No Image

Не греет печка пассат б6

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
30 ноября -0001

Не греет печка пассат б6

Холодный воздух из печки Фольксваген Пассат Б6

Двигатель прогрет, уровень ОЖ в норме, дует холодный воздух.

  • Холодный воздух из печки в Фольксваген Пассат – 3 ответа
  • Не работает отопление и передняя дверь на Пассат Б6 – 2 ответа
  • Как снять печку Фольксваген Пассат Вариант? – 1 ответ
  • Дует холодный воздух в ноги на Пассат Вариант – 1 ответ

Скорее двигатель заслонки отвечающий за подачу теплого воздуха. Ваш комп скажет точнее.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не греет печка в VW Б6

Всем привет! Пассат б6 2.0 тди. Дует холодная с правой стороны. Скорее всего проблема механическая в заслонки. По компу ошибок нет.радиатор печки менялся меньше года назад.

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой? Пассат б6 2007г.в. 1.9 ТДИ двигатель BXE при заданной температуре от 24 градусов и выше с водительской стороны греет теплый воздух а с пассажирской стороны дует прохладный воздух.

Всем привет. У меня вот тоже беда. Пассат б6 слева дует чуть теплым, справа уже холоднее. Температура в авто стоит на HI. Поменял антифриз и фильтр солонный толка не дало. В чем косяк кто знает? Помогите

Здравствуйте,раздельный климат контроль,левая сторона греет,а пассажирская нет,в чем проблема,? Подскажите.Помогите кто чем может Ошибок по электрике нету,делали диагностику.Подскажите,где искать причину. Правый контроллер работает нормально цифры поднимаются вверх и вниз,но при этом поток воздуха в правой зоне холодный и не меняется. А в левой и горячий и холодный

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Имеем Пассат B6 TDI,с двух зонным климатроником, который дует со всей пассажирской стороны холодным воздухом,при любой выставленной температуре,а с водительской всё в порядке. Диагностика ошибок не дала,полез раберать,разобрал пол салона добрался до правого сервомотора,регулирующего температурную заслонку,проверил,работает,тяги на месте,рычаг самой заслонки,двигается от и до,потом мотор снял,и рукой подёргал сам рычаг всё свободно двигается,и в крайнем положении,слышен звук хлопающей заслонки,далее прогрел двигатель,выставил обе температуры на HI,и удерживая рукой рычаг в крайнем(горячем) положении наблюдал минут пять,но ничего не изменилось,слева так же горячо а справа так же холодно. После такого эксперимента мысли по поводу неисправных,датчиков и сервопривода отпадают,тогда что же. Слышал что радиатор там стоит с двумя кругами циркуляции ОЖ,может такое происходит из за забитости одной половины. Всю голову изломал помогите пожалуйста. Может кто нибудь хотя бы логику работы температурных заслонок объяснит,как устроен короб,как происходит смешивание возд.потоков и т.д.
Ах да,на забитый радиатор наводит ещё та мысль что не за долго до случившегося в систему охлаждения был добавлен герметик.

Читайте также:  Шпильки переднего моста ваз 2121

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ.
В общем проблема у меня следующая: дует прохладный воздух в ноги с правой стороны, обдув на стекло тоже не теплый, в направлении “лица” обдув теплый, но прохладнее чем с левой стороны, причем при обдуве справа в сторону окна двери пассажира холоднее чем в центре на правой стороне. прочитал кучу подобных ситуаций, проверил воздушный фильтр, но ничего не получилось. Далее, думал, что накрылся блок управления печки, или как там его правильно называют, провел диагностику, сказали, что ошибку комп не выдает, поэтому не спешу с разборкой панели и проверять моторчики печки. Продолжаю лазить во всемирной паутине и тут натыкаюсь на проблемы с радиатором, а потом вспоминаю, летом начал подливаю антифриз, куда-пропадать стал, потом при замене масла мастер мне сообщил, что у меня подтекает радиатор и посоветовал залить герметик, ну я так и делал. После у меня стал плохо работать кондей. При диагностике мне другой мастер сказал, что давление у меня просто дикое, а вот почему дует теплый воздух, он не знает, посоветовал промыть радиатор. Я домашним керхером аккуратно пополоскал, но ничего не изменилось. Читая различные мнения и ситуация по этой теме на форумах привел картину произошедшего во едино. Полагаю, что я совершил “смертельную” ошибку применяя герметик. Подскажите верны ли мои вывод, если да, то что делать-то? как промывать систему, может кто поможет? Если не прав, то в чем может быть причина?

Комрады нужна помощь. Включаю климат на обогрев на полную, левая водительская сторона дует теплом, а пассажирская холодом, на любых режимах. AUTO или в других все равно холод. при движении или стоя на месте. В чем причина может быть. Как перезагружать климат ? что то было подобное у кого нить?

Читайте также:  Реле регулятор заряда аккумулятора

Водительское место хорошо отапливается, а вот пассажирское. и в ноги в “лицо” дует холодный воздух
Температура выставлена на 26 градусов
Салонный фильтр менял 1000км назад
Авто passat cc 1.8 мкпп 2010г.в
В чем дело и куда копать?

Отвечаю на все вопросы одним ответом.

Производитель Vw автомобилей установил в Vw Б6 радиатор печки с очень мелким сечением для большей теплоотдачи, но не учел тот факт что со временем в системе охлаждения образуется накипь которая попадая в радиатор печки забивает его мелкие соты.То есть радиатор печки становиться своеобразным фильтром.
Так как подача антифриза идет с водительской стороны то вся грязь скапливается в конце теплообменника постепенно забивая трубки радиатора.Холодный воздух проходя через радиатор со стороны водителя нагревается а со стороны пассажира нет.

Выхода два,промыть печку или заменить.Но при замене стоит учесть что дешевые радиаторы очень не качественны, и замена может не дать желаемого результата.

Мы можем решить любую проблему с отоплением вашего автомобиля.

Плохо греет печка (отопитель салона)

Проблема присутствует на автомобилях Фольксваген Гольф,
Бора, Пассат 1997-2005 годов выпуска.

В зимний период учащаются проблемы на автомобилях, связанные с системой охлаждения.

подтекание охлаждающей жидкости

недостаточный нагрев антифриза

плохой прогрев салона

Рассмотрим один из «тяжелых» случаев с проблемой в системе охлаждения и отопления салона.

Клиенты жалуются на «плохую работу печки или отопителя салона».

Возможные варианты неисправности:

низкий уровень антифриза

неисправный термостат, после чего падает рабочая температура антифриза и как следствие плохо греется салон

неисправность сервоприводов климатроника, вследствие чего не работает температурная заслонка и не греет печка.

Все эти неисправности достаточно легко диагностируются и также легко устраняются. Но что же делать когда все вышеперечисленное не помогает решить проблему с недостаточной интенсивностью обогрева салона.

Читайте также:  Моторное масло тойота 5w40 отзывы

Остается только одно- РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА. Его неисправность тяжело продиагностировать и его достаточно трудоемко заменить.

Но по ФОТО видно как он может повлиять не лучшим образом на обогрев салона. Радиатор на фото мы «вскрыли» дабы увидеть его внутренние соты. Там видно как со временем они сильно забиваются и через, как минимум, половину радиатора отопителя перестает циркулировать охлаждающая жидкость.

Промывка радиатора «противопотоком» и какой-либо химией, в данном случаем абсолютно ничем не поможет. Выход только один – замена радиатора отопителя салона с демонтажем панели приборов. (по времени занимает около 6-8 часов).

Представляем вниманию владельцев автомобилей vw также новый форум по автомобилям vw. Форум посвящен неисправностям и особенностям ремонта автомобилей volkswagen, разделы форума vw здесь. На страничках форума Вы можете проконсультироваться у специалистов техцентра или просто пообщаться с единомышленниками, поделиться своим опытом с форумчанами, а также найти множество полезных рекомендаций, руководств и схем по ремонту автомобилей.

Комментировать
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector