No Image

Отзывы про поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
30 ноября -0001

Отзывы про поло седан

Фольксваген Поло Седан — отзывы

Сергей — добавлено вчера новый отзыв

Полгода был пешеходом, выбирал новую машину, пересмотрел кучу подержанных тачек, но ничего приличного не нашёл. Начал выбирать среди новых авто. Остановился на Поло, вариант с турбомотором 1.4 TSI и коробкой DSG в комплектации Connect. За месяц накатал 2000 км. Уж. отзыв полностью →

SK — добавлено 14 апреля 2019

Прошёл год, как я купил свой ФВ Поло, поэтому хотелось бы поделиться своими впечатлениями о машине. Отзыв будет кратким и без лишних эмоций. Предыдущей машиной была Лада Приора 2011 года, брал её новой. С ней сравнивать смысла не вижу, так как Фольц лучше во. отзыв полностью →

alexkope — добавлено 26 декабря 2018

Купил свой «Полуседан» два года назад, до этого ездил на Калине. После Калины, конечно, совсем другой уровень. Сейчас пробег перевалил за 50 тысяч км. К некоторым неудобствам привык, всё же машина самая что ни есть бюджетная. Но за этот пробег поменял только две. отзыв полностью →

igorsinavinsky — добавлено 6 января 2015 (обновлено 18 октября 2018)

Моя предыдущая машина была Ланос 2006 года. Продавать его я не собирался осенью 2014 года , а только летом 2015 года. Езда по автосалонам зимой и оформление документов меня утомляет и переносить все легче летом .СтоИшь бывало зимой возле своего авто и ждешь, когда. отзыв полностью →

Максим — добавлено 6 июля 2018

Автомобиль был куплен в декабре 2014 года, когда уже начался кризис, падение рубля и чехарда с ценами. Поэтому из того что изначально хотели (Stepway АКП, Solaris АКП) в наличии ничего не было — всё разобрали. Утром в пятницу решили, что с машиной подождём до марта. отзыв полностью →

Lenok — добавлено 29 января 2018

В Поло мне нравится практически все. Строгий внешний вид, по сравнению с теми же корейцами, и в то же время симпатичный. Панель выполнена из качественной пластмассы, нигде не гремит, не трещит, сверчки не появились. Все крутилки расположены очень удобно — все под. отзыв полностью →

loknarad — добавлено 28 февраля 2017

Всем привет! Автомобиль — Поло Седан 1.6 МТ, 2011 год, Comfortline (подогрев сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал). Брал в конце 2014 года, ездил почти два года и продал в сентябре 2016 после покупки седана Форд Фокус. отзыв полностью →

Мурад — добавлено 23 июня 2016

В 2013 году году взял «Полика», комплектация «Комфортлайн», АКП, цена 605 тысяч рублей, 5 тысяч, кстати, за так называемую отделку кожей руля, ручника и АКП. Выбирал между Кия Рио и Поло, смотрел тесты в нете, полик понравился больше строгий немецкий дизайн как внешне. отзыв полностью →

Kosmos_k — добавлено 4 мая 2016

В ноябре 2015 г. приобрел Volkswagen Polo Sedan Comfortline у автодилера в Саратове. На текущий момент пробег составляет 5000 км и полгода владения автомобилем. Автомобиль выбирался в соответствующей ценовой категории В-класса, АКПП, кондиционер, тестировались. отзыв полностью →

Половец — добавлено 29 апреля 2016

Купил в апреле 2016 года новый Volkswagen Polo и решил поделится отзывом для всех. До приобретения Volkswagen Polo управлял восемь лет Daewoo Nexia (тоже купленной в салоне). Абсолютно убеждён в том, что лучший автомобиль – это новый автомобиль, поэтому варианты. отзыв полностью →

Sautservice — добавлено 3 июня 2015

Считаю, что Фольксваген Поло — лучший вариант по соотношению цена-качество в своей ценовой категории. Только две опции уже выделяют среди одноклассников: 1) Полностью оцинкованный кузов 2) Усилитель руля адаптивный. Минусы – слабый свет фар и неудобное водительское. отзыв полностью →

Nowt — добавлено 6 октября 2014

Два с половиной года я отъездил на Поло-седане, недавно его продал и хотел бы поделиться впечатлениями от этого авто. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет интересен людям, интересующимся автомобилями. Не хотел бы описывать историю покупки. отзыв полностью →

Читайте также:  Где насилие устанавливают подогрев зеркал в калининграде

rosmen — добавлено 26 июня 2014

Данный авто покупался как второй в семью для жены, но так как я почти никуда не езжу последнее время, да и вообще годовые пробеги у нас маленькие, то содержание двух машин в семье я временно посчитал расточительным и продал свой великолепный Пассат Б6 в полном фарше. отзыв полностью →

Kent797 — добавлено 5 августа 2012

Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло Седан. Решил я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них была у меня Тойота Аллион, которая ни разу меня не подвела. 4 февраля. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 17 января 2016

Приобрел седан Фольксваген Поло новым у официального дилера в декабре 2014 года. При пробеге около 7000 км появился клацающий звук двигателя. Звук пропадал при 40 градусах охлаждающей жидкости. Проехал ещё 3000 км, надоело, обратился к дилелу. Вердикт – гарантийная. отзыв полностью →

ЮРИЙ — добавлено 28 июля 2015

Эксплуатирую автомобиль Фольксваген Поло Седан почти 3 года. Прекрасный авто для города и дальних поездок. Претензий в эксплуатации нет. Но есть одно существенное “но”. Когда съезжаешь с трассы на грунтовую дорогу, то частенько начинаешь чиркать бампером. отзыв полностью →

ЭйДжи — добавлено 13 сентября 2010

Съездил сегодня на тест-драйв. Авто был в самой богатой комплектации Highline, и, о ужас, с автоматом. Заказан авто был с ручкой и конечно хотелось попробовать её, но увы. Пока тест-драйв тока с автоматом. Сели, завели. Сразу ощутилось сиденье, точнее его. отзыв полностью →

Фольксваген Поло отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Итак, “Полуседан”.
Автомат тормозит + электронная педаль газа, получаются большие тормоза в работе. Пресловутые опоры пружин торчащие очень низко над землей. Неаккуратная антикоррозийка, все днище в потеках.
Неудобный подлокотник, даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем. А в разложенном состоянии мешает дергать ручник.
Кнопка аварийки никак не выделена, и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно бросить взгляд.
Управление зеркалами не естественно, а повернуто под 90 градусов.
В салоне только 1 источник света между водителем и пассажиром, ни зеркальце подсветить, про задних пассажиров тоже не помним.
Меня поразило то, что тросы стояночного тормоза под задним колесом подвязаны проволокой и ОЧЕНЬ НИЗКОЕ расположение задних амортизаторов
Крашенный пластик на передней панели и на дверях.
Так же между крышкой капота и решеткой радиатора попадает грязь, от этого пачкается рычаг открывающей крышку капота и держатель капота.
Слабый движок, огромная слепая зона за стойками.

Сообщества › Отзывы Реальных Владельцев › Блог › Фольксваген Поло седан-категория В.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Представляю Вам отзыв владельца Фольксваген Поло седан. Автор отзыва состоит в другом ресурсе. Итак…

Задумываться о покупке новой машины я стал давно, но обстоятельства все время обязывали принимать другие решения — ремонт, отпуск и другие бытовые вопросы откладывали покупку автомобиля на второй план.

Начало весны. Решаем заехать к официальному дилеру Hyundai в нашем городе. Посмотрели Солярис (хотя понравилась, конечно, Элантра — но отпугнула цена — от миллиона рублей).

Менеджер моментально организовал тест-драйв и вот мы уже мчимся по улицам города. Машина резво набирает скорость, отлично едет в гору, быстро реагирует на педаль газа… Но никаких эмоций и впечатлений от поездки не осталось. За солярис прошлого года (2015) в средней комплектации просили 690 тысяч. В максимальной комплектации и со всеми доп. опциями “Солярку” можно купить и за миллион. Было бы желание.

Приехали в другой салон — смотреть VW Polo. Менеджер показал уже рестайлинговый автомобиль. С первого взгляда обновления вроде бы незаметны, но если присмотреться, то бросается в глаза обновленная решетка радиатора и бампер с ходовыми огнями — с ними машина похожа на пассат, зеркала с повторителями и задний бампер.

Читайте также:  Лансер 9 радиатор кондиционера

Тест-драйв был организован также быстро. Я сел за руль, нажал на педаль, машина поехала и стало понятно — это то, что нужно.
Polo отлично реагировал на повороты руля и педаль газа, показал отличную управляемость — из машины реально не хотелось выходить, хотелось ехать и ехать. Передал штурвал супруге — ей авто тоже понравился. Заодно протестировали Джетту — машина тяжелее, а двигатель такой же, как на Polo — показалось, что едет хуже+стоит на 400 тысяч дороже.

После Polo Рио и прочие бюджетники смотреть не стали. Прокатившись на Polo, я понял, что это теперь и будет моя машина.
Теперь о цене. Поло в комплектации ALL Star — спецкомплектация, сделанная на основе базовой Trendline — в машину добавили мультируль, обтянутый кожей (от солярисовского отличается тем, что присутствуют кнопки приема и отбоя вызова), нормальную магнитолу с возможностью синхронизации с телефоном, подогрев зеркал и повторители поворота, накладки на пороги, корректор фар и т.д. + дополнительный пакет Hot Star (климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла) = 720 тысяч рублей.

Дорого, но попробуйте найти дешевле — Солярис в такой комплектации обошелся бы минимум в 800, Рио — примерно столько же. Сразу скажу — это все только благодаря спецкомплектации ALL Star, производство которой уже почти свернули. С такими опциями автомобиль доступен в комплектациях Comfortline и Highline — стоимость начинается также от 800 тысяч.

“Кредитопомойка”, “фордфокусвкредит”, “немецкая лада гранта”, “корейскоеведро” — как только не называют эти машины. Сказал бы кто-нибудь мне, любителю породистых чистокровных старых японок, пару лет назад, что я буду рассматривать в качестве железного коня Polo или Solaris — в лицо бы плюнул. Но сегодняшние реалии таковы, что правильный безпробежный (пробеги уже начинаются не от детских 20 или 30 тысяч, а от 60-80!) японец 2011 года стоит от 730 тысяч — и это только во Владивостоке, без учета стоимости доставки машины в Красноярск. Брать правый руль за эти деньги — помилуйте, даже я, при всей своей любви к машинам из страны восходящего солнца, не стал бы.

Смотрел б/у — как же — ведь только ленивый не сказал мне про то, что “новая машина выезжая из салона теряет 20% стоимости”. Рав 4 — все, что до 800 тысяч — 2007 или 2008 года с пробегом больше сотни и не в очень хорошем состоянии. Нашел один Рав 2009 года — он был идеален, но просили за него почти миллион. С Аллионами и Премио — такая же ситуация: примерно все машины до 400 тысяч в состоянии не очень хорошем, а нормальные машины стоят под 500. Для 2004 года — дорого. Б/у джетты и пассаты брать не хотели принципиально — лучше уж тогда взять новый Polo, пусть он и классом ниже.

В мае отдал задаток в автосалон и стал ждать. Машины были в наличии во всех цветах, кроме белого. А мне-то нужен белый — во-первых нравится, во-вторых, за любой другой цвет необходимо доплачивать 18 тысяч.

В начале июня позвонил менеджер автосалона и сказал, что автомобиль уже доставлен. Трепет, волнение, подготовка документов (каско, осаго — оформлял все сам, услугами дилера при этом не пользовался — каско получилось на 15 тысяч дешевле), покупка зимних колес и вот передо мной стоит долгожданный POLик. Менеджер подарил комплект резиновых ковров (тканевые идут с машиной — в отличие от того же Соляриса), вручил два комплекта ключей и я отправился в нашу первую поездку.

Что имеем в итоге:
Volkswagen Polo, цвет белый
Коробка: 6-ти ступенчатый автомат/Типтроник
Двигатель: CJZD, 1,6, 110 л.с., с ГРМ (замена на 240 тысячах) — исправлена проблема с гремящими клапанами — это было на предыдущей модели

Читайте также:  Заедает замок водительской двери

Колеса: Кордиант на штамповках (только в комплектации ALL STAR, на остальных — кама евро)
Тормоза: Дисковые и впереди и сзади.

— Отличная управляемость (на дороге машина стоит как вкопанная), хорошие тормоза;
— Наличие дневных ходовых огней, которые включаются автоматически (очень удобная штука, единственный минус — если поставить ключ в положение 3 — когда горит вся индикация, но машина не заведена, дхо тоже горят) и задней противотуманной фары;
— Мощные фары — ближний свет работает на ура, про дальний и говорить не стоит, фара, включающаяся при езде назад, светит отлично;
— Удобно открывается багажник — можно открыть его с салона, можно с брелока+просто открыть его, потянув за крышку — ключ при этом (в отличие от старого поло) уже не нужен. А если пару секунд держать кнопку на брелоке, то багажник не только разблокируется, но и откроется сам;
— Большой багажник (входит все) + наличие всяких ниш под фальшполом и полноразмерная запаска;
— Трансформация спинок задних сидений 60:40, при этом можно откинуть сами сидушки, удобная регулировка передних сидений, практичная обивка самих сидений — все смывается очень легко;
— Ручки под естественный хват в дверях, большие карманы в дверях под литровую бутылку, режим “авто” на всех стеклоподъемниках;
— Удобный руль, который приятно держать в руках, (кнопки на руле — отличные);
— Приятный салон, отличная магнитола, информативная панель приборов и бортовой компьютер;
— Отличная музыка, 4 динамика, разъем USB и слот под SD карты, Bluetooth подготовка, Hands free+синхронизация магнитолы с телефоном;
— Обогрев лобового стекла — работает очень быстро — также как и подогрев передних сидений;
— Широкие пороги (в отличие от Лады Весты), высокий дорожный просвет;
— Неплохая шумоизоляция, утепленный аккумулятор, подогрев зеркал и повторители поворота на зеркалах;
— Отличная печка;
— Форсунки омывателей лобового стекла спрятаны под капот.
Что не понравилось:
— Неудобно расположен ручник — чтобы им воспользоваться, приходится поднимать подлокотник, либо проявлять ловкость рук;
— Отсутствует автоматическая блокировка дверей;
— Нет светового плафона для задних пассажиров, нет подсветки бардачка;
— Если ездить по пыльным дорогам, сильно пачкается задний бампер и крышка багажника;
— Не очень удобная регулировка зеркал -пришлось привыкать;
— Память магнитолы вмещает всего 12 станций — хотелось бы больше;
— Плохой домкрат.

В целом, впечатления от машины самые приятные. Порадовала динамика и разгон, реакция на движения руля. Коробка типтроник очень удобна на трассе — при обгоне сбрасываем скорость с 6 на 5, ускоряемся и снова переходим на 6 — проблем с обгоном нет.

Единственная проблема, которую сразу обнаружил — при подъеме, на переключении со 2 на 3 передачу машина тупит и не переключается — обороты могут доходить до 4500 тысяч, приходится переключать принудительно типтроником. Дилер тогда сказал, что коробка адаптивная и через пару тысяч это пройдет. Сейчас, на 5 тысячах могу сказать, что стало гораздо лучше.

В машине нет посторонних звуков и скрипов, скорость почти не чувствуется.

По расходу топлива: лью 92 бензин — в городе, в постоянной езде по пробкам на короткие расстояния получается 11-12 литров, без пробок — 8-9 литров. Трасса — 6,5л/100 км.

Доволен ли я своим выбором? Пожалуй, да, я не ошибся — хороший автомобиль за свои деньги, хороший дизайн — рестайлинг омолодил машину и, кажется, поставил её на класс выше. Конечно, порой, нет-нет, да поглядываю с тоской на шикарные, мягкие салоны старых японцев с толстыми сидениями, велюровыми обивками дверей — увы, этим Поло похвастать не может. Да, салон хороший, выглядит все по-немецки строго, стильно и сдержанно, но этого домашнего уюта в машине нет.

Впрочем, это не главное. Главное, что машина дарит удовольствие от вождения, радует свою семью и не приносит никаких хлопот.

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector