No Image

Направляющие суппорта тойота королла

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
30 ноября -0001

Направляющие суппорта тойота королла

Замена направляющих передних тормозных суппортов на Toyota Corolla E120

Подошла пора замены передних тормозных колодок, хотя по срокам вроде и рановато ещё. Значит досрочному стиранию способствует какая-то неисправность в тормозной системе автомобиля. Купил колодки Lynx, кстати подорожали они почти в два раза с повышением цен на доллар и обошлись они в 1600 рублей, это так продавцы в магазинах говорят, на exist можно оригинал TRW взять за эту цену. В общем спекулируют на курсах валют как хотят.

Замена направляющих скобы суппорта

Ищем проблему неравномерного стирания передних тормозных колодок

Разобрав тормозной суппорт было обнаружено закисание одной направляющей тормозного суппорта, да и пыльник суппорта был порван. Из-за этого колодки на одной стороне не поджимались, на второй стороне давление в тормозах было больше и соответственно стирались колодки фактически с одной стороны.

TOYOTA не позаботилась об такой мелочи как направляющие суппорта и продают скобу суппорта в комплекте с направляющими стоимостью по минимуму 4000 рублей, дороговато приобретать только ради направляющих.

Зато FEBEST позаботилась об этом и продаёт комплект втулок направляющих суппорта тормозного переднего 0174-ZZE120F стоимостью 1000 рублей. Кстати продавец в автомагазине хотел мне их продать за 1500, с такими же сроками доставки, как и на екзисте. В комплекте: смазка для направляющих суппортов, пыльники направляющих суппортов — 4 шт., сами направляющие — 4 штуки, две направляющие с резинками, устанавливаются сверху на скобе суппорта. Также заказал болт направляющей, называется правда он направляющая суппорта 47715-02091 стоимостью 70 рублей, кое какие кривые руки сорвали резьбу на болте.

Своими руками выполнять работы на автомобиле надёжнее, в интернете есть описание практически всех видов работ, на этом сайте в том числе.

Читайте также:  Подключение двухканального усилителя к колонкам

Процесс замены направляющих скобы суппорта

Самое трудное в замене направляющих это извлечение закисшей направляющей из скобы. Долгими мучениями с применением WD-40, тисков и матерных слов направляющая погибла смертью храбрых и была извлечена из скобы.

Вытащил все направляющие, промыл все карбклинером и вэдешкой, нанёс смазку из комплекта. Поменял обе направляющие, и оба пыльника. Пыльники суппорта одевать очень просто, сначала вставляем одну сторону пыльника в пазы скобы суппорта, смазываем направляющие и вставляем с скобу, затем утапливаем направляющую до упора и пыльник второй стороной сам надевается. Сначала пробовал просто поставить пыльники суппорта для примерки, без смазки одевается сложно, так что не надо мучатся, всё просто.

Смазка направляющей суппорта тормозного Скоба суппорта с новыми направляющими

Вот и весь процесс самостоятельной замены, работы на полчаса-час. Хорошую высокотемпературную смазку для суппортов найти найти ещё надо, чтобы периодически менять смазку в целях профилактики закисания направляющих в скобе суппорта.

Чистка и смазка направляющих передних суппортов Toyota Corolla

Начал я с водительской стороны. Открутив суппорт, был приятно удивлен состоянием тормозных колодок TRW: за 17 500 км износ составил менее 3 мм. Сравнивал с новыми колодками TEXTAR. Стирание равномерное, без перекосов, следовательно, направляющие работают исправно. Перейдем к нашей цели.

Здесь была верхняя направляющая.

Как видно по фото — смазка не в лучшей форме, но не густая еще.

А здесь — нижняя направляющая.

Нижняя направляющая (короче верхней и с резинкой)

Состояние нижней получше, даже сохранился цвет оригинальной смазки — розовый.
Теперь мы все это очищаем от старой смазки.

Верхняя. Имеется некий трудно смываемый налет.

Нижняя. Налет есть, но значительно меньше.

Чтобы очистить посадочное место направляющих использовал верхнюю (как самую длинную) направляющую: вставил, провернул, вынул, вытер смазку. Потом нанес купленную заранее оригинальную смазку 0888701206 (590 руб.) вставил направляющие на место и провернул на несколько оборотов, чтобы всё смазалось равномерно. Достал, одел пыльники и установил всё на место. По ощущениям направляющие с новой смазкой вращаются так же как и со старой.

Читайте также:  Как проверить прикуриватель тестером

Тюбик со смазкой.

Попутно очистил резинку тормозного цилиндра, направляющие колодок, сами колодки и все пластины; смазал ШРУСом болты крепления суппорта к направляющим (туго откручивались). Установил всё на место и приступил к противоположной стороне.

Верхняя. Старая смазка гуще немного.

Нижняя. Хорошо сохранилась.

Всегда после работ с тормозной системой (даже после незначительных) проверяю работоспособность. Экстренное торможение с небольшой скорости показало правильную работу передних суппортов. Теперь можно закрывать всё и ехать домой.
Особой разницы в торможении после смазки не заметил.

Направляющие суппорта тойота королла

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector