No Image

Опель омега б нет искры

СОДЕРЖАНИЕ
31 просмотров
30 ноября -0001

Опель омега б нет искры

Нет искры во втором цилиндре Опель Омега Б

Машина начала троить. После проверки выяснилось что нет искры на второй цилиндр. Замена ВВ проводов ничего не дала.

  • Как выставить зажигание на Opel Omega B ? Нет искры в 3-м и 4-м цилиндрах – 1 ответ
  • Периодически отказывает свеча в Опель Омега Б – 3 ответа
  • Плохо запускается двигатель Опель Омега Б – 2 ответа
  • Как выставить угол зажигания Опель Омега Б? – 1 ответ
  • Не выключается после выключения зажигания – 1 ответ

Вы модуль зажигания осмотрите, а именно то место куда провод 2-го цилиндра одеваете. Может там имеется трещинка и искра пробивает по ней на массу. Или же искра просто проложила себе дорожку и по ней шьет на массу, конечно это если сам модуль не накрылся. Можно попробовать методом подмены модуля-заехать на разборку и попросить на пробу модуль, да и разъем его подключения проверить надо, может окислено чего. Свеча точно в порядке? Может с соседней поменять попробовать надо.

Сообщества › Opel Omega › Блог › Нет искры X20XEV

В общем. Катушка новая, ДПКВ 100% рабочий. Искра бывает иногда проскакивает и почти схватывает но очень редко. Грешу на ЭБУ. Но т.к. иногда искра есть, то врядли ЭБУ совсем мертв. Смущает главым образом то что что было замыкание на корпус ЭБУ. Как его поверить? P.S.:метки грм на местах.

Смотрите также

Комментарии 30

Тоже сначала о нем думал

да про волговский все говорят мол непойдет

ДПКВ Рабочий подкинь. 90%, что он мозги выносит. Он, как оказалось, каким-то чудесным образом синхронизирован с подачей искры. Можешь попробовать от волги поставить, у меня с ним заработало.

Читайте также:  Самый безопасный цвет автомобиля статистика

поставил новый оригинал не помогло

3.0 94 видит только не все как раз иммо и не увидел

а лучше, опкомом

опком же только с 1996г тестирует а у меня 1994

и че?))) он старые мотроники не видит! а симтеки БЕРЕТ!

хорошо это.Как раз у человека есть.

ошибки что говорят то? скрепкой почитай

лямбда, кондиционер, ДПКВ( как всегда на незаведенной)

а вот ДПКВ как раз на нашем моторе то и не светится на не заведенной! вот в этом и есть твоя проблема! у НАС НЕ МОТРОНИК как V6! это там ошибка по ДПКВ пока не заведешь горит!

так он у меня на обоих авто светился с исправным дпкв.

Значит дпкв не рабочий был! А ещё ошибку дпкв, может давать датчик дпрв! Легко! Но без дпрв, она хреново, но будет заводится! И Отсечка будет на 4500 об

вскрой ЭБУ, если там что о погорело, то ты увидишь!

вскрой ЭБУ, если там что о погорело, то ты увидишь!

А в чем еще может быть причина? Какие датчики на искру влияют? Просто по ДПКВ многие говорят что он влияет на подачу топлива а не на искру

в левом ДПКВ. не родном… этот мотор переваривает ТОЛЬКО оригинальные датчики

родной сименс рабочий, неродной ставил то же самое

а кто сказал что родной рабочий?

Он стоял на машине и работал

а ща взял и накрылся)

Их 3 штуки. Один с заведомо рабочий один новый и один с этой(вероятнее всего дохлый)

У тебя ошибка по дпкв! О чем ещё тут можно говорить? Дпкв не рабочий, либо мозги сгорели по линии дпкв. Одно из двух!

Читайте также:  Масло газпромнефть 5w30 синтетика характеристики

родной сименс рабочий, неродной ставил то же самое

не оригинал сразу работать не будет! а твой мертвый!

А в чем еще может быть причина? Какие датчики на искру влияют? Просто по ДПКВ многие говорят что он влияет на подачу топлива а не на искру

он на искру и влияет! опять ты путаешь с V6 там пока мотор не крутится, тоесть нет сигнала от ДПКВ, бензонасос не работает! а у нас все наоборот! бензин сразу начинает качать, при включении зажигания! ДПКВ же говорит ЭБУ когда надо искру давать!

Да то не я путаю а советчики тут, да на других форумах.

он на искру и влияет! опять ты путаешь с V6 там пока мотор не крутится, тоесть нет сигнала от ДПКВ, бензонасос не работает! а у нас все наоборот! бензин сразу начинает качать, при включении зажигания! ДПКВ же говорит ЭБУ когда надо искру давать!

Согласен. Я, решая свою проблему, пришел к такому выводу (на истину не претендую).
На Ч20ЧУМ есть связка ДПРВ-ДПКВ, она регулируется одной микрухой в ЭБУ (поэтому и ошибки датчики выбивают друг-друга). И ЭБУ, по сигналу от ДПРВ (видя, какие клапаны в каком положении) дает сигнал для форсунок о впрыске топлива, а от сигнала ДПКВ (видя, в каком положении поршни) даёт сигнал на катушку о воспламенении смеси. И всё это строго взаимосвязано.

Комментировать
31 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector