No Image

Панель приборов джили мк

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
30 ноября -0001

Панель приборов джили мк

Значение контрольных ламп на панели приборов Geely MK

На приборной панели Джили МК имеются такие индикаторы:

  • 1 – лампа включения ручника. Также она загорается при низком уровне тормозной жидкости.
  • 2 – лампа низкого давления масла.
  • 3 – лампа быстрого разряда АКБ.
  • 4 – индикатор не пристегнутых ремней безопасности.
  • 5 – лампа неисправности подушек безопасности.
  • 6 – индикатор работы обогрева стекол.
  • 7 – сообщение о не запертой двери.
  • 8 – лампа неисправности антиблокировочной системы
  • 9 – индикатор включения противотуманок.
  • 10 – индикатор поворотников/аварийки.
  • 11 – индикатор габаритных огней.
  • 12 – индикатор дальнего света.
  • 13 – индикатор низкой температуры антифриза (горит синим) или перегрева мотора (горит красным).
  • 14 – низкий уровень топлива.
  • 15 – неисправность системы управления двигателем (CHECK ENGINE).
  • 16 – индикатор передачи АКПП.

Панель приборов джили мк

Geely MK Cross. Руководство по эксплуатации – часть 3

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Тахометр
(панель приборов цифрового типа)

(панель приборов стрелочного
типа)

Тахометр показывает частоту вращения
коленчатого вала двигателя в оборотах в
минуту (1000 об/мин).
Чтобы не перегружать двигатель, поддер-
живайте оптимальные обороты в зависи-
мости от условий и скорости движения авто-
мобиля.
Помните, что движение на повышенных
оборотах приводит к быстрому износу дви-
гателя и повышенному расходу топлива.

Во время движения следите за показа-
ниями тахометра. Индикатор или
стрелка, показывающие частоту вра-
щения коленчатого вала двигателя, не
должна входить в красную зону (зону
превышения максимально допустимой
частоты вращения). Это может при-
вести к серьезному повреждению дви-
гателя.

Комбинированный одометр / счет-
чик пройденного пути (панель при-
боров цифрового типа)

Geely MK Cross Comfort › Бортжурнал › Замена лампочек индикаторов панели приборов

Прошлый год столкнулась с неприятностью, наверное пустяковой, но затянувшейся на долго.
Предотвратить наверное было нельзя, но вовремя среагировать мне помешала перегоревшая лампочка на индикатор стояночного тормоза. Еще индикатор габаритов сдох, но ради него я бы не стала заморачиватся.
А теперь про неприятность прошлогоднюю…
Все как обычно, учеба, работа, дом… И странное поведение педали тормоза, очень странное. она легкая, усилий вообще не требует, ну и торможение соответственно Г!
Индикатор ручника дохлый, педаль провалилась, один контур тормозной системы обсох. И было бы это не так страшно, но причиной тому послужил свищ тормозной трубки, стальной трубки, на заднее левое колесо. Соответственно тормозили только переднее левое и заднее правое, а при такой комбинации тянет на встречку. Опасно!
Купить нужную трубку проблема проблем. Как позже выяснилось, имеется ошибка в официальном каталоге запчастей и вместо нужной трубки приходит абсолютно другая. Везде! Во всех магазинах! Даже у оф дилера! Два месяца меня тянуло на встречку, пока еще теплилась надежда найти нужную запчасть.
В итоге была куплена медная трубка от волги (чуть длиннее и толще) и установлена мужиками в гаражах.

Читайте также:  Пятерочка и магнит одно и тоже

Лампочку индикатора ручника нужно менять! За одно и в габаритах.

Нашу панель приборов держат три самореза. Три фишки проводов. Все снимаем.

Сама панель — такая порнография, даже крышки нет сзади, сразу эта пленочня схемка, припаяная в нескольких местах. Все болтается на соплях. Даже разьем под три фишки — голая пластмаса без контактов. Контакты — это загнутая пленка, абсолютно незакрепленная и гуляющая во всех направлениях. Я удивлена, что при сборке контакты встали как нужно с первого раза. Короче, смотрите фотки

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector