No Image

Портянки под вкладыши шатунные

СОДЕРЖАНИЕ
50 просмотров
30 ноября -0001

Портянки под вкладыши шатунные

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Симбиоз вкладышей на

Собираю двигатель “Днепр-11”, есть новое колено с шатунами, да вот люфт мне что-то не по душе. Просажен коленвал при изготовлении. При установке вкладышей 0,05 шутун сильно зажат, при установке одного нормального и одного 0,05 то,что надо. Вопрос: если так поставить работать долго будет или нет?

На авто двигателях послекапремонта иногда колено только с 2метровым рычагом в натяг проварачивается. Кстати подкладушки под вкладиши делаются, но помоему не больше 0.03 (это не точно). Вобщем я бы собрал с разными вкладышами это все таки днепр

Вобще то обратись к мотаристу лучше. Но мы когда шатуны собирали после проточки колена делали так:
1 зажилаем колено в тиски так чтобы 1 шейка была в воздухе
2 смазываем вкладиши и собираем шатун, затягиваем до дури. толкаеш шатун посильнее если делает больше 1 оборота значет прослаблено.
3 Разбираем и под один вкладыш подкладываем “портянку” в размер вкладыша толшиной 0.01мм – изолирующая бумага из конденсаторов.
4 повторяем пункт 2. если прокручивание больше оборота то повторяем пункт 3 до тех пор пока шатун при полной затяжке смазанный на будет делать меньше 1 оборота при сильном толчке.
Вроде все. Кстати с нами сборку произкодил квалифицированный мотарист.

а сколько потом эта бумага проехала? или вы на продажу делали?

для asa:вкладыши разных размеров на одну шейку ставить не стоит, может задрать при работе, оставь номинал или прошлифуй шейки под вкладыши 0,05, это, кстати, можно сделать и в гараже

Портянка ставится только под кладыш крышки шатуна. Это допустимои ездит долго без проблем. делалось не раз.

[Редактировано 24/2/2004 AlexeyZ]

просто так к слову что шатуны тянутся не до дури а до определенного момента затяжки а иначе их перетягиваеш

интересно скока эта порнаграфия потом проходила

не раз видел, как профессиональные мотористы так делали. В том числе и для себя. Ни разу не провернуло, ходило долго и давление масла не убегало.

Для Algunin: Когда я также динамометрическим ключом затягивал коловку блока на москауте после этого я выкинул канистру масла и новый фильтр по причине попадания воды в масло и получается что-то вроде молочного коктейля . А болты на шатунах и на коренных шейках все таки лучше затянуть пока сил хватит правда с небольшим рычагом. И да будет тебе известно, что перетянуть сей узел невозможно, если же так произошло значит вкладиши не те.
Для stass: тезка как ты собираешся в гараже выполнить такую работу? Если смогеш, то колись как и не говори что твой гараж цех авторемонтного завода .
Для маугли: делалось для себя, и на ресурсе двигла не каким макаром не отражается, так делалось делается и будет делаться! .

Читайте также:  Замена катализатора на форд мондео 4

для Pensioner:элементарно! требуется стальная калёная лента толщиной 0,1 мм, шириной чуть меньше длины шатунной шейки и длиной около полуметра, на концах ленты изготовляешь ручки, на саму ленту клеишь шкурку нужной зернистости и вперёд! финишная обработка – стеклянной шкуркой 800 или 1000, шлифовать насухую низя! и не забывать пользоваться микрометром

Stass, будь добор скажи как при этом избежать элипсности? делалось ли так? и зачем пытаться выполнить высококвалифицированную работу если дешевле и не так геморно отдать в мастерскую по ремонту двигателей коих на просторах нашей родины до жопы?

Допускается ставить один вкладыш 0 а второй 0.05, это не влияет на долговечность и работоспособность. Проверено во времена СССР.

Кем допускается? Если так написано, то верю, а если личный и единичный опыт, то извени сомнительно.

для stass: и получаем квадратные шейки.

В книге по москвичам написано, что можно шабрить вкладыш. Т.е. собираешь, проворачиваешь, смотришь, где трется, скоблишь обломком поршневого кольца, собираешь, проворачиваешь и т.д. При этом подчеркивается, что работа типа очень тонкая. Остальное вроде как запрещено.

для Pensioner:коли-б не делал – молчал-бы я в заплатанную тряпочку

мне интересней самому сделать, ну а коль получается – так сам бог велел
для shvbsk:ну эт ежели напильником тереть. поверь, процесс отработан

если долго мучится то чтонибуть получится

када сам собираеш узел то ты знаеш что он надежен(запчасти не всчет о их качестве другой разговор)и проходит стока на скока руки вырасли откуда нада

Вот это меня утешает.

К сожалению у большинства руки из жопы растут.
Все желающие ездить быстро и долго. В руки круглые напильники, и растачивать горшки. (будете уверены в качестве)
Надо отшорошить седла нет проблем – покупаем шарошку и вперет. (некого винить если клапана нихера недержат) ets.
Мораль этой фигни такова, можешь выполнить высокоточные работы на станке-делай, не можешь выкинь нахер такую запчасть или продай другу!!

Прошу прощения, сп. ел. Это не из той книги. Откуда – не помню. Следовательно, доверять не стоит. А все, что здесь перечислили, книга ЗАПРЕЩАЕТ. Решайте сами.

просто была история не про мотоциклы. знакомый купил шаху, откатался неделю, потом стало хреново. разобрал, а том под вкладышами фольга в состоянии мочала. так что я себе так делать не буду. лучше отдам колено чтоб мне его прошлифовали

2maugli: Да я тебе разве про фольгу говорил!! это охрененно важно!! бумагу не плющит и повторяю делалось не одну тысячу раз. А если ты сможешь шлифануть в ноль то флаг тебе в руки, а шлифовальшику медаль на шею.

Мда. Разные вкладыши, проверять путем прокручивания шатуна на шейке – это круто. После таких эксперементов и говорят, что русские моторы говно.

Пиз#ить надо таких капремонтщиков карданами.
для Pensioner:

Читайте также:  Села пиздой на рычаг переключения передач

Пиз#обол он, а не моторист. Есть такая штука – микрометр. Если он о ней не знает – епаный кнут, гнать его из-за руля нах!

портянки под вкладыш

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 374

artur59 (06.03.2015 – 20:45) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360

А также можно ввзять подобный по размеру ремонтный вкладыш не входящий в шатун и подпилить торцы. Лишь бы не зажало.

Сообщение отредактировал Миха210: 06.03.2015 – 21:55

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 374

Миха210 (06.03.2015 – 21:55) писал:

А также можно ввзять подобный по размеру ремонтный вкладыш не входящий в шатун и подпилить торцы. Лишь бы не зажало.

Сообщение отредактировал expertaleks: 06.03.2015 – 21:57

  • Батенька

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 404
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 863
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360

на продажу и 300 км – кожаный ремень

expertaleks (06.03.2015 – 21:57) писал:

Миха210 (06.03.2015 – 21:55) писал:

А также можно ввзять подобный по размеру ремонтный вкладыш не входящий в шатун и подпилить торцы. Лишь бы не зажало.

  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь – делай это хорошо ! Не можешь – лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 422
  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

Объем пивной банки значения не имеет, и не обязательно пивной )) они все одинаковой толщины. Вырезайте прокладки под вкладыш, собирайте, пробуйте на люфт, если люфтит то добавляйте еще, если перебор и коленвал не вращается то догоняйте фольгой и выбирайте люфт. Надо добиться беззатруднительного скольжения при минимальном люфте стремящимяемся к нулю. Вообще конечно лучше чтоб портянка была в один слой, но так метко случается редко, так что придется подбирать и подбирать.

Да зазор это когда люфт! ( какой еще лифт? )))))

‘’ Если что-то делаешь – делай это хорошо ! Не можешь – лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 422
  • Я больше забыл, чем ты знаешь

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 22 589

Pospel (07.03.2015 – 00:36) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 422

Вы конечно,авторитетный,и по этому может я,конечно могу заблуждаться. Но мой глазомер грит, что 0.5 и 3 литровка,ну всяк разной толщины.Мож не туда смотрю?

  • Я больше забыл, чем ты знаешь

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 22 589

Pospel (07.03.2015 – 00:49) писал:

  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

На продажу бывает и просят)) даже хайлендэр свежий был по осени, все еще катается так и непродал, так что не все безнадежно . И не надо меня предчтавлять в виде дилетанта)))

И кто ваще мотор то собирает Artur59 или Pospel?

Читайте также:  Фланец первичного вала уаз

‘’ Если что-то делаешь – делай это хорошо ! Не можешь – лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

автослесарь (07.03.2015 – 09:42) писал:

Сейчас с объемом банок определятся и будут моториста искать кто банку подложить сумеет. Ремонт транспорта в россии не знает границ, и банки спасают эту страну не впервые. Кто знает, тот подтвердит что из банок из под сельди (есть такие и сейчас, плоские и широкие, жестяные) вырубают прокладки под турбины, и держат они неплохо. Жестяная банка-надежда Российского авторемонта.

Pospel (07.03.2015 – 00:49) писал:

Такие бывают? Никогда бы не подумал.

Сообщение отредактировал timo59: 07.03.2015 – 12:14

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

T3 DJ Портянки для шатунов

T3 DJ Портянки для шатунов

Сообщение aztek81 » 22.12.2009, 17:18:15 #1

Re: Портянки для шатунов

Re: Портянки для шатунов

Сообщение Plantaciy » 22.12.2009, 18:27:48 #3

Есть способы

Re: Портянки для шатунов

Re: Портянки для шатунов

Сообщение klark-63 » 22.12.2009, 19:59:43 #5

Re: Портянки для шатунов

Re: Портянки для шатунов

Сообщение Саня ТЗ » 22.12.2009, 22:07:25 #7

Re: Портянки для шатунов

Сообщение aztek81 » 23.12.2009, 19:02:40 #8

Re: Портянки для шатунов

[quote=”aztek81″]1. Сборщик из меня действительно хреновый, до Фолькса собирал мотоциклы и москвичи
3. Двигатель собираю для себя,хочу сделать так, чтобы 100-150 тыс. км. в двигатель не лазить, портянки ставить не хочу, но куда деваться..
5. Шейки микрометром еще не измерял.
6. Зазор на коренных определял простой заменой новых круговых вкладышей на старые – садились одинаково.
7. Шатунные ремонтные 0,25 сразу же зажимало еще до сборки на вале.

всё это фигня. да и кажется кто то уже доэкспериментировался. лучше доверься профессионалам, только стоит это дорого. но и результат будет не на 100-150 тыс а больше и лучше , и в итоге окажется дешевле испорченных двигателей. по другому думаю не выйдет. есть ещё один вариант , я уже предлогал тебе двигатель

Re: T3 DJ Портянки для шатунов

Сообщение aztek81 » 24.05.2010, 20:42:59 #10

Re: T3 DJ Портянки для шатунов

Сообщение danik » 27.05.2010, 05:13:19 #11

Всегда использую наш, Российский серый (белый) герметик-прокладку! Никогда, никаких проблем!
Его все ругают, а напрасно! Лучше бы инструкцию по применению прочитали!
Его набухают, тут же соединят детали, он выдавится, вытечет и все – можно его ругать, типа герметик гавно!

А если как по инструкции, нанести на ОБЕЗЖИРЕННЫЕ , ОБЕ поверхности ТОНКИМ слоем, ВЫЖДАТЬ не менее 20 МИНУТ (он останется липким, мягким, но перестанет течь), а потом соединить детали, то он держит настолько крепко, что иногда потом проблема разъединить эти детали.

Попробуй применить его ПРАВИЛЬНО, и забудешь про эти всякие Абро!

Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector