No Image

Переделка 406 инжектор на карбюратор

СОДЕРЖАНИЕ
69 просмотров
30 ноября -0001

Переделка 406 инжектор на карбюратор

GAZ Sobol › Logbook › Карбюратор в инжектор 406 переделка нужен совет

Всем привет, Подскажите кто переделывал Карб в Инжектор, много дел и что для этого нужно…, заранее Спасибо.

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Возьми навеску, мозги …лучше под ЗМЗ-40522 Микас7.1 пзу0000538 они без лямда зонда в прошивки(катик не нужен)…дросель стоковый без евро…вал один инжекторный(ставишь на выпуск…в такой комбинации когда вал на впуске стоит карб, а выпуск инж то тяга лучше ближе к средним оборотам )…бак свой оставь а насос не погружной поставь на раму…фильтр топливный…форсы лучше похожие под сименс(пузатые такие)…магистрали топлевные не снимай они как раз такие же как и на старых инжах…ну трос газа еще рампа с форсами…коса моторная(лучше новую…от газели с мотором змз-40522)…мозги лучше новые(проблем меньше впарывают на отя@бись мусор один, а новый с гарантией) впускной коллектор инжекторный…
Вешай на свой двиг…там трогать голову не надо…на двиге надо произвести замену впускного коллектора вместо карбого на инж(даже шпильки менять не надо, все подходят)…поставить за места выпускного распредвала карбого на инжекторный(не забуть еще там на кончике распредвала флажок) …в головке блока выбить заглушку датчика распредвала и поставить туда датчик…выстовить фазы
И самый главный ньюан при перестройке …собирай на свой блок(если это другой двиг то надо перерегестрировать, кто бы тебе не пел что не надо можешь ему плюнуть в лицо…все надо перерегестрировать и опять таки бу мотор если он со списанной тачки без доков то это стопроцентный висяк и потеря регистрации…инжектор когда поставиш на свой двиг ничего регистрировать не надо номерной агрегат сохранил целосность номер с доками совпадает + налоги остались такие, а не добавились)…
Ууууууууффффффф вроде все описал…вроде датчиков не хватает…если что пиши поможем.
УДАЧИ!????????????

прошше перекинуть с другого авто а так погугли или выложи что есть посоветуем что не хватает

Намного проще собрать на этот двиг, чем брать бу двиг и его еще перебирать

Читайте также:  Эмульсия в моторном масле

нет нет б.у двиг брать котегорически не стоит а вот инжекторную систему можно

Описал ниже плотно

Описал ниже плотно

а про распред валы мож я не прав как быть не лутчше ли на впуск ставить 252 чем 245

Геометрия кулачка вала и перекрытие карбого вала такова что у него лучше отдача на низах и вместе с инжекторным валом на выпуске получается еще эффективней мотор работает в зоне средних оборотах.

у меня оба инжекторные думаю теперь поменять под карбу распред

У меня конфигурация такая; на впуске стоит карбовый(240 вал) на выпуске инжекторный (252 вал)

тебе нужен впускной коллектор с навесным, электробензонасос и магистраль соответственно, и вместо одного разъема от основной проводки будет два, перепиновка и все. Распреды менять не обязательно, некоторым даже карбовые больше нравятся. Да, датчик распредвала, у меня стоял уже на карбе.

Боже упаси, от старых бушных инжекторов! ))

Газель — с карбюратора на инжектор

Газель с 406 двигателем

Переделка с карбюратора на инжектор.

Инжектор от Волги — на Газель.

… и вот назрела необходимость установить в нашу рабочую лошадку современную систему управления.

Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic. Но для установки Диджитроника необходим инжекторный двигатель. Желательно под нормы токсичности Евро-2 — чтобы полностью прочувствовать все тонкости работы с впрысковым газовым оборудованием.

Итак: мы имеем в наличии 7-местную Газель 2705 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-406. Двигатель после первого капремонта, ГБЦ в хорошем состоянии, фазы ГРМ выставлены при помощи шаблона-транспортира.

Для переделки под инжектор понадобится следующее:

1. Инжекторная проводка под капот с блоком управления. В случае надобности прошивку для вашего блока управления с модификацией по вашему усмотрению можно заказать у меня через trs123@mail.ru. Редактирую прошивку на лицензионном CTPro-7. Имеется возможность проверки прошивки на Газель и Волга. Стоимость 500 рублей.

Читайте также:  Чехлы лорд авто отзывы

2. Впускной коллектор с рампой форсунок, дроссельным патрубком, датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ, регулятором холостого хода РХХ (регулятор дополнительного воздуха РДВ) и соединительными патрубками и трубками.

3. Датчик массового расхода воздуха с резиновыми патрубками.

4. Корпус воздушного фильтра с кронштейном.

5. Инжекторные распредвалы (немного отличаются от карбюраторных подъемом — но можно оставить карбюраторные, просто немного потеряем в мощности)

6. Желательно установить электровентилятор вместо постоянно крутящегося пропеллера)))

7. Электробензонасос и фильтр тонкой очистки топлива.

8. Некоторые мелочи, про которые вспоминается по мере появления проблем: винтики, хомутики, шланги….

Все это великолепие можно приобрести в магазине — но будет слишком дорого. Можно искать по объявлениям БУ — если повезет — все можно взять в одном месте и весьма недорого.

Мы решили вопрос радикально — купили Волгу 3102 2001 года в сборе со стуканутым мотором. За 13000 рублей. В результате у нас оказались все необходимые запчасти, еще один мотор, коробка передач, пара хороших сидений, отличный импортный люк в крышу Газели вместо заводского протекающего, и куча разных мелочей типа универсальных электростеклоподъемников, мотора печки, стеклоочистителя и т.п. Останки Волги сдали в чермет за 3800, продали фары за 600 и задний бампер за 400. Считайте выгоду)))

Приступаем к великому делу.

Основной принцип в нашем случае — Газель к концу рабочего дня должна быть на ходу. Это значит, что если мы с утра что-то от нее отвинтили — к вечеру она должна в любом случае уехать своим ходом на парковку. За один день без опыта подобной работы такую эволюцию сделать крайне проблематично — поэтому решили разбить работу на отдельные этапы. Тем более что все работы проводились между делом — в рабочее время.

В результате, пройдя все эти этапы, мы добились того, к чему шли. У нас теперь инжекторная Газель. Ощущения от езды? Резко положительные. Машина наконец поехала. Она задышала. После 3500 оборотов она не увядает, как раньше, а начинает еще сильнее разгоняться, как и положено 16-клапанному оборотистому мотору.

Читайте также:  Установка птф ваз 2109

Холостой ход наконец стал ровным. Мотор шепчет, а не колбасится в конвульсиях, как на карбюраторе. Можно было купить новый карбюратор и добиться относительно хороших результатов — но зачем, когда установка инжектора обошлась незначительно дороже… а то и дешевле, если учесть запасной мотор с документами….

Для полного завершения эволюции теперь осталось установить распредвалы от инжекторного двигателя (у них выше подъем — значит резвости еще прибавится), установить датчик фазы (после замены распредвалов нужно выбить заглушку из ГБЦ) и перевести систему на Евро-2, установив датчик кислорода (это конечно необязательно — но нам нужно для экспериментов с ГБО).

Вот такая история… У нас все получилось, мы довольны и счастливы.

ГАЗ Газель АВЕГА › Бортжурнал › Запчасти. Переделываем карбюратор в инжектор змз 406

Список, что требуется для установки инжектора на карбюраторный двигатель:
(С названиями могу ошибиться — фото вам в помощь)

1 ФОТО
Тросик газовый (он длинее)
Топливная рампа
Форсунки
Датчик распредвала и ометчик(на распредвал прикручивается)
Патрубок на РХХ
трубка и патрубки на нее
РХХ и крепление
Бензаносос взял BOSCH
Впускной коллектор
Ресивер
Дроссельная заслонка
Миксер (для ГБО)
Держатель тросика

2 ФОТО
Крепление РХХ резинку вырезал, чтоб красиво было)

3 ФОТО
ЭБУ МИКАС 7.1 и проводка подкапотная (коса)
2 предохранителя с проводами, для подключения приоодятся)
ДМРВ нитяной и патрубки на него
Воздушный фильтр и корпус для него
Крепление воздушного фильтра
Крепление для дополнительной помпы
Патрубок для воздухана
Переходник проводки с Волги на Газель(схемы в интернете)
Хомуты

Прокладки
На дроссель
На ресивер
На впускной коллектор

И взял прокладку на бензанасос чтоб вырезать заглушку из металла. В магазинах — НЕТ.

Наконец нашел б у переднюю малую крышку головки, чтобы не колхозить и не делать никакие заглушки.
4 фото прилагаю

Комментировать
69 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector