No Image

Машина ехала с включенными

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
30 ноября -0001

Машина ехала с включенными

Проблема равнодушия (по тексту А.Масс Машина ехала с включёнными фарами) (ЕГЭ по русскому)

Что такое безразличие? Почему люди не испытывают чувства совести? Об этом мы задумываемся, прочитав текст А.Масс, в котором писатель поднимает проблему равнодушия.

Рассуждая о человеческих взаимоотношениях, А.Масс рассказывает случай из жизни, произошедший с героями на дороге. Состояние природы, людей, находящихся в машине, спокойное: герои не хотели нарушать эту обстановку. Автор обращает наше внимание на то, что появление женщины, просящей о помощи, неожиданно для семьи Людмилы Михайловны. Под “благовидным” предлогом ей отказывают, хотя мы понимаем, что она сильно нуждается в помощи, а позже оказывается, что на руках у нее был маленький ребенок. А.Масс приводит диалог, результатом которого должно стать решение: вернуться за той женщиной или оставить ее в этой сложной ситуации одну. Но машина едет дальше. Писательница обращает наше внимание на то, что что никто из героев не настаивал на возвращении за женщиной, хотя все понимают что они могут помочь.

Внутренний монолог рассказчицы позволяет понять, что испытывает чувство стыда: “Я молчала и ненавидела себя за это молчание.” Автор заставляет читателя понять, что каждый из нас может оказаться на месте той женщины.

Автор словно предлагает читателю внимательнее приглядеться к герою: а вдруг он узнает в нем себя? По мнению А.Масс, люди, которым комфортно в какой-либо обстановке, часто оказываются безразличными к чужому горю. Безусловно, писательница осуждает подобное отношение.

Я не могу не согласиться с А.Масс, потому что такое безразличное отношение к чужой беде никогда не приводит к положительному исходу.

Исходя из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что иногда от нашего поведения может зависеть чья-то жизнь.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Читайте в этой статье

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.
Читайте также:  Снятие бампера солярис 2017

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.
Читайте также:  Датчик давления масла патриот 409 двигатель

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Определить Проблему текста.

(1)Машина ехала с включёнными фарами. (2)В столбах света танцевали снежинки. (3)Дворники, скрипя, ползали вправо-влево, расчищая ветровое стекло. (4)Людмила Михайловна и Игорь Алексеевич о чём-то негромко разговаривали, потом кто-то из них включил радио, и диктор стал читать последние известия. (5)В машине было темно, только светились стрелки и точки на панели управления. (6)Мне казалось, что всё это происходит не со мной, что я об этом уже читала.

Читайте также:  Не поступает тосол в печку

(7)Но именно я сижу в машине, и Юркина рука лежит на моей руке, а я боюсь повернуть голову и взглянуть на него, потому что чудо, которое происходит со мной в эти минуты, может нарушиться.

(8)Неожиданно машина резко затормозила, и нас с Юркой прижало к спинке переднего сиденья, а потом откинуло назад.

(9) – Ненормальная! – испуганно вскрикнула Людмила Михайловна. (10)Фары осветили женщину с большим узлом, который она обхватила обеими руками.

(11)Людмила Михайловна опустила боковое стекло:

(12) – Да вы что? (13)А если бы я не успела затормозить?

(14)В наступившей тишине резко заскрипел снег под ногами женщины. (15)Она наклонилась к окну.

(16) – Довезите до города, – попросила она, тяжело дыша. -(17)Срочно нужно.

(18) – Куда же я вас посажу? – удивилась Людмила Михайловна. -(19)У нас полная машина.

(20)Она торопливыми движениями подняла стекло и тронула с места. (21)Женщина поплыла назад, и фигура её слилась с темнотой просёлка. (22)Но в тот момент, когда она ещё не скрылась в темноте, я успела разглядеть, что у неё в руках не узел, а ребёнок, завёрнутый в ватное одеяло.

(23) – Прямо под колёса лезет! – заново переживая происшествие, сказала Людмила Михайловна. – (24)Ужас, как я испугалась!

(25) – У неё ребёнок! – сказала я.

(26) – Разве. – не сразу отозвалась Людмила Михайловна. – (27)Ах, как неловко. (28)Да теперь уж далеко отъехали.

(29) – Может, вернёмся всё-таки? – сказал Игорь Алексеевич.

(30) – Смысла нет. (31)В театр опоздаем.

(32) – А вдруг нужно в больницу?

(33) – А вдруг, а вдруг! – резко возразила Людмила Михайловна. -(34)А вдруг этот ребёнок заразный? (35)У нас тоже, между прочим, дети. (36)И я отвечаю за Алёнку и Юру.

(37) – Всё равно, нельзя так, – с осуждением сказал Игорь Алексеевич.

(38) – Ну, не сработало, виновата, – легко согласилась Людмила Михайловна. (39) – Да тут всего метров двести до шоссе. (40)И автобусная остановка рядом. (41)Да подберёт их кто-нибудь. (42)У нас же действительно машина полная.

(43)Мы выехали на шоссе и понеслись по расчищенному и уже снова заметённому снегом асфальту. (44)Я никак не могла осознать того, что произошло. (45)Мне казалось, что я просто чего-то не поняла, что такого не может быть. (46)Я молчала и ненавидела себя за это молчание. (47)Я ненавидела себя даже больше, чем Людмилу Михайловну. (48)У меня было чувство, как будто я – та женщина. (49)Я стою в темноте, на морозе, снег засыпает моего больного ребёнка, а мимо, не останавливаясь, проносятся довольные собой люди в комфортабельных машинах.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector