No Image

Поршневая группа кострома отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
30 ноября -0001

Поршневая группа кострома отзывы

Битва поршней. Сравнение СТК, Мотордеталь-Кострома и Federal-Mogul

Мы рассмотрим прежде всего отечественные автомобили: Приоры, Лады Калины, ВАЗы всех возможных пород и мастей, ГАЗы и пр. Также мы рассмотрим (чтобы уж совсем справедливо) 1,6 , 1,8 – литровые иномарки – фольксвагены, форды, опели и пр.

На сегодняшний день, в России, первенство популярности разделено между такими именитыми фабриками как:

  • СТК;
  • Кострома-мотордеталь;
  • Federal-Mogul (федерал-могул).

Задача нашей статьи – сравнить вышеуказанные поршни и на базе сравнения сформировать точное, беспристрастное мнение, способное помочь водителю.

Обзор и сравнение

ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» («Мотордеталь-Кострома») — предприятие по производству цилиндропоршневой группы в России. Предприятие выпускает гильзы цилиндра, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, фильтры и фильтрующие элементы.

Компания является российским партнером международного концерна “Federal Mogul”. Фабрика производит все четыре компонента: гильзу цилиндра, поршень, поршневые кольца и поршневой палец.

Поршень Federal Mogul

Гильзы производятся методом центробежного литья и отличаются повышенной прочностью. Поршневые пальцы проходят специальную термическую обработку, по заявлению начальства, поршни должны сохранять точность геометрических параметров в течение всего срока эксплуатации двигателя. Однако очень большое количество автомехаников и автовладельцев отметили поршни Кострома-Мотордеталь не очень долговечными. Более того, поршни «Кострома» порой не очень хорошо влияют на клапана. Поршневые кольца – производятся из заготовок на оборудовании и по технологии Goetze.

Кострома Мотордеталь. Набор поршней

Федерал-могул разрабатывает и производит детали, которые, по заявлению инженеров Federal-Mogul, соответствуют стандартам производителей оригинальных комплектующих. Однако, на практике, владельцы автомобилей ВАЗ часто остаются недовольны работой мотора. Всё дело не столько в качестве материалов (глупо отрицать, что специалисты международного концерна не заботятся о составе сплава), сколько в размерах поршней и их термических характеристиках – при высоких температурах, сплав ведет себя не так, как следует, линейное расширение поршня не препятствует попаданию масла, а мощность сильно падает.

Читайте также:  Чехол массажер на сиденье автомобиля

СТК (Самара Трейдинг Компани) – на сегодняшний день одна из самых известных фабрик-производителей поршневых групп. Поршневое литье на заводе осуществляется на специальных, полуавтоматических устройствах, которые созданы специально для этого завода. Второй такой технологии нет, компания специально вложила уйму средств и времени для создания максимально прогрессивного оборудования, на котором можно изготавливать поршни и кольца. Форма отливки каждого поршня контролируется людьми, машинами и, с каждым днем, инженеры хотят контролировать этот процесс еще сильнее.

Поршень СТК на ВАЗ 21126

Проводя опрос среди сотен автомехаников и владельцев авто, которые использовали все три типа поршней, мы пришли к таким интересным выводам:

  1. Поршни Кострома-мотордеталь показывают себя намного лучше, чем Federal Mogul, однако для иномарок Federal Mogul являются чуть более эффективными.
  2. Поршни Federal Mogul часто пагубно влияют на клапаны, в отличие от поршней СТК, которые изготовлены настолько качественно, что в их конструкции предусмотрены специальные глубокие канавки для клапана. Из-за этого даже в таком редком и фатальном для мотора явлении, как гидроудар, поршни СТК «удерживают позиции», в то время как моторы на Федерал-Могул и Кострома-мотордеталь убивают голову блока цилиндров.
  3. Что касается установки поршней, то поршни СТК наиболее адаптивны – все изделия, в отличие от конкурентных, содержат удобную специальную маркировку, позволяющую быстро и без проблем заменить поршень даже начинающему автомобилисту.

На основании отзывов множеств пользователей, 3Drive подготовил такой вывод:

Если ваш автомобиль совсем не новый, его компрессия оставляет желать лучшего и пришло время менять поршневую группу, лучше всего мотор вашего авто будет себя чувствовать с поршнями марки Самара Трейдинг Компани (СТК).

Секрет «вечной» безмасложорной поршневой при помощи минимального набора инструментов сделать поршень по сути «вечным»:

Читайте также:  Рено дастер ключ зажигания

Поршень СТК или Мотордеталь-Кострома

Поршни кострома мотордеталь очень хорошие.

СТК ЭКСПОРТ проехал я 3000 км, расхода масла нет, расход бензина по трассе 8-8,5 по городу 11-12 (я считаю это много), также к сожалению пропал подхват после 3000 оборотов и почему то отсечка стала на 5200!

СТК 30 тыс. км застучали зимой и больше не перестали стучать хоть на горячую хоть на холодную, после разбора все поршни в минусе на 8-10 соток, мотористы говорили, что поршни сильно мягкие и материал плохой.

Ужасные поршни СТК.

Когда собирал мотор думал Кострому поставить, но по последним отзывам хреновина пошла от Костромы.

Мотордеталь г. Кострома, пока всё хорошо, мотор шелестит.

У меня поршни мотордеталь эксперт и валы Нуждин 8.7, езжу и не переживаю за обрыв грм.

Я на 8 клапанке своей даже без раздумья поехал купил такие облегченные поршня с проточками, костромские качественные. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует.

Сколько их ставил, ездят и не разваливаются, мой пример как раз доказательство, что и при темпах и нагрузках поршни выдержали 4 года.

Поставил на гранту на 127 мотор безвтыковые поршни, застучали через 20000 км, начался жор масла. После вскрытия мотора выявил сильный износ. Материал дерьмо. Никому не советую. На фото слева поршень СТК с пробегом 20000 км, справа поршень дженерал могул с пробегом 30000 км оба поршни ходили в одном моторе.

Lada 2110 OneTen › Logbook › Мотордеталь 21126-1004018-К “C” (Black Edition), безвтыковые поршни.

Привет.
Продолжим тему 16кл движка. Сегодня расскажу о выборе поршневой. В начале упоминал про заводской Federal Mogul, но потом начал смотреть в сторону альтернативных комплектов в безвтык варианте.
Остановился на продукции Костромского завода “Мотордеталь” и модели Black Edition.

Читайте также:  Ступичный подшипник ваз приора задний

Это сравнительно новая поршневая группа под 126ой. Отзывов о ней еще совсем немного. В первую очередь ориентировался на советы и рекомендации, после начал искать информацию о заводе производителе. Последнее особенно актуально в условиях когда рынок наводняют второсортные детали! Свой заказ сделал на официальном сайте.

Комплектация.
Упаковано аккуратно. Придраться не к чему)

Поршни.
Вот и фото основной детали — поршня. Визуально не видно никаких изъянов, деталь выполнена качественно.

В первую очередь бросается в глаза необычный внешний вид.

Особенности решил собрать в одной отдельной записи, так будет удобней. Кому интересно, вот подробное описание “21126-1004018-К “C” (Black Edition)”.

Кольца.
В сборке буду использовать именно их. Думаю нет смысла искать замену.

Тоже пойдут в дело, берем во внимание надпись с коробки: “Все детали в комплекте по размерам и материалам оптимизированы для совместной работы и обеспечивают максимальную долговечность при наименьших потерях на трение”.

На что я обратил внимание, когда читал про “Мотордеталь”
Во-первых, описание с сайта где делал заказ (ссылка была выше).
Во-вторых, видео с оф.канала на youtube “MOTORDETALKostroma”:
1) Производство поршневых колец
-Поршневые кольца. Механическая обработка
-Поршневые кольца. Нанесение специальных покрытий
-Поршневые кольца. Маркировка и контроль качества
2) Производство поршней
-Производство поршня. Литейное производство
-Производство поршня. Механическая обработка
-Производство поршня. Нанесение покрытий и контроль качества

В-третьих, оф.группа в VK. Например презентация “12 причин выбрать Мотордеталь”. Звучит громко, но посмотрим объективно, там действительно есть интересные моменты.
Несколько кадров:

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector