No Image

Масло wolf 5w30 dexos2

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
30 ноября -0001

Масло wolf 5w30 dexos2

Масло WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3

Когда качество важнее, чем цена

Оптимальное соотношение цены и качества? Нет, качество все-таки важнее, чем цена, когда речь идет о моторном масле WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3!

Описание продукта

Моторное масло WOLF 5W30 C3 производится в Бельгии компанией Wolf Oil Corporation. Представляет собой чистую синтетику с отличными техническими характеристиками. При его производстве используются исключительно высококачественные, тщательно очищенные базовые масла.

У продукта среднее содержание SAPS – то есть серы, фосфора и сульфатной золы. Это обеспечивает меньшее образование вредных отложений, большую чистоту выхлопа и защиту систем дополнительной очистки выхлопных газов. Кроме этого, продукт обладает длительным интервалом замены и обеспечивает экономию горючего.

Масло соответствует нормам Евро 4 и 5, а также отлично защищает двигатель от износа, обладает повышенной стойкостью к окислению.

Область применения

Смазочное вещество Вольф 5W30 с3 рассчитано на современные конструкции моторов, работающих на бензине и на дизельном топливе, и оснащенные системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (со средним содержанием SAPS).

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Дженерал Моторс, БМВ, Мерседес-Бенц и Фольксваген, а также других при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W30
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.855 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 67.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM 445 12.2 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 182
Вязкость CCS при -30 °C ASTM D5293 6280 мПа.с
B.N. (методика с использованием HCLO4) / Щелочное число ASTM D2896 7.2 мг КОН/г
Сульфатная зола ASTM D874 0.77 % масс
Цвет продукта Янтарный
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 234°С
Температура текучести ASTM D6892 -36°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA C2*;
  • ACEA C3-16;
  • API SN/CF;
  • BMW Approval LONGLIFE-04;
  • GM Approval dexos 2;
  • MB Approval 229.51;
  • MB Approval 229.52;
  • VW Approval 502 00;
  • VW Approval 505 00;
  • VW Approval 505 01.

Форма выпуска и артикулы

  1. 8308017 WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C3 1л
  2. 8308116 WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C3 4л
  3. 8308215 WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C3 5л
  4. 8317873 WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C3 20л
  5. 8318078 WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C3 60л
  6. 8318177 WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C3 205л
  7. 8318276 WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C3 1000л

Как расшифровывается 5W30

У него всесезонный класс вязкости 5W30. Цифра 5 – показатель вязкости при минусовых температурах, означает стабильность масла до минус 35 градусов Цельсия. Число 30 гарантирует стабильность и до плюс 30 градусов.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами может похвастаться этот смазочный материал:

  1. эффективная защита систем очистки выхлопных газов как у бензиновых, так и у дизельных моторов;
  2. комплексная защита двигателя;
  3. поддержание безупречной чистоты внутри двигателя, отсутствие отложений;
  4. продление ресурса двигателя и его долговечности;
  5. обеспечение экономии горючего;
  6. существенное снижение вредных выбросов в атмосферу.

Отзывы об этом продукте в большинстве своем положительные. Это подтверждает то, что при правильном использовании масла и соблюдении всех рекомендаций недостатков в его работе возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Иван, 37 лет

Отличное масло по доступной цене. Служит долго, не угорает, не испаряется. Хорошо чистит. Запуск в морозы без проблем. Что еще надо?

Никита, 50 лет

Я в восторге от этого масла! Раньше пользовался дорогими, популярными и, как оказалось, переплачивал зря. Ведь это масло ничуть не хуже, а стоит гораздо меньше.

Павел, 29 лет

Особенно хочу отметить его отличные чистящие способности. Ни следа нагара на ТО не обнаружено. Внутри все чисто, смазка безупречная. Я доволен.

Роман, 48 лет

Недорогое, но в магазине не всегда бывает – это его единственный минус. Что касается качества, то по нему претензий никаких нет. Мотор с ним работает отлично, гудит ровно и тихо, как новый.

Игорь, 55 лет

С этим маслом исчезли все шумы и вибрации при работе движка, экономия тоже возросла в несколько раз. Всем рекомендую.

vitalxbc › Блог › WOLF OFFICIALTECH 5W-30 SN С3 Dexos2. Очень стойкое масло.

Рассмотрим масло с самыми модными допусками C3 и Dexos2 WOLF OFFICIALTECH 5W-30

Масло на старте — довольно темное, в данном случае его окрашивают антиоксиданты

Прошло 10 минут, масло закипело, потемнело и начало дымить с запахом жженой резины

Прошло 20 минут, уже не кипит, но дымит по-прежнему, потемнело еще, но просвечивается

Прошло 30 минут, изменений объема, цвета уже не происходит, масло держится стойко

Конец теста, даем остыть, объем немного упал — масло испарилось, но просвечивается!

Прозрачность в баночке, все хорошо — масло просвечивается, не почернело, стойкий замес

Оценим текучесть, прозрачность и наличие отложений, все хорошо, ни отложений, ни загущения

Рассмотрим раствор масла, мутный и темный (просвечивается) — типично для гидрокрекинга

Не ожидал что масло окажется очень стойким, не смотря на очень скромный пакет присадок.

Остаток в баночке — опять частицы грязи, это не отложения — такое мне перелили из канистры

Анализ масла, собранный по кусочкам в интернете

API SN — соответствует
ACEA C3 — соответствует
Dexos2 — соответствует

Базовая основа гидрокрекинг подтверждаю, гидрокрекинг, причем чистый и стойкий
Вязкость при 40С, сСт 66,54 высокая вязкость, масло не будет экономичным
Вязкость при 100С, сСт 11,73 высокая, попытка снизить износ, еще чуток и будет 40ка
Щелочное число, мгКОН/г 7,22 не высокое, пакет по кальцию существенно урезан
Кислотное число, мгКОН/г 1,4 учитывая слабый пакет присадок — не высокое
Зола сульфатная, % 0,74 укладывается в стандарт C3, не превышает 0,8%
Температура застывания, С -40C нормальная температура для вязкого масла
Температура вспышки, С 230C нормальная, маловязкие базы + загустители
Вязкость CCS, мПа*с 6240(-30) запаса нет, запуск гарантирован лишь до -30С
Испаряемость по Ноаку, % 10,80% средняя испаряемость, маловязкая база
Сера, % 0,231 чистый пакет присадок и чистое базовое масло от серы
Молибден, ppm 1 нет в пакете, т.к. масло не для экономии топлива
Фосфор, ppm 780 низкое значение фосфора, существенно урезанный пакет
Цинк, ppm 829 низкое содержание ZDDP подойдет далеко не всем ДВС
Бор, ppm 1 нет в пакете, видимо снижали золу всеми правдами и не правдами
Магний, ppm 5 странно что его тут нет, могли бы и положить подняв щелочное
Кальций, ppm 1909 небольшое содержание, видна “борьба с LSPI”, салицилаты
Индекс вязкости 173 неплохой ИВ для 30ки, видимо догоняли загустителями
Дельта щелочное-кислотное 5,82 не высокая, лишь на 200-250моточасов
Отн.щелочное число/зола 9,76 очень высокое, но учитываем урезанный пакет
Температурный диапазон 270C широкий диапазон для гидрокрекинга
Цена 5л — 1776р довольно высокая цена, треть которой “откат” GM за допуск Dexos2

Урезанный пакет присадок, чистое базовое масло, низкая зола, низкое щелочное — применение этого масла единственное, бензиновые турбованные двигатели с непосредственным впрыском, где нужно снижать количество отложений всеми способами. Для распределенного применять это масло бессмысленно. И для двигателей, склонных к LSPI. Интервал замены не более 250моточасов, дело даже не в окислении — очень низкое щелочное. Судя по результату — используется особо чистый гидрокрекинг и особый пакет присадок с стойким загустителем, судя по запаху жженой резины — значительное количество антиоксидантов, что и определило результат. В результате масло оказалось значительно более стойким к окислению, чем ILSAC собратья. Лить в обычные двигатели — понты корявые, масло ничем не выдающееся. А вот вместо ILSAC масел — вполне допускаю, двигатель однозначно будет чище. Если вы живете в РФ то такое масло угробит сера из топлива…поэтому лучше смотреть на полнозольники и среднезольники. Радует, что все-таки проходят какие-то меры по облагораживанию гидрокрекинга. Dexos2 масла значительно более стойкие, чем ILSAC.

Wolf WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 5L

Описание

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел. Он создан при помощи последних технологий для моторных масел со средним содержанием SAPS, подходящих для использования с каталитическими нейтрализаторами. Его особая формула позволяет добиться экономии топлива и увеличенного срока службы. Сниженное содержание золы защищает сажевый фильтр и системы дополнительной очистки отработавших газов.

Применения

Это одобренное dexos 2TM масло требуется использовать для всех новых моделей дизельных и бензиновых двигателей GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet. Компания GM/Opel рекомендует использовать спецификацию dexos 2TM, как совместимую с прежними спецификациями GM/Opel (GM-LL-A-025 и GM-B-LL-025). В большинстве автомобилей GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet с дизельными и бензиновыми двигателями можно использовать масла dexos 2TM. C2* соответствует всем требованиям защиты двигателя ACEA C2.

Характеристики

Защита системы очистки выхлопных газов: максимальная защита системы очистки выхлопных газов.
Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя.
Экономия топлива: более низкий уровень потребления топлива и выбросов CO2.

Производительность

Требования Dexos 2 определяют высокоэффективную жидкость, с защитой от износа, улучшенной чистотой поршня, антиокислительными свойствами и сниженным расходом масла. Масло со средним содержанием SAPS соответствует нормам Euro 4 и 5 и защищает сажевый фильтр от осадка и деактивации.

Читайте также:  Ремонт генераторов маршал северный
Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector