No Image

Отзывы о машине мицубиси асх

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
30 ноября -0001

Отзывы о машине мицубиси асх

Какие недостатки у Mitsubishi ASX по отзывам

Компактные кроссоверы давно завоевали лидирующие позиции на мировых рынках в качестве отдельного класса автомобилей. Каждый уважающий себя производитель выпускает такие модели. Всем известная марка Mitsubishi не исключение. Их кроссовер вышел под наименованием ASX.

При выпуске модели продажи набрали обороты. И это не удивительно. Ведь по статистике 30% покупателей при выборе транспортного средства в первую очередь оценивают его дизайн. А над этим пунктом производитель постарался особенно.

Спустя два года после выхода в свет первой версии, появился обновленный ASX. Этот агрессивный автомобиль привлекает многих покупателей. Модифицированная версия стала выглядеть более подтянутой, динамичной и технологичной. Продажи автомобиля значительно выросли. Привлекательный внешний вид, приемлемая цена с удобством и качеством покоряют множество покупателей. Создание Mitsubishi ASX должно оказаться поворотным моментом в работе компании. Это новая версия кроссоверов, которые должны полностью изменить взгляды на классические легковушки, пикапы и внедорожники. Подобные кроссоверы с каждым годом становятся все популярнее. Ведь в его салоне может разместиться комфортно вся семья. В багажном отделении легко поместятся воскресные покупки. Ну а 100-процентная парковка достигается благодаря удобному клиренсу и компактному размеру самого транспортного средства.

Отзывы владельцев

Отзыв Михаила, Mitsubishi ASX, Питер

Эксплуатирую этот автомобиль три года. И особо радостных впечатлений по этому поводу не испытываю. За три года большую часть времени ездил по грунтовке, по городу очень мало ездил. Пускал машину даже в дальние поездки, ездили семьей к морю и обратно. Про Мицубиси АСХ многие отзывы владельцев в недостатках всегда утверждают, что плохая шумоизоляция. С этим, пожалуй, соглашусь. Мотор автомобиля конечно очень надежный. Однако на оборотах более двух с половиной тысяч приходится прибавлять радио и говорить полный голос чтоб пассажиры слышали. Mitsubishi ASX идеальна для легкого бездорожья и асфальта. Но динамичная езда в АСХ не для тех, у кого хороший слух и чувство прекрасного. И если летом даже на легком бездорожье управляемость прекрасная, то зимой все совсем плохо. Именно зимой это транспортное средство показало себя во всей красе. Первая передача короткая, сразу приходится на вторую переключаться с небольшой перегазовкой чтобы машина внатяг шла. Иной раз даже страшно на дорогу выезжать за рулем. Даже самые маленькие снежные заносы срывают машину и тянут на обочину. Могу точно сказать, что этот агрегат не для новичков.
Однажды даже пытался зимой развернуться на узкой площади, занесенной снегом высотой примерно в 5 сантиметров. Почувствовал себя отличным водителем и показалось, что хорошо знаю машину. Но лишь показалось. Все-таки одну, хоть и не большую вмятину на «попе» я получил. Проблематично разъехаться во дворе и еще трудней выехать в небольшую горку. Зато просто замечательно шлифует. В общем, те, кто хочет протестировать выносливость своей нервной системы и попрактиковать водительские навыки, могут смело покупать Mitsubishi ASX. Даже не хочу говорить о зимних выездах на природу. Ужасно за это время намучался. Наконец, продал.

Отзыв Александра, Mitsubishi ASX, Самара
Машину купил, можно сказать случайно. Срочно понадобилось транспортное средство, поэтому за такие деньги на что-то хорошее даже не надеялся. С виду конечно очень нравится. Агрессивные и спортивные линии кузова, фары и прочее. Однако минусы, по отзывам владельцев о Mitsubishi ASX прочитал только после покупки. И только через два года эксплуатации понял, что с большинством из них я полностью согласен. Радует только то, что у машины расход бензина небольшой, как раз то, что мне нужно было. Однако со всем остальным туговато. Например, транспортное средство очень медленно разгоняется на скоростной трассе. Иногда даже приходится плестись за грузовиком. Сильно раздражает, особенно когда спешу. Очень маленький багажник. Я часто езжу на природу, дача, шашлыки. Так вот, в багажник очень мало вещей помещается. Приходится на заднее сидение складывать оставшееся. И это хорошо, если пассажиров нет. Вешу 90 килограмм и за два года увидел, что водительское сиденье продавлено. Вся экономия на небольшом расходе бензина с лихвой компенсируется дорогими комплектующими. Это у меня четвертый автомобиль и за это время я еще не тратил так много денег на техническое обслуживание.
Ужасно заносит на скользкой трассе. Никакая зимняя резина не спасает, хоть к ее выбору подхожу с огромной ответственностью. Поэтому зимой ребенка вообще в машине не вожу. И еще, постоянно скрипят тормоза. Хотя, наверное, такая проблема только у моей машины. Второе техническое обслуживание провели, а тормоза исправить не могут. В общем если бы на тот момент выбирал, естественно выбрал бы марку и модель получше.

Отзыв Сергея, Mitsubishi ASX, Краснодар
Прочитав множество отзывов владельцев о Мицубиси ASX очень удивился, что достоинств больше чем недостатков. Честно говоря, когда брал в салоне новый автомобиль, был полностью уверен в том, что серьезных проблем с ним не будет примерно пару лет. Но Mitsubishi ASX уже через полгода показала свои недостатки. Машина стояла в гараже загородом. Была небольшая метель, отказал моторчик, дворники не работали. В дороге на оживленной трассе замерзла незамерзайка. В итоге оказался зимой на большой дороге с такой нелепой неисправностью. К тому же все, что было под капотом, замело снегом. Я был просто в шоке. Позвонил дилерам проконсультироваться, в итоге они ничего не знают и никто кроме меня капот не открывает. Дворники починил, но теперь они срабатывают только через раз, будто бы по настроению. У официалов заменил их бесплатно.
Также столкнулся с тем, что на панели управления зажегся значок «двигатель». Дилеры устранили неисправность. Стоило только выехать от них, как сигнал снова загорелся. Вернулся, провели диагностику, и так постоянно. Они мою Mitsubishi ASX издалека уже узнавать стали. Еще раздражает, что боковые зеркала и зеркало заднего вида искажают картинку.
Из достоинств могу отметить только хороший гидроусилитель руля, руль легкий и послушный. У водителя высокая посадка, очень удобное кресло, при длительных поездках спина не устает.

Отзыв Николая, Mitsubishi ASX, Пермь
Mitsubishi ASX очень ненадежная. С отзывами владельцев обо всех недостатках и минусах Мицубиси АСХ полностью согласен. Выбора у меня было много. Но меня на тот момент больше привлек мускулистый внешний вид и клиренс в 19 сантиметров. Еще компания мицубиси специализируется на производстве внедорожников. Такие доводы на тот момент показались мне сильными и вот у меня асх. Посторонние шумы со стороны силового агрегата появились уже через 3000 км. Приехал в сервис. Там по гарантии поменяли генератор. Теперь стоит старого образца с обводной муфтой. Оказывается, из экономии японцы его делают с приводом напрямую. Поэтому ремень и проскальзывает и вызывает различный шум и вибрацию. Теперь слышен странный шум, который сначала проявлялся как сильный треск при нажатии на педаль газа во время движения. Сначала этот звук напоминал стук клапанов. Со временем этот звук усилился. И стучит, будто ведро с гвоздями. Но теперь уже не только при нажатии на педаль газа в движении, но и при начале движения при старте, и иногда даже во время движения. Никак не можем определить закономерности появления шума. Я уже измучался. На ней практически не езжу. Только до СТО и обратно. Правда там к моей проблеме относятся с пониманием и суетятся, пытаясь найти причину проблемы. Это, пожалуй, единственное достоинство покупки этого ведра. В ходе долгих осмотров было выявлено, что бензин никак не влияет на жуткие звуки, свечи все в норме. Диагностика силового агрегата даже при стуках ничего не показывает. Очень сомневаюсь, что представители мицубиси подтвердят свой рекламный лозунг «надежно». С этой проблемой мучаюсь уже очень долго. Эти стуки настолько достали что сейчас на другой машине катаюсь. Эту так…чиним потихоньку.

Читайте также:  Документы которые должны быть у водителя

Отзыв Максима, Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX мало того что не надежная, она еще и некомфортная. Много раз пожалел о своей покупке. Единственное что привлекает множество покупателей, это внешний вид автомобилей мицубиси. Также цена, на некоторые модели, включая асх приемлема для многих. Но не обманывайте себя, вы не найдете хорошую машину по низкой цене. Да и дорожный просвет у нее действительно удобный. При парковке при необходимости могу на бордюр заехать. Но это единственное достоинство. Лучше поднакопите и приобретите более достойное и надежное транспортное средство.
Автомобиль очень неповоротливый. Производитель пообещали, что Mitsubishi ASX отлично подойдет для городских условий. Но это далеко не так. Очень плохая отделка. Уже везде мелкие царапины и потертости. В таком салоне ездить неприятно и некомфортно. Ужасные сиденья. Иногда под тканью будто бы пластиковая сетка. Так и хочется разрезать и посмотреть, что запихнули в эту модель. Очень сильно царапаются пороги. Солярис в этом плане намного лучше. Сажусь в нее очень аккуратно, поэтому опять же неудобно.
Неоправданно дорогие комплектующие. Этот пункт хочется отдельно выделить. Вроде бы новые, но через короткое время выходят из строя. Например, черная рамка на решетки радиатора стоит двенадцать тысяч. Вот за что такие деньги я отдал!?
Переднему пассажиру обдув стекла дует в глаза. И это независимо от того, какой рост пассажира. Ну а багажника будто бы вообще нет. Ну, это немыслимо. Как в такой большой машине может быть настолько маленький багажник. Туда ведь вообще ничего не помещается. От металлического язычка ремня посеклись стойки кузова. Образовались насечки по пластику в том месте, где установлены ремни безопасности передних сидений. При наборе скорости в салоне очень сильно ревет вариатор. Да и вообще шумоизоляция в машине отсутствует. Будто при создании Mitsubishi ASX производитель просто вычеркнул шумоизоляцию из списка важных пунктов комфорта. Удивило то, что при такой цене обшивка дверей как в жигули. Слабенький силовой агрегат. Отсутствует такая дополнительная опция как освещение дня задних сидений. Хотя если бы не так много недостатков, то за освещение я бы, наверное, и не вспомнил.

Каждый раз убеждаюсь, что Mitsubishi ASX должна стоить дешевле. И чем больше людей ее покупают, тем больше отрицательных отзывов впоследствии вижу на сайте.

Mitsubishi ASX 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Митсубиси АСХ 2018-2019

➖ Плохая обзорность салона
➖ Жесткая посадка
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Видео отзыв

Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.

Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.

А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.

Отзывы про Mitsubishi ASX

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi ASX, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил диски и резину на АСХ – Goodyear Ultragrip 21560×17.

Читайте также:  Кожа для перетяжки дверных карт

По резине вопросов нет.
А вот диски: 7.5Jx17 ET45 DIA67. 5X114.3
Волнует ширина 7.5J (по штату 6.5J)

Вопрос: 7.5J не будут ли цеплять. По всем калькуляторам пишет что ВСЕ В НОРМЕ.

Может кто пробовал.

P.S: Авто еще идет к дилеру. А я уже погорячился.

Приобрел Mitsubishi ASX за 900 000 рублей с двигателем объемом 1.6 л.

Выбором в принципе доволен. Хотя машина простенькая: нет мультимедиа системы и климат-контроля.

Но, удивительное дело – меня ничего не раздражает!

Задний ряд просторный, передние сиденья удобны (хотя регулировок минимум), динамики хватает.

Шумоизоляция плохая, но шум от двигателя приятный.

Клиренс достаточный – застрял лишь однажды.

В общем – неплохой вариант, особенно если учесть цену.

1.8-литровый, вариатор, рестайлинг 2015 года выпуска, комплектация самая дешевая (Invite за 1 100 000 рублей) – колеса 16″, нет круиз контроля, только передние ведущие, нет складывания зеркал, обивка сидений тоже средней паршивости, нет противотуманок… Одним словом – пожалел (когда стал обтягивать сиденья, устанавливать противотуманки), что сэкономил на комплектации.

За три года эксплуатации не нашел ни одного изъяна.

Хорошие скоростные данные – 130 км/ч идет не превышая 2500 об/мин (слышен только шелест колес), хороша в управлении и на поворотах. Правда машина вариаторная – потому стараюсь не превышать 3000 об/мин.

За ТО2 заплатил 5000 рублей (со своим расходником). Проводили диагностику вариатора – компьютер показал износ “0″.

Единственный недостаток – запасное колесо занимает много места в багажнике (для перевозки груза приходится откидывать заднее сидение).

Короче, кроме заливки бензина, ничего не требует. Очень хорошая машина, жалко сейчас не выпускают.

Две недели назад пересел на ASX (рестайлинг). В наличии были комплектации Invite и Instyle. Взял ту, что дороже – с двухлитровым двигателем и вариатором. На одометре сейчас 1500 км.

Динамика меня устраивает. Разгон уверенный, особенно до 60 км/ч (дальше скорость набирается не так резво, но все равно нормально). Крейсерская скорость на трассе – 100-110 км/ч.

Расход зависит от манеры вождения. Когда активно давишь на педаль, получается где-то 14-16 л. При спокойной езде по городу мотор съедает не больше 10 л. На трассе при желании можно уложиться в 7-8 л на 100 км.

Руль, как для кроссовера, острый и информативный. Мне это нравится – управляемость отменная. Но подвеска больше подходит для ровных дорог. На ямах она жестковата.

Автомобиль довольно компактный – для города то, что надо. С парковкой нет никаких проблем – тем более моя комплектация идет с камерой заднего вида. Подъезжать к бордюрам не страшно (клиренс как-никак почти 20 см).

Сиденье, в принципе, удобное. На дальние расстояния еще не ездил, но за час-полтора спина от него не устает. Единственное, мне не совсем понравился подлокотник – он маловат.

Багажник тоже небольшой, но, с другой стороны, в случае чего его всегда можно увеличить, сложив второй ряд (благо, в этом нет ничего сложного).

Новый бампер, на мой взгляд, выглядит симпатичнее старого. Хотя, как говорится, на вкус и цвет. Но как бы там ни было, обновленная версия очень редко встречается на дорогах – лично я ни разу ее не видел.

В марте приобрел новый Митсубиси ASX (до этого с японцами дела не имел, да и кроссоверов у меня еще не было). Смог себе позволить комплектацию с мотором 1.6 и МКПП.

Говорить о внешности, я считаю, бессмысленно – кому-то больше нравится старый бампер, а кому-то новый. Но пластиковые накладки над колесными арками точно не лишние.

Для города двигателя хватает за глаза. На трассе, пока идет обкатка, разгоняюсь максимум до 90-100 км/ч. К коробке у меня претензий нет – работает отлично. Расход умеренный – в смешанном режиме выходит меньше 7 литров.

Рулится автомобиль легко – такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то седана. Да и на дороге он стоит твердо (из стороны в сторону не рыскает).
Мелкие неровности ходовка отрабатывает хорошо. А вот по крупным выбоинам ездить некомфортно – было бы неплохо, если бы ее сделали немного мягче.

Привод в моем случае только передний. Но так как машина покупалась, в основном, для поездок по городу, проблем с проходимостью быть не должно (в сильное бездорожье лезть не планирую).

Салон вместительный. Сиденья удобные – регулируются рычагами. Они обшиты тряпкой, но при этом выглядят неплохо. Если честно, никогда не любил кожзам.

Кстати, слышал, многие жаловались на шумоизоляцию. Здесь она очень даже ничего. Или это я такой непривередливый?

ASX 1,6л МТ 2013г 45000км – надежен (не сглазить), никаких поломок-неисправностей-косяков, собран руками.
Весьма устойчив на трассе (до 170, дальше не пробовал). Эффективные тормоза.
Никакой он конечно не “динамичный” (как его в рекламе называли) может быть в сравнении с “автоматами”. Динамика посредственная: для энергичной езды надо “крутить” двигатель или “рвать” его на пониженной – в общем не боец (что не удивительно по мощности/массе).
Расход (по прибору) 70-80 км/ч 6,2; трасса (120) – где-то 7,2; город – ок. 10.
Двигатель с цепью – никакой резинки ГРМ.
Просторная кабина: одна из немногих в своем классе где 3 чел размещаются сзади без помех, более-менее удобно.
“Багажеудобство” – так себе: сам багажник не очень вместителен, длинномеры возить сложно из-за “излома” сложенного переднего сиденья, сами сиденья не отстегиваются (как у некоторых).

На мой взгляд симпатичный европейский дизайн, без китайских изгибов. Неудачно расположена передняя буксирная серьга: при швартовке передом к бордюру каждый раз жуткий скрежет.
Внутри ничего лишнего: руль, приборы, кондиц., музычка. Отделка простая – “дерьматин”, но ничего не гремит. Даже свет для задних пассажиров только на “дорогих” модификациях.

В целом доволен – простой добротный автомобиль “чтоб ездить”.

Симпатично… вот на Аутлендере мне их “Динамик Шиелд” вообще не понравилось… на на компактном АСХ смотрится очень гармонично и симпатично.

Надеюсь всё же хотя бы до лета 2016 года в Россию привезут (как раз присматриваю компактный кросс).

Купил АСХ. Машина новая – 6 000 км пробега.

Плохо заводится на холодную. Чтобы завелась – нужно стартер прокрутить 4-5 раза. Бензин менял – не помогло.
Если сейчас – так, то что будет суровой зимой – не знаю.

Посоветуйте что-нибудь, если кто сталкивался ?

За 10 мес владения АСХ (1.6, передний привод, механика) отказов, поломок нет.
Машина тёплая (Владимирская область), расход 95 5,5

Читайте также:  Задняя подвеска соната 5 тагаз

6,0 л/100км (конечно, если вшнуривать 140-150 км/ч, будет за 10 л).
Проходимость – супер, даже на переднем приводе.
По внешнему виду – не нравиться зад, хотя это субъективная точка зрения.
Единственное пожелание к производителю – шумка, это печаль полная. 2 дня назад офицалы объявили цену 37 т.р. за установку полного комплекта шумки. Я даже не посчитаю за свою наглость, чтоб они сделали отзыв авто по данной проблеме.
В остальном машина нравиться.

Владею ASX пол года, пересел с Suzuki sx4. Скажу, что разница есть и меня это радует. Во-первых, расход топлива- меньше на 1,5-2 литра по городу. Второе- все-таки клиренс повыше. 3. Обзорность – в 100 раз лучше, чем была в моей сузуке. Говорят, очень надежный, время покажет, пока проблем не было, надеюсь и не будет. Оптимальный авто для города- парковка на бордюрах, ямы, колдобины и т.д. Так как у меня только передний привод- в грязь не лезу. Но, по сравнению, с бывшей, чувствуется большая уверенность на бездорожье.

Купил в декабре 2013 г. 1,8 в полной комплектации. Проездил полгода. Авто неплохое, но вот расход топлива смущает. В технической характеристике двигателя указан расход бензина 10,0 л/100 км. в городе, фактически же не менее 12 л. В чём дело? В салоне сказали, что после 3000 км расход войдёт в норму. Уже прошёл 3500 км, а сдвигов нет. Неужели нужно обращаться в суд за недостоверные сведения. А кто может выступить ответчиком? Подскажите.

Владею автомобилем почти год. Пересел с Соляриса. Это конечно небо и земля. Совсем другой уровень автомобиля. В салоне по сравнению с солярой тише, плавность хода лучше. кочки и ямки не чувствую. двигателя 1,6 на механике для города вполне достаточно. зимой быстро нагревается салон опять же в сравнении с солярисом. расход 95 по городу около 8- 9 литров. тоже считаю неплохо. считаю автомобиль с хорошим соотношением цена/качество. всем удачи/

Мицубиси asx, 2013г., сборка США, 1,6 передний привод, механика,комплектация Intense/ Пробег 3000 км. Расход зимой с прогревом по городу 9,5-10 л, по трассе 6.5-7 л. Замечаний нет – тепло, комфортно. Дорогу держит уверенно, проходимость по снегу и бездорожью нормальная (если не увлекаться и не ползти туда куда не надо без полного привода) Эта машина у меня 7-я по счету, брал всегда новые, старье даже не рассматривал. Последние две были Рено логан и Митсубиши ланцер, тоже неплохие, но стала нужна машина для дальних поездок, надежная с высоким клиренсом, не очень дорогая в эксплуатации и, учитывая опыт владения Митсубищи ланцер (100 тыс.км пробега без ремонта по “дорогам” Северо-Запада России), выбрал asx. Надеюсь, что не прогадал.

моему митсубиси асх скоро год пробег около 20 тысяч, очень нравится отлично, но появился треск в торпеде на скорости, раздражает поэтому музыку слушаю громко! =) а еще замерзла незамерзайка, конечно понимаю сейчас морозы, машина не первая и в других у меня всегда отогревалась (хенде акцент, а в Пежо вообще с подогревом) неприятно ездить и из бутылки из окна поливать, сегодня поставила на подземную парковку на день пока на работе посмотрим оттает или нет! а так отлично.

Всем привет купил мицубиси асх 1.8 акпп В апреле 2013 года, машина в принципе неплохая для города, единственное что в ней не нравится когда заливаешь в нее 95ый бензин при наборе скорости потрескивают клапана. так что о 92ом бензине не может вообще быть речи, до недавнего времени решил попробовать 98ой бензин, авто начал работать намного лучше никакого треска в клапанах при разгоне и экономичнее. так что я сделал свои выводы, этот авто нормально работает только на 98ом бензине. советую всем попробовать, иначе думаю возможен износ клапанов и посадочных мест.
P.S считаю что для такого бюджетного авто очень жирно будет ездить на 98ом бензине, тем более что он самый дорогой из видов топлива…

23 мая 2013 г купил жене на одесской митсубиси asx птс 12гвс двухлитровым двс, были очень довольны, устраивала во всем. мягкая резвая, только расход многовато для нее 15 по городу, еще вот с ручника иногда не снималась, начала греться задняя левая сторона (диск). на станции меня странно обвинили что я сам виноват, потерял пружину я ее или стащили. а я вот думаю ее там просто не было, забыли поставить, если не ставить на ручник все нормально. так-то машина мне нравится в целом, а вот станция не хочет брать на себя гарантийное обязательство. а машина правда хорошая пробег 10000ткм.

Мицубиси ASX 1,6M переднеприводная. Проходимость на 3-ку в сравнении с 99 задранной на 5 см слаба. В горку 35 градусов со снегом 15 см въехала, длина 20 м А 99 с 1 го раза и резиной нокиа 3 с крупными шашками заскочила. Проблема АСХ большой вес. Выход из ситуации- купите цепи на колеса и равенство восторжествует.

Я стал владельцем Мицубиси ASX, до сегодняшнего дня пробег 93 тыс км. приобрёл у оф. дилера в Ростове на Дону. В феврале 2014 года машине 2 года. Завтра меняю передние стойки! Больше проблем за такой пробег — НЕТ! Устраивает всё. Не могу судить о других классах и моделях. Обсуждение может разниться. Другой класс, другие ощущения.

Моему авто уже 2 года было в ноябре. Отзывы уже писала. Комплектация с МТ, 1,6 в полном варианте. В октябре штатное ТО у дилера. Претензий к авто нет. Езжу ежедневно, правда сейчас больше по городу. Ничего плохого сказать не могу. Эта будет третья зима. Подкрылки спереди поставила сразу. Первое: шумит меньше. Второе: да есть маленький штатный подкрылок, и крылья из пластика, но он очень мягкий и на наших дорогах его легко пробивают камни. При этом могут повредить что-нибудь дальше. Хорошее авто для среднего потребителя.

Приобрёл Мицубиси ASX – 1.8 год назад, впечатления только положительные. Перепрошил двигатель (динамика выросла в разы) вместо 13,4 сек до 100 км/ч – 10 сек. Многие пишут нет подкрылков – там есть локеры (уменьшенные подкрылки)-это же не жигули. Металл тонкий-для облегчение веса (и соответственно и расхода), металл с антикоррозийным покрытием. Передние крылья -пластиковые, там и подкрылки не нужны. Клиренс 195мм, свободно заезжаю на любые бордюры, шумность я думаю от штатной резины, на зиму поставил липучку TOYA-и совсем другое дело, а если шумку сделать, то ещё лучше будет.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector