No Image

Мерседес w204 какой двигатель надежнее

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
30 ноября -0001

Мерседес w204 какой двигатель надежнее

Communities › Mercedes-Benz C- >› Blog › Какой бензиновый мотор лучший?

Друзья какой бензиновый мотор у ц-класса (W204) наименее проблемный. Или иначе, у какого нет проблем с цепью и звёздами?

Recommendations

Comments 32

Бензиновых, надежных, на этом кузове не бывает. Самый надежный дизель трехлитровый ОМ642.

Ни какой, дизельный оптимальный. Цепи на 271 хватало на 50-70 кило км, звезды кончаются на 100-150. Есть исключения, но статистика примерно такая.

а зачем именно 204?
есть старички)

W204 хочу, как сейчас 🙂

Сейчас на 271 понемногу начинают предлагать восстановление фазиков, ставят звезды с чего-то.
Ну и 276 вроде как лучше 272 , с цепями тоже залеты, но блок гильзован чугуном с завода, цепи раздельные, впуск вроде не ломается пока

А как они по модельному ряду называются? 200/250?

Говорят, все CGI хорошие, но они только с 2011 года вроде бы.

276 это 300 и 350 последних лет, а 271 все от 180до 250, но с ним геморроя хватает, будь готов к колзозу

а 300/350 2008-09 года?

тебе нужны 300 и 350CGI только, с годом не знаю, мне не видно по каталогу года
а 271 пофиг какой брать, один хрен попадание на цепи и фазики, тут надо просто искать фазики восстановленные хорошего качества
правда поздние машины будут с 722.9 первых выпусков… мм, тоже геморрой
поздние 722.6 на порядок надежнее

не потяну, дорогие они очень. Блин не знаю даже, что брать. Ауди отпадает, там вообще беда с TSI. У баварцев тоже с цепями проблемы … беда …

ом651 и догреватель, дизелю короткие пробеги не так уж страшны
у вага ЕА888 с 12 года более-менее и запчасти недороги, с DL501 вполне нормально ходят тысяч 200-250, потом конечно писец, много замен по коробке, а по мотору цепи могут и раньше кончиться, обычно 120-150 у гонщиков и 180-200 у спокойных
бмв до последнего делала машины с N52 простыми, можно найти этих годов, ну у ZF 6HP по ресурсу похуже чем 722.6, но лучше 722.9, диагностика отлажена, можно не разбирая понять состояние. И даже 2.5 моторы более-менее отладили.
При этом цена Е60 с 3.0 N52 довольно смешная по нынешним меркам
204 в сравнении с А4 и тем более пятой серией как то не особо и по салону и вообще…

OM646.811 2.2cdi 170 сил, 400 крутящего, бери и не думай, бензов нормальных вроде нет, те что от цепи не страдают, у них бенз в масло прет, тоже серьезная проблема.

Друже, мне бензинка нужна 🙂 320CDI уже есть 🙂

Ну тогда японца, корейца, но там уже совсем не то.

Что там я хорошо знаю 😉 8 лет на аккордах 🙂 Не хочется туда 🙂

OM646.811 2.2cdi 170 сил, 400 крутящего, бери и не думай, бензов нормальных вроде нет, те что от цепи не страдают, у них бенз в масло прет, тоже серьезная проблема.

ПО на блоке двига обновляете, и нету бенза в масле, хотя я не понимаю вообще чисто технически, как бенз в масло перестает поступать из-за прошивки)))

Сообщества › Mercedes-Benz C- >› Блог › Помоги с выбором мотора на W204

Всем привет, вот рассматриваю к покупке следующем авто цэху 204ю года так 08-09, не люблю когда машина овощная, но и налог у нас высокий. Подскажите с каким мотором лучше приобрести машинку чтобы была до 250лс, но и ехала достойно хотябы в районе 7сек до 100 на автомате. В идеале взял бы дизеля 320cdi там аж 510момента, но в России их почему то нету? Из бензинок я так понимаю самый шустрый 3.0 231лс, обьясните в чем разница с280 и с300, мотор же одинаковый, прирост мощьности при удалении катов и прошивке есть на них? Полный привод как сильно влияет на динамику? У нас на югах особо зим нету, а летом и на заднем хорошо. 2.0турбо пошли только на рестайлингах? а 1.8 компрессор который 204лс он поддается тюнингу, как он на фоне 3л по динамике и надежности?

Смотрите также

Комментарии 39

есть еще Blue Efficiency 231PS 540 Nm а после рестайла, 265 PS 620 Nm чиповкой можно до 700 нм довести

С230 М272 2.5л 204лс мне более чем достаточно, к динамике нет претензий, как и к расходу)

Читайте также:  Какой форд фокус лучше

Недавно видел у нас проезжал с250 CDI (!) ???? 4матик!) это наверняка рестайл уже. Но очень интересно????

Сумасшедшая тяга (особенно с250 сди), низкие налог и расход(5-6 л/100 км), запас хода более 1000 км, более высокий ресурс двигателя, на левый бенз нарваться легче, чем на левую солярку. Нет таких проблем как звезды распредвала/цепь и тп. К минусам можно отнести только чуть более шумную работу на холостых, но с троганием разница исчезает.

на шум все равно, еще огромный плюс это то что у нас такой климат что нету проблем с замерзанием солярки. Как они в тюнинге(250)?

Не знаю, у меня c200 +)) Только зачем тюнинг, если там 500 н*м момента, куда еще?

запаса мощности мало не бывает)))

Тогда не пойму, машина нужна чтобы ездить или чтобы ее чиповать? Не проще ли тогда взять авто с нужными параметрами? А насчет много не бывает я бы поспорил: у с250сди 500 н*м момент, при чиповке обычно добавляется 25%, т.е. будет 625 н*м, и весь этот момент пойдет на коробку… Вот тогда и начнется “горшочек не вари”.

буду продавать 2,5 V6 c 7g-tronik 2008(машина из новороссийска), причина продажи-да мне все таки японец по душе, в идеале бы взял 7 аккорд с 2,4 и ездил себе спокойно, но нет душа захотела стринги, купил))))

я это рассматриваю на будущее, возможно к концу года, поэтому пока не надо)

прокатился на с180 (w204) рестайле, как то невесело — 156 вялых пони… с230 в плане динамики и удовольствия гораздо веселее, опять же звук от V6 сильно приятнее уху 😉

Рано пока)) лексус ис250 как по сравнению с твоим едет?

Не ездил на таком, он мощней вроде. Лексус интересней, но передний привод.

там точно такой же в6 2.5 только 208лс и задний привод)

И вправду задний или полный)) Вот это я в просак попал))
Интересный он, я третий авто не могу японца взять. Все немчура лезет))

там точно такой же в6 2.5 только 208лс и задний привод)

204 сильный E250 CGI уезжает от АйЭса очень далеко, это как пример

Есть С 230 атмосферник v6 204лс

У меня С200 kompressor 1.8л 2008г. От С250 отличается системой впрыска. На С180 объем уже 1,6 идет.
Мотор 271 не самый надежный. Есть возможность бери V6.

Можешь посмотреть 250CDI — 500 Нм момента, 204л.с. Правда редко встречаются. Атмосферник крут с точки зрения ресурса самого двигателя, но ты же не планируешь на нем ездить 20 лет?
Атмосферники потихоньку сходят со сцены — это и хорошо, и плохо одновременно. В городском цикле движения, как по мне, компрессор/турбо предпочтительнее атмо — одно дело стоять на светофоре и жечь топливо шестью горшками, а другое — четырьмя. В плане тюнинга атмо поинтереснее — его можно сделать турбо ;), но паскудить мерсы тюнингом… Лучше тогда японца купить 🙂
2.0л турбо на 204-х нет. Грубо говоря, либо 1.8 компрессор на доресте, либо 1.6 турбо 156л.с. и 1.8 турбо 184/204л.с. на рестайле (но там есть ньюансы с переходом с компрессора на CGI и 1.8 на 1.6).

250сди он твин турбо? Как он по надёжности?

Можешь посмотреть 250CDI — 500 Нм момента, 204л.с. Правда редко встречаются. Атмосферник крут с точки зрения ресурса самого двигателя, но ты же не планируешь на нем ездить 20 лет?
Атмосферники потихоньку сходят со сцены — это и хорошо, и плохо одновременно. В городском цикле движения, как по мне, компрессор/турбо предпочтительнее атмо — одно дело стоять на светофоре и жечь топливо шестью горшками, а другое — четырьмя. В плане тюнинга атмо поинтереснее — его можно сделать турбо ;), но паскудить мерсы тюнингом… Лучше тогда японца купить 🙂
2.0л турбо на 204-х нет. Грубо говоря, либо 1.8 компрессор на доресте, либо 1.6 турбо 156л.с. и 1.8 турбо 184/204л.с. на рестайле (но там есть ньюансы с переходом с компрессора на CGI и 1.8 на 1.6).

а если взять с180 компрессор его можо превратить в с200 204лс? или там сами компрессоры разные?

204л.с. — это С250. В С200 — 184л.с.
Можешь посмотреть по каталогам запчастей отличия. Просто владелец С180, заплативший за прошивку, но не ездивший на дайностенд, будет утверждать, что можно, а можно ли — не готов тебе ответить.

Читайте также:  Ответ гибдд на обращение граждан

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.

Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.

ОМ 611

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.

В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).

ОМ 612 и ОМ 613

На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:

  • Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
  • Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.

M 166 E

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.

Читайте также:  Авто до 1300000 рублей новые кроссоверы

M 282 DE 20 AL турбо

На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке. Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров. Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».

Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц. Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  • Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector