No Image

Масло для вариаторов ниссан ns2

СОДЕРЖАНИЕ
39 просмотров
30 ноября -0001

Масло для вариаторов ниссан ns2

Оригинальные масла для вариатора Nissan

Смазочные материалы для вариаторов Nissan и Infiniti бывают трех типов: Масло Nissan ns 1, 2 и 3. После объединения японского автопроизводителя с Renault все эти оригинальные продукты производит французская нефтегазовая компания Total.

Состав и свойства продуктов

Трансмиссионное масло NS1 Nissan CVT оптимально подходило для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Считаясь устаревшим продуктом, оно не могло задерживаться на рынке, поэтому на смену ему пришло две новых смазывающих жидкости.

NISSAN CVT Fluid NS-2

Автомобильное масло Nissan CVT Fluid NS 2 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторных коробок Nissan и Ifinity. Продукт обладает переходными характеристиками, что делает его пригодным для работы на большинстве автомобилей с вариаторными трансмиссиями.

Смазочный материал изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с добавлением оптимального пакета присадок. Продукт отличает стабильно высокая вязкость и стойкость к пенообразованию окислению, что гарантирует надежную защиту узла от износа и коррозии.

NISSAN CVT Fluid NS-3

Масло NS 3 CVT для Ниссан – это самый современный синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторов последнего поколения. Состав продукта подобран таким образом, что обеспечивает оптимальные фрикционные характеристики, препятствуя проскальзыванию цепи (ремня) вариатора. Автомасло не агрессивно по отношению к сальникам и эластомерным уплотнителям и не вызывает коррозию элементов трансмиссии, изготовленных из цветных металлов.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
NISSAN CVT Fluid NS-2 NISSAN CVT Fluid NS-3
Вязкость кинематическая при 100°С 7.2 6.3 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 33.89 26.39 мм2 /с ГОСТ 33
Температура застывания -50 -34 °С ГОСТ 20287
Плотность при 15°С 0.87 0.867 кг/л
Цвет янтарный зеленый
Индекс вязкости 184 204 ГОСТ 25371
Внешний вид прозрачное прозрачное
Общее кислотное число (TAN) 0.69 0.65 мгКОН/г
Массовая доля серы 0.086 0.092 %

Область применения

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 рекомендовано к использованию к в вариаторных коробках автомобилей Nissan и Infiniti при условии, что в сервисной книге транспортного средства указан именно этот продукт.

NISSAN CVT Fluid NS-3 специально создана для вариаторов типа CVT-7 и CVT-8, выпущенных в Японии после 2009 года.

Основное отличие продуктов

Основное отличие продуктов заключается в том, что NISSAN CVT Fluid NS-2 – это широко распространенный артикул, который подходит для большинства видов вариаторов Нисссан, включая и старые и современные автомобили.

NISSAN CVT Fluid NS-3 – это более узкоспециализированная смазка, специально разработанная для определенного типа вариаторов.

Одобрения, допуски и спецификации

Каждый артикул соответствует спецификации, указанной в его наименовании.

Преимущества и недостатки

Несмотря на отличия в составе и свойствах продуктов, они имеют сходные преимущества:

  • высокая вязкость;
  • устойчивость к окислению;
  • надежная защита от износа и коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • высокая стабильность трения;
  • снижение вибрации от работы узла.

На данный момент недостатков у обоих типов смазочных материалов не обнаружено.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
NISSAN CVT Fluid NS-2 999MP-NS200P канистра 0,946 литра
KLE52-00004 / KLE52-00004-EU канистра 4 литра
KE909-99945R канистра 5 литров
KLE52-00002 ведро 20 литров
NISSAN CVT Fluid NS-3 999MP-NS300P канистра 0,946 литра
KLE53-00004 канистра 4 литра
KE909-99943R канистра 5 литров
KLE53-00002 ведро 20 литров

Места продаж и диапазон цен

Технические жидкости Nissan NS 2 и Nissan NS3 – одни из самых распространенных оригинальных продуктов. Найти их можно в любом интернет-магазине и в 95% розничных точках продаж.

Ценники автомасла имеют большой разбег, причем ощущается он непосредственно внутри самой группы товаров. Так, при покупке литровой канистры Nissan CVT NS 2 придется выложить почти 2 000 рублей, при покупке четырехлитровой – 3 800 рублей. При заправке большого объема траснмиссионки выгоднее брать пятилитровый формат, так как стоить такая тара будет в районе 4 200 рублей.

Тем автомобилистам, кому прописано масло Ниссан NS 3, повезло не больше. Литровая упаковка смазывающего вещества стоит в районе 1 100 рублей, четырехлитровая – 4 250, а пятилитровая – 4 500, что опять подтверждает выгоду приобретения большей фасовки.

Как отличить подделку

Отличить оригинальное масло для вариатора Ниссан от подделки можно по внешнему виду канистры. В зависимости от типа упаковки идентификационные маркеру могут отличаться, но ы целом следует обратить внимание на следующие моменты, которые характерны для подлинного товара:

  • сложное исполнение крышки;
  • на логотипе четко проработаны детали, виден переход цвета и тени; пиксели видны быть не должны;
  • на этикетке присутствует эффект объемной печати, особенно в зоне расположения лого;
  • все цвета на этикетке яркие и насыщенные, не затемнены;
  • тиснение на канистре выполнено в едином стиле.

Также следует обратить внимание на наличие подтеков, следов вскрытия и механических манипуляций с канистрой. Если такие следы есть, от покупки лучше отказаться.

Видео

вариаторные масла (CVT)

Отзывы

У меня старая машина, поэтому на своем веку масло в вариаторе менял уже два раза. Использовал и аналоги, и оригинальный продукт. Могу сказать с уверенностью, что масло нисан для моей коробки – идеальный вариант.

Всегда беру только альтернативные варианты в вариатор. Не вижу смысла переплачивать за бренд, если характеристики идентичные.

Первый раз в выходные буду менять трансмиссионное масло. Перелопатил пол-интерента. Судя по отзывам, смазка ниссан ns2 – лучший вариант, надеюсь, не подведет.

Брал машину с пробегом, пришлось менять жидкость в трансмиссии. Прежний владелец брал какой-т корейский бренд, я решил не экономить и залить оригинал. Первые ощущения после замены – пропали рывки между передачами и выросла приемистость.

ArKost › Blog › Масло (жидкость) в вариатор (CVT) Nissan, Mitsubishi и т.д. NS-2

Частенько читая Drive2, натыкаюсь на темы где люди пытаются подобрать себе масло в вариатор, но денег много отваливать не хотят за оригинал. И выбирают из таких производителей как Idemitsu, Ravenol, Castrol и т.п.

Правда в этом есть, по большей части народ знает классический Ниссановский NS-2 в жестяных банках на 4 литра. Чаще всего это артикул KLE52-00004(EU), и цена на него начинается в среднем от 4500р. и выше, а всё что дешевле уже вызывает сомнения.

Но может быть многие ещё не знают, но с того момента как Ниссан поменял дизайн своих канистр (как я писал в ЭТОЙ теме), то появилась в продаже и вариаторная жижа в новой пластиковой канистре объемом 5 литров. И цена на эту жидкость начинается от 3700р. и выше. Но здесь и объём уже 5 литров. А качество осталось на должном уровне и претензий к нему нет.
Да, артикул данного масла KE909-99945( R )

Recommendations

Comments 21

И все же считаю, что это уже другое масло. Да, спецификация та же, но производит его другой завод. ЖБ made in Japan, по некоторым данным это Nippon oil, пластик made in EC, рискну предположить, что elf.

Даже если так, это не отменяет того что это оригинальное масло рассчитанное под вариаторные коробки Nissan и тех же Mitsubishi, и так сказать гарантия качества автопроизводителя.

И да, это по большей части справочная информация и я никого не заставляю переходить на “пластик” =)

А я и не против пластика)) так же как и не против специальных масел типа elfmatic cvt, idemitsu type-n и т.д. которые имеют ту же спецификацию, что и оригинальные масла. У них есть необходимый допуск, этого достаточно. Почему-то при выборе моторного масла большинству достаточно информации о соответствии по API/ILSAC/ACEA, но когда речь заходит об АКПП любых типов, то “О, НЕТ! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!”

я вам скажу одно что в пластике хотя бы не подделка. в железке давно масло не делают

Так у нас же сколько лет всё байки ходят про то что “жесть” не подделывают))) А всё что в пластике, сплошной левак 😀

Согласен, пластик тоже подделывают)
Просто я работаю в сфере масел и лично знаю поставщика, у него вся железка есть, так же вся оригиналка в пластике, ликви молли, и идемитсу и пластик и железо, и внешне не отличается вообще от оригинала)))
то что делают в обнинске не значит плохое. я официал по обнинску, и знаю что там делают. завод один из самых продвинутых, по блендингу изготавливают очень много масел, свой бренд у них синтек, рольф и такаяма) а по блендингу они частично льют ельф, тотал, ликви молли, маннол, лукойл, многие оем масла, тотачи и я думаю там ещё не маленький список того чего нам не показали)

Я лично против оргсинтеза ничего не имею. Да и любое масло хорошее, главное не подделка)

Я его не навязываю ни кому, я к тому что процентов 40% рынка производится именно там)
Заменителей впринципе много же, самое главное что бы это было тоже оригинал, а то многие барыги обычный дексрон продают под видом cvt ws ns typet4 и подобное)
У меня управляющий магазина себе а прадик в коробку заливал равенол, года 2 ездит и горя не знает) равенол один из брендов где мы не сталкивались с подделкой)

Я лично против оргсинтеза ничего не имею. Да и любое масло хорошее, главное не подделка)

Может читал мой бортовик, я сам сел на рольф, моторка устраивает вполне) в мае хочу делать огромное Т.О., и хочу поменять масло в коробке, вот думаю взять либо идемитсу т.к. раньше оно шло в оригинале ниссановском, либо рольф атф мульти)

Mitsubishi Lancer Spb Shark › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе, nissan cvt ns-2, подробная инструкция

Прочитал в интернете о том, что менять масло в вариаторе нужно не реже чем раз в 60 тысяч. Ну что-же, сказано — сделаем. Да и к тому же вариатор дороже чем масло. Следующую замену планирую через 50тысяч.

Менял масло еще в ноябре 2014 года, цены все старые.
Масло взял то, которое льют все, проверенное — nissan cvt ns2
Все трудности, с которыми вы можете столкнутся и подробную инструкцию я описал ниже.

Причины почему стоит менять самому:
1) В сервисе закачают новое масло, вытолкнув старое, и не почистят поддон и фильтр грубой очистки, не поменяю фильтр маслоохладителя.
2) В сервисе зальют 4л нового масла и остальное старое, оставив себе одну канистру в подарок(слова бывшего работника)
3) Делать что либо своими руками в машине это кайф, так что погнали)

1)Едем в магазин, можно заранее в екзист или автодок, у них дешевле, вот список покупок:
-масло в вариатор 2 канистры по 4 литра KLE52-00004
-прокладка поддона вариатора 2705A015
-уплотнительное кольцо маслоохладителя 2920A096
-фильтр маслоохладителя 2824A006
-воронка(понадобится что бы заливать масло) купите в хозтоварах

На фото нет только прокладки поддона

2)Едем на эстакаду, взяв с собой ящик с инструментами, их понадобится не много, но точно не помню какие, берите хороший набор и не парьтесь.

3) Откручиваем сливную пробку на поддоне вариатора, сольется много масла, сколько именно всеравно
4) Откручиваем и снимаем поддон вариатора, по всему периметру он держится на обычных болтах, когда снимаете, в нем будет еще масло
5) Несем поддон вариатора на светлое место и чистим его, тряпкой с бензином протираем из нутри, так же два магнита очищаем от стружки и крепим обратно

6)Идем обратно под машину, там нас ждет фильтр грубой очистки, тут есть пару нюансов:
1-Держится на трех болтах, после его снятия, по трясите его и пусть сольется старое масло, залейте в него новое, по трясите и слейте, повторить раза 2-3

2-Уплотнительное кольцо! Оно либо останется внутри после снятия фильтра, либо на нем, не потеряйте его, я уронил и искал долго, просто если потеряете, хрен знает чем его заменить

7)Прикрутили фильтр обратно, очищаем поддон и корпус вариатора от старой прокладки, положили новую и закрутили поддон обратно вместе со сливной пробкой.

8) Заливаем масло, 4 литра льем смело, дальше около литра со 2 канистры, заводим авто, съезжаем с эстакады и готовимся снимать переднее левое колесо

9) Замена фильтра маслоохладителя и уплотнительного кольца
И так сам фильтр находится мягко говоря в жопе, под аккумулятором, снимаем акум(так же воздухозаборник), короче добираемся до площадки на которой стоит акум.
Эта площадки состоит из двух частей, снять их кажется сложно, но вам нужна трещетка и гнущаяся насадка, тогда все станет просто. После снятия вы увидите такую картину:

Держится корпус маслоохладителя на 4 болтах, два сверху и два снизу, два верхних легко открутить из под капота, а вот для нижних придется снять левое переднее колесо и отогнуть локер, вы сразу увидите корпус и легко открутите два нижних болта. Вот такая картина перед вами:

Короче видно кольцо и фильтр, все просто вытаскивается и засовывается обратно, собираем и прикручиваем корпус, полку акума и прочее в обратном порядке. Но не спешим прикручивать колесо и локер.

10) Чистка радиатора вариатора(в моем случае поверхностная)
И так когда в предыдущем пункте вы сняли колесо и локер то увидели радиатор вариатора:

В идеале его снять и промыть, но я просто побрызгал сверху пеной и АККУРАТНО смыл водой, короче буду так делать раз в сезон.
После всех процедур локер и колесо прикручиваем обратно

11) Заключение, проверка и долив масла
Для заливания масла конечно же используем воронку, все просто, на щупе есть отметка cold и hot, вариатор прогреется километров за 10 езды, делаем так:
Так как мы уже залили 5 литров, то заливаем еще пол литра и заводим авто, садимся в салон и проходим селектором коробки передач, задержав в каждом положении по 3 секунды, так раза 3, потом проверяем уровень, должен быть на отметке cold, короче как проедетесь километров 15, проверяйте еще раз, должно быть на hot.

Всем удачи!
Некоторые фото спер, не в обиду но когда менял сам, было далеко не до фото, думаю во второй раз эта работа займет у меня не более 2-3 часов)

Читайте также:  Установка круиз контроля на солярис 2018
Комментировать
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector