потом аналогично для 4го тюнинга.

Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно.

В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины.

1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин.

2) Однако тюнинг влияет на поведение некоторых машин и, в некоторых случаях, на тормоза. При этом разница во времени на Нардуччи у машины с тюнингом и без совершенна непредсказуема, но в любом случае не высока – это тоже можете увидеть из таблицы.

3) Вопреки распространённому мнению, тюнинг либо не изменяет время машины на трассе, либо делает её быстрее. Случаев, когда после тюнинга машина поехала медленнее – может один-два, и то разница во времени находится в пределах статистической погрешности. Так что тюнинг не ухудшает машины.

4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже.

5) Про разницу во времени с ассистами и без.

Это очень важный показатель, говорящий о сложности управления машиной. Помните, что трасса Нардуччи имеет несколько сложных участков, на которых есть кочки и перепады высот. Поэтому в любом случае без помощи на большинстве машин их нужно проходить аккуратней, чем с оной. Таким образом, если разница во времени составляет до одной секунды – машина на руле (!) управляется одинаково хорошо как с ассистами, так и без них. Если больше – хуже. Это не значит, что разницы нет вообще, это говорит только о том, что разница несущественная. При этом на других более быстрых трассах, где нет медленных участков, прходящихся на 1-2 передаче, она будет совсем несущественной. И тот факт, что у большинства машин разница между временем с ассистами и без как раз составляет около секунды – это хороший показатель.

6) Про управление с клавиатуры.

Простой способ понять, насколько вообще реально ехать на машине на клавиатуре – опять же посмотреть на разницу между временем с помощью и без таковой. Чем она меньше – тем в теории проще будет управлять, потому что если даже на руле само поведение машины сильно меняется от включения помощи, то на клавиатуре у такой машины эффект будет в разы выше.

7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит.

То есть если у машины автомат – на автомате, ручная – на ручной со сцеплением. В связи с этим учитывайте ту коробку, с которой вы ездите. Если вы всегда ездите на автомате, то время (и динамика разгона) машин с ручной КПП будет ниже, а у некоторых значительно (Атомы, например). Тут, как и в первой части, реализована задержка нажатия на сцепление, поэтому виртуальный водитель будет тратить какое-то время на переключение передач. Вручную выжимать сцепление намного быстрее. Если же вы ездите на ручной, но без сцепления, то помните о том, что на механических коробках переключение вниз идёт с задержкой, при этом нельзя перескочить через передачу, поэтому при резком торможении могут быть проблемы.

8) Феррари нельзя тюнинговать, но можно купить уже улучшенные машины в магазине подержанных машин. Там появляются машины в случайной раскраске и со случайной версией тюнинга. Пока – только в стоке.

Часть 2. Таблицы и результаты тестов.

КПП – коробка передач.

Двиг – параметры двигателя.

КрМ – крутящий момент, Н*м.

ЛС – мощность, лошадиные силы.

М/Л – отношение массы к мощности. Меньше – лучше.

R1-R5 – скорость на 5 радарах.

Max – реальная максимальная скорость.

Hlp off – время на Нардуччи без ассистов.

Hlp on – с ассистами.

Синим отмечены лучшие скорости на радарах в классе.

Зелёным – максимальная скорость.

Желтым – лучшее время на Нардуччи в классе.

Отсюда можно посмотреть разницу во времени между версией с тюнингом и без, а также только тут указаны вообще все имеющиеся характеристики, дальше таблицы для сокращения размера приводятся в усечённом варианте.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector