No Image

Pirelli winter sottozero 2

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
30 ноября -0001

Pirelli winter sottozero 2

Шины Pirelli Winter Sottozero Serie II – отзывы, каталог, продажа, цены


Оптимальный выбор для спорткаров и автомобилей среднего класса. Обеспечивает высокий уровень безопасности в любых погодных условиях

Идеальный выбор для спортивных автомобилей и седанов с двигателями средней мощности. Обеспечивают отличные характеристики безопасности в любых дорожных условиях в зимнее время года.
Зимняя нешипуемая шина Winter Snowcontrol Serie II разработана с учетом всех требований безопасности городских малолитражных автомобилей и автомобилей средней мощности. Шины Winter SOTTOZERO Serie II обеспечивают стабильно высокие эксплуатационные характеристики на как на сухом, так и на влажном и заснеженном покрытии. При температуре ниже 7°C эффективно противостоят аквапланированию по сравнению с летними шинами. Асимметричный рисунок протектора разделен на два сектора. Внутренняя область обеспечивает эффективный отвод воды, в то время как внешняя область с жесткими блоками обеспечивает отличное сцепление с заснеженным дорожным покрытием. Качество шин версии W270 повысилось также благодаря использованию запатентованной технологии двухслойной резиновой смеси. Шины Winter SOTTOZERO™ Serie II обеспечивают низкий уровень шума, и как следствие, акустический комфорт внутри автомобиля. Рекомендованы к установке следующими автопроизводителями: Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, BMW, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Mercedes, Porsche

Pirelli Winter Sottozero II

Увеличить изображение шины

Анфас шины


Рисунок протектора

Описание шины Pirelli Winter Sottozero II

Основной целевой аудиторией зимней шины Pirelli Winter 270 Sottozero II являются автолюбители, ценящие помимо комфорта по-спортивному отточенную и азартную управляемость. Эти черты выгодно отличают данную модель от большинства конкурентов, обладающую помимо этого отменные сцепные свойства при температурах чуть выше нуля градусов по Цельсию. Благодаря этому, шина отлично подходит для эксплуатации, как за Полярным кругом, так и в средней полосе.

Прекрасные тягово-сцепные свойства и высокий уровень комфорта

Данная модель обладает прекрасной производительностью. Универсальность гарантируется за счет разделения протектора на несколько отдельных зон, каждая из которых в силу своих конструктивных особенностей обладает определенной функциональностью. Ярким примером такого подхода к созданию протекторных рисунков является плечевая зона с внутренней стороны. Здесь располагается множество дренажных канавок, которые помимо отвода воды улучшают тягово-сцепные свойства на снегу, попутно обеспечивая низкий уровень шума.

В свою очередь, плечевая зона с внешней стороны протектора «отвечает» за стойкость к аквапланированию и курсовую устойчивость. Эти свойства обеспечиваются за счет повышенной жесткости двух расположенных здесь продольных ребер.

Отличное сцепление на льду без шипов

Даже без шипов эта шина демонстрирует отличную управляемость и сцепление на зимних дорогах, благодаря многочисленным ламелям. Кроме того, их оригинальная конструкция позволяет им выполнять и другие функции. Они стали доступными, благодаря способности ламелей блокироваться между собой. Это позволяет существенно увеличить размеры пятна контакта, в особенности на неровных дорогах, а также улучшает управляемость и стабильность сцепных свойств.

Основные особенности шины Pirelli Winter 270 Sottozero II

— высокая производительность на любых зимних дорогах;
— взаимоблокирующиеся ламели улучшают сцепление на льду, управляемость на сухих покрытиях, а также препятствуют неравномерному износу;
— инновационная резиновая смесь с рядом новых компонентов обеспечивает протектору оптимальную эластичность в самом широком диапазоне температур, улучшая сцепление и придавая ему надежность и стабильность.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Pirelli Winter Sottozero III.

Audi A4 E-tuners???? › Бортжурнал › К ярким дискам, яркая резина: PIRELLI Winter 240 Sottozero II

Только вчера забрал диски с покрытия пласти дипом, и даже и не думал что сегодня они уже будут на новой резине)))) Выбор резины был предрешен еще в начале осени. Был уверен что возьму шикарные NOKIAN Hakkapeliitta R2. Ее стоимость в моем типоразмере порядка 400$ за штуку.

Но в ней меня смущали следующие моменты:
— максимальная скорость 170 км/ч
— протектор для арктической зимы мне ни к чему, так как не собираюсь ездить на машине когда будет много снега…

Зимой планирую ездить при отсутствии снега на дорогах… Поэтому индекс скорости хотел чтоб был выше и боковые протекторы слизаны (для европейской зимы).
Достойным вариантом мне показалась PIRELLI Winter 240 Sottozero II.

Инедекс скорости до 240 км/ч, боковой протектор слизанный. Подходит под критерии выбора. Стоимость около 430$ за колесо. По отзывам, снег конечно не ее конек, но на сухом и мокром асфальте ведет себя достойно. То что мне и нужно. Решил позвонить и заказать. И через пару дней резина была бы у меня, если бы не… если бы меня не дернуло зайти на slando и ради интереса не поискать резину там, может кто продает с рук чтоб было хоть немного дешевле. В итоге дернуло меня не зря… Нашел такие же покрышки, 40я неделя 11 года, остаток 8,5 мм, то есть практически новая резина и цена… цена 150$ за колесо. Думал шутка… Позвонил. Договорился о встрече. Приехал. Посмотрел: борта ровные, латок нет… Рассчитался и уехал пока тип не передумал!)))
В итоге доволен как слон!=)))) Сэкономил много! А это всегда приятно=)))

Далее приехал на шиномонтаж. Переживал за пласти дип… Думал что облезет когда будут натягивать резину. В итоге все мои опасения были напрасными! Даже в местах где покрышка скользила по диску ничего кроме черных полосок не осталось! Которые после легко удалились салфеткой. Сотрудники шиномонтажа были приятно удивлены! Но на этом тест пласти дипа не закончился)) Одно колесо показало 75 грамм по дисбалансу. Ребята сказали что нужно провернуть резину на 180 градусов и это поможет. Грузик в 75 грамм он вешать отказался, а я не сильно хотел испытывать судьбу пласти дипа… Но деваться было некуда. Покрышку отжали, установили на станок, но провернуть не удалось… В итоге пришлось ее снять на половину, провернуть и потом одеть обратно. Пласти дип выдержал все испытания! Ни намека на повреждения! Я очень доволен! Ниже фотоотчет=)))

Читайте также:  Сколько передач в коробке
Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector