No Image

Opel astra j замена аккумулятора

СОДЕРЖАНИЕ
57 просмотров
30 ноября -0001

Opel astra j замена аккумулятора

Opel Astra GTC RED 170 A16XHT S >› Бортжурнал › Opel Astra J. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Инструменты для работы:
Ключ «на 10», ключ «на 13», длинная отвертка с плоским лезвием.

Порядок действий:
1. Откройте капот.

2. Отожмите фиксатор… (если у Вас он есть)… и снимите декоративный кожух аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода клеммы «минус»…и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Откройте крышку блока плавких вставок.

5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода клеммы «плюс».

6. Отверните гайку крепления наконечника провода шины плавкой вставки к наконечнику «плюсового» провода аккумуляторной батареи.

7. Отверните гайку крепления наконечника силового провода к плавкой вставке…и отсоедините провод от вставки.

8. Снимите плавкую вставку…и отсоедините наконечник силового провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

9. Отверните две гайки крепления прижимной планки

10. Снимите прижимную планку.

11. Выверните винт крепления термоэкрана

12. Снимите термоэкран.

13. Отожмите фиксатор (заводим длинную отвертку в отверстие и отводим фиксатор от аккумулятора)

14. Отведите корпус блока плавких вставок от аккумуляторной батареи.

15. Отожмите второй фиксатор аналогично первому (п. 13)

16. Отведите корпус блока плавких вставок в сторону.

17. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

18. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или ее аналога (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Opel Astra GTC › Logbook › Замена аккумулятора по гарантии

Пока выбирал новый, пытался как-то реанимировать старый. Один день просто прикурил и катался пару часов. На второй одолжил зарядку и поставил на целый день (около 9 часов). Никакого эффекта, аккум даже не пытался крутануть стартер.

Читайте также:  Зимние шины виатти или кордиант

Короче, уже склонился к Бошу и оформил заказ в одном известном магазине, и тут пришла мысль — а вдруг по гарантии поменяют. Конечно, шанс был небольшой, ибо три года аккум прослужил довольно хорошо, ни разу проблем не было. Позвонил дилеру (Астра-Авто), говорю — скажите по-чесноку, если с аккумами вы бреете, то я даже время терять не буду. А они говорят — не бреем, надо просто диагностику сделать, если вы его посадили в ноль — то не гарантия, а если коротнуло, есть ошибки по электрике и т.д. — то гарантия. Приезжайте, короче.

Приехал, оставил машину, через час звонит мастер — приезжайте за машиной, аккум поменяли по гарантии, в вашем посыпалась одна банка. Приятный сюрприз. Мастер говорит, что это не первый случай. Правда, новый поставили чуть меньшей ёмкости (65ah против 70ah у старого), но как я понял, он и полагается при замене, 70 ставят только на заводе. Главное, что новый и что оригинал) Хотя я так и не понял, кто его производитель, требуется помощь зала) Дилер говорит, что оригинал может делать ACDelco, Delkor, Delfi. Судя по корпусу, вроде не Бош/Варта. Написано, что сделан в EU. А ещё на нём есть глазок, который показывает состояние аккума. Зелёный — значит всё ок, заряжен.

Если кому интересно, то артикул оригинала (который на замену) — 1201213.
Размеры аккума: 278х175х175 (т.е. нужен низкий). Клеммы — евро, полярность — обратная.
Ёмкость на Астрах идёт от 60 до 80 ампер-часов, в зависимости от движка и опций. У меня был 70ah родной, поставили 65ah, на машинах со старт-стопом вроде и 80ah бывает.
Ток холодной прокрутки был 630, стал 640.

Выводы:
— Похоже, что Varta (и наверное Bosch) действительно испортились. Много плохих отзывов.
— Дилеру Астра-Авто и менеджеру Александру — респект, всё сделали быстро и чётко, без волокиты.
— Аккум лучше профилактически заряжать перед зимой, ибо в городских условиях, когда короткие поездки и много потребителей тока, он просто не успевает зарядиться и может “обрадовать” хозяина зимой.
— Лучше всегда иметь в багажнике провода для прикуривания.
— Гарантия — сила!

Читайте также:  Low brake fluid перевод

Всем удачи, не забывайте делать профилактику.

Как выбрать и заменить аккумулятор Opel Astra J: инструкция, фото, видео

Аккумулятор Opel Astra J – важнейший элемент электроцепи авто, который не только обеспечивает старт и питание электроприборов, но и их защиту от перепадов. Читайте о выборе, эксплуатации и замене батареи своими руками.

Аккумулятор Opel Astra J

Для работы множества приборов управления и комфорта в автомобиле, нужно электричество. Для его выработки в машине придуманы генераторы, а для накопления – аккумуляторы (АКБ). Их параметры, размеры, способы эксплуатации и емкость различны.

Аккумулятор Опель Астра J, который устанавливается производителем, обладает следующими характеристиками:

  • емкость 50–70 А/ч;
  • пусковой ток 300 А;
  • габариты 275 на 175 на 175;
  • обратная полярность;
  • необслуживаемый.

Обязательно посмотрите:

Эти характеристики вовсе не означают, что на Астре нельзя использовать накопитель электричества, с другими показателями. Поэтому, чтобы сделать правильный выбор, надо понять значение параметров батареи.

Характеристики аккумулятора Opel Astra J

Пусковой ток аккумулятора Астры равен 300 Ампер, это значит, что при температуре до -18 градусов, батарея сможет выдавать такую мощность в течении 30 секунд. Емкость АКБ Астры составляет 66 Ампер/часов, что означает что в течении 66 часов, батарея сможет питать электроприбор, с нагрузкой в 1 Ампер.

С габаритами все проще, это длина, ширина и высота в миллиметрах. Обратная полярность аккумулятора характерна не только для Астры, а для большинства автомобилей производимых Opel, и означает расположение клемм на батарее. При обратной – минусовая клемма слева. Необслуживаемый – вид АКБ, в котором не предусмотрены никакие виды обслуживания, связанные с восполнением электролита.

Выбор аккумулятора Opel Astra J

При выборе, в первую очередь, следует руководствоваться двумя факторами: характеристики оригинальной батарей и условия эксплуатации Астры. Что касается показателей родного АКБ от Opel, то лучше, чтобы значения емкости и пускового тока не были значительно ниже. Допускаются более высокие показатели, но также не слишком завышенные, потому что иначе батарея никогда не будет заряжаться полностью. Если пренебречь этим, скорее всего аккумулятор Астры в скором времени придет в негодность.

Читайте также:  Ручной стартер тайга 500

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, также оказывают влияние. В частности климат. Аккумулятор гораздо быстрее теряет свой заряд при низких температурах. И ему требуется гораздо больше энергии, чтобы провернуть замерзшее масло в двигателе. Поэтому в нашем климате для Астры идеальным выбором будет деталь, с заводскими характеристиками.

Стоит выбирать АКБ известных производителей, и при покупке проверять на соответствие заявленному заряду.

Многие автовладельцы рекомендую заряжать аккумулятор, вместо приобретения нового. Такой вариант актуален, когда батарея новая, и полная разрядка случилась впервые. В дальнейшем, после полной потери уровня зарядки, теряется плотность электролита, и прежний заряд восстановить не получится. Так что это довольно временная мера.

Как снять аккумулятор Opel Astra J

  1. Открываем капот, и снимаем защитный кожух с АКБ.
  2. Ослабляем стяжку клеммы минус, и отсоединяем ее.
  3. Открываем крышку с блоком плавких вставок, над плюсовой клеммой, и откручиваем его крепления.
  4. Снимаем плавкую вставку, а затем плюсовую клемму, предварительно ослабив ее.
  5. Снимаем прижимную планку, открутив крепления с двух сторон.
  6. Отжимаем защелки, удерживающие блок плавких вставок, и снимаем его.
  7. Снимаем аккумулятор.






Благодарность за инструкцию на фото пользователям АстраКлуба.

Установка происходит в обратной последовательности. Рекомендуется наносить на клеммы Астры специальные токопроводящие химические составы, во и
збежание окисления.

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector