No Image

Переделка форд транзит в автодом

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
30 ноября -0001

Переделка форд транзит в автодом

наши работы Дом на колесах (автодом)

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов в модификации «Дом на колесах (автодом)». Посмотреть остальные наши работы.

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен диван «Ривьера» и автокресла на рельсах.

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский для мотоспорта, с возможностью проживания и ночевки.

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Renault Master

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Volkswagen Crafter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Мастера переделали скучный Ford Transit в суперсовременный дом на колесах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Канадская компания Leisure Travel Vans создала новый суперкомфортный дом на колесах, который идеально подойдет для больших и малых путешествий вдвоем. Дом был реализован на базе автомобиля Ford Transit, в который добавили все необходимое для комфортного «выживания» вдалеке от дома. Здесь есть буквально все, о чем только может мечтать турист.

Читайте также:  Какой форд фокус лучше

В первую очередь, следует выделить невероятно удобную спальню на двух человек, которая, как и полагается, размещена в хвосте фургона. Кровати раздельные. Габариты спальной мебели составляют 81х193 сантиметров. На таких спальных местах ночлег будет действительно удобным, можно сказать домашним. Здесь же в спальне, два места для хранения обуви и одежды. При необходимости в спальне может быть «развернут» и небольшой раскладной столик.

Переходим на кухню, которая находится перед спальней. Сразу стоит отметить, что обустроена она была весьма универсально, а все благодаря продуманной выдвижной столешнице, под которой находится диван. Так кухня изящно переходит в общую, гостевую комнату. Однако вернемся к средствам готовки пищи. В распоряжении хозяев будет холодильник, микроволновая печь, раковина, морозильная камера, хорошо изолированный мусорный бак.

Отдельного упоминания заслуживает «интеллектуальная» развлекательная система дома. В доме на колесах доступно управление климатом, проигрывание музыки, а также Wi-Fi. Кстати, без электричества дом на колесах точно не останется, так как на его крыше расположено несколько современных солнечных панелей. А еще в трейлере есть специальный «потайной» багажник для велосипеда.

Что касается технической составляющей, то здесь узнается уже упомянутый Ford Transit. Транспортное средство использует 1.8-литровый 350-сильный двигатель с турбонаддувом. Колесная база осталась прежней – 452 см. Предполагается, что доступен новый дом на колесах, станет уже до конца текущего года.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Дом на колёсах из фургона Ford Transit

Переоборудование грузового автомобиля Ford Transit в дом на колёсах: фото и описание самоделки.

В 2016 году был куплен Ford Transit 4×4, за полгода переоборудован в дом на колёсах и оформлен официально. Автодом имеет полную автономность на 2-х человек до 15 суток.

В автодоме установлено оборудование:

  • — Webasto 2 шт (мокрая+фен).
  • — аккумуляторы дополнительные 360а*ч.
  • — инвертор и ЗУ на 12в*220в*5кВт*20А.
  • — холодильник 12в*110 литров.
  • — солнечные батареи 2 шт по 100 Вт + MPPT контроллер 20А.
  • — горячая-холодная вода 200 литров.
  • — бойлер 10л (220в. или Вебаста).
  • — газ 27л+5л. (кухня-готовка).
  • — душ-туалет (2 кассеты по 18л.).
  • — бак для серой воды 90л.
  • — спальное место 140*190 см.
  • — и прочие доработки.
Читайте также:  5амт что за коробка лада

Всё переоборудование документально оформлял сам, в общей сложности процесс занял 3 месяца: 2 мес. до переоборудования и 1 месяц после на оформление изменений, получение св-ва и внесение изменений в документы. Денег в районе 20 т.р.

Переоборудовал в 2 этапа: сначала для ГАИ и экспертизы, после прохождения которых всё было разобрано и сделано уже как должно быть. Всё ради того, чтобы не пугать официальные инстанции.

Далее фото переоборудованного фургона Ford Transit.

Был куплен грузовой цельнометаллический фургон Ford Transit Van 4×4, грузоподъёмность по документам 1200 кг. Пробег 25 тыс.км.

Уложена шумка на фольге, пенофол 1,5-2 см, потом влагостойкая ламинированная фанера 9 мм.

Кухонный блок, шкаф для одежды, полки, всё собрано из шлифованной фанеры 12 мм на стальных профильных уголках и саморезах. Фасады МДФ из Леруа, петли и фурнитура для ящиков оттуда же.
Раковина: нержавейка из Икеа, кнопки-защёлки из Китая, столешница: цельная сосна из Оби.
Крепится в полу (пол фанера) на саморезы+уголки+бруски, в нескольких местах всё крепится болтами к стенам, от скрипа проложено пенкой.

Установлен ИБП инвертор чистой синусоиды 2500 Вт 5000 Вт (пик) 12 В до 220 В Инвертор + зарядное устройство & UPS, Тихий и Быстрый Заряд питания»

Инвертор обошёлся в 18 т.р с доставкой. Выбирал мощность с запасом и что важно: нормально заряжает AGM аккумуляторы и даёт нормальный зарядный ток (20-25А). При маленьком зарядном токе я бы свои аккумы неделю заряжал, а так полный заряд за сутки, а за 12 часов

Аккумуляторы FIAMM 12 FIT 180, 2 шт. по 180а*ч подключены параллельно, каждый весит по 60 кг.

Плитка Kovea. Питание от одноразовых баллонов или от шланга. Сделал ей крепление на стенку, откидывается и освобождает место за 1 секунду, держится крепко, не дребезжит на ходу, на стоянке легко регулируется наклон вдоль и поперёк.
Когда питались от баллончиков (250гр), то одного хватало на 2 суток: утренний кофе, 2-3 раза чайник, обед и ужин. Вывод ясный: балончиков не напасёшься. На всякий случай лежит пара штук, но обычно подключен баллон на 27 литров и ещё 5-ти литровый пузырь в резерве.
В Европе газ найти не проблема, но в разных странах разные баллоны на обмен, если как ми6имум 3 разных типа. А заправлять свой можно только на автозаправках и только если баллон какой-то специальный и стоит больших денег. Я не стал заморачиваться и беру газ из дома. На 3 месяца хватает с запасом.
Ящик герметичный, пока не было даже намёка на запах от него и внутри. Если что есть аварийный газоанализатор, заверещит как резанный при малейшей утечке.
На будущее подумываю про двухконфорочную, но пока не уверен, 90% времени 2-я конфорка нам не нужна.

Читайте также:  Стоит ли ремонтировать рулевую рейку

Себестоимость оборудования и материалов в районе 500 т.р. (это на октябрь 2016, позже ещё добавилось

200 тр: 2-я вебаста, 2-я кассета к туалету, расширительный бак из нержавейки, солнечные батареи, контроллеры, фильтры и пр и пр).

На фото: дом на колёсах у Чёрного моря.

На октябрь 2017 года общий пробег составил 50 тыс.км, поломок не было.
Катаюсь 90% по асфальту, максимум просёлочная дорога. Но снег, лёд, сугроб на парковке, песок на пляже, мокрая скользкая глина на просёлке — полный привод и межосевая блокировка не делают это проблемой. При этом трансмиссия бесшумная, управление лёгкое. Не смотря на большой клиренс, но на поворотах не заваливается и на скорости ведёт себя отлично.

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector