No Image

Недооцененные автомобили на вторичном рынке в россии

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
30 ноября -0001

Недооцененные автомобили на вторичном рынке в россии

10 достойных автомобилей, которые незаслуженно обижены вниманием автолюбителей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. BMW 3-series sports wagon

Этот неплохой в целом автомобиль невероятно не популярен на Западе. Причин тому сразу и несколько и все они касаются «технического» аспекта. Самое главное, что каждая из них не является недостатком как таковым. Большинство покупателей в этой машине не нравится коробка передач, низкая подвеска и дизельный двигатель с достаточно низкой скоростью разгона – до 100 кмч машина добирается за 5.8 секунды.

2. Cadillac ATS

Этот автомобиль также является более, чем неплохим, однако Cadillac ATS действительно имеет несколько конструктивных недостатков, которые отталкивают от него многих потребителей. В их числе не самый комфортабельный салон и откровенно раздражающий интерфейс CUE. Вдобавок к этому многим водителям не нравится привод машины.

3. Cadillac CTS

Такой автомобиль, как Cadillac CTS может похвастаться тем, что он легкий. В своем классе Cadillac CTS более, чем легкий автомобиль и это может быть проблемой. В остальном – это прекрасный автомобиль, особенно когда речь заходит о его ездовых качествах. 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель на 420 «лошадей» как оказалось не только мощный, но и достаточно экономичный.

4. Ford Flex

В своем классе универсал-внедорожник Ford Flex является одним из самых мощных автомобилей. Однако выглядит машина достаточно нелепо, опять же для того класса, который представляет. Удивительно и то, что за всю историю Ford, модель Flex имела самую неудачную рекламную кампанию. Как следствие этот достойный автомобиль часто остается за бортом потребительских взглядов.

5. Jaguar XJ

Далеко не самый продаваемый автомобиль – Jaguar XJ, на самом деле вовсе не плохой. Единственным его недостатком можно счесть слишком мощный двигатель и шум от него. В остальном этот 550 сильный настолько хорошо, что готов бросить вызов не только дорогам, но и некоторым законам физики при разгоне.

6. Mazda 5

В США продажи Mazda 5 погубили габариты машины. Этот семейный автомобиль один из самых небольших. Сделано это было не просто так. Конструкторы рассчитывали на то, что при таких габаритах, водителю будет легче маневрировать и парковаться. И конструкторы были правы! Вот только в США «семейный автомобиль» должен быть большим, в восприятии потребителей.

7. Mazda 6

Непопулярность Mazda 6 на рынке, по мнению автомобильных экспертов, и вовсе незаслуженная. Более того, специалисты откровенно не понимают, почему эта машина так плохо продается, ведь она не имеет серьезных недостатков. По самый «убедительной» теории, Mazda 6 просто теряется в общей массе более популярных седанов.

8. Mercedes-Benz E-class wagon

Эти автомобили – Mercedes-Benz E-class wagon всегда плохо продавались. На данное семейство в лучшие для него годы приходилось не более ничтожных 3.5% продаж. Что именно послужило поводом для такой непопулярности этих авто, также сказать крайне сложно. Впрочем, многие автомобилисты часто жаловались на слишком низкую посадку и сравнительно небольшую грузоподъемность.

9. Porsche Cayman

Во всех отношениях Porsche Cayman является отличным автомобилем, при этом за все время их было продано совсем немного. Говоря точнее, речь идет о реализации всего 3 417 автомобилей. В чем заключается такая непопулярность Porsche Cayman? Конечно же в цене, это спортивное купе далеко не самый дешевый автомобиль.

10. Scion FRS / Subaru-BRZ

Оба этих автомобиля для своего производителя должны были стать «лучшим творением» и возможно в свой год они им стали. Вот только, что Scion FRS, что Subaru-BRZ, продавались эти «творения» крайне плохо. Глядя на динамику продаж становится понятно, что в первый год автомобили шли с прилавка неплохо, однако дальше произошел настоящий обвал.

Порой кажется, что новые модели автомобилей – это всегда нечто новенькое. Но 9 концептуальных «автомобилей XXI века» родом из 1950-х доказывают в очередной раз, что всё новое – это хорошо забытое старое.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

6 самых беспроблемных авто на вторичном рынке России

Содержание

Бывают ли вообще беспроблемные авто? Такие, чтобы купил и только маслице меняешь да тормозные колодки иногда. Раз в 5 лет. А лучше в 20.

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Порой казавшиеся непогрешимыми истины («Toyota не ломается») дают сбой. Например, когда видишь протекающие крыши и ломучие роботы на «Королле» в Е140 кузове или бесконечные переборки трансмиссии на Camry (XV40) и Highlander c моторами 3,5 (V6). И, наоборот, удивляешься, когда казавшиеся проблемными машины («Эти ломучие VAG’и») доезжают на родных агрегатах вторую сотню тысяч километров без видимых проблем.

Отсюда несколько важных тезисов-выводов, которые известны автомобильным экспертам, но не всегда очевидны экспертам диванным:

  • Нет ничего вечного.
  • Любую машину можно сломать/износить.
  • Состояние машины на вторичном рынке напрямую зависит от эксплуатации предыдущим хозяином.

Тем не менее на российской вторичке есть авто, доставляющие мало проблем по технической части. Что это за ТС и с какими косяками их можно купить, рассказываем в статье.

Hyundai Elantra (Avante) и Kia Cerato

Всё, что вы когда-то знали о «японцах», давно применимо и к их соседям — «корейцам». И даже больше. Концерн Hyundai-KIA взял лучшее от двух миров (Восток/Запад) и сделал из этого симбиоз. От востока досталось качество и долговечность, от запада — эргономические решения, умение работать с пространством в салоне и оснащение. Маленький пример. Если до сих пор не у всех «японцев» можно встретить автоматический режим работы стеклоподъёмников, то для корейских машин это норма ещё с 2010-2011 годов.

Читайте также:  Штраф за переоборудование автомобиля в россии

А ещё у них (при нормальной эксплуатации) не гниют кузова, не клинят моторы, не рассыпаются втулки и сайлентблоки. Вот разве что интерьер порой огорчает «сверчками» и потёртостями уже после 3-4 лет эксплуатации.

Также стоит опасаться «серых» машин, ввезённых из Кореи, минуя официальных дилеров. Там встречается мотор 1,8 GDI, который требователен к топливу, а оно в России не всегда наивысшего качества. Бояться нужно и нерадивых продавцов, скрывающих правду о своих авто.

Проанализировав 20 случайно выбранных отчетов по «Элантре» из базы avtocod.ru, мы выяснили, что только 7 автомобилей не имеет технических и юридических проблем.

Большая часть авто продавалась с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами — по 6 из 20. 3 из 20 продавались после ДТП, столько же — с ограничениями ГИБДД. Два автомобиля числились в залоге и еще два имели дубликат ПТС. Одна «Элантра» предлагалась со скрученным пробегом.

Всего же за последние три месяца Hyundai Elantra проверили 11 500 раз. Среди проверенных авто оказались довольно «интересные» экземпляры со списком проблем:

По Kia Cerato с февраля по апрель заказали 10 873 отчета. Без проблем отдавалось чуть больше экземпляров, чем Elantra, — 8 из 20. 4 автомобиля использовалось в такси. Один из вариантов с таксистским прошлым продавался после 4 ДТП и с семью расчетами ремонтных работ:

4 машины из 20 числились в залоге и столько же имело ДТП. С расчетом ремонтных работ предлагались 7 вариантов из 20, столько же «Церат» сбывалось с неоплаченными штрафами. На два автомобиля наложены ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Mitsubishi Lancer X и Outlander XL

Принципиально разные, но удивительно одинаковые по надёжности автомобили. Оба востребованы на вторичке. Через avtocod.ru Outlander за последние три месяца проверили более 11 тыс. раз, а Lancer почти втрое больше — 31 тыс. раз.

Бывшие владельцы почти не жалуются на машины. Были случаи с масложором у Lancer X (неудачные маслосъёмные кольца на моторах 1,5 и 1,6 л). После 100-150 тысяч сетуют на тычки вариатора (Outlander XL до 2008). Цена этого «сетования» — от 100 тыс. рублей, но при должном уходе вариатор способен прожить свыше 150 тыс. км (это касается и Lancer X с моторами 1,8 и 2,0 л).

В остальном по части электрики, электроники и подвески автомобили Mitsubishi весьма надёжны и долговечны. Да, они скучноваты. Да, на какие-то динамические подвиги их не вызовешь. Зато при поиске беспроблемного автомобиля высок шанс найти что-то стоящее. Главное — проверить историю эксплуатации.

Из 20 «Лансеров» только 4 продаются чистыми. Самая распространенная проблема среди них — ДТП (13 из 20). 6 из 20 отдавались с расчетом ремонтных работ, 5 из 20 — с дубликатом ПТС и 3 из 20 — с неоплаченными штрафами.

Нашлось по одному экземпляру в залоге и со скрученным пробегом.

Outlander XL менее популярен на вторичке. За последние три месяца через «Автокод» его проверили чуть больше 11 тыс. раз. Большая часть «Аутлендеров» отдавалась с расчетом ремонтных работ — 10 из 20. 5 из 20 имели ДТП и по 4 — неоплаченные штрафы, скрученный пробег и дубликат ПТС. У двух кроссоверов были ограничения на регистрацию в ГИБДД. На этот экземпляр наложено пять ограничений, возможно, из-за неуплаты штрафов, которых с 16-го года накопилось 18 тыс. рублей:

Без проблем оказалось всего 4 «Аутлендера» из 20.

VW Jetta Mk6 и Skoda Octavia A5

Не самые очевидные кандидаты на звание «беспроблемная машина», но всё же. Немецкие автомобили чуть лучше, чем о них принято думать. Репутацию им сильно подпортили турбомоторы и роботизированные трансмиссии, но это вовсе не повод вообще сбрасывать их со счетов.

Jetta может порадовать шикарной шумоизоляцией, просторным салоном, европейской рулёжкой и качеством исполнения. «Октавия» добавит к вышеперечисленному ещё и феноменальный багажник. Правда, ценой шумоизоляции: она у «Джетты» не в пример лучше.

Оба автомобиля в идеале надо смотреть с моторами 1,6 MPI (атмосферными) и автоматами Aisin. Вопреки распространённому мнению, эти агрегаты не идеальны. У моторов встречается залегание поршневых колец и масложор, а коробка от тепловой нагрузки может и умереть с гидроблоком. Вместе с тем 150-200 тысяч беспроблемного пробега с ними можно не просто ожидать, но и гарантировать.

При анализе отчетов из базы «Автокод» мы выяснили, что только 3 из 20 «Джетт», проданных за последние три месяца, не имело технических и юридических проблем. У одной модели обнаружилось сразу пять проблем: два ДТП, расчет ремонтных работ, дубликат ПТС, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

Большинство VW Jetta Mk6 отдавалось с расчетом ремонтных работ — 11 из 20 и после ДТП — 7 из 20. По четыре автомобиля имело ограничения на регистрацию в ГИБДД и неоплаченные штрафы. Две «Джетты» предлагались с копией ПТС, по одному числилось в лизинге и залоге. Нашелся один экземпляр после такси.

Читайте также:  Центральный замок сам закрывается

«Шкода Октавия А5» менее востребованна на вторичном рынке, чем «Джетта». За последние три месяца ее проверили всего 951 раз, а «Джетту» — почти 13,5 тыс. раз. При этом по количеству проблем «Октавия» не уступает «Джетте». Нашлись даже такие экземпляры:

Самыми беспроблемными оказалось всего 5 автомобилей из 20. 10 из 20 «Октавий» продавалось с расчетом ремонтных работ, по пять — после ДТП и с неоплаченными штрафами и четыре — с дубликатом ПТС. По два экземпляра предлагалось с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом, по одному — после такси и в лизинге.

Это наш во многом субъективный взгляд на самые беспроблемные авто. А что думают эксперты, которые ежедневно диагностируют не один, не два, а порой и не десять автомобилей?

Евгений Логинов, директор компании по подбору и диагностике автомобилей «Мой эксперт»:

— Пожалуй, первое и второе место по части беспроблемности я бы отдал «Королле» в 150 кузове и «Камри» в 50 кузове. Третье и четвертое — это KIA Ceed, Cerato, Elantra и Hyundai i30. Все эти машины на одной платформе, поэтому делить их нет смысла. 5 место по праву отдадим «Шкоде Октавия» и «Фольксвагену Джетта», но с двигателем 1,6 на классическом автомате. DSG и турбины надежностью не блещут.

Текст: Владимир Андрианов

А какие автомобили отнесли бы вы к беспроблемным? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории

Почему уникальные машины в итоге становятся провальными

Мир моторов знает немало культовых автомобилей, имеющих поклонников по всему свету. Но, как показывает практика, быть самым мощным, быстрым или комфортным вовсе недостаточно, чтобы попасть в этот список

Универсальной формулы, по которой та или иная модель становилась бы великой, просто не существует. Скажем, стиль и высокая мощность важны, но Volkswagen Käfer и Citroen 2CV стали популярными и без них. Цена и доступность машины также играют важную роль, но стоящие баснословных денег Ferrari имеют своих поклонников среди людей абсолютно разного достатка. В общем, невозможно создать идеальный автомобиль, просто подобрав сочетание необходимых ингредиентов.

И тем интереснее модели, которые оказались недооценёнными у широкой публики. У многих из них были все шансы изменить автомобильную индустрию, но что-то пошло не так, и в итоге они не заработали культового статуса, а некоторые – так вообще оказались откровенным провалом. Предлагаем взглянуть на несколько таких автомобилей.

Pontiac G8 GXP

Перед тем как окончательно “убить” марку Pontiac, корпорация General Motors решила сделать финальный аккорд и представить по-настоящему быстрый автомобиль. В 2008 году на сцену вышел седан G8, который в топовой версии GXP оснащался 415-сильным мотором V8 и 6-ступенчатой механической трансмиссией от Chevrolet Corvette. По сути это был самый мощный Pontiac в истории, да и к тому же последний автомобиль уходящей культовой марки. Но это не сработало! Цена в 40000 долларов и неясный статус компании отпугнули покупателей. В итоге Pontiac G8 GXP купили менее 2000 человек.

Volkswagen Phaeton

У немецкой марки Volkswagen было все, кроме действительно роскошного автомобиля. В начале 2000-х руководство копании решило, что эту ситуацию надо исправлять, и представило Phaeton. Премиальный седан предлагался с целым рядом двигателей, в том числе – с 4,2-литровым 335-сильным V8, устанавливаемым на Audi A8L, и 6,0-литровым W12 мощностью 420 л.с. Автомобиль собирался вручную на том же заводе, что и Bentley Continental Flying Spur, и отличался целым рядом премиальных опций и дорогой отделкой. Однако… Volkswagen Phaeton оказался самым настоящим провалом. Далеко не каждый согласился платить более 80 000 долларов, чтобы получить автомобиль с буквами VW на капоте. К тому же поговаривают, что “Фаэтоны” первых годов выпуска не отличались надежностью.

Jaguar XJ (X300 и X308)

Этот седан, вышедший на рынок в середине 90-х, по всем формальным параметрам превосходил немецких конкурентов. Например, на самую мощную версию Jaguar XJR устанавливался 370-сильный мотор V8, благодаря которому этот автомобиль стал самым быстрым серийным седаном в своем классе в мире. Все, кто когда-либо садился за руль таких Jaguar XJ, отмечали потрясающую динамику и управляемость. Однако имидж сыграл свою роль. Репутация производителя ненадежных автомобилей в 90-х подорвала продажи Jaguar XJ, а те, кто все же купил себе такой седан, старались от него избавиться до окончания гарантии.

Mercedes-Benz 190 (W201)

До того, как специалисты Mercedes-Benz представили предвестника C-Klasse, рынок небольших премиальных седанов безраздельно принадлежал BMW. Однако специалисты штутгартской компании потратили немало сил и денег, чтобы сделать достойного конкурента. Более того, инженеры даже заявляли, что Mercedes-Benz 190 будет обладать не худшим ездовым комфортом, чем топовый S-класс. Результат оказался весьма достойным. Неудивительно, что и спустя 35 лет, на дорогах можно увидеть вполне “бодренький” Mercedes-Benz 190. Почему же тогда эта машина попала в список недооцененных? Все очень просто. Несмотря на все свои достоинства и историю, вокруг этого седана так и не сложился культ, как вокруг BMW 3-й серии, а многие рассматривают 190-й просто как еще один старый “Мерседес”. Обидно, но это факт.

Читайте также:  Не поступает тосол в печку

AMC Eagle

American Motors Corporation была последним независимым автопроизводителем в США, до того, как в 1988 году её не купил Chrysler. Хотя компания испытывала постоянные проблемы с финансами, ей удалось выпустить несколько очень интересных моделей – например, AMX, Pacer и Gremlin. Причем все они ценятся поклонниками американского автопрома.

А вот об AMC Eagle такого сказать нельзя. А ведь эта модель по праву может называться уникальной. Ведь в далеком 1979 году это был один из первых полноприводных универсалов, и единственная полноприводная легковушка на рынке США. По сути инженерам удалось соединить кузов легкового AMC Concord с полноприводной трансмиссией Jeep. Сегодня такое решение никого не удивит, но для конца 70-х – начала 80-х это был самый настоящий прорыв. Автомобиль обладал превосходной проходимостью и при этом комфортом легковушки. Правда, спасительной соломинкой для AMC этот универсал так и не стал, и компания влилась в Chrysler. Жаль, что осознание того, насколько уникальным для своего времени был Eagle, к большинству приходит только сейчас.

Toyota Cressida

В наши дни модель Cressida вспоминают редко, но на самом деле это – один из самых важных автомобилей в истории Toyota. Ведь при помощи неё в 1976 году Toyota пыталась выйти на рынок полноразмерных седанов в США. При этом буквально через несколько лет японцы поменяли концепцию, и изменили стиль “Крессиды” так, чтобы она больше походила на дорогих “европейцев” марок BMW, Audi и Mercedes-Benz. Кроме того, в середине 80-х Cressida оснащалась тем же 175-сильным мотором, что устанавливался на Toyota Supra. В общем, японцы всячески экспериментировали с этой моделью, и не в последнюю очередь именно Cressida помогла создать репутацию марки на американском рынке. Правда, потом на смену “Крессиде” пришел Lexus LS, который пользуется популярностью до сих пор. А вот о его предшественнике почти не вспоминают.

Porsche 914

Эта модель стала “паршивой овцой” практически сразу после выхода на рынок. Ну, посудите сами: неказистый маленький родстер, который оснащался 80 и 110-сильным моторами… “Это – точно Porsche?”, – спрашивали себя многие покупатели в те годы. И строго говоря, они были правы, ведь Porsche 914 была совместной моделью Porsche и Volkswagen, которая должна была заменить Karmann-Ghia. В общем, нет ничего удивительного, что 914-й не пользовался особой любовью. Особенно на фоне других моделей компании – например, Porsche 911 Carrera RSR, которая в те годы уже могла разогнаться до “сотни” за 5 секунд и развить 305 км/ч максимальной скорости.

В свои годы Porsche 914 стал действительно недооцененной моделью. Зато в наши дни этот родстер с четкими линиями, независимой подвеской, кузовом “тарга”, а также 5-ступенчатой трансмиссией вызывает настоящий восторг.

Cadillac Eldorado (шестое поколение)

Спустя полвека с момента своего появления на свет Cadillac Eldorado не выглядит таким уж революционным, однако в конце 60-х это была одна из самых продвинутых моделей в мире. Автомобиль делил переднеприводную платформу с Oldsmobile Tornado, приводился в движение 7,0-литровым мотором, и имел стильный дизайн, разработанный Биллом Митчелом. Фактически речь шла об одном из первых люксовых купе в мире. Это потом данную тему подхватили Chevrolet и Chrysler, но первым был именно Cadillac Eldorado. Жаль, что многие этого так и не оценили.

Datsun Fairlady

За десятилетия до того, как Datsun стал маркой бюджетных автомобилей, под этим брендом выпускались очень интересные модели. Например, родстер Datsun Fairlady, вышедший на рынок в 1959 году, был дешевой альтернативой таким узкоспециализированным маркам как MG, Triumph и Austin-Healey. Благодаря своей малой массе (менее 1000 кг), автомобиль обладал прекрасной динамикой и управляемостью. Однако Fairlady так и не снискал популярности своих британских конкурентов, а на фоне своего преемника – Datsun 240Z – и вовсе оказался полузабытым.

ВАЗ-2120 (“Лада Надежда”)

Проект ВАЗ-2120 “Надежда” может по праву считаться одним из самых неоднозначных в истории российского автопрома. Работы над фактически единственным минивэном в нашей истории начались еще в 1996 году, когда был показан первый прототип на узлах и агрегатах “Нивы”. Через два года АвтоВАЗ начал штучное производство “Надежд”, а еще через два года – мелкосерийный выпуск машин по 1500 штук в год.

Надо сказать, что ВАЗ-2120 был весьма интересным автомобилем. Во-первых, как мы уже говорили, это – российский минивэн, причем семиместный. Хотя были также и версии для работы в такси и курьерских службах. Во-вторых, у “Лады Надежды” было полноприводное шасси, что вообще не часто встретишь на машинах подобного типа. Наконец, в-третьих, “Надежда” имела много общего с другими моделями АвтоВАЗа, что также было преимуществом, но…

Судьба распорядилась иначе. “Лада Надежда” появилась в крайне неудачное кризисное время, когда большинству покупателей было просто не до таких автомобилей. Кроме того, кризис сказался и на самом АвтоВАЗе, из-за чего качество сборки “Надежды” было крайне низким. К тому же, минивэны – не самый популярный тип кузова в России. В итоге через 10 лет проект ВАЗ-2120 был свернут, так толком и не начавшись. Хотя идея доступного полноприводного минивэна была очень даже хорошей. Поэтому, АвтоВАЗ, спасибо за попытку!

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector