No Image

Подушка двигателя ваз классика

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
30 ноября -0001

Подушка двигателя ваз классика

Замена подушек двигателя на ВАЗ-2104-2107

Как правило, в легковых автомобилях двигатель крепится к кузову при помощи специальных приспособлений, называемых подушками.

Они предотвращают передачу вибрации работающего двигателя на кузов автомобиля. Кроме того, подушки защищают кузов от возможных перемещений двигателя в подкапотном пространстве при резком разгоне и торможении автомобиля.

На ВАЗ2107 используются две боковые подушки и одна задняя, которая является опорой коробки передач. Передние подушки располагаются симметрично с двух сторон двигателя.

Задняя подушка располагается под коробкой передач. Она состоит из двух стальных пластин, между которыми методом вулканизации вмонтирован слой специальной резины. Вид подушки отличается для 4-х и 5-ти ступенчатых вариантов коробки.

Основные неисправности

Срок эксплуатации передних подушек двигателя для ВАЗ 2107 составляет примерно 150÷200 тыс. км. Задняя подушка выхаживает несколько меньше, примерно 80÷100 тыс. км. Со временем резиновый демпфер подушки пересыхает и становится менее эластичным.

От этого может сильнее ощущаться вибрация двигателя. Резиновый элемент подушки может потрескаться или даже порваться. Это приводит к усилению вибрации и возможному перекосу двигателя.

Несколько реже выходят из строя металлические элементы подушек. Хотя встречаются трещины на кронштейне крепления или на самой пластине.

Основным признаком неисправности подушки служит, прежде всего, повышенная вибрация двигателя. Причем, эта вибрация ощущается не только на холостых, но и на повышенных оборотах.

Неестественная дрожь всего корпуса служит серьезным основанием для проверки состояния подушек двигателя. Особенно сильно вибрация ощущается на руле. Причем ее частота зависит от оборотов двигателя.

При особенно сильных повреждениях подушки возможно выключение передачи в коробке. Кроме того, порванная резиновая часть подушки или поломанное крепление вызывает перекос двигателя относительно горизонтальной и вертикальных осей.

Это в свою очередь приводит к интенсивному износу ведущей оси, ускоренному разрушению подшипников коробки передач и системы сцепления. Нарушаются углы установки элементов выхлопной системы. Это может вызвать повышенный шум при работе двигателя, и даже проникновение выхлопных газов в салон автомобиля.

Цена вопроса

Подушки двигателя выпускаются несколькими производителями. Наиболее популярна у наших соотечественников продукция фирмы БРТ. При условии, что это действительно оригинальное изделие, а не подделка, которых множество на рынке.

Читайте также:  Ремни безопасности не вытягиваются

Стоимость передней подушки двигателя фирмы БРТ колеблется в пределах 500÷600 руб. Задняя подушка несколько дороже, примерно 700÷800 руб. На автобазарах можно найти подушки значительно дешевле. Но скорее всего это будет подделка, от которой кроме вреда никакого результата не будет.

В оригинальной подушке применяется особый сорт резины СКИ-3 первой группы и высокой сортности. Эта резина изготовлена из натурального каучука. Так же используется специальный клей и высококачественная сталь для изготовления боковых пластин. Такая подушка рассчитана на использование при температуре от -45°С до +70°С.

Замена

Замена подушек на ВАЗ 2107 процедура довольно простая. Перед началом работ необходимо подготовить:

  • комплект новых подушек;
  • ключ торцевой на 17 с карданом для передних подушек ;
  • торцевой ключ на 13 для задней опоры;
  • Кроме того понадобится гидравлический домкрат;
  • доска шириной примерно 20см. Длина доски должна превышать ширину смотровой ямы или проем эстакады не менее чем 20 см с каждой стороны. Еще понадобится кусок доски размерами 20х20 см, толщиной 3 см.

Порядок работ

  1. Автомобиль загоняется на яму или эстакаду и надежно фиксируется. Снимается грязезащитный щиток с левой или правой стороны. Теперь доступ к соответствующей (допустим левой) подушке открыт. С помощью ключа на 17 откручиваем гайку верхнего крепления левой передней подушки двигателя. В передней балке (еще называемой поперечиной) имеется специальное отверстие. Через него с помощью ключа на 17 откручиваем нижнюю гайку крепления подушки.
  2. Под картером двигателя размещаем доску таким образом, что бы она перекрыла смотровую яму или проем эстакады. На эту доску устанавливаем домкрат и через деревянную прокладку 20х20см осторожно приподнимаем двигатель. Подъем необходимо выполнять до тех пор, пока не освободится подушка двигателя. Вынимаем старую подушку.
  3. На освободившееся место устанавливаем заранее подготовленную новую подушку. Нижнюю гайку рекомендуется вставить в ключ и наживить на шпильку. Затягиваем нижнюю гайку и приступаем к установке верхней гайки. Окончательно затягиваем обе гайки.
  4. Вторую переднюю опору (в данном случае правую) меняем аналогичным образом.
  5. Для замены задней подушки сначала снимаем поперечину коробки передач.
  6. Используя торцовый ключ на 13, откручиваем гайки крепления задней опоры к крышке коробки передач. Теперь снимаем поперечину вместе с задней подушкой.
  7. Установка задней подушки выполняется в обратной последовательности.
Читайте также:  Гранта автомат замена масла

Краткий итог

После установки новых подушек двигателя должна практически полностью исчезнуть вибрация кузова. Перестанет ощущаться дрожание руля. Звук работающего двигателя станет заметно тише.

Снятие, замена, установка подушек подвески двигателя

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: колотит двигатель, двигатель дергается.

Возможная причина: повреждены подушки подвески двигателя.

Инструменты: набор гаечных ключей, домкрат, деревянная проставка.

1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем отсоедините минусовой провод от АКБ.

2. Демонтируйте защиту двигателя.

3. Используя торцевой ключ «на 17» с карданом, открутите верхнюю гайку, крепящую переднюю подушку с левой стороны силового агрегата.

4. Используя торцевой ключ «на 17» с карданом, открутите через отверстие в поперечине нижнюю гайку, крепящую переднюю подушку подвески двигателя.

5. Приподнимите силовой агрегат автомобиля с помощью домкрата (через деревянную проставку), после чего демонтируйте переднюю подушку.

6. Произведите установку подушки подвески двигателя в обратной последовательности. Прежде чем накручивать нижнюю крепежную гайку подушки, разместите ее в торцевом ключе, а затем наживите на шпильку и затяните.

7. Аналогичным образом произведите замену второй передней подушки подвески двигателя.

Для того чтобы заменить задние подушки подвески двигателя, выполните следующие действия:

8. Демонтируйте поперечину коробки переключения передач со шпилек кузова.

9. Используя торцевой ключ «на 13», открутите две гайки, крепящие заднюю опору к задней крышке КПП.

10. Демонтируйте поперечину коробки переключения передач вместе с подушкой со шпилек задней крышки КПП.

11. Используя торцевой ключ «на 13», открутите две гайки, крепящие заднюю подушку подвески двигателя. В процессе откручивания гаек фиксируйте болты от проворачивания с помощью ключа того же размера.

12. Демонтируйте заднюю подушку двигателя. Обратите внимание, что между проушинами подушки установлена распорная втулка.

13. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Подушки Двигателя Ваз 2107

Замена опор (подушек) мотора на ВАЗ 2107

Читайте также:  Посчитать расход бензина по расстоянию между городами

Если у Вас появились вибрации в движке, сперва стоит проверить крепление подушек мотора на автомобиле. Сейчас мы тщательно поведаем про подмену опор мотора на ВАЗ 2107 своими руками.

Как снять переднюю опору двигателя ВАЗ 2107

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму либо эстакаду.

2. Снимаем грязе-защитные щитки.

3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны мотора.

4. Через отверстие в поперечине этим же инвентарем отворачиваем гайку нижнего крепления подушки мотора.

5. Приподнимаем домкратом двигатель ВАЗ ъ2107 и снимаем подушку.

Установка передних подушек двигателя ВАЗ 2107

Замена ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ и КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена подушек двигателя и коробки на ВАЗ классике не непростая процедура. Замену подушек жигулей полностью…

Замена подушки двигателя на ВАЗ – 2106,ставим подушки от Нивы

В это видео показана как поменять подушки двигателя ваз классика Подпишитесь на канал пожалуйста . Необходимо…

1. Установка опоры производится в оборотной последовательности.

2. Перед установкой подушки мотора гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем.

Аналогично заменяем подушку с правой стороны мотора автомобиля. Для предотвращения нагрева опоры мотора приемной трубой меж поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.

Задняя опора мотора автомобиля ВАЗ 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки.

Как снять заднюю опору двигателя

1. Снимаем поперечину коробки со шпилек кузова ВАЗ 2107.

2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры мотора к задней крышке коробки передач.

3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.

4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя ВАЗ 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.

5. Снимаем заднюю опору двигателя ВАЗ 2107. Между проушинами задней опоры двигателя установлена распорная втулка.

Установка задней опоры двигателя ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности. Напомню, что предыдущая статья была про замену амортизатора передней подвески на ВАЗ 2107 своими руками.

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector