No Image

Набор грм змз 406

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
30 ноября -0001

Набор грм змз 406

комплект грм газелевский

Тема статьи – грм газель. Это уже третий комплект грм змз 405, 406, 409, который я представляю вашему вниманию. В первой главе я рассказывал о двухрядном комплекте хай-класса, который получил название Ленинградский. Во второй, о его упрощенном варианте. И вот по очень многочисленным просьбам представляю – Ленинградский газелевский комплект. Основные отличия: двухрядные длинные цепи, башмаки натяжителей на шестернях, гидравлические натяжители — все под стандарт евро-3.

Из жизни

Чтобы не было недомолвок, я сразу попрошу ребят на газелях на меня не обижаться, за название комплекта. Сложилась очень интересная ситуация. Двигатели змз 406, 405, 409 работают на трех основных группах машин: Волги, Газели (Соболя), УАЗы (Патриоты, Хантеры, Буханки). И в своем большинстве эти категории хотят поставить разные комплекты грм. волговоды – «быстрые» комплекты, уазоводы и уазофилы – двухрядные по максимуму, газелисты хотят «военную» надежность и готовы на средние показатели двигателя. Основные требования газелеводов: хотим башмаки натяжителей на шестернях, гидронатяжители, среднюю цену и сравнительно простую установку.

Данный комплект я собирал и откатывал на своем питерском приятеле. Наверное, про таких можно сказать – «водитель в законе». Регламентные работы, как по часам, превентивный подход и регулярный профилактический осмотр проблемных узлов, самостоятельный ремонт (кроме глубокого влезания в двигатель). До первой расточки двигатель проехал 340 тысяч км. За это время мы 4 раза меняли грм или его компоненты. Средний интервал замены составил 80-85 тысяч километров. Особое внимание обращаю на то, что эта цифра для грм газель не конечная, можно ездить и дальше. Просто сам водитель замечал, «не то пальто», двигатель работает уже не в привычном режиме. Между полными заменами грм змз 405, мы один раз выставляли по новой метки, а в следующий раз уже меняли цепи, башмаки и натяжители.

ГРМ змз 405, Ленинградский газелевский

Состав комплекта:

  1. Прибалтийские цепи «Диттон». Длинные, 72 и 92 звена. Стандарт звезд и цепей: евро-3. Цепи втулочно-роликовые. Учитывая, что в Ленинградском комплекте основная ценовая нагрузка ложится на немецкие цепи Метеор, было принято решение использовать продукцию завода Диттон (г.Даугавпилс). Цепи данного производителя выхаживают пробеги и гораздо более 100 тысяч километров, но говорить о нормально работающей запчасти можно только до района 80-90 тыс. Причем эта статистика относится к нескольким двигателям, на которые данный завод делает цепи. Комплект можно было сделать еще дешевле и коньюктурнее, если использовать «кировские цепи» (г.Киров), но этот вариант из-за качества продукции, вообще не рассматривался.
  2. 4 основные звезды (Русмаш). Без проблем выдерживают две-три замены ремонтных комплектов. На распредвалах стоят звезды с фиксированной установкой в 7 положениях. Номинал, 2,5 градуса, 5 градусов и 7,5 градусов в плюс или минус от нуля.
  3. Башмаки натяжителей с шестернями на закрытых подшипниках. (Русмаш)
  4. Натяжители гидравлические (2шт.)
  5. Успокоители цепей, евро-3
  6. Манжета коленвала (Резинотехника)
  7. Бронзовые полукольца распредвалов (Француз)
  8. Бронзовый упорный фланец промвала (Француз)
  9. Набор прокладок (прокладка помпы, 2 прокладки натяжителей, 2 прокладки крышки цепей)
Читайте также:  Фекальный насос с измельчителем отзывы

Ремонтный комплект грм газель

Для данного грм змз 405 был собран ремкомплект, состоящий из 2 цепей, 2 гидронатяжителей и 2 башмаков натяжителей на шестернях. Как показала практика, когда на 80-100 тыс мы вскрывали грм, данные компоненты можно было выкидывать, даже не тратя время на дефектовку. Детали данного ремкомплекта абсолютно тех же производителей, что и в основном комплекте грм газель.

Communities › ГАЗ Волга › Blog › ГРМ, что выбрать?

Всем доброго дня и хороших выходных.
Послышались из движка не совсем приятные звуки. Толи цепь растянулась, толь натяжитель помер, а может и ещё что. В общем только вскрытие покажет в чём проблема, ясно одно ремонт ГРМ неизбежен. Склоняюсь к тому что нужно купить полный рем. комплект а не отдельные детали.
Поэтому нужен совет. Движок 406.Какой комплект и какого производителя лучше купить ? На что ещё обратить внимание при покупке?
P.S. Так как у нас в РБ особа нет выбора, придётся искать в Москве. Поэтому также интересуют адреса и ссылки на интернет- магазины.

Recommendations

Comments 39

Советов с производителями надавали, даже вставить нечего. А вот я бы лучше сначала вскрыл а потом смотрел что нужно, не факт что там всему кирдык, может просто гидрик стучит, ну или натяжитель цепи. Цена вопроса не более 500 рублей, а ты комплект зря возьмёшь и не факт что он долго отходит.

Да, может быть что угодно. Но менять только одну полетевшую деталь нет смысла, так как пробег более 143 000 км. И очень похоже что в него ещё не лазили.

На моей волге 45т пробежали все ок .Цепи Фенокс зведы оставил свои башмаки новые.Сын работал в Москве на газели и привез но я встречал и подделку картон на пачке рыхлый.Надеюсь в Белоруссии найдеш оригинал.

Почему не хочеш белорусский фенокс?

Это что такое и с чем его едят ?)) А если серьёзно, у нас куча магазинов под вывеской “Детали Газ”. Как Вы думаете чья продукция в них представлена ?

Как уже посоветовали или Прогресс или Через rodos-m , у него были комплекты с цепями из стали 6H (прочнее обычых)

Пока жду от него ответа. А из Прогресса, что посоветуешь?

Посоветую то же, что и себе поставил. Комплект ремонтный привода ГРМ “ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА” с башмаком арт.406.3906625-14
progress-motor.ru/catalog/item99.html

плюс фазометр, для выставления фаз. любой. Я взял прогресс, но на моем комплекте перепутаны стрелки 240 и 252 =) На 252 написано 240 и наоборот =)

Читайте также:  Как установить эур на ваз 2112

ГРМ советую только на башмамаках, но не пластиковых а полимерных. Хотя пластик и есть полимер =) Короче получше которые.

Вот тут почитай про этот комплект, он не такой простой как кажется =)
progress-motor.ru/novosti…em-krizis-bashmakami.html

К сожалению они не указывают из какого материала сделаны башмаки. А фазометр этот брал progress-motor.ru/catalog/item42.html

указывают по последней ссылке.
Башмак изготовлен из материала Zytel 101 LNC, производства Германия, с высокой износостойкостью. Из этого же материала сегодня производят башмаки стандарта Евро 4, которые применяются на конвейере ЗМЗ. Новые технологии и высокое качество материала позволяют увидеть башмак натяжения цепи в другом свете. Это совершенно другое изделие, не имеющее никакого отношения к башмакам, которые применялись и продавались с 1994 – 2004 год.

К сожалению они не указывают из какого материала сделаны башмаки. А фазометр этот брал progress-motor.ru/catalog/item42.html

В новом Комплекте втулочно-роликовые цепи – про них сегодня говорит все интернет сообщество, форумы пестрят и отзывы в основном положительные. Не будем заострять внимание на то, откуда дует ветер, но многих автолюбителей это будоражит, а мы всегда готовы идти Вам навстречу. От себя добавим, что у производителей двигателей такие цепи встречаются достаточно редко, так как они меньше приспособлены к работе в условиях загрязнения. С другой стороны, время идет, все движется и сегодня мало кто льет в двигатель «веретенку”, но эти цепи все же предпочтительно содержать в чистоте и своевременно делать замену масла.

Посоветую то же, что и себе поставил. Комплект ремонтный привода ГРМ “ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА” с башмаком арт.406.3906625-14
progress-motor.ru/catalog/item99.html

плюс фазометр, для выставления фаз. любой. Я взял прогресс, но на моем комплекте перепутаны стрелки 240 и 252 =) На 252 написано 240 и наоборот =)

ГРМ советую только на башмамаках, но не пластиковых а полимерных. Хотя пластик и есть полимер =) Короче получше которые.

Вот тут почитай про этот комплект, он не такой простой как кажется =)
progress-motor.ru/novosti…em-krizis-bashmakami.html

Ты ведь ставил такой комплект, но как я посмотрел гидронатяжители долго не проходили.

Да я их поменял, но дело оказалось не в них, у меня не работал датчик давления масла. И я ездил при давлении около 1.

Так какие лучше гидро, механика или какие то автоматические.

Я покатался и на механических) но как мне показалось, они перетягивают цепь.
У гидронатяжителей есть немного обратного хода за счет масла, а от возврата поршня защищает стопорное кольцо внутри. А у механического аммортизации нет, цепь натянута сильно и всегда. Может обычной цепи и неважно такое натяжение, но втулочно роликовую мне кажется лучше не перетягивать.
Сейчас стоят обычные змз просто первые попавшиеся купил.

Да я их поменял, но дело оказалось не в них, у меня не работал датчик давления масла. И я ездил при давлении около 1.

Читайте также:  Устройство защелки ремня безопасности

Комплект ГРМ ЗМЗ 405, 406, 409 ЕВРО-2 (полный) 406.3906625-03 Прогресс-Мотор

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Прогресс-Мотор ООО
Артикул: 406.3906625-03 Прогресс-Мотор
Каталожный : 406-3906625-03
Название: Комплект ГРМ ЗМЗ 405, 406, 409 ЕВРО-2 (полный) 406.3906625-03 Прогресс-Мотор
Товар из категории: запчасти двигателя ЗМЗ-405, 406
Наличие:

Аналоги

Назначение: ремонтный запасной комплект для приводов ГРМ в автомобилях марок «ГАЗель», «Волга» и «УАЗ» с двигателями производства ЗМЗ (405, 406 и 409 экостандарта «Евро-0,2»)
Размеры упаковки ремкомплекта (справочные): 32 х 15 х 7 см
Вес (масса): 2,95 кг
Материал изделий: каучук (резина), сталь, пластик и оцинкованный металл
Упаковка: фирменная картонная коробка “Прогресс-Мотор”

Ремкомплект полный применяется с двигателями моделей ЗМЗ, включая комплект цепей для ГРМ, на автомобили «ГАЗель», «Волга» и «УАЗ» и является первым набором необходимых запчастей для обслуживания. Качественные цепи ГРМ произвства Дитон (Ditton, Прибалтика) . Ремонтный запасной комплект (артикул 406.3906625-03) включает в себя все необходимы запчасти. Наш магазин предлагает купить новый оригинальный ремкомплект 406.3906625-03 Прогресс-Мотор для двигателей «ЗМЗ» с доставкой по Екатеринбурге и в другие регионы России.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector