No Image

Полная шумоизоляция лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
12 просмотров
30 ноября -0001

Полная шумоизоляция лада веста

Шумоизоляция и виброизоляция авто марки
Лада Веста в сервисе Avto-Shum в Москве

Avto-Shum в Москве
и более 8 салонов по всей России

в неделю без выходных
записывайтесь на любой день и время

Получите скидку, если запишитесь при первом звонке
подробнее у консультанта

25 лет гарантия на шумоизоляцию авто

Мы даем пожизненную гарантию на шумоизоляцию автомобиля вплоть до смены её владельца

Используем только профессиональные материалы

Все материалы сертифицированы и идут на прямую с завода производителя

от 1700 рублей за шумоизоляцию

Полная шумо и виброизоляция одной детали всели лишь от 1700 рублей под ключ

Полный фото отчет о проделанной работе

Вы получите подробный фото отчет о проделанной работе, шумоизоляции и виброизоляции каждой детали вашего автомобиля

Вы платите только за работу

Все устанавливаемые материалы идут по закупочной оптовой цене. Это позволить себе можем только Мы, так как работаем с заводом на прямую

Работаем с кредитными и Гарантийными авто

Мы имеем право и возможность работать с гарантийными и кредитными авто без снятия автомобиля с заводской или сервисной гарантии

Шумоизоляция Лада Веста материалами Шумофф
— профессиональные материалы высшего качества

— Гарантия на материалы шумо и виброизоляции до 25 лет

— Сертифицирован заводом производителем шумоизоляции

— Материалы прямиком с завода производителя

Закажите шумоизоляцию Лада Веста в AVTO- Shum материалами Шумофф

Сделать шумоизоляцию Лада Веста в Москве

Установка шумоизоляции на автомобиль Лада Веста — сложный и многоэтапный процесс. Как происходит установка звукоизоляции на автомобили Веста? После предварительного осмотра автомобиля, мы составляем детальный перечень работ. Затем начинается процесс разборки паркетника, процесс очень ответственный и важный. Мы бережно упаковываем каждый элемент салона в защитную пленку. Затем начинается этап очистки и обезжиривания поверхностей. После всех этих действий начинается процесс установки шумоизоляции. После окончания кропотливой работы по многослойной проклейке изоляции, автомобиль Vesta собирается и проводится комплексная уборка. К отчетным документам прикладываются фото материалы, чтобы вы могли оценить то, как мы работали над вашим автомобилем.

Шумоизоляция автомобиля Lada Vesta по варианту “ПРЕМИУМ”

Шумоизоляция Лада Веста в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ВЕСТА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Веста за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Веста материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Лада Веста прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Читайте также:  Краска мл 12 отзывы

Цена полной шумоизоляции салона Лада Веста по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Веста…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ВЕСТА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Веста мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили не привычный голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию, а достаточно большие куски заводской виброизоляции. Однако материал очень жесткий и он скорее призван увеличить жесткость тонкого металла крыши, поэтому наш вязкий и пластичный виброизолятор не будет здесь лишним! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Наносим на всю доступную площадь крыши легкий виброизоляционный материал СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм этот вибродемпфер за счет вязкости своей мастики делает металл крыши глухим и снимает с него все вибрации, а значит на скорости крыша больше не будет вибрировать и создавать гул в салоне!

Второй слой на крыше Весты — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот эффективнейший в широком диапазоне частот пористый материал с рельефной лицевой поверхностью не отражает звуковые волны,а поглощает их. А значит шум в салоне Вашего авто не будет отражаться и переотражаться, а будет навсегда вязнуть и гаситься в толщине Бипласта Премиум!

Кроме того, мы не удаляем заводской шумопоглощающий материал с обшивки потолка, поэтому штатной шумоизоляцией в совокупности с нашими решениями будет обеспечен максимально возможный комфорт в Вашем автомобиле!

После нанесения всех слоев мы аккуратно, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. Теперь мы переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Вашей Лады Весты.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ВЕСТА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ВЕСТА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады Весты уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Читайте также:  Скрежет в районе переднего колеса

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Веста по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Vesta актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Реальный отзыв владельца автомобиля Лада Веста о шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ВЕСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Читайте также:  Как снять дмрв ваз 2114

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Лады Весты своими силами: сначала — подкрылки

LADA > Vesta

Шумовая нагрузка в салоне любого автомобиля имеет три источника — это двигатель, аэродинамические и дорожные шумы. Повлиять на аэродинамику без серьезного вмешательства в облик автомобиля практически нереально. Изолировать моторный отсек в погоне за тишиной можно, но это не панацея, да и штатная шумоизоляция, как правило, уже есть. Остаются дорожные шумы. Их приглушают, покрывая днище специальной звукоизолирующей жидкой резиной. Особо отчаянные прокладывают дополнительную изоляцию в салоне, для чего необходимо разобрать полмашины.

А что, если попробовать обойтись малой кровью и заняться колесными арками? Ведь шум от них зачастую очень назойливый. Попробуем-ка поэкспериментировать с редакционной Вестой, благо изоляция и защита колесных арок у нее отсутствуют.

Машина совсем еще свежая, а потому рыночный ассортимент «приблуд» пока невелик. Наш выбор пал на изделия фирмы Novline. Помимо обычных пластиковых локеров она производит модель со встроенной шумоизоляцией; такой комплект из четырех подкрылков обойдется в 6360 рублей.

Лада Веста

Монтаж занимает от силы полчаса. Для работы нужен подъемник, набор инструмента и несколько дополнительных саморезов — для пущей уверенности мы решили не ограничиваться штатным крепежом. Уровень шума измеряли на всех допускаемых Правилами максимумах скорости — 60, 90, 110 и 130 км/ч. А на закуску сделали замеры на 150 км/ч. Чтобы Весте не было скучно, в компанию ей взяли одноклассника — седан Ford Fiesta в топовом исполнении Titanium, который мы отмечали в тестах как автомобиль нешумный. И вот сюрприз! Даже со штатной изоляцией колесных арок (точнее, при ее отсутствии) Веста оказалась тише Фиесты. Лишь после 130 км/ч, когда начинают превалировать аэродинамические шумы, она уступила Форду.

После установки подкрылков в Весте стало заметно тише. И дело даже не в шуршании шин, хотя оно тоже стало менее навязчивым. Отлетающие от колес мелкие камешки и песочек больше не барабанят по аркам.

Замеры показали, что на скоростях до 110 км/ч снижение уровня шума достигает 1,6 дБ. Мы подняли архив наших измерений и выяснили, что Веста теперь «звучит» примерно как Skoda Octavia или Ford Focus. Неплохо! Потому, если вы хотите сделать свой автомобиль тише, попробуйте начать с малого — с колесных арок. Велика вероятность, что этого будет достаточно.

Комментировать
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector