No Image

Opel astra j opc двигатель

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
30 ноября -0001

Opel astra j opc двигатель

Opel Astra OPC – машина или ракета?

История модели

Серийная версия Opel Astra H была представлена в 2004 году. Спортивная версия OPC появилась только осенью следующего года. Чем она отличается от гражданской Астры? Прежде всего, силовым агрегатом и некоторыми стилистическими изменениями. Более широкие колесные арки, массивные бамперы и наконечник выхлопной трубы, размешенный по центру – вот отличительные особенности компактного ОРС. Стандартно предлагались 18-дюймовые колеса, но за дополнительную плату можно было установить 19-дюймовые. Интерьер обогатили спортивными креслами Recaro.

В октябре 2005 года Opel Astra OPC побывал на Нюрбургринге, за штурвалом которого сидел настоящий немецкий гонщик Мануэль Рейтер. Результат? Рекордные в классе – 8 минут 35,93 секунды. В честь данного события концерн GM в 2008 году выпустил на рынок ограниченным тиражом версию OPC Nurburgring Edition. Характерная особенность данной модификации: подвеска с изменяемыми характеристиками IDS Plus 2, 19-дюймовые колесные диски, кузов, окрашенный в белый лак, и гоночная шахматная доска во всю длину автомобиля от капота до задней двери. Всего было произведено 835 экземпляров данной версии.

Через год в салонах Opel появилась еще одна лимитированная серия Opel Astra OPC Race Camp. Черные крыша, диски, зеркала, накладка на «гриле» и белая окраска кузова стали характерными отличиями от обычного ОРС. Производство «спортивной» модификации закончилось в 2010 году вместе с остановкой сборочной линии гражданской версии.

Двигатель

Бензиновый: 2.0 R4 Ecotec Turbo (240 л.с.).

Любители быстрых хэтчбеков, как правило, решаются на покупку Honda Civic Type-R, Renault Megane RS или Volkswagen Golf GTI. Опель Астра ОРС не пользуется такой большой популярностью, как его конкуренты, хотя на самом деле он этого не заслуживает. Что косвенно подтверждают динамические характеристики – 6,9 секунды до 100 км/ч (6,4 – заявлено производителем). Все конкуренты, отмеченные выше, уступают Опелю в спринте. Максимальная скорость спорт-версии – 244 км/ч.

Читайте также:  Лада х рей тест драйв антон автоман

В городском трафике хэтч довольствуется 13-14 л/100 км, но стоит немножко увлечься и расход сразу же становится больше. На трассе OPC потребляет в среднем 10-11 л/100 км. С учетом максимальной мощности – это неплохой результат.

2-литровый турбированный Ecotec – довольно надежная конструкция, которая, как правило, не доставляет серьезных проблем за время эксплуатации. Но полностью без недостатков не обошлось.

Перед покупкой следует внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек масла, которые наблюдаются довольно часто. В поезженных экземплярах встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и неисправности турбокомпрессора. Следует хорошо обследовать и выпускной коллектор, в котором нередко образуются дыры. Редко, но встречаются даже случаи «разрыва» головки блока.

Технические особенности

Автомобиль предлагался только в кузове – 3-дверный хэтчбек. Как и подобает типичному хот-хэтчу, тяга от двигателя передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для улучшения ходовых качеств производитель установил систему EDC – усовершенствованную систему контроля тяги, не имеющую ничего общего с привычным механическим самоблокирующимся дифференциалом.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. К сожалению, последнее решение не слишком хорошо зарекомендовало себя при прохождении крутых и узких поворотов, но большинство конкурентов не умеют и такого.

Что касается безопасности, то гражданская версия в краш-тестах EuroNCAP заработала 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Передний привод в мощном автомобиле работает недостаточно эффективно. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы. К данным типам проблем владельцам Астра ОРС не привыкать.

Другой распространенный недуг – короткий срок жизни сцепления. Во время тест-драйва следует проверить – не проскальзывает ли оно? Кроме того, встречается преждевременный износ подшипников коробки передач. Рулевое управление тоже имеет свои слабые стороны, поэтому контроль исправности – обязателен.

Читайте также:  Тормозные колодки туксон 2008

Как и в гражданской Астре может выйти из строя компрессор кондиционера. Владельцы отмечают периодические проблемы с регулятором напряжения. Помимо этого зачастую отказывает модуль CIM, а также система мониторинга давления в шинах и ксенон. Не отличается долговечностью и выхлопная система, которая довольно быстро покрывается ржавчиной.

Заключение

На что чаще обращают внимание при выборе подержанного спортивного автомобиля? Прежде всего, на его динамические характеристики. Неважно, насколько силен его двигатель, главное, насколько он быстрее конкурентов. Сравнивая скоростные показатели различных хот-хэтчев, окажется, что Opel Astra III OPC – один из самых резвых автомобилей в своем классе.

Помимо превосходных эксплуатационных характеристик, ОРС имеет и динамичный дизайн. Астра Н с набором спортивных накладок ОРС выглядит действительно впечатляюще. Несмотря на недостатки, отдельной похвалы заслуживает двигатель, который потребляет топливо в разумных пределах. Привлекает и цена – примерно от 400 000 до 600 000 рублей.

Недостатки? К сожалению, спортивные возможности сильно сдерживает задняя подвеска и передний привод, что характерно для большинства автомобилей сегмента С. Не стоит рассчитывать и на высокий уровень функциональности. На борту с комфортом разместятся только два человека, остальным (сзади) будет не слишком удобно из-за сильно наклоненной крыши.

Skoda Octavia #TurboHelix Etuners st3+ › Logbook › vs Opel Astra J OPC или как мы мотор OPC положили

Запоздалый пост…
Дело было жарким летом 2015 года. Мы с товарищем https://www.drive2.ru/users/artur-psa/ решили наконец выяснить чей болид все же быстрее/выше/сильнее. И устроили небольшие покатушки.
Итак, моя октаха против Opel Astra J OPC.
Мои спеки вам известны. У Опеля какая-то лайтовая прошивка. Ну типа около 300 сил.

Заезд номер раз…

Стартовал с 3-ей передачи. Поначалу держусь — ровно. 4-ая — тоже почти ровно, но потом ОПЦ начинает отрываться. Хорошо едет ОПЦэшка, вопросов нет.

Читайте также:  Защита бензобака от слива бензина ваз 2107

Останавливаемся. Переводим дух. Бурно обсуждаем кто и как переключался.
— Ну че, еще разок?
— Давай!

Заезд номер два… Смотреть до конца!

Стартую так же с 3-ей, околоровно, но Опель отрывается… Трафик мешает ехать параллельно, чуть пропускаю оппонента и сажусь на хвост, думаю сколько интересно смогу продержаться за ним. Опель уходит, освождает для меня полосу и в этот момент происходит нечто непонятно…

Дальше едем накатом примерно метров 800… Я понимаю, что произошло что-то неладное… Опель включает аварийки… останавливается на обочине… Я останавливаюсь за ним.

Итог: Опель заводится, но мотор жутко троит, ехать не возможно. Эвакуатор. Вскрытие. Свеча четвертого цилиндра развалилась, попутно разодрав цилиндр, поршню тоже досталось…мотор лёг!

Итог итога: у ОПЦ теперь новый мотор. А Шкода, я считаю, WIN по-любому! ))) А вы как думаете? ;)))

PS: в наступающем сезоне обещаю объехать эту машину! Надеюсь на этот раз обойдемся без поломок 😉

Тема: Замена двигателя с 1.4 на 2.0 OPC

Замена двигателя с 1.4 на 2.0 OPC

Не подскажите,может кто интересовался,возможно ли это воплотить в жизнь,и какие сложности могут возникнуть в дальнейшем?Так же,что по ценам?Если кто в курсе.Для некоторых,в вопросе подразумевается полное переоборудование автомобиля,в средства вопрос не упирается.

Последний раз редактировалось Strikland; 09.12.2013 в 18:56 .

Двигатель + коробка + мозги (или перешивать штатные) + впуск + выпуск полностью ибо отличаются. все должно быть отвязано ну и естественно живое. ценник вас “обрадует”

Opel Astra J GTC (1.6 turbo, 6-ст МКПП, Sport)

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector