No Image

Масло для двигателя qg15de

СОДЕРЖАНИЕ
112 просмотров
30 ноября -0001

Масло для двигателя qg15de

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN SUNNY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN SUNNY. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN SUNNY и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Название модели SUNNY (САННИ)
Дата начала выпуска 98.10
Дата окончания выпуска 94.09
Номер кузова GF-FNB15, TA-FBN15
Объем двигателя 1.5 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD M/T
Тип двигателя QG15DE
Масло для двигателя
Объем масла 2.5 литров
Объем масла с фильтром 2.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30(10W30)(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла 3.0
Тип трансмиссионного масла Mission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла 0.365
Тип трансмиссионного масла Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Сообщества › Nissan Club › Блог › NISSAN ALMERA 2005 двигатель QG15 1.5 Вязкость моторного масла?

Имею параллельно Альмеру с QG15, знаком с особенностями японских двигателей слабо, поэтому есть вопрос по маслу. Куплена была с пробегом 70 тыс. на данный момент 92 тыс. Вязкость масла до 70 тыс. мне неизвестна. Интервал замены масла — 6000 км, ввиду смешного объема картера — 2.7 литра. Первые 2 раза заливал 5w40, 3 раз 0w40, скоро подойдет 4 замена. Бытует мнение, что для этого мотора необходимо заливать менее вязкое масло 0w30/5w30 в виду особенности конструкции ГБЦ в т.ч. тонкие масляные каналы, в следствие чего возможно масляное голодание с последующей заменой распредвалов и пастелей. Так ли это? Т.к. подобный гемор есть у хонд с двигателями K-серии c их 0w20.

Читайте также:  Машина сигналит всю ночь

Смотрите также

Комментарии 84

Масло надо выбирать не только исходя от модели мотора, но и от условий эксплуатации! Если ездишь на короткие расстояния в умеренном климате не раскручивая мотор, то и 5w30 хватит. А вот на жаре в прошлом году у меня впробке Краснодаре даже лампочка давления масла загорелась — вот я очканул-то. Но чуть уехал с солнцепека и все нормализовалось, масло было 5w40, меньше w40 лить побаиваюсь теперь.

Как последний раз залил 0w40, так круглогодично и буду продолжать…

Правильно, 30 маловато всё таки.

у меня такой же мотор и я использую 5W40.

этот мотор по сравнению с хондовским динозавр, ему 5w30 предел в идеале 5w40. от 0w30 и 0w40 хуже не будет, но лить считаю такое надо только в холодных регионах. а вот 0w20 и 5w20 я бы лить не стал.

w20 привел пример из параллельной реальности у хонды К-СЕРИИ и что бывает если туда плеснуть w40. Естественно не буду такую вязкость использовать в QG15.
Точно ли динозавр? Или со временем он претерпевал какие-либо изменения? Я хз как у японцев, но у немцев, если происходили какие-либо даже мелкие изменения код мотора менялся.

там нет ни одного сделанного анализа по твоему двигателю сделанного в аттестованном центре по проверке гсм, есть только точка зрения непонятно кого на все случаи жизни. ну раз тебе наглядней голый свистеж чем реальные анализы масел с твоего двигателя сделанные на платной основе в специализированных аттестованных фирмах и выложенные бесплатно чтобы люди сделали на основе фактов выводы, то это твое дело.

Еще раз посмотрел этот форум=)
“на платной основе в специализированных аттестованных фирмах”
Напоминает: “- Милая, вскипяти мне чай”. — Да, дорогой, я возьму 200 мл воды артезианской, 20 г чая индийского, листового, в пакетиках, ASTM-3425, чайник соответствует требованиям ЕС по электробезопасности за номером DIN-213432-111 и через пару часов будет готово “. Если все именно так, то это либо отголоски плодов успехов движения суфражисток, либо кого-то конкретно дурят…
В итоге на этом форуме у одного жрет откровенно масло двигатель, который на отЪ*бись откапитален или капиталить давно пора, у другого богатит топливная, третий на брендах помешан, четвертый чувствует каким-то чудесным образом хорошо его мотору или плохо, пятый со смотанным одометром задается вопросом почему угарает (вытекает) w30 и т.д. Какие после этого эксперименты на таких моторах “на платной основе в специализированных аттестованных фирмах”? Факты они там приводят, смешно.
Речь не об этом, не будем возвращаться к этому, каждый останется при своем мнении.
Интересует w30 у ниссана это маркетинговый ход в угоду экологии и экономии горючки или как у хонды на определенной вязкости достигается нормальная пропускная способность по всем каналам, тем самым все пары трения не испытывают масляного голодания на всем диапазоне оборотов двигателя.

Читайте также:  Как выставить уровень топлива в карбюраторе солекс

Брал машину с мотором qg15 и пробегом 78 т.км, когда продавал, пробег был 249 т.км
Лил 5w30 ликви моли. Расхода масла не было вообще, менял прокладку крышки перед продажей, мотор на удивление чист. Без нагара и отложений

QG15DE

Характеристики двигателя Ниссан QG15DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя QG15DE
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 73.6
Степень сжатия 9.9
Объем двигателя, куб.см 1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/5600
98/6000
105/6000
109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 128/2800
136/4000
135/4000
143/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Almera)
— город
— трасса
— смешан.
8.6
5.5
6.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Сколько масла в двигателе 2.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Nissan Almera / Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Sunny
Renault Samsung SM3

Неисправности и ремонт двигателя QG15DE

Двигатель Nissan QG15DE был разработан на базе 1.6 литрового QG16DE и был призван заменить GA15DE. В блоке цилиндров QG16DE был уменьшен диаметр цилиндров с 76 мм до 73.6 мм. Соответственно были применены другие поршни, а степень сжатия возросла до 9.9. В остальном это такой же QG16DE. Для снижения токсичности выхлопа, здесь применена система EGR, также использована механическая дроссельная заслонка.

Читайте также:  Клапан фазорегулятора рено меган 2

С 2002 года, после некоторого обновления, моторы получили систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC, электронную дроссельную заслонку и был убран клапан EGR.

Моторы QG15DE оснащались цепью ГРМ, замена проводится, примерно, каждые 150 тыс. км, иногда раньше.
QG15DE не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапаны.

Производился мотор не слишком долго и в течение некоторого времени, QG15DE был убран из-под капотов автомобилей Ниссан, а его место занял более новый HR15DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан QG15DE

Моторы QG16 и QG18 по своей конструкции аналогичны QG15, поэтому проблемы их одни и те же: не заводится, высокий расход топлива, шум, свист и прочее. Детали можно найти здесь.

Тюнинг двигателя Nissan QG15DE

Чип-тюнинг

Лучше всего купить двигатель QG18DE и свапнуть его. Тюнинговать 1.5 литровый овощной мотор не лучшая идея. Однако если делать нечего, можно купить выхлопную систему 4-2-1 и сделать чип-тюнинг. Это даст около 10 л.с. и агрессивный звук, остальное лишнее.

Комментировать
112 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector