No Image

Мазда 3 мпс 2018

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
30 ноября -0001

Мазда 3 мпс 2018

Первые подробности о заряженной Mazda 3 MPS III поколения

В сентябре на автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера новой Mazda 3 2014, а тем временем японский производитель готовит ее «заряженную» модификацию с шильдиком MPS. Австралийское издание Drive раздобыло некоторую информацию о будущей новинке.

Так, например, сообщается о том, что новая Mazda 3 MPS III поколения впервые в истории может получить полный привод. Поскольку в основу модели легла платформа родственная с кроссовером CX-5, то снабдить хэтчбек полноприводной трансмиссией не составит особого труда.

Правда, при этом не уточняется, окажется ли такой вариант единственным, либо он станет предлагаться в качестве альтернативы моноприводной версии MPS. Также ранее ходили слухи о том, что новая Мазда 3 МПС (2017-2018) может лишиться турбированного движка в пользу двухлитрового атмосферника семейства SkyActiv.

Но позже японский источник Holiday Auto поделился инсайдерской информацией, согласно которой Mazda 3 MPS в новом кузове сохранит турбонаддув. Автомобиль оснастят новым 2,5-литровым движком с отдачей порядка 300 — 320 л.с. (для сравнения, нынешняя Мазда 3 MPS II имеет мотор мощностью в 260 сил), а агрегироваться он будет в паре с безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач.

А вот дизельной модификации MPS, которая в перспективе могла бы составить конкуренцию Фольксвагену Гольф 7 GTD, вопреки слухам, не будет. Мировая премьера новинки запланирована на Франкфуртский автосалон 2017, а ее продажи начнутся в 2018-ом, информации о ценах пока нет.

Mazda не будет возрождать модификации MPS

«Заряженные» Мазды с приставкой MPS стали настоящими звездами прошлого десятилетия. Полноприводный седан Mazda 6 MPS с турбомотором 2.3 (272 л.с.) прожил на конвейере с 2005 по 2007 год, а хэтчбек Mazda 3 MPS с таким же двигателем (260 л.с.) и передним приводом был в гамме с 2006 по 2013 год, застав два поколения «тройки». Но возрождать эти модели в Японии не планируют: как рассказал глава компании Акира Марумото австралийскому изданию Drive, Mazda не собирается возвращаться в узкий сегмент «горячих» моделей.

Читайте также:  Toyota crown модельный ряд

Интересно, что компания уже подготовила версии моделей Mazda 6 и CX-5 с турбомотором 2.5 мощностью 231 л.с., а у новой «тройки» будет версия с полным приводом и механической коробкой передач. До полноценных MPS-моделей, казалось бы, рукой подать. Но все перечисленные автомобили имеют иную идеологию: с их помощью Mazda намерена стать некоей премиум-альтернативой европейским моделям, сделав ставку на комфорт.

Не будет в гамме и спорткара с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Вместо этого, как мы уже знаем, Mazda готовит последовательный гибрид, у которого в роли бензогенератора будет маленький роторный мотор.

Mazda 3 MPS Road to 300whp › Бортжурнал › Планы на сезон 2018

Добрейший денёчек, дорогие читатели.
Так как машина в данный момент просто является жоповозкой и просит только бензин и масло, то хотелось бы расписать что будет сделано по машине к концу весны/началу лета. Список не то чтобы большой, но это, пожалуй, всё, что хочется сделать с машиной. Больше — уже сильно на любителя)
Всё перечисленное уже лежит на балконе и ждёт своего часа.

1) Задний стабилизатор hotchkis. Почему без переднего? Хочется добавить поворачиваемости. Теорию и практику можно найти в интернете, если интересует.

2) Комплект задних развальных рычагов. Нет, не чтобы впихнуть колёса шире. Преследую ту же цель, что и с задним стабилизатором. Буду играться с углами и опять доставать Wstgate с посещениями стенда регулировки развала/схождения колёс.

3) Впрыск воды/метанола, который был приобретён у Вовы Франка при дербане его тройки. Тут всё просто. но хочется начать с впрыска исключительно одной воды малой форсункой. Далее водка. Далее метанол 50/50. Дада, можно не парить себе мозги и сразу метанол лить. Однако мне интересен процесс настройки с каждым видом доп топлива, что я описал выше. Настраиваю свою машину только я сам.

Читайте также:  Как стать хорошим водителем

4) Байпас synapse, который мне подвернулся за адекватный прайс и в нормальном состоянии. В других случаях я бы его не приобрёл 🙂
Вообще это bov изначально, но в комплекте есть переходник, чтобы он стал работать как bpv.

5) Еще одна распорка за диваном. Вместе с уже имеющимися усилителями и стабилизатором жопа будет крайне сильно собрана, но при этом имеющиеся у меня амортизаторы bilstein b8 с пружинами tein оставят энергоёмкость и хороший ход подвески, что не даст в итоге сильного зубодробления на наших чудесных дорогах.

6) Переход на нормальное масло. А именно — motul. Идемитсу угорает после 3500-4000 км довольно стремительно, хотя при этом до 3000-3500 пробега держится стабильно на одной отметке) Менял я обычно масло какраз на пробеге 3500-3700 км. Далее уже по чутка подливаю и с каждым разом всё больше.
Не люблю себе парить мозги с такими вещами и проще попробовать масло, зарекомендовавшее себя.
Лукойл не предлагайте только, пожалуйста. Лучок заливал прошлый хозяин машины и еще я, до переборки. Выводы сделаны. 🙂
Есть еще варик масла — amsoil, но его еще привезти нужно, так что отпадает.

Далее пункты уже из разряда мыслей.

7) Покраска машины откладывается на неопределенный срок, так как до сих пор имеют место быть финансовые трудности. А сделать хочется качественно. Так что поезжу пока со сколами, местами совсем грустными.

8) В голове летают мысли, отдающие эхом слово “твин-скролл”. Пока я пытаюсь прогнать их. С каждым разом удаётся всё хуже. Сингл-скролл — прошлый век, пацаны. Это, конечно, бред на 3mps. но почему бы и нет, если будет возможность и появится неотвратимое желание? Побуксуем, еее)

Читайте также:  Настройка карбюратора солекс на экономию

9) Три датчика: егт, давление масла и температура масла. Для этого понадобится небольшие доработки, используя зап части от gen2, чтобы можно было поставить сенсоры для масла. Ну и еще подиум.

Как только ночная температура приблизится к стабильному плюсу, или хотя-бы к нулю, то начинаю всё ставить на машину. Еще думаю, что не обойдётся без ремонта подвески после зимы. Но это уже другая история.
Счастливо.

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector