No Image

Не работает задний дворник хонда срв 3

СОДЕРЖАНИЕ
42 просмотров
30 ноября -0001

Не работает задний дворник хонда срв 3

Перестал работать задний дворник

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.

Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.

После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.

С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.

Посмотрел на шестеренки, они оказались целы. Далее осмотрел провода крепления к микросхеме. Они имели налет. Подумал наверно в этом причина и решил их немного пошевелить (по-хорошему, лучше бы перепаять), слетела «труха».

Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.

Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.

Читайте также:  Пдд в сельской местности

Honda CR-V › Бортжурнал › Не работает задний дворник. Honda CR-V RE 2.0

Пост без фото. Прочитав, поймете почему.

Остановился задний дворник. Ездил так почти год, но в итоге надоело. Знаю, многие им не пользуются, я же — активно.
Прочитав все что, можно найти по этому поводу здесь и в интернетах начали с товарищем искать.
1. Почистил шток, думал, что просто он закис — нет, все норм, но не работает!
2. Проверили поступления напруги к моторчику и в нем самом — норм, но не работает!
3. Подключили на прямую моторчик к аккуму — работает. При этом плюс идет постоянно, даже когда на подрулевом переключателе положение Off.
4. Купил подрулевой переключатель б/у в ЕВРО АВТО, поменял — не работает!

Уже собирался ехать к электрику, как вдруг (стыдно сказать) вспомнили, что есть предохранители :). Короче оказалось дело тупо в перегоревшем предохранителе — находится в подрулевом пространстве слот №10, 10 А. Вот ведь как перебздели, начали с конца, а не сначала!
Как говорится оп, оп — рукожоп 🙂
Одно радует — все равно есть польза — провели ПОЛНУЮ 🙂 ревизию!
Други, не повторяйте моих ошибок.

Honda CR-V 4wd 5AT 2009 › Logbook › Задний дворник не работает

Перестал работать задний дворник. Когда пытаюсь включить, слышу под капотом щелкает (капот открыт, машина стоит в гараже). Ранее было уже такое, но спустя немного времени, дворник заработал. Кто подскажет в чем подвох?
Схемы предов нет, то что нашел в нете — 3, 8 пред в салоне, рабочие.

Проблема решена. Вообщем трабл был вовсе не в закисшей оси. Когда снял и разобрал моторчик, внутри механически все работало идеально. Ось спокойно вращалась. Далее, еду к электрику, прозванивает все что можно, оказалось нет контакта в электро части в самом моторчике. На фото видно оранжевую пластинку/крышечку. Под ней идут два больших контакта/усика к щетками. Так вот в одном соединении между этим контактом и пайкой, которая уже идет к контакту где сидит щетка все было гуд, а на другом тишина… Дело в том, что эти длинные усики контакты, а точнее их часть идет через пластик и поэтому детально не видно каково качество пайки. Далее пару взмахов паяльником ( имеющаяся пайка прогрета заново) и вуаля, контакт есть, все заработало.
Вывод такой, видимо заводской брак или технически недоделана конструкция. Видно по следам на токосъемной площадке ротора, что щетки касаются не всей площади, возможно из-за больших токов на пуске, был перегрев контактов, что привело к отпайке.
Делал не сам, удачно нашел хорошего электрика, оказался дотошным и разобрался до конца.

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector