No Image

Модельный ряд москвичей фото

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
30 ноября -0001

Модельный ряд москвичей фото

Москвич

Производство «Москвичей» началось на Московском заводе малолитражных автомобилей (бывший Завод имени Коммунистического интернационала молодежи, КИМ) в 1947 году — первенцем стала модель 400. В 1956 году дебютировала модель второго поколения — «Москвич-402», а в 1964 году завод приступил к выпуску «Москвича-408», машины третьего поколения. В 1968 году предприятие было переименовано в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В 1986 году стартовало производство принципиально новой переднеприводной модели «Москвич-2141», но в начале 1990-х годов завод сократил объемы производства до минимума. Попытка «оживить» завод предпринятая в 1997 году — модернизация модели 2141, создание на ее базе новых версий — дала некоторый эффект, но уже в 2001 году предприятие окончательно прекратило выпуск автомобилей. В 2006 году ОАО «Москвич» было официально признано банкротом, часть производственных площадей завода была передана предприятию «Автофрамос», занимающемуся сборкой автомобилей Renault.

Модельный ряд автомобилей Москвич

Модельный ряд автомобилей Московского завода “Москвич”, ранее “АЗЛК”, “МЗМА” и “КИМ” в основном состоял из легковых автомобилей (в том числе и спортивных), однако попадались и микроавтобусы, которые в серийном производстве так и не побывали. Все эти модели представлены в данном разделе с подробным описанием, техническими характеристиками и фотографиями.

Москвич

Модельный ряд автомобилей «Moskvitch» (АЗЛК) – обзоры (с переченем технических характеристик, отзывами и фотографиями).

В 1930 году, на месте современного Волгоградского проспекта был построен завод по сборке автомобилей «Ford» («A» и «AA»), через три года он был переориентирован на производство аналогичных авто «ГАЗ», а в 1939 завод получает имя «КИМ» и приступает к разработке «народного» автомобиля «КИМ-10» … Начало ВОВ ломает эти планы и завод переориентирован на военную продукцию, но по окончании войны возвращается потребность в малолитражках – уже 1947 году из ворот «МЗМА» вышел первый серийный «Москвич-400» (по образу трофейного «Opel Kadett» образца 1938 года) … последующие 20 лет завод активно развивает модельную линейку и продвигается на европейских рынках … в 70-х годах на «АЗЛК» начинается «административная неразбериха» (много разработок, но мало толку) – падает качество продукции, новые модели выходят «сырыми» … с развалом СССР – умирает и «Москвич» … сегодня территория завода и, судя по всему, бренд «Москвич» принадлежат компании «Renault Россия».

Читайте также:  Шевроле нива пикап фото

Отечественная пятидверка среднего класса серийно выпускалась с 1986 по 2001 года, предварительно пережив модернизацию в 1997-м. Для своего времени автомобиль имел неплохой дизайн внешности и интерьера, а помимо заводских модификаций обладал множеством мелкосерийных исполнений.

Седан малого класса серийно производился с 1976 по 1988 года, после чего «ушел на покой». Этот заднеприводный автомобиль отличался достойной (для своего времени) внешностью, а комплектовался достаточно мощным бензиновым двигателем.

Этот автомобиль в трёхобъёмном кузове серийно выпускался на АЗЛК с 1967 по 1977 года, а на Ижевском автозаводе его сборка велась до 2001 года. За всю историю своего существования он комплектовался безальтернативным бензиновым двигателем.

Данная советская четырехдверка поступила в товарное производство в 1964 году, а покинула его в 1975 году. Для своего времени автомобиль отличался привлекательным дизайном, но его основным недостатком считался устаревший и маломощный двигатель.

В данной рубрике размещены обзоры автомобилей модельного ряда марки «Moskvitch» с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические параметры и характеристики всех рассматриваемых «Москвичей» и цены (на вторичном рынке России).

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector