No Image

Откидная рамка номерного знака

СОДЕРЖАНИЕ
33 просмотров
30 ноября -0001

Откидная рамка номерного знака

Откидная рамка номерного знака

Номерные рамки откидные

Тебе тоже надоели вездесущие камеры?
Откидные рамки на номера помогут тебе забыть об этой проблеме!

Управляется кнопкой из салона
Показать полностью…

Сталь прочная и не ржавеет

Время открытия/закрытия – 0,2 секунды

Работает на скорости до 320 км/ч

Идеально прячется за номером, абсолютно незаметна

Невозможно отогнуть рукой, фиксируется в выставленном положении

Шток толстый, а его конструкция противодействует сжатию и растяжению, поэтому рамки работают долго

Хочешь заказать? Тогда пиши в сообщения сообщества или звони по телефону!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Номерные рамки откидные запись закреплена
Номерные рамки откидные запись закреплена

Как работает камера фиксации скорости?

Принцип работы современных комплексов фиксации правонарушений не изменился с момента выпуска в 1964 г. первой скоростной камеры. Любой подобный комплекс состоит из элементов контроля скорости объекта (радиолокатор, лазерный замер, либо квантовый дальномер),
Показать полностью… сертифицированных сенсоров замера скорости на основе пройденного расстояния и визуальных элементов распознавания объекта (фото/видеокамера с ультрафиолетовыми лампами для распознавания номерных знаков)
Комплекс автоматической фиксации работает по принципу радара, отправляя отражаемый сигнал на объект и замеряя разницу во времени до отражения сигнала обратно на прибор — классический эхолот. К слову, чтобы пройти до объекта расстояние в 800 метров, у луча уходит 0,3-0,7 секунд. То, что происходит, когда луч достиг объекта, называется эффектом Доплера: когда волна встречается с движущимся автомобилем, сигнал отражается и возвращается с измененной частотой. Прибор вычисляет разность между частотами исходного и отраженного сигнала, и на основе этого значения определяется скорость движения автомобиля. Затем, на основе полученных данных о скорости приближения объекта, комплекс принимает решение о фото/видеосъёмке объекта, после чего в единой базе данных появляется запись с фотографией машины и данными о её скорости движения

Toyota Caldina *DDubstep-Car* › Бортжурнал › NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё пиздец, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

© Томас Алва Эдисон

“Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!” Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом “Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?”.

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Как позже оказалось, под камерой ехать с превышением со скрытым номером — особый, сложно передаваемый словами кайф. Кроме самой радости быстрой езды, поворот стрелки спидометра начинает читаться не в километрах в час, а в рублях, вернее даже в неких единицах превосходства над “простыми смертными”. Это конечно не этично, отчасти аморально, да и совсем другая история.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти “бюджеты” — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно “осваивают” “инновационные” дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются “на отвяжись”, для галочки.

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: “сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн” — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

— … можно легко и без последствий освоить несколько миллиардов (а в них точно сидят ваши штрафы, коллеги-автомобилисты!) оставшись на свободе;
— … содержится полиция (не хочу очернять честных работников полиции, но всё же, пример показательный) которая пытает людей, в попытках закрыть “висяки” , получая за это ничтожные “наказания”;
— … содержатся суды и прочие органы, готовые легко отправить за решетку простых граждан за очевидную самооборону, покрывая при этом бездействия той же полиции и напрочь игнорируя здравый смысл, всесторонние доказательства и презумпцию невиновности;
— …выплачиваются нехилого такого размера зарплаты и повышенные пенсии депутатам и чиновникам, некоторые из которых позволяют себе называть своих же избирателей быдлом и “завистливыми козлами, считающими деньги в чужом кармане” или же просто открыто ведут себя по-хамски по отношению к соотечественникам, даже пострадавшим от стихийных бедствий;
— …оплачивается вооруженная до зубов охрана т.н. законотворцев, которые при малейшем происшествии пытаются лишить граждан тех немногих прав и возможностей на самозащиту, себя при этом всё так же тщательно охраняя от всякого быдла и маргиналов нежелательных происшествий.
— …граждан без спроса в один момент лишают честно заработанных пенсий

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется “по дороге”?

Более того, недавно вскрылась чудесная система фальсификаций штрафов в Краснодаре. И это только Краснодарские дельцы попались, и только сейчас. Неизвестно, сколько по всей России таких “штрафов” было успешно и безнаказанно “взыскано” с “нарушителей” с первого года установки приборов видеофиксации в России .

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех “освоенных” миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и “аллергии” у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот “девайс номер три”, названный мной “Number-Dropper”:

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к “реальности”, т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины “я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер” 🙂

Нажимаем на кнопку…

“Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером”. Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было “унести” в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

Рамка откидная для номера без троса

Доступные варианты

Стоимость указана за 1шт:

Бюджетная. Оцинкованная сталь
Мини-Рамка Порошковая покраска (+3000 руб.)
Стандартная Нержавеющая сталь (+3000 руб.)
Мини-Рамка на 24 Вольта (+4000 руб.)
Мини-Рамка Нержавеющая сталь (+4500 руб.)

Вы можете заказать установку рамок у нас.

САМАЯ ДЕШЕВАЯ УСТАНОВКА ОТ 6000 руб.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит установка?

  • Зависит от автомобиля, сложности конфигурации бампера и объема работ.
  • Стоимость можно уточнить у партнеров в шапке магазина УСТАНОВКА

Какие бывают варианты рамок?

  • Бюджетная из оцинкованной стали. (Глубина для установки 130 мм)
  • Стандартная откидная рамка из нержавеющей стали. (Глубина для установки 130 мм)
  • Мини-рамка с порошковой окраской. (Глубина для установки 90 мм)
  • Мини-рамка из нержавеющей стали. (Глубина для установки 90 мм)
  • Мини-рамка на 24 Вольта с порошковой окраской. (Глубина для установки 90 мм)

В чем отличие между этими рамками?

  • Размером для установки в глубину. Необходимо оценить расстояние от внутренней плоскости бампера и до ближайшего препятствия.
  • Отличие в материале, это оцинкованная сталь, сталь покрашенная порошковой краской или нержавеющая сталь, не требующая ухода и защиты от внешних воздействий

Какую именно выбрать рамку?

  • Руководствуйтесь наличием свободного места и финансовыми возможностями. Нержавеющая сталь конечно же практичнее.

Можно ли рамку оттянуть рукой?

  • Нет. Червячная передача не позволит этого сделать.

Может ли примерзнуть рамка?

  • Прямой привод с червячной передачей, имеет большой запас мощности и наледь сломает легко.

Какое напряжение мотора?

  • Номинальное напряжение электродвигателя обычных рамок 12V.
  • На тягачах и грузовиках, не все прикуриватели на 12 вольт и преобразователи могут быть исправны.
    Если рамка хлопает очень быстро, это говорит о повышенном напряжении и о ее скорой кончине.
  • При отсутствии 12 Вольт, можно приобрести откидную рамку на 24 Вольта

Как осуществляется управление?

  • При помощи двухпозиционной клавиши без фиксации идущей в комплекте.
  • Время нажатия примерно 2 сек. Привычка управления вырабатывается уже после 5-10 раз.

Могу я установить вместо кнопки пульт ДУ ?

  • Можно установить и то, и другое в любой момент и одновременно, как только возникнет желание.
    пульт для рамок можете заказать на нашем сайте. (низ страницы, рекомендуемые товары)

Хочу приобрести рамку сразу с индикацией и брелком без установки в сервисе

  • Для заказа рамки с дополнительными опциями, необходимо взвести галочки при выборе.

Я могу сам установить рамку?

  • Нет ни чего невозможного. Зависит от оборудования, знаний и желания.
    Существует много способов установки, и процесс этот творческий.
    Если устанавливать откидную часть спереди отдельно, а базовую с обратной стороны отдельно, то потребуется лишь одно отверстие под шток.

Можно установить рамку на бампер с радиусом или ломаной формы?

  • Да, и тому есть масса примеров на ютубе

Можно установить рамку в пятую дверь багажника?

  • Да. при наличии необходимого места под обшивкой.
    При отсутствии такового, можно изготовить подиум скрывающий выступ.
    В любом из вариантов необходимо отверстие под шток.
    При продаже машины можно закрыть пластиковой рамкой или взять дополнительную плату за опцию
    В автомобиле много других технологических отверстий, которые всеми воспринимаются нормально.
    Ничего не сгниет, если защитить металл после обработки.

На какой скорости рамка может не открыться?

  • Вы не разгонитесь до такой скорости

Что входит в комплект, какие габариты и вес рамок?

  • Эта информация есть в описании товара

Нет ответа на мой вопрос?

  • Задайте его нам, сформулировав его как можно точнее, и он появится в разделе.

Рамка откидная для номера без троса– является усовершенствованным вариантом простой откидной тросовой рамки.
Принципиальным отличием бестросовой рамки скрытия номера, является отсутствие системы тросов,
которые являлись слабым местом при очень нагруженных и продолжительных режимах работы.

По многочисленным просьбам наших покупателей мы добавили в линейку продукции бюджетную откидную рамку из оцинкованной стали. Это самая дешевая откидная рамка для номера автомобиля. Принцип работы остался неизменным, все тот же прямой привод на толкатель. Изготовлена откидная рамка из оцинковки по упрощенной схеме с сохранением полноценной работы, что позволило существенно снизить цену на продукцию. Купить самую дешевую откидную рамку можно оптом от 10 шт.

Напряжение питания электродвигателя: 12 Вольт Рамка откидная бестросовая: 1 шт. Кнопка управления: 1 шт. Вилка подключения кнопки: 1 шт. Вилка подключения мотора: 1 шт. Габаритные размеры (стандартных) Ш×В×Г 240×90×130 мм. Габаритные размеры (мини-рамки) Ш×В×Г 240×90×90 мм. Глубина для установки (стандартной рамки): 125 мм. Глубина для установки (мини-рамки) 90 мм. Вес (Стандартной / Мини) : 1.5 кг. / 1.4 кг. Упаковка: Стрейч-пленка Гарантия: 14 дней.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Читайте также:  Как правильно обтягивать карбоном
Комментировать
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector