No Image

Механизм уатта на классику своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
59 просмотров
30 ноября -0001

Механизм уатта на классику своими руками

Лада 2107 Бешеный корч › Бортжурнал › Механизм Уатта на классику.

Продолжаем строить корча.

В этот раз случилось первое
вмешательство в подвеску, поставили параллелограмм Уатта.

Изготовлен был местным народным умельцем, качественнее некоторых магазинных вариантов. В центре качель из 6мм листа, левое крепление к кузову из 4мм листа, правое крепление сток (там раньше панара крепилась). Качель установлена на двух подшипниках #202(подшипник генератора ваз 2108-14), в тягах сайлентблоки с рычагов ваз 2108. В общем вещь крепкая, сломать не получится думаю.
К тому же появилась +1 точка крепления моста к кузову.

Итоги: машину как подменили, полное отсутствие движения моста в стороны. На кочках зад стоит жёстко, нету ощущения что на барже плывешь. На лежачих зад стал отрабатывать пожестче, прям приятно. В поворотах крены сильно уменьшались, машина чувствуется гораздо плотнее, нет болтанки при резких поворотах. И это все на стоковой высоченной и мягкой подвеске. Боюсь представить как будет стоять на дороге при занижении -50, и короткоходных амортах????????. В общем вещь действительно стоящая, всем советую, офигеете как Жигули могут????

Параллелограмм Уатта

#1 VIT717372

  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
  • Рекомендации по установке; источник точно не скажу, поскольку пока искал более-менее вменяемую статью запарился.
    В общем Вашему вниманию:

    Снимаем тягу Панара , вытягиваем металлическую втулку из шарнира (она позже пригодится ).
    Берем две нижние реактивные штанги , срезаем упоры для чулков ручника , разрезаем штанги пополам .
    Металлическую втулку из шарнира тяги Панара вставляем в резинку одной из половинок штанги , теперь именно эту половинку штанги закрепляем в «солдатике» (поз.1) .
    После собираем коромысло , одеваем его на ось примерно под 40град.от вертикали, зажимаем гайкой. Выставляем кузов , закрепляем разрезанную штангу (от „солдатика”) вырезаем лишнее , уже подогнанные половинки штанги скрепляем сваркой.
    Гнем накладку из 6мм полосы, для верхней точки крепления , закрепляем сваркой , сверлим отверстие со стороны багажника. Точка крепления (поз.3) совпадает по оси с технологическим отверстием (с резиновой заглушкой) в левом переднем углу поддона багажника ( передняя торцевая стенка).

    Читайте также:  Сколько попыток в гаи

    Теперь секрет блюда – когда расстояния «А» и «В» равны точка «С» будет иметь перпендикулярный характер движения относительно горизонтали (показ. зеленым).
    В моем случае А=125мм, то и расстояние между осями на коромысле- В=125мм.
    Длинна реактивных штанг не есть зависимой . При подгонке механизма , я принимал за исходную точку только расстояние «В».
    Если не вдаваться в теорию , точка «С» будет иметь перпендикулярный характер движения относительно горизонтали в диапазоне 2/3 длинны короткого рычага, а это в моем случае- 55см. , ( больше чем достаточно ) . Тяга «Панара» при подобном ходе моста ,дает поперечное смещение 5-6см.

    Пример «Нивского» шарнира. Ввиду особенностей лонжерона именно этой «Нивы», эта точка крепления штанги видна на фото поз. 2

    Эскиз (поз.4): пластина 8мм. ( ІІ) приварена по центру моста( І.), к пластине приварена срезанная шаровая (ІІІ.). На ось шаровой опоры одето коромысло (пластина 8мм.), (IV.),которое сваркой скреплено с гнездом для конуса шаровой (V.) (отрезать от поворотного кулака ). Гайка с капроновым стопором (VI.) удерживает коромысло всборе. Шарнир (VII.) укороченной штанги , болт( VIII)
    закреплен сваркой к коромыслу.

    Просто фото с установленным механизмом:

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
    • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск

      Механизм Уатта.

      • Перейти на страницу:

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение чугункин » 10 июн 2014, 14:25

      Дык никто и не говорит,что Уатт будет той самой “красной кнопкой” Но вдруг пёр увеличится Я вот тоже не читал отзывы про сравнение Панары-Уатта,на одной машине,а очень бы хотелось.. Но в сухой теории данная конструкция должна работать лучше панары,при быстрой езде по пересеченке.Дело за малым – сделать да проверить

      Страницу назад,есть мои вопросы.. Краткие и по существу.Мне пока на пальцах-яблоках не объяснят,не пойму.Шибко тупой видимо А сделать то хочется..

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение Suicide » 10 июн 2014, 18:26

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение Нивер » 10 июн 2014, 18:51

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение Suicide » 11 июн 2014, 05:38

      Заставляете меня чертить такую хрень..

      Подшипник 20х42х12
      Ось болт М20

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение чугункин » 11 июн 2014, 07:45

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение Nikolay » 12 июн 2014, 11:22

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение чугункин » 12 июн 2014, 11:36

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение Злопыхатель » 12 июн 2014, 11:58

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение чугункин » 12 июн 2014, 15:59

      Барис
      Опять-двадцать семь
      Ты зануда еще больше,чем я Я не надеюсь,что поменяв Панару на Уатта,получу идеальную подвеску.Не такой уж тупой,каким кажусь,чтобы верить в сие перевоплощение.Меня “Руляемость” Нивы не устраивает,я замечаю её недостатки,так почему не обделавшись малыми усилиями попытаться её сделать хоть чуточку лучше?

      Nikolay,подкинул ты ложку того самого в сладкую бочку Пойду читать матчасть..

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение Злопыхатель » 12 июн 2014, 17:20

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение Captain » 12 июн 2014, 17:27

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение Злопыхатель » 12 июн 2014, 17:34

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение нивовод-любитель » 12 июн 2014, 23:38

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение AMSHarriss » 13 июн 2014, 12:53

      Re: Механизм Уатта.

      Сообщение чугункин » 13 июн 2014, 13:03

      И я о том же.А теперь по теме.Просмотрев пару километров страниц,с удивлением обнаружил,что данный девайс-параллелограмм Уатта,ставился на многие серийные авто,Форд,Альфа етиж её Ромео,Ауди,Опель и тд и тп.. На многие так же ставится наша родненькая и всеми любимая Панара.Понятно,что это пузотерки,но на их форумах,после смены Панара на Уатта,фсе говорят пишут:Вау!А некоторые даже:Вау-Вау!Что то же оное должно означать?
      Очень много людёв,кто меняет Панару на Уатт на нашей классике 2101-2107 и опять одни положительные отзывы..К сожалению Нивы с Уаттом,редкие,как единороги,конечно,есть машинки,на том же Драйф2,но их конструкцию,я бы жизнеспособной не назвал..

      Кэп
      Спасибо,за напоминание,читал всю ветку,но давно,запамятовал..

      нивовод-любитель
      Спасибо А на качалке,рычаги на родных сайленблоках?

      И отдельное спасибо,человеку по имени Максим,на Opel Astra GTС который не пожалел заднего брызговика(сломался ),для меня идиота и заехал таки на бордюр,чтобы я сумел залезть под его машину.Поймаю-напою К сожалению фотика не было,но нашел это в сети.Даже будет более подробно..

      Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Комментировать
    59 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector