No Image

Мазда 3 мпс 2018

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
30 ноября -0001

Мазда 3 мпс 2018

Первые подробности о заряженной Mazda 3 MPS III поколения

В сентябре на автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера новой Mazda 3 2014, а тем временем японский производитель готовит ее «заряженную» модификацию с шильдиком MPS. Австралийское издание Drive раздобыло некоторую информацию о будущей новинке.

Так, например, сообщается о том, что новая Mazda 3 MPS III поколения впервые в истории может получить полный привод. Поскольку в основу модели легла платформа родственная с кроссовером CX-5, то снабдить хэтчбек полноприводной трансмиссией не составит особого труда.

Правда, при этом не уточняется, окажется ли такой вариант единственным, либо он станет предлагаться в качестве альтернативы моноприводной версии MPS. Также ранее ходили слухи о том, что новая Мазда 3 МПС (2017-2018) может лишиться турбированного движка в пользу двухлитрового атмосферника семейства SkyActiv.

Но позже японский источник Holiday Auto поделился инсайдерской информацией, согласно которой Mazda 3 MPS в новом кузове сохранит турбонаддув. Автомобиль оснастят новым 2,5-литровым движком с отдачей порядка 300 — 320 л.с. (для сравнения, нынешняя Мазда 3 MPS II имеет мотор мощностью в 260 сил), а агрегироваться он будет в паре с безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач.

А вот дизельной модификации MPS, которая в перспективе могла бы составить конкуренцию Фольксвагену Гольф 7 GTD, вопреки слухам, не будет. Мировая премьера новинки запланирована на Франкфуртский автосалон 2017, а ее продажи начнутся в 2018-ом, информации о ценах пока нет.

Mazda не будет возрождать модификации MPS

«Заряженные» Мазды с приставкой MPS стали настоящими звездами прошлого десятилетия. Полноприводный седан Mazda 6 MPS с турбомотором 2.3 (272 л.с.) прожил на конвейере с 2005 по 2007 год, а хэтчбек Mazda 3 MPS с таким же двигателем (260 л.с.) и передним приводом был в гамме с 2006 по 2013 год, застав два поколения «тройки». Но возрождать эти модели в Японии не планируют: как рассказал глава компании Акира Марумото австралийскому изданию Drive, Mazda не собирается возвращаться в узкий сегмент «горячих» моделей.

Читайте также:  Опель мерива фильтр салона где находится

Интересно, что компания уже подготовила версии моделей Mazda 6 и CX-5 с турбомотором 2.5 мощностью 231 л.с., а у новой «тройки» будет версия с полным приводом и механической коробкой передач. До полноценных MPS-моделей, казалось бы, рукой подать. Но все перечисленные автомобили имеют иную идеологию: с их помощью Mazda намерена стать некоей премиум-альтернативой европейским моделям, сделав ставку на комфорт.

Не будет в гамме и спорткара с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Вместо этого, как мы уже знаем, Mazda готовит последовательный гибрид, у которого в роли бензогенератора будет маленький роторный мотор.

Mazda 3 MPS Road to 300whp › Бортжурнал › Планы на сезон 2018

Добрейший денёчек, дорогие читатели.
Так как машина в данный момент просто является жоповозкой и просит только бензин и масло, то хотелось бы расписать что будет сделано по машине к концу весны/началу лета. Список не то чтобы большой, но это, пожалуй, всё, что хочется сделать с машиной. Больше — уже сильно на любителя)
Всё перечисленное уже лежит на балконе и ждёт своего часа.

1) Задний стабилизатор hotchkis. Почему без переднего? Хочется добавить поворачиваемости. Теорию и практику можно найти в интернете, если интересует.

2) Комплект задних развальных рычагов. Нет, не чтобы впихнуть колёса шире. Преследую ту же цель, что и с задним стабилизатором. Буду играться с углами и опять доставать Wstgate с посещениями стенда регулировки развала/схождения колёс.

3) Впрыск воды/метанола, который был приобретён у Вовы Франка при дербане его тройки. Тут всё просто. но хочется начать с впрыска исключительно одной воды малой форсункой. Далее водка. Далее метанол 50/50. Дада, можно не парить себе мозги и сразу метанол лить. Однако мне интересен процесс настройки с каждым видом доп топлива, что я описал выше. Настраиваю свою машину только я сам.

Читайте также:  Платон с какой массы

4) Байпас synapse, который мне подвернулся за адекватный прайс и в нормальном состоянии. В других случаях я бы его не приобрёл 🙂
Вообще это bov изначально, но в комплекте есть переходник, чтобы он стал работать как bpv.

5) Еще одна распорка за диваном. Вместе с уже имеющимися усилителями и стабилизатором жопа будет крайне сильно собрана, но при этом имеющиеся у меня амортизаторы bilstein b8 с пружинами tein оставят энергоёмкость и хороший ход подвески, что не даст в итоге сильного зубодробления на наших чудесных дорогах.

6) Переход на нормальное масло. А именно — motul. Идемитсу угорает после 3500-4000 км довольно стремительно, хотя при этом до 3000-3500 пробега держится стабильно на одной отметке) Менял я обычно масло какраз на пробеге 3500-3700 км. Далее уже по чутка подливаю и с каждым разом всё больше.
Не люблю себе парить мозги с такими вещами и проще попробовать масло, зарекомендовавшее себя.
Лукойл не предлагайте только, пожалуйста. Лучок заливал прошлый хозяин машины и еще я, до переборки. Выводы сделаны. 🙂
Есть еще варик масла — amsoil, но его еще привезти нужно, так что отпадает.

Далее пункты уже из разряда мыслей.

7) Покраска машины откладывается на неопределенный срок, так как до сих пор имеют место быть финансовые трудности. А сделать хочется качественно. Так что поезжу пока со сколами, местами совсем грустными.

8) В голове летают мысли, отдающие эхом слово “твин-скролл”. Пока я пытаюсь прогнать их. С каждым разом удаётся всё хуже. Сингл-скролл — прошлый век, пацаны. Это, конечно, бред на 3mps. но почему бы и нет, если будет возможность и появится неотвратимое желание? Побуксуем, еее)

Читайте также:  Шрус внутренний сузуки sx4

9) Три датчика: егт, давление масла и температура масла. Для этого понадобится небольшие доработки, используя зап части от gen2, чтобы можно было поставить сенсоры для масла. Ну и еще подиум.

Как только ночная температура приблизится к стабильному плюсу, или хотя-бы к нулю, то начинаю всё ставить на машину. Еще думаю, что не обойдётся без ремонта подвески после зимы. Но это уже другая история.
Счастливо.

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector