No Image

Оценка на аукционе аварийных автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
30 ноября -0001

Оценка на аукционе аварийных автомобилей

Аукционные оценки

Разные автоаукционы могут иметь различные системы аукционных оценок, но на большинстве аукционов японских автомобилей приняты такие оценки:

Аукционная оценка

Описание

S

Автомобиль абсолютно новый или в идеальном состоянии возрастом менее 1 года, пробег менее 10,000км. Не требует никакого ремонта и прочих работ.

6

Автомобиль возрастом менее 3 лет, в идеальном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.

5

Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, общее состояние практически идеальное, пробег менее 60,000км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».

4.5

Так же как и с оценкой «5» автомобиль может быть любого возраста, но в практически идеальном состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Может получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта или уборки.

4

Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Как правило, пробег до 100,000км.

3.5

Хорошее состояние, но пробег более 100,000км и/или нормальном состоянии, любого возраста. Возможны заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Может требоваться ремонт кузова, возможны сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в среднем состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.).

3

Автомобиль любого возраста и любого пробега в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.

2

Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта.

1

Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.).

0, R или A

Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии. Иногда такие оценки могут быть даны аукционными экспертами в результате подозрений на аварию, но при отсутствие таковой, например, при замене деталей или просто при снятии. Т.к. проверяются болты крепления деталей на предмет демонтажа, аукционный эксперт может посчитать деталь замененной и присвоить одну из этих оценок.

Читайте также:  Выхлопная система ваз 21124 16 клапанов

R1, R-A

Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) – либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).

***, без оценки

Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

А также на японских авто аукционах эксперты могут оценивать экстерьер (кузов) и интерьер (интерьер) автомобиля.

Оценка

Экстерьер

Интерьер

А

Повреждения или царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно.

Салон имеет идеальное состояние либо требуется небольшая уборка. Возможны практически незаметные повреждения, например, потертости кресел не более чем в 2-3 местах.

В

Кузов имеет царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. Краска в некоторых местах лежит неровно (видны потеки). Дворники ржавые, на стеклах есть трещины.

В салоне небольшие повреждения в виде потертостей, “проженок” от сигарет или трещин в сиденьях. Салон можно легко отчистить, вряд ли необходим ремонт.

С

Много вмятин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см. 2-3 вмятины имеют размеры кулака. Краска лежит неровно, цвет блеклый.

Салон очень грязный, требуется небольшой ремонт, сильные пятна, есть потертости и/или “проженки” от сигарет, трещины или дыры в сиденьях.

D

Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт.

В салоне есть повреждения, возможно потребуется его перетяжка или ремонт. Положение приборной панели и/или элементов обшивки изменено. Отчистить салон будет тяжеловато.

E

Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут сильной коррозии.

Салон очень грязный и/или имеет неприятный запах, приборная панель может быть повреждена и требует замены. Ннужен серьезный ремонт.

Пример перевода Аукционного листа аукционнов системы USS

Надо внятно понимать следующее: компания не несет ответственность за расходные материалы вне зависимости от пробега – колодки, тормозные диски, разного рода резинки, втулки, элементы подвески и т.д. «Ходимость» этих деталей в большой степени зависит от стиля вождения, а Вы покупаете не новый автомобиль. Вы покупаете не новый автомобиль. Но Вы можете быть уверенны – при хорошей оценке этот автомобиль будет служить Вам безотказно долгие годы. Это не слова. Это статистика. Также стоит понимать тот факт, что аукционы и аукционные эксперты не дают полных гарантий соответствия аукционным листам. Аукционные эксперты не ясновидящие и определяют состояние автомобиля, исходя из собственного опыта и внутренних правил оценки аукциона, а люди могут ошибаться. На автомобили с аукционной оценкой ниже 4 баллов претензии аукционы не принимают, т.к. состояние и комплектность данных авто проверить достоверно крайне сложно.

Читайте также:  Регламент то мерседес спринтер классик 311

Мы в компании действительно считаем, что Япония на внутренний рынок делает лучшие в мире автомобили. И мы надеемся, что вместе с нами Вы сможете оценить это качество. Как правило, клиенты остаются довольны покупками и их ожидания более чем оправдывают себя.

Оценка аварийного автомобиля

Если вы стали участником аварии и ваше авто пострадало, тогда у вас есть три варианта развития событий: поврежденная машина остается пылиться в гараже; ваш автомобиль отправляется на СТО для ремонта; аварийное авто выставляется на продажу. Для того чтобы выбрать правильный вариант, который будет выгоден и целесообразен для вас, необходимо провести оценку аварийного автомобиля и обратиться к независимым опытным экспертам.

Когда необходима оценка аварийного автомобиля

Поводом для проведения оценки аварийного авто может быть любая ситуация, связанная с определением дальнейшей судьбы вашего транспортного средства. Проводить оценку нужно:

  • Если вам необходимо оценить повреждения и причиненный ущерб после ДТП.
  • В случае, когда страховая компания предлагает компенсацию, которая не соответствует реальному размеру ущерба от аварии.
  • Если вы стали виновником аварии, а пострадавшая сторона завышает сумму возмещения ущерба.
  • Если вы хотите продать аварийный автомобиль и определить его рыночную стоимость.
  • Если нужно определить целесообразность проведения ремонта авто или установить утилизационную стоимость.

От правильно выбранной компании во многом зависит качество и объективность оценки аварийного автомобиля. Чтобы сделать верный выбор, следует учитывать несколько факторов: наличие государственной лицензии у компании и необходимого программного обеспечения для проведения экспертной оценки, уровень квалификации специалистов и возможность предоставления юридических консультаций.

Обратитесь к экспертам АНО «Центр Экспертизы Двигателей» и вам будут предоставлены качественные услуги по оценке авто в оптимальные сроки и по выгодной цене.

STIivt › Блог › Как русские обманывают японские автоаукционы . Всем удачи и JDM авто с аукционной оценкой от 5 баллов и выше!

Работал как-то в нашей организации автоэксперт, который в Японии занимался восстановлением битых авто к аукционам. Надо сказать, что это распространено среди русских и пакистанцев, которые скупают битьё и подготавливают их к аукционам.

















Все мастера по восстановлению автомобилей замотивированы так, чтобы как можно качественнее восстановить автомобиль и скрыть следы ремонта, т.к. чем выше оценка аукционная, тем выше цена, и тем больше получит мастер за ремонт.



Первый пример, который восстанавливал наш работник — Toyota Crown. Автомобиль — перевертышь, под замену все элементы передней части, включая крышу.

Восстановление заняла около 3х недель. Выкатили авто на первый аукцион — разумеется, поставили оценку R, обнаружили замену крыши, двери и крылья помечены как “после ремонта”. (фото ниже)

Читайте также:  Масляный фильтр бмв е46

Автомобиль на этих торгах продан не был, поэтому, спустя несколько дней, его отвезли на другой аукцион, и там уже эксперты не обнаружили таких недостатков.

Разумеется, автомобиль купили, а покупатель даже не подозревал, в каком состоянии была его новая покупка. Если кого-то смущает разное литьё — оно было поменяно, т.к. старое лопнуло и погнулось.

P.S. Еще данный эксперт рассказал веселую историю с этим Crown’ом. Ввиду того, что автомобиль быль перевернут, масло из поддона перетекло в другие части двигателя. У себя на базе, сняв Кроун с эвакуатора, ребята завели его и, разумеется, из выхлопной трубы повалил черный густой дым. Надымили настолько сильно, что потом обратили внимание, как в их сторону летел пожарный вертолёт. Чтобы не заработать проблем, пришлось быстро глушить мотор и заталкивать авто в бокс. Поэтому авто заводили по ночам, чтобы всё масло, находящееся в цилиндрах, прогорело.

Еще одна история из этой же серии!

Восстанавливали BMW X1. Да, на японских аукционах и немцев тоже продают с правым рулём.

Как видим по фото, был сильнейший удар в переднюю часть, сработали подушки, замяло правый лонжерон. Автомобиль быстренько подшаманили и выкатили на продажу.

Как видим из аукционного листа, отмечен лишь ремонт по правому борту и левому переднему крылу.

Смотря на аукционный лист можно было бы согласится с покупкой данного авто, однако фото ремонта напрочь отпугивает от такого приобретения.

Вы можете самостоятельно восстановить аукционную историю на таких порталах как www.aleado.ru, однако, частенько авто под восстановление берут со специальных закрытых площадок, типа Ханамару. Оттуда своими силами вы никогда не сможете восстановить историю по автомобилю.



Какова мораль? Не стоит слепо доверять японским аукционам, кромя четырёх, их намеренно пытаются обмануть разные перекупщики битья (и не только русские). Часто у них получается замаскировать го*но под конфетку, которую потом покупают наши граждане. Не покупайте автомобиль на рынке в России, с аукционной оценкой R, и уж тем более без аукционного листа ( вас обязательно обманут), увы даже автомобили с оценкой R, с подтвержденным аукционным листом, лучше тех авто, которые продаются с левым и правым рулём, с пробегом по России . Не поленитесь, проверьте аукционную оценку в статистике в Японии.

***Выбирайте самые строгие автоаукционы, желательно на Юге Японии, где нет реагентов на дорогах, и будет Вам счастья, это TAA, Honda, NAA и Aucnet.***

Проверяйте то, что покупаете. Всем удачи и JDM авто с аукционной оценкой от 4,5 баллов и выше!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector