No Image

Передние проставки на форд фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
21 просмотров
30 ноября -0001

Передние проставки на форд фокус 2

Ford Focus Hatchback 2.0_PS_Titanium, MILAN › Бортжурнал › Проставки для увеличения клиренса, Новосиб

Купил эти супер проставки от Новосибирского завода )))
Не знаю, может Климовские были бы и лучше, но, время покажет…

Установка передних проставок оказалось весьма не сложной, если все делать с напарником, то уйдет минут 30-40 на сторону, если не спеша.
Заднюю часть авто пришлось уже “везти” в автосервис )) Там все это добро подняли на подъемник и по 15 минут на каждую сторону, под пружину проставку и под стойку. Затем сразу на развал, благо он был там же.

НУ все! Установил проставки! Пока ничего не стучит, проехал уже 100 км, из низ 40 по трассе, до 130 км разгонялся… пока все супер! Пару раз подтянул “передок”, но не сильно, там градусов на 15-20. Позже будет отчет, “клиренс” вырос на 3.5 см. Но визуально кажется что все осталось также (((

Проехал еще 80 км… “специально” по плохим дорогам и ямам…появились странные звуки, словно глухие…проверил затяжку болтов, ничего не разболталось, все держится четко. Может умирают амморты? Стучит в районе передних стоек. Но и раньше стук был, просто менее “четкий”…

Уже пробежал 1000 км… наблюдаю четкий стук в передней подвеске, грешу на стойки стабилизатора…
Продолжение следует…

Замеры пока только такие, будет чище, измерю по нижней точке, у меня это защита…

Параметры клиренса на Форд Фокус 2 и способы его увеличения (проставки)

Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Форд Фокус 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.

На пороге спереди.

Читайте также:  Как проверить корректор фар в домашних условиях

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер , а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.

Замена колёс

Один из вариантов высоких колёс.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

Читайте также:  Как снять генератор приора с кондиционером видео

В ход могут пойти специальные пружины!

Проставки

Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10–30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом. Лучше ставить резину или полиуретан. Вот её чертёж.

Получается вот так.

При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах 1000–1300 рублей за комплект передних и 1300–1600 рублей за комплект задних. В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки (для передних стоек). Размер проставок можно выбрать от 20 до 40 мм.

Выводы

Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:

  • не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
  • заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
  • не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
  • после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).

Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!

Ford Focus Wagon – дачный сарайчик › Бортжурнал › Увеличение клиренса проставками от «Полиэдр»

Дачный вариант использования Фокуса начался со сменой летних шин на шины увеличенного диаметра и заменой передних пружин (что дало свои плюсы), всё же вынужден был идти дальше и увеличивать клиренс более кардинальным способом.
Поиск более длинных пружин от рестайла особо ни к чему не привёл, поэтому решил всё ж этот вопрос решить установкой проставок. Поиск и исключительно положительные отзывы среди владельцев, вывели на сайт производителя www.poliedr.ru (не реклама), заказ разместил там же и

ставить решил на даче сам, а перед установкой внимательно изучил видосик от профи.

Может кому пригодится, опишу не много упрощенный способ установки проставок, без использования инструмента для сжатия пружин подвески. Тем не менее набор инструментов включает в себя не только обычный домкрат и головки с ключами под размер 10, 13, 17 и 19, но и головки с ключами под размер 15, 16, 18, а так же торкс T30 и шестигранник 5мм

Читайте также:  Пескоструйный пистолет своими силами

Перед.
1. Вывешиваем передние колеса до отрыва от земли на 3-4см
2. Снимаем колёса и распускаем линки стабилизаторов (так будет удобнее и проще потом ставить проставки)

Зад.
1. Вывешиваем задние колеса до отрыва от земли на 5-7 см
2. Снимаем колёса и распускаем линки стабилизаторов
3. Распускаем винты сайлентблока помогая домкратом.

5. Устанавливаем проставку 30мм за место штатной.
6. Помогая домкратом сжать пружину, закручиваем на место винты сайлентблока. Винты эти пока сильно не затягиваем (см.пункт 8).
7. Сборка в обратном порядке.

UPD: Кстати, хочу отметить, задние пружины универсала очень продвинутые с точки зрения технологичности (в отличии хэтча или седана). Они имеют увеличенный диаметр прутка, а чтоб это не отразилось на комфорте сделан прогрессивный межвитковый шаг. Это значит на мелких неровностях дороги активно работает та часть витков которая имеет меньший шаг. А по мере увеличения тяжести груза, пружина сжимается начиная с витков которые так же имеют меньший шаг.

Задокументировал, размеры фордовских оригинальных пружин от универсала. Может кому надо.

8. После того как все собрано и колеса уже стоят на земле, ослабляем на несколько оборотов, те винты сайлентблоков которые ранее откручивали и раскачиваем из стороны в сторону весь автомобиль чтобы втулки сайлентблоков провернулись в своё рабочее положение. После этого их затягиваем.

Вроде ничего не упустил, а ну вот еще … после всего этого настоятельно рекомендую съездить на развал-схождение, наверняка потребуется коррекция.

Что в итоге имеем и ради чего всё это?
перед +20мм проставки и +11мм за счет радиуса не стандартных шин = 31мм
зад +30мм проставки и +11мм за счет радиуса не стандартных шин = 41мм

Там где раньше не груженый цеплял пузом, теперь можно смело проезжать и даже груженым.

Комментировать
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector