No Image

Предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора

9 просмотров
30 ноября -0001

Предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора

Mitsubishi Lancer Eva › Бортжурнал › 100А предохранитель на плюсовой клемме!

Приветы всем)
Расскажу интересный случай) или глупость)))) наверно лучше так назвать.
Сам всегда стараюсь всех предупредить: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ СВЯЗАННЫХ СО СТАРТЕРОМ ИЛИ ГЕНЕРАТОРОМ СНИМИТЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ВО ИЗБЕЖАНИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ!
Ну а сам иногда малость пренебрегаю этим правилом…
Вот когда капиталился движок, то болт коленвала срывал с помощью стартера и он не захотел сразу откручиваться, попала вода и болт приржавел сильно! получилось не с первого раза.
Клемму скидывал пока снимал генератор, потом обратно прицепил… и вот всё же сорвали болт коленвала с места, а скинуть клемму забыл. Когда головка блока была снята, стал откручивать стартер)))) так удобнее.
Про клемму и забыл, взял длинный вороток (под рукой был) и откручиваю гайку с плюсового провода геныча. И тут самое интересное происходит: задеваю воротком корпус блока! Искры были офигенные))))) Потом щелчок такой громкий и завоняло с дымком так от предохранителя на плюсовой клемме аккума.

Ну когда собрал двигатель, то уже не до предохранителя было. Взял кусок провода и просто соединил точки 1 и 2. Так откатался несколько месяцев)))) Жалко было тратить 700-800 р. на покупку оригинального предохранителя.

Но кататься с проводом вместо предохранителя как то не камильфо))))
Итак, приступим!
Скидываю клемму с минуса аккума.
В магазине взял большой пред на 100 А (на клемме у нас именно на 100 стоит)

Читайте также:  Можно ли обезжирить керосином
Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector