No Image

Мицубиси л200 3 поколения отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
30 ноября -0001

Мицубиси л200 3 поколения отзывы

DTM72 › Blog › Подбираю семейный автомобиль. Mitsubishi L200 3 поколения.

Тяга к путешествиям, рыбалке, охоте, просто катанию по бездорожью никак не отпускает.
Поэтому частенько засматриваюсь на внедорожники.

Всегда нравились пикапы, в сравнении с обычными внедорожниками есть плюсы:
-более лёгкие
-салон меньшего объёма, зимой быстрее прогревается
-можно без ущерба салону перевозить строй материалы в кузове

В общем один из кандидатов Mitsubishi L200 3 поколения. Почему 3? Да потому что олдскул мне нравиться больше, а технически со следующим поколением они практически идентичны.

Mitsubishi L200 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Л200 2018-2019

➖ Подвеска
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Надежный двигатель
➕ Хорошая динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Митсубиси Л 200 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi L200 с механикой, автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал новый Мицубиси Л 200 исключительно как трактор. Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.

Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда: ни на ямы, ни на машины. Машина крепкая, ей все равно. Заезжает на поребрик, не сбавляя газа. Полным приводом не пользуюсь почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе, и в лесу.

Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается баластом 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий — бывает за 10 в городе.

Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Внутри есть все, что нужно для жизни: блютуф, CD, подогревы сидений, зеркал.

Читайте также:  Токопроводящая смазка для контактов

Владелец ездит на Mitsubishi L200 2.4D (150 л.с.) AT AWD 2015 г.

Видео отзыв

Что могу сказать о своем Mitsubishi L200:

1. Есть боковые подушки безопасности в передних сиденьях.

2. Удобный задний диван и много пространства для пассажиров.

3. Имеются ходовые огни и биксенон.

5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании.

6. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю, хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой.

7. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).

О замеченных недостатках:

1. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь.

2. Штатное ГУ — это просто радио и СD c разъемом usb, т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить.

3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам.

4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать.

5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник.

Владелец ездит на Митсубиси Л 200 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2016 года

Практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать хоть каждый день. Главное — это крепкая и надежная конструкция с задатками легкового авто. Плюс широкие возможности для тюнинга.

Главным достоинством модели является система полного привода 4х4 Супер Селект с дифференциалами и блокировками. У Л200 самый малый радиус разворота в классе.

Читайте также:  Блок предохранителей пр 112

Заднее стекло кабины — с электроредуктором опускания (ни на одном пикапе более нет). Плюс имеется подножка под задним бортом (у новых пикапов этого нет) и проверенный дизель 136 л.с. — 50% оплаты дорожного налога для пенсионеров (до 150 л.с.).

Из недостатков отсутствуют порт USB и ручки на стойках для облегчения процесса посадки-высадки. Кроме того, у автомобиля сложная система доступа к запасному колесу. Также неприятно удивило отсутствие зеркала и подсветки в солнцезащитном козырьке водителя и подсветки у пассажира.

Отзыв о Mitsubishi L200 2.4D полный привод 4×4 с механикой

Двигатель теперь без ремешка, цепной, поэтому ресурснее должен быть. Аккумулятор под капотом один, но работает всё четко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, движок не тарахтит. Штатную магнитолу заменил на Навипилот, вещь классная, ибо андроид люблю. Только слот USB что-то вечно выпендривается. А еще мультируль теперь есть в Л200!

Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий. Салон, как по мне, очень солидно сделан. Новую Л200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплетку — никак без нее, очень узкий бублик и из опыта знаю, что стирается кожа за год.

Подсветка приборов приятная, вот только бортовой комп листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к пимпочке на стекле приборов.

Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приемистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после чиповки расход по городу 10 литров, на трассе — 8 литров. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 литров город и 10 литров трасса. Правда, с прицепом все 15 жрет.

Читайте также:  Коробка робот на пежо 207

По ЛКП скажу, что стало хуже — через год имеются царапинки на капоте, на предыдущих такого не было. И еще заметил, что задняя дверь стала гораздо легче и невесомее.

Отзыв о Митсубиси Л200 2.4D с механикой и полным приводом 4×4

Отзывы о Mitsubishi L200 3 (1996-2005)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi L200 3 (1996-2005), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Автомобиль 2004 года выпуска, и что удивительно – я второй хозяин. Езжу на нем уже три года, поэтому успел его изучить и освоить. Для начала пройдусь по достоинства. Самое главное для меня – это проходимость, так вот она вообще выше всяких похвал, да и двигатель попался хороший – 100-сильный дизель (в среднем требует 10-12 литров солярки).

Дорогу мой Л200 держит четко, даже на скорости 140-150 км/ч ехать вполне комфортно. За три года владения не было ни одной поломки, только плановое ТО.

Теперь о минусах. К большим габаритам пришлось долго привыкать, да даже до сих пор в час пик по городу ездить крайне неудобно. Радиус разворота слишком большой – на узких улицах разворачиваться проблематично. Вот вроде и все!

Отличная бюджетная машинка, недорогая в ремонте и плановом обслуживании, значительно крепче рестайлинговой версии, но и более прожорливая (9л. за городом, 11- 12. в городском режиме).

Из недостатков: объём салона (особенно задние сиденья) и высота проёмов дверей (берегите голову).

Серьёзных поломок не отметил за 4 года эксплуатации (с 2011 по 2016): замена подкоренных листов рессоры, вышел из строя кондиционер, потёк радиатор (после аварии).

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector