No Image

Обвес на ваз 2121

СОДЕРЖАНИЕ
19 просмотров
30 ноября -0001

Обвес на ваз 2121

Обвес на Ниву: кенгурятник, пороги, дуги и лестница на крышу

Российский внедорожник «Нива», среди немногих отечественных автомобилей давно и прочно завоевал любовь автолюбителей всего мира. Конечно, «Нива 2121 и 21214» не обладает легендарной проходимостью снятого с производства «ЛУАЗа» или оставшегося в строю, но более тяжёлого «УАЗа», но среди представленных на рынке внедорожников «Нива» — одна из самых недорогих.

Этот автомобиль часто используется в экстремальных условиях, он выручает рыболовов и охотников, неприхотлив в ремонте за счёт простоты конструкции и доступности запасных частей. Его часто выбирают для катаний по пересеченной местности, барахтаний в грязи, езде по болотистой почве. Заслуженно любят «Ниву 2131» и в сельской местности, ВАЗ 21214 он и есть ВАЗ 21214, и починить его среди леса при помощи отвёртки, пассатижей и мотка изоленты не представляет труда.

Отечественный автопром никогда не баловал автовладельцев разнообразием тюнинга, а опыт эксплуатации показывает, что необходимость в нем есть. Часто, после покупки автомобиля ВАЗ 2121 многие автовладельцы приглядываются к дополнительным защитным и декоративным элементам – обвесам, которые не только придают брутальный внешний вид внедорожнику, но и несут сохранную миссию. Речь идет, конечно же, о дугах, порогах, кенгуринах, фаркопах, силовых передних и задних бамперах и других защитных аксессуарах.

Виды обвесов на «Ниву 2121, 2131, 21214»

Обвесы условно можно поделить на два вида – силовой и пластиковый. Первый не только защищает кузов «Нивы 2121» в сложных жестких условиях от повреждений и сколов, но и несёт вспомогательную функцию. В большинстве своём защитные обвесы изготавливаются из металла. Второй тип обвеса – пластиковый, он устанавливается по большей части для красоты. А теперь о каждом поподробнее.

Силовой бампер

Он появился на свет почти полвека назад, представляя собой простой швеллер. Многие автолюбители запросто варили его в своем гараже собственными руками. С появлением иностранных внедорожников, облик силового бампера начал меняться. Сейчас силовой бампер бывает передним и задним. Модификации представленных на рынке моделей, отвечают различным потребностями автовладельца «Нивы 2131».

Разновидности бамперов:

Однако, наличие разнообразных моделей бамперов не значит, что автомеханики перестали варить обвесы собственными руками. Хотя, такие усиленные устройства, не предусмотренные заводской конструкцией транспортного средства, могут оказать своему хозяину медвежью услугу.

Закон прямо не запрещает их использование, однако при прохождении ТО, автомобиль «ВАЗ 2121» наверняка «завернут», а в случае ДТП вина водителя с кустарным бампером окажется под сомнением. В любом случае, устанавливая силовой бампер, внесите изменения об автотранспорте в ПТС.

Задний бампер также имеет свои особенности и разновидности.

Задние обвесы устанавливают, скорее, для защиты в черте города от неожиданных действий водителей сзади.

Пороги

В бытовой жизни пороги служат для удобства владельца и пассажиров, позволяя усаживаться в салон ВАЗа 2131 женщинам и детям. Они изготавливаются из металлических труб, на которых надета прорезиненная прокладка.

Активные любители «покатушек» в чащобах и буреломах отмечали, что пороги становятся точкой опоры при выходе из автомобиля, когда «Нива 2121», погрузившись колесами в тонну грязи, перекосившись, сидит на брюхе. Особо «продвинутые» джиперы умеют ловко развернуть автомобиль на девяносто градусов вокруг своей оси на крошечном пятаке в лесу благодаря силовым порогам. Для этого нужно подъехав боком к толстому дереву упереться центром порога в него, а после выкрутив до упора колеса в нужную сторону резко дать газу.

Минус. После монтажа порогов на моделях ВАЗ 2131, 21214 следует покупка гидравлического домкрата, поскольку штатный использовать не получится. Плюс. Пороги могут стать дополнительной защитной рамой, за которые можно зацепить хай-джек, если они приварены к лонжеронам. Для этого лонжероны нужно просверлить насквозь и привариться при помощи труб с обеих сторон к порогам.

Лестница на крышу

Лестницу изготавливают из металла и приваривают к задней двери. С ее помощью можно добраться до крыши, укладывать и крепить груз и проводить работы с багажником. А также подняться по ней, если автомобиль куда-нибудь погрузился. Такой обвес выдерживает вес до 100 кг. Кроме этого, лестницу на крышу оценят на автомойке, когда заляпанный «по уши» автомобиль «Нива 2121» приедет к ним после покатушек.

«Корзина» на крышу

Незаменимая вещь для джиперов, предпочитающих путешествия, а не просто барахтанья в грязи. Позволяет взять с собой гораздо больше поклажи, чем может вместить штатный багажник «Нивы 2131». Кроме этого, на «корзину» удобно монтировать «рабочий» свет, как спереди, так и сзади.

Минусы: изменяется центр тяжести, ВАЗ 2131 становится более валким. При удачном стечении обстоятельств может даже «прилечь отдохнуть» — завалиться на бок, например, в колее. Кроме этого, погруженные в обвес вещи открыты для дождя и снега.

Изготовление переднего бампера собственными руками.

Если нет желания отдавать деньги за готовый обвес, его несложно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется только материал, инструмент и прямые руки.

Приступая к сварке бампера, нужно точно знать, каким образом производить сварные работы. Если шов получится неровным, будет обидно за испорченный материал.

Что нужно:

  • Металл толщиной 4 мм, швеллер, уголки. Точное количество деталей зависит от модели обвеса.
  • Сварное оборудование
  • Болгарка, болты, диски.

Перед тем, как приступить к сварке, нужно сделать модель из картона. Так даже удобнее будет примерять будущий бампер. Вырезаем из металла детали выкройки. Используем болгарку и диски по металлу. Сгибаем металл при помощи горелки, защищаем лицо и руки.

Снимаем все навесное с передней части ВАЗа 2131, устанавливаем основание для лебёдки и закрепляем бампер при помощи болтов. Потребуется усиление лонжеронов, используем металлические пластины. После установки обрабатываем бампер антикоррозийным составом и красим.

Пластиковые обвесы

Этот тип обвеса устанавливается на «Ниву 21214» скорее для красоты и удовлетворения амбиций ее владельца. Используется как возможность придать машине индивидуальности. На бездорожье пластиковый обвес не только бесполезен, но и смешон в глазах опытных джиперов. Кусты и деревья срывают с дверей накладки, пластиковые бампера крошатся и разлетаются на куски при контактах с твёрдыми предметами.

Кроме этого, глина, «замылившая» колеса и забившая колёсные арки легко отрывает пластиковые бампера. Традиционно считается, что пластик добавляет автомобилю аэродинамику, но представить «Ниву 2121 и 21214», несущихся по шоссе со скоростью 150 км/ч, конечно, можно, но для таких скоростей автомобиль не предназначен. Именно поэтому производитель сделал его угловатым, а не обтекаемым.

Мнения по поводу установки пластикового обвеса среди нивоводов ходят самые различные. Одни ратуют за его монтаж, утверждая, что пластик защищает металл «Нивы 2131» от попадания излишней влаги. Другие владельцы ВАЗа 21214, и небезосновательно, убеждены, что пластик как раз способствует появлению ржавчины.

Процедура установки обвеса часто происходит в гараже, собственными руками, а через год-полтора автовладельцы сталкиваются с тем, что по кузову пошла ржавчина и даже сквозная коррозия. Это связано с тем, что в щели между металлом и пластиком забивается грязь, которая под воздействие влаги долго остаётся влажной, и, контактируя с металлом кузова гниёт и цветёт.

Читайте также:  Задние стойки ниссан примера р11

Металл повреждается, а влага довершает своё дело. Перед монтажом обвеса мастера стараются тщательно обработать кузов антикоррозийным средством или мастикой. Обвес крепится на двухсторонний скотч, жидкие гвозди и пистоны, бампера сажаются на саморезы. Ценовой диапазон ниже, чем у металлического обвеса.

Пластиковые обвесы при ДТП ломаются на мелкие части, не защищая «Ниву 2131» но и не травмируя пешеходов и другие транспортные средства.

Передний бампер

Передняя часть ВАЗа 21214 – это его главная часть, ведь двигатель у подавляющего большинства авто расположен впереди, поэтому тут нужно присмотреться к качеству и толщине пластика. Хотя, при хорошем ударе, его ничего не спасёт.

Один из полезных обвесов – это расширители арок. Благодаря им, из-под установленных колёс большего диаметра и со «злой» внедорожной резиной на кузов не летит грязь. Их чаще всего монтируют совместно с порогами. Арки хорошо выглядят с широкими и большими колёсами.

Задний пластиковый бампер, пластиковые накладки на двери, дефлекторы и различные накладки на фары по большому счету ни от чего автомобиль «Ниву 21214» не защищают и выполняют исключительно эстетическую функцию.

Пластиковый обвес на Ниву 2121

В процессе доработки автомобиля Нива ВАЗ 2121 и её модификаций 2131 (5 дверей), 21213, 21214 (Тайга, 4х4) трудно обойтись без установки пластикового обвеса. Поэтому подобную модернизацию можно по праву считать главным направлением во внешнем тюнинге популярного отечественного внедорожника. При этом, кроме явного выигрыша в визуальном восприятии автомобиля, также улучшаются его некоторые эксплуатационные качества.

Для полного представления всего объёма выполняемых работ, а также визуализации результатов, рекомендуем обратить внимание на ссылки расположенные внизу страницы.

Почитать о ешё одном направлении внешнего тюнинга Вы можете, перейдя по ссылке Силовые обвесы NIVA 4×4 .

Установка обвеса на Ниву

Несмотря на то, что Лада Нива 4х4 – это автомобиль предназначенный в первую очередь для эксплуатации в условиях полного или частичного бездорожья, многие владельцы пытаются преобразить его внешне в более “городской вариант”. И лучшим способом добиться этого эффекта является установка тюнингового обвеса. Хотя, надо признаться, что с учётом относительно скромных скоростных характеристик Ваз 2121 и его модификаций, установка дополнительных аэродинамических элементов вряд ли приведёт к существенным улучшениям технических характеристик (расход топлива, время разгона) тольяттинского внедорожника.

Практическую пользу от установленного обвеса можно ощутить в случае внедорожной подготовки Нивы. Это в первую очередь относится к расширителям колёсных арок, без наличия которых трудно представить себе полноценную качественную замену стандартных колёс грязевыми повышенной проходимости (чаще всего увеличенного диаметра, ширины профиля и вылета колёсного диска). В некоторых случаях, чтобы “уместить” Mud колёса, перед установкой расширителей, приходится вырезать родные арки в крыльях.

Не стоит забывать, что кроме “объемных” деталей, входящих в комплекты тюнингового обвеса – таких как бамперы, пороги и арки, в ассортименте предлагаются и много пластмассовой мелочёвки (включая изготовленной из прозрачных пластмасс – акрилового стекла, или резины). Все возможные аксессуары и запчасти перечислены ниже. Возможно, что-то из этого стоит добавить в список покупок перед заказом в интернет магазине или посещением авторынка.

Какой обвес купить?

Несмотря на то, что список заводских моделей пластиковых нивовских обвесов более скромен, чем ассортимент силовых, всё таки большинство нивоводов, решивших преобразить свой авто, выбирают подходящий вариант из предлагаемых тюнинговых комплектов или отдельных деталей, выпускаемых серийно отечественными (довольно много производится в самом Тольятти) или иностранными (чаще всего – Китай) производителями кузовных элементов из пластика.

Выше Вы можете посмотреть как выглядят самые популярные тюнинговые пластиковые комлекты обвесов на Ниву 2121 и её новые модификации, представленные на рынке отечественного автопрома. Даже учитывая то, что пластик “Эверест” является среди представленных наборов одним из самых первых, он до сих пор остаётся популярным благодаря своей функциональности и комплектности (бампера, декоративные дверные накладки и для расширения арок, воздухозаборники и спойлер).

Более современные пластмассовые комплекты обвесов с расширителями арок – “Бронто” и “Урбан” имеют более привлекательный (по сегодняшним меркам) внешний вид. Правда, в комплектности проигрывают предложению от Everest. Но, при желании это можно легко исправить – кроме защитных порогов, их можно дополнить другими деталями от различных производителей.

Обвес из стеклопластика своими руками

Не так часто, но всё же можно увидеть Нивы в обвесе явно не заводского происхождения, а сделанных своими руками. Многие из таких вариантов имеют отличный внешний вид и не уступают по своим прочностным и другим характеристикам (удобство установки и монтажа, возможности качественной покраски пластика) заводским аксессуарам, а чаще всего и превосходят их, благодаря повышенной прочности, за счёт использования для их изготовления стеклопластика (композитного материала – лучше всего подходящего для изготовления обвесов на Ниву в условиях гаража или небольшой мастерской для мелкой серии).

Ниже представлены несколько образцов самодельного внешнего тюнинга. От простого комплекта из двух бамперов и защитных накладок на пороги до практически полностью переделанного в аэродинамическом плане кузова старой Нивы (в смысле – первой классической версии 4х4) для эксплуатации в городских условиях, так сказать – внебездорожной версии. И так, три примера, как можно сделать обвес кузова на классическую ниву своими руками.

Как уже отмечалось, среди самодельщиков самым популярным материалом для изготовления бамперов, накладок и спойлеров является стеклопластик (часто в простонародье ошибочно называемый просто обвесом из стеловолокна) из эпоксидной или полиэфирной смолы. В качестве наполнителя применяют либо стеклоткань, либо стекловолокно. При этом считается, что пластик из пластифицированной эпоксидной смолы и стеклоткани получается более прочный чем из “полиэфирки” и стекловолокна. Хотя во многом конечная прочность изделия зависит от толщины (количества слоёв армирующего наполнителя – ткани или волокна).

Читайте также:  Не заводится ваз 21053

Как сделать обвес для Нивы из стеклопластика?

Пластиковые накладки и пороги на ВАЗ 2131

Так как с конвейера в Тольятти сходят не только трёхдверные Нивы но и их пятидверная удлинённая модификация, стоит отдельно рассмотреть тюнинговые обвесы из пластика для полноприводной лады модели 2131. Так как эти кузова отличаются размерами колёсной базы, то и некоторые элементы обвесов будут отличаться габаритными размерами. В нашем случае – это будут защитные накладки для порогов и дверей, ветровички дверных стёкол, а также рейлинги и туристические боксы – которые в какой-то степени также можно отнести к пластиковым элементам кузова.

Подробней о правильном выборе, самодельном изготовлении, способах подгонки, установки, малярной подготовки и покраски в домашних условиях попытаемся разобраться в следующих материалах этого раздела (ссылка внизу).

Преимущества и недостатки установки

Как и в любом деле, связанным с переоборудованием и модернизацией автомобиля, в случае с установкой внешних обвесов, не стоит оставлять без внимания возможные положительные и отрицательные моменты.

Преимущества:

Важно соблюдать все инструкции и рекомендации по установке. А именно правильный выбор точек крепления и крепёжных элементов, предварительная тщательная антикоррозионная обработка в местах сверления или других механических воздействий по металлу кузова. И в таком случае Вы сможете в полной мере насладиться всеми достоинствами от наличия установленных девайсов и сознанием того что обвес на ниву был установлен по всем правилам и с соблюдением инструкций:

  1. Внешний вид другого уровня;
  2. Снижение аэродинамического сопротивления;*
  3. Улучшение вездеходных способностей;**
  4. Увеличение функциональности;

Недостатки:

При правильно выполненной установке, а в случае с “аэродеталями” подгонки, подготовки и покраски, по сути явных недостатков от использования всех видов обвесов – не имеется. Кроме как незначительного увеличения веса и необходимости (по-хорошему) сертификата для регистрации транспортного средства и прохождения технического осмотра.

  • * – в случае аэродинамической подготовки;
  • ** – в случае подготовки для активного отдыха:
    охота, рыбалка, туризм;

Интернет магазины

В отличии от предложений с авторынка или в автомагазинах, ассортимент тюнинговых запчастей в интернет-магазинах гораздо шире. Кроме того многие производители имеют свои интернет площадки по реализации своей продукции. И в таком случае конечная цена деталей может оказаться относительно низкой в сравнении с ценами оффлайн продавцов обвесов на ниву. Кроме того интернет магазины предлагают удобные условия оплаты и доставки (иногда по территории всего СНГ). И если Вам повезёт, доставка может оказаться бесплатной.

Онлайн магазины по тюнингу Нивы:

Забив в поиск запросы “купить обвес на ниву”, “Лада 4х4 – цена аэродинамического обвеса”, “обвес пластика на старую ниву – продам – объявления”, Вы без труда сможете найти магазин с наиболее подходящим для вас ассортиментом, ценами и условиями доставки. О многих интернет площадках и магазинах можно найти отзывы на тематических форумах по тюнингу.

Видео с обвесом на Ниве

Довольно интересный и познавательный видео-рассказ с подробным пошаговым описанием всего процесса качественной переделки и доводки Нивы Урбан. Много полезного по подготовке для эксплуатации в условиях бездорожья. Выбор колёсных дисков и резины, лифтинг подвески и другие внедорожные примочки.

Много фотографий с описаниями можно посмотреть в разделе Ваз – фото тюнинг, а ещё больше в тематической категории Нива после тюнинга нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Кузовной тюнинг – пластиковые обвесы

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей – фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Тюнинг Нивы 4х4 (Ваз 2121). Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей – фотографии онлайн нашего каталога статей.

Несколько примеров кузовных “перевоплощений”:

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Бампер задний силовой с Кронштейном запасного колеса и ТСУ (фаркопом) URBAN 4×4

Кронштейн запасного колеса с доводчиком.

Модификации:

  • С кронштейном запасного колеса
  • Без кронштейна запасного колеса

Бампер задний на Ниву от Трофи-Трейд

Характеристика:

  • Двухцветный
  • Сталь 2мм
  • Порошковая окраска
  • Разборная конструкция

Бампер передний на Ниву от Трофи-Трейд

Характеристика:

  • Двухцветный
  • Сталь 2мм
  • Порошковая окраска
  • Разборная конструкция

Защита двигателя (труба) на Ниву.

Защита двигателя, кпп и раздатки усиленная на Ниву.

Защита порогов на Ниву ВАЗ 2131 с алюминиевым листом

Служат дополнительной ступенькой, являются декоративным дополнением автомобиля, придают эффект завершенности.

  1. Зеркала ВАЗ 21214 с электроприводом и обогревом левое + правое.
  2. Комплект проводки для подключения зеркал.
  3. Джойстик управления зеркалами
  4. Внутренние уголки глухие для зеркал с электроприводом.
  5. Инструкция.

Особенности:

  • Конструкция зеркал складная 60гр. в обе стороны
  • Обогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла
  • Напряжение 10-16В
  • Ток регулировки и проскальзывания не более 125мА

Расширители арок для Внедорожников

Расширители арок, предназначены для установки на внедорожники при адаптации колес большего размера, а так же на штатные автомобили, если родные брызговики плохо выполняют свои функции.

Для монтажа применяется специальная пластиковая эластичная лента, которая позволяет в точности выдержать форму арки и при этом удобна при монтаже.

При установке необходимо сверление арки.

Материал: высококачественный ПВХ, не теряет форму на морозе или жаре.

Комплект: Расширитель 6м, монтажная лента

Возможные варианты исполнения

Дефендеры арок Лаптер на Ниву

Устанавливаются на резанные арки (по кромке), при установке колес увеличенного размера

  • Защищают кузов и окна автомобиля от отведенных протектором резины грязи, воды, камней и пр.;
  • Расширяют объемную ширину кузова, улучшают внешний вид;
  • Классический вид “Дефендер” позволит выделить автомобиль из массы, придает завершенность автомобилю;
  • Изготовлены из высокопрочного материала “Эластон”;
  • В комплекте все необходимое для монтажа

Установка в нашем техцентре в Самаре – 3000 рублей.

Кронштейн переноса запаски на экспедиционный багажник.

Освобождает подкапотное пространство, легко монтируется, принцип закрепления запаски такой же как под капотом.

Обвес Lada4x4 Urban
Для установки на модели не Urban семейства.

Состав комплекта:

  • Бампер передний + монтажный комплект
  • Бампер задний + монтажный комплект
  • Решетка радиатора
  • Логотип Lada на решетку радиатора

Поставляется в неокрашенном виде.

Погрузочная платформа на крышу для автомобилей Нива 3д с алюминиевым листом АМГ

Заводское изготовление

  • Порошковая окраска
  • 4 кронштейна под доп.свет спереди
  • 6 точек крепления
  • Грузоподъемность до 100кг

Товар сертифицирован.

Погрузочная платформа на крышу для автомобилей Нива 3д

Заводское изготовление

  • Порошковая окраска
  • 4 кронштейна под доп.свет спереди
  • 6 точек крепления
  • Грузоподъемность до 100кг

Товар сертифицирован.

Подфарники на Ниву светодиодные модификация №1.
Имеют оригинальный вид, ходовые огни, яркий сигнал поворотника, соответствуют требованиям безопасности ТС.

Силовой бампер под лебедку на Ниву + Нива Urban

  • Предназначен для защиты кузова автомобиля на внедорожье.
  • Место под установку лебедки
  • Защита картера двигателя
  • Заводское изготовление и качественная окраска

Силовой бампер под лебедку на Ниву

  • Предназначен для защиты кузова автомобиля на внедорожье.
  • Место под установку лебедки
  • Защита картера двигателя
  • Защита фар
  • Имеет кронштейны под доп. свет 2шт
  • Заводское изготовление и качественная окраска

Комплект силовых порогов на Ниву

Предназначены для поднятия автомобиля хай-джеком

  • Высококачественная порошковая окраска
  • Диаметр трубы 51мм
  • Толщина трубы 3,5мм
  • Заводское изготовление

  • Еврофурнитура,
  • Жгут проводов с розеткой,
  • Быстросъемный шар
  • В комплекте площадка под лебедку

Альтернативные фары на Ниву

  • Тип оптического элемента “хрусталь”
  • Отличное качество освещения
  • Цоколь H4
  • Диаметр 178мм
  • Прозрачное стекло

Цена указана за 2шт.

Газовый упор капота на Ниву

Предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Экспедиционный багажник на Ниву

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Материал накладки багажника

Алюминий-магниевый сплав, лист АМГ2НР – это рифленый алюминиевый лист, производится из нагартованного рафинированного сплава. Изготовлен по ГОСТ 21613-76.
Лист АМГ2НР за счет минимального содержания примесей в сплаве обладает высокой электропроводностью, гибкостью, прочностью к коррозии, истиранию, обладает отличными прочностными и механическими свойствами, но не имеет привычной мягкости алюминия

Сварная конструкция с алюминиевым листом, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника – винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Экспедиционный багажник на трехдверную Ниву Lada 4×4 без поперечин

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Алюминий-магниевый сплав, лист АМГ2НР – это рифленый алюминиевый лист, производится из нагартованного рафинированного сплава. Изготовлен по ГОСТ 21613-76.
Лист АМГ2НР за счет минимального содержания примесей в сплаве обладает высокой электропроводностью, гибкостью, прочностью к коррозии, истиранию, обладает отличными прочностными и механическими свойствами, но не имеет привычной мягкости алюминия

Сварная конструкция с алюминиевым листом, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника – винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Экспедиционный багажник на трехдверную Ниву Lada 4×4 без поперечин с сеткой

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Сварная конструкция с сеточным дном, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника – винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Электростеклоподъемник на Ниву

Установка допускается на автомобили с “безфорточными” окнами.

ТТХ:

Номинальное усилие подъема/опускания стекла, кгс 12
Допустимое усилие подъема/опускания стекла, кгс 20
Скорость перемещения стекла при номинальном усилии, см/с 13 +2
Потребляемый ток при номинальном усилии, А, не более 8
Диапазон рабочих температур, о С 45. +70

Цена указана за комплект 2шт
Исполнение: реечное
Производитено в России

Дверь багажника на Ниву 2121 модели

Легкая, надежная и прочная конструкция.

Одни плюсы по сравнению со штатной дверью:

  • Она производится (штатная уже давно снята с производства)
  • Никакой ржавчины
  • Надежнее и Прочнее
  • Меньший вес

Шноркель на автомобили Нива – Lada 4×4

Материал: прессованный полиэтилен.

Кенгурятник (Защита переднего бампера) имеет так же дуги защиты картера и защиту фар Нивы от веток, деревьев и прочих внедорожных неприятностей.
При сложных условиях эксплуатации в лесной местности, на данную модель можно легко установить веткоотбойники.
Имеется крепление под госномер.

Особенности изделия
1. Надежное крепление
2. Защита переднего бампера, фар и предварительная защита картера
3. Качественное изготовление, порошковая окраска
4. Отличная устойчивость к корроззии

Рейлинги на Ниву

Область применения: автомобиль Нива LADA 4×4 (НИВА ВАЗ-2121 всех модификаций, кроме удлиненной НИВА ВАЗ-2131)

Эксклюзивная продукция, не имеющая аналогов.

Придают завершенный вид автомобилю.

Рейлинги на Ниву 2131

Область применения: автомобиль НИВА ВАЗ-2131

Эксклюзивная продукция, не имеющая аналогов.

Придают завершенный вид автомобилю.

Поперечины для рейлингов на Ниву и Шеви Ниву стандарт

Поперечины (2шт.) анодированные – длина 1200 – для рейлингов Ниву, Ниву 2131, Шевроле-Ниву (М)

Поперечины для рейлингов на Ниву и Шевроле-Ниву аэродинамические

Поперечины аэродинамические (2шт.) покрытие анодированное – длина 1200мм – для рейлингов на Ниву, Ниву 2131, Шевроле-Ниву (М)
Комплект состоит из двух поперечных алюминиевых профилей повышенной жесткости. Данный профиль имеет обтекаемые формы, позволяющие ему не препятствовать воздушному потоку, обтекающему автомобиль в процессе движения. Это способствует снижению аэродинамического шума во время движения автомобиля.

Поперечины имеют износостойкое анодное покрытие.

Для обеспечения дополнительной защиты профиля в верхней его части установлена упругая антискользящая накладка, позволяющая надежно закреплять груз на багажнике.
Базовая длина поперечин 1200мм. Конструкция поперечины позволяет располагать крепежные элементы на любую ширину рейлингов.
При необходимости длина поперечины может быть уменьшена без особых сложностей.

Усилители лонжеронов задние для автомобилей Нива

Характеристика:

  • Усиляют лонжерон
  • Распределяется нагрузка
  • Более надежное крепление реактивных тяг
  • Материал сталь 3мм
  • Надежная сварная конструкция
  • Порошковая окраска
  • Монтажный комплект для установки

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)
Комментировать
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
© 2019 | All rights reserved.
Adblock detector