No Image

Не открывается бензобак опель астра h

СОДЕРЖАНИЕ
151 просмотров
30 ноября -0001

Не открывается бензобак опель астра h

Opel Astra ░▒▓ легковой вседорожник › Logbook › Заклинил лючок бензобака Opel Astra H хетчбек

Случилась неприятность, но мне повезло — замок лючка заклинил в открытом положении, а у кого-то в закрытом. Танцевать вокруг лючка на заправке, особенно где нибудь далеко от дома — занятие не из приятных. Это нельзя назвать “болячкой”, характер не массовый, но все же встречается.

В общем “покурив” астраклаб и драйв более менее познакомился с ситуацией, но детального гайда не нашел. Очень не люблю лазить в эту машину без инструкции, ибо сломать тут мелочевку можно на раз.

Все ниже написанное справедливо к кузову хетчбек. И так если у вас внезапно заклинил лючок, не открывается, вам грустно, жена “воняет” и вы на заправке:

1. Сам моторчик находится под пластиковой накладкой, но вам демонтировать его не нужно, достаточно понимать, как он работает.

Моторчик тянет тросик от запирающего шпингалета, который находится прям за лючком. Чтобы открыть лючок, достаточно залезть в дверцу, правого фонаря, сунуть руку и нащупать тросик который идет к моторчику и дернуть за колпачок тросика. Тросик ходит в оплетке. Туда даже можно заглянуть, предварительно подсветив фонариком (телефоном). Он подходит к моторчику и крепится на съемном колпачке.

Этот колпачок легко отстегивается, отстегивать нужно, если моторчик провернуло или заклинило, бывает, что он сгорает — тогда трос можно двигать рукой вместе с механизмом. Мне повезло — мотор был цел, но обмотку похоже там неудачно провернуло. Я крайне рекомендую заблаговременно понять, как там все работает, чтобы потом в случае чего без суеты решит вопрос. Хоть это сделать довольно просто, но предупрежден — значит защищен.

Читайте также:  Как собирают автомобили видео

2. Сама пластиковая накладка и кусок ковролина держатся на сл. клипсах:

По расположению клипс можно понять в какую сторону тянуть, чтобы их не сломать. Прецеденты были.
Можно поддеть накладку шлицевой отверткой. Вначале тянем от себя нижние клипсы, далее вверх соответственно.

2 клипсы отстегиваются на правой арке, больше по сути не надо.

Сам моторчик держится на 2х саморезах, причем шляпки их с другой стороны, пришлось откручивать плоскогубцами. На первом фото сами саморезы видно отчетливо. Нужно ослабить чутка их и далее сдвинуть по направлению троса — моторчик выйдет из пазов. Саморезы тип Е-Торкс, если аккуратно крутить — подойдет головка Е4, но они еще меньше.

3. Чтобы разобрать моторчик и не сломать его — потребуется смекалка. Его держат 6 защелок, который нужно нажимать одновременно. Для этого использовал скрепки, чтобы поддеть их.

Внутри моторчик выглядит следующим образом (таких фото в интернете масса)

Вся заводская смазка была распихана по углам, снял сам механизм, покрутил — повертел. Провернул несколько раз, убедился, что клина нет. Смазку перемазал на “червячный” механизм. Все хоть и с большим трудом, но теперь вращается. Возможно на машинах по-свежее момент моторчика уже слабее, т.к. читал о прецедентах, когда он при попытке открытьзакрыть попросту сгорал. Мой похоже даже и не пытался вращаться, как в этом случае.

Пощелкал ЦЗ — вроде открываетзакрывает. Пока трогать не буду. Опыт уже есть, попробую более жидкой смазкой liqui для замков смазать, если опять встанет.

Коды:
трос лючка бензобака (если лопнул)
Opel 51 82 978
General Motors 13125620

моторчик в сборе
6207146
13208157

UPD спустя 2 года он вновь внатяг открывался, оттуда даже повалил дымок. В итоге махнул его на бу. Еще момент, если крутить аккуратно, то шпильку можно выкрутит внутр. торксом Е4 (меньше не встречал), т.к. плоскогубцами можно обломить.

Читайте также:  Колеса на ваз 2105 размеры

Opel Astra Family Sedan › Бортжурнал › Заклинило лючок бензобака

Заехал на заправку и не смог открыть лючок бензобака. Пробовал открывать/закрыть машину — не помогает. Двери, багажник открывает/закрывает, а лючок нет! Отъехал от заправки открыл багажник, снял обшивку

просунул руку(пальцем нащупал задвижку и за неё отвёл) и лючок открыл.

После этого WD-40 обработал задвижной шток. Это помогло недели на две и снова та же история случилась!
Сделал аналогично помогло, но это не дело, машине 2,5 года, а лючок клинет(заклинивание произошло на следующий день, как я помыл с пристрастием керхером пространство заливной горловины топливного бака при открытом лючке).

Решил разобрать и посмотреть что к чему!

Далее собрал всё в обратном порядке и всё поставил на своё место!
Пока прошло больше двух недель и проблем в заклинивании не было!
Надеюсь и не будет )).

PS: погуглил в нете и оказалось такая проблема была не только у меня! Видимо болячка в ASTRах H распространена. Поэтому выход вижу один: пока запорный механизм работает — продлите ему жизнь, смазав его трущиеся детали!

1.16 Лючок топливного бака

1.16. Лючок топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака.

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Читайте также:  Как завести авто на газу без бензина

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Комментировать
151 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector