No Image

Range rover sport фото салона

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
30 ноября -0001

Range rover sport фото салона

Range Rover Sport 2018-2019 – фото, цена, отзывы, тест драйв

Компания Ленд Ровер постоянно работает над совершенствованием предлагаемых нею авто. Вот и сейчас они готовы порадовать поклонников. Новая модель Рендж Ровер Спорт – новый тип внедорожников, которые обладают отличным изысканным дизайном в спортивном стиле, но при этом максимально комфортны и аэродинамичны.

Новый Рендж Ровер Спорт будет представлен в трех основных версиях, среди которых будет классический тип модели, экономичный, а также сверхмощный. Каждая версия выполнена на высшем уровне, а различия характеристик поможет каждому выбрать максимально подходящий вариант внедорожника Рендж Ровер.

Дизайн

Новый Range Rover Sport – спортивный автомобиль, все в котором говорит об этом. Каждая деталь Рендж Ровера подчеркивает динамичность и агрессивность, столь свойственную спортивным внедорожникам.

Обновление коснулось не только технических параметров, но и дизайна. Теперь Рендж Ровер Спорт имеет больше массивных элементов, улучшенную эргономичность. Коснулась модернизация и внутреннего оформления – теперь в салоне намного комфортнее.

Экстерьер

Обновленный Range Rover Sport 2018-2019 года видоизменился в сравнении с предыдущей версией. В новейшей Рендж Ровер Спорт есть много интересного, что не оставит равнодушным. Линии кузова стали более плавными. А основной акцент было решено сделать на оптике – изменения коснулись всех типов фар. Они стали более габаритными и выразительными.

Многие предпочитают дополнительно проводить тюнинг Range Rover Sport, чтобы довести его до идеала. Тюнингованный автомобиль приобретает свою неповторимость, индивидуальность, становится отражением своего хозяина. Именно поэтому многие стараются таким образом самовыразиться.

Кроме того, спортивный автомобиль очень часто декорируют различными лампочками, светодиодами, чтобы еще более усилить эту направленность в дизайне.

Интерьер

Компания Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт решила модернизировать с учетом всех современных требований, предъявляемых к такому классу авто. Салон стал намного более комфортабельным, но при этом изысканно отделанным. Каждая деталь здесь веет роскошью.

В авто улучшена система мультимедиа – теперь специально для нее отведен сенсорный экран для управления и еще более комфортной настройки. Также в салоне Рендж Ровера появился 12-дюймовый дисплей для управления разного рода опциями авто. У Range Rover Sport фото буквально передают атмосферу шика, которую можно наблюдать в салоне.

Комплектации и цены

Негативной особенностью модельного ряда Range Rover Sport SVR можно назвать то, что в базовой комплектации предусмотрен минимум опций и дополнений. Хотя цена даже наиболее бюджетной версии Рендж Ровер Спорт вовсе не низкая. Сюда входит:

  • навигатор;
  • климат-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • круиз-контроль;
  • помощник при подъеме в гору;
  • подогрев, проветривание сидений;
  • приборная панель с сенсорными кнопками.

Такая комплектация предусмотрена для версии Range Rover Sport 2. А вот для расширенных версий Рендж Роверов (к примеру, Range Rover Sport 4.4) производитель предлагает намного более широкий спектр опций и функционала:

  • возможность доступа без использования ключа;
  • сверхсовременная мультимедиасистема;
  • использование натуральной кожи для отделки панелей салона и кресел;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод двери багажника;
  • сидения с опцией анатомической памяти тела;
  • помощь при парковке и контроль плохо просматриваемых зон;
  • возможность управлять мультимедиа для пассажиров заднего ряда кресел.

Самая развернутая комплектация предусмотрена для версии Дискавери Rover Discovery Sport. Но основная масса опций может быть приобретена отдельно, даже если изначально водитель выбрал версию неправильно.

По ценам на Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года диапазон велик. Приобрести обновленное авто возможно за 4,7-8,7 млн рублей. Столь большое ценовое расхождение объясняется различной комплектацией автомобиля в плане опций, отделки, аксессуаров.

Но также на стоимость Range Rover Sport 2018-2019 года повлияют мощностные параметры: объем и мощность мотора. Это является ключевым при определении стоимости автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики обновленной версии Range Rover Sport 2018-2019 года отличаются еще большей привлекательностью для тех, кто ищет мощное авто с сильным мотором, способным выдержать любые нагрузки. По техническим параметрам Рендж Ровер Спорт может отличаться в зависимости от выбранной версии комплектации. Диапазон заявленных характеристик весьма широк:

  • объем двигателя 2-5 литров. Range Rover Sport 3.0 – одна из наименее мощных, но при этом универсальных версий, которая пользуется особой популярностью среди любителей марки;
  • мощность мотора 240-525 л.с. У Range Rover Sport двигатель имеют широкий мощностной диапазон, что и позволяет каждому выбрать тот вариант, который максимально ему подойдет, при этом не переплачивая лишнее за обслуживание ненужных мощностей;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • клиренса 20-22,7 см;
  • максимальная скорость 180-260 км/час;
  • объем багажника 780-958 литров;

  • разгон до 100 км/час занимает 4,5-11,5 с;
  • объем топливного бака 105 литров;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,9-15,9 литров.

Рендж Ровер Спорт дизель – менее мощные варианты модельного ряда. Их двигатели мощностью до 339 л.с. Но при этом такой Рендж Ровер Спорт является более экономичным в плане расхода топлива. А вот мощности такой достаточно для повседневных поездок.

Отзывы и тест-драйв

В целом про Land Rover и конкретно про Range Rover Sport отзывы легко можно найти на форуме соответствующей направленности. Хотя Рендж Роверы не ориентированы на широкий круг потребителей, но оценить их плюсы и минусы каждый может хотя бы основываясь на тесте.

Среди основных плюсов Рендж Ровера выделяют идеальный дизайн, мощный мотор. А вот к минусам можно отнести завышенную стоимость – с аналогичными параметрами легко можно найти машину подешевле.

Читайте также:  Цилиндр сцепления киа рио

Заядлые скептики часто вовсе говорят о том, что приобретение Рендж Ровера – переплата за бренд. В какой-то мере это так и есть, но производитель позаботился о том, чтобы с брендом было связано подчеркивание высокого статуса владельца авто.

Чтобы оценить все плюсы Рендж Ровер Спорт, можно просто посмотреть видео с тест-драйвом.

Новый Range Rover Sport 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Уже долгое время британская компания Ленд Ровер является королем среди кроссоверов. В их модельном ряду есть комфортные, стильные и внедорожные представители. Но самым желанным является мощный и дерзкий Range Rover Sport 2 – один из самых быстрых кроссоверов в мире, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель выглядит еще более агрессивной, хотя, казалось бы, куда еще больше, но нет, дизайнерам компании всегда есть куда расти. Также новый Рендж Ровер Спорт 2019 года получит еще больше опций и характеристики, позволяющие машине соревноваться в скорости уже не только с другими кроссоверами, но и с различными спортивными автомобилями.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Спорт

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Динамика
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Надежность

Отзывы владельцев Range Rover Sport II

Как по мне машина достойна уважения за то насколько она универсальна и как она едет по бездорожью. Я был в шоке, кто то скажет, да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. Я считаю он стоит своих денег, хоть для меня это космическая пока цена.

Если кратко – просто ребяческий восторг от него поначалу, динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе, несмотря на немаленькие габариты, машина маневрена. Очень комфортно двигаться на высоких скоростях, совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км/час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW не жесткая, в тоже время не «американская» как LX или «старший брат» RR. При этом режим Dynamic позволяет подвеску «зажать», а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.

Рендж Ровер Спорт — это новый отмороженный зверь. Под карбоновой крышкой двигателя скрывается могучий 5.0 компрессорный движок,мощность 550 л.с. 680 Нм. Эта мощность может разогнать вседорожник массой 200 кг за 4,5 секунды до ста, что позволяет быть этому автомобилю в топе быстрейших джипов планеты. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км/ч. А выхлоп! Просто нет слов! С открытой заслонкой даже некоторые владельцы АМГ Мерседесов считают его лучшим. А он действительно невероятно звучит!

Со стороны RRS смотрится шикарно. Выхлопная система, даже заводская, издаёт приятные рычащие звуки. Расход топлива при спокойной езде 10-12 л. При езде в спортивном (агрессивном) стиле около 18л.(при весе авто почти 3 тонны). Очень удобные сидения (ощущения как будто они сделаны по индивидуальному заказу лично для тебя). При поездках на дальние расстояния за рулём не чувствуется усталости — едешь и кайфуешь. Если вы стоите перед выбором, что приобрести в одной ценовой категории: BMW, VW, Mercedes, Range Rover — просто покатайтесь на этих машинах примерно 30 мин. и всё сразу станет ясно.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Рендж Ровер Спорт 2019 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Спорт 2019 в России составляет от 5 059 000 до 9 197 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE Dynamic, HSE, Autobiography, Autobiography Dynamic и SVR.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) S AWD AT8 5 059 000
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT8 5 168 000
3.0 (340 л.с.) S AWD AT8 5 284 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 5 314 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 5 393 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT8 5 423 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 5 991 000
3.0 (340 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 6 134 000
3.0D (306 л.с.) HSE AWD AT8 6 542 000
3.0 (380 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 6 897 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 063 000
4.4D (339 л.с.) HSE AWD AT8 7 249 000
3.0D (306 л.с.) Autobiography AWD AT8 7 354 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 489 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 7 959 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 8 188 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 9 197 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Range Rover Sport 2

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4850 / 1780 / 2073
Колесная база, мм 2923
Клиренс (дорожный просвет), мм 213 — 278
Объем багажника, л 784 / 1761
Снаряженная масса, кг 2115 — 2398
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 258
Крутящий момент, Нм 450 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 7,6
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 15,4 9,8
— трасса 8,9 6,8
— смешанный 11,3 7,9
Тип топлива АИ-95 дизельное
Читайте также:  Болт головки блока гранта

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 292 339
Крутящий момент, Нм 600 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 6,9
Макс скорость, км/ч 210 225
Расход топлива, л
— город 9,8 11,5
— трасса 6,8 7,6
— смешанный 7,9 8,7
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 20,5
— трасса 10,0
— смешанный 13,8
Тип топлива АИ-95

Куда интереснее бензиновый ряд. Он представлен двухлитровым мотором, развивающим 300 сил мощности, трехлитровым двигателем на 340 или 380 лошадей, а также пятилитровым компрессорным монстром, развивающим 525 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым автоматом и имеют систему полного привода.

Видео тест-драйв нового Range Rover Sport II


Внешний вид

Передняя часть на новом рендж Ровер Спорт 2019 года короткая, но широкая и поставлена высоко. Это и неудивительно, ведь под капотом может скрываться огромная силовая установка. Сама же крышка капота располагается всегда параллельно дороге и украшается несколькими углубленными полосами, а в более мощных вариантах комплектации еще и воздухозаборными вырезами, помещенными около лобового стекла. На конце крышки можно наблюдать фирменную надпись Range Rover.

Сбоку облик машины практически никак не изменился. Все также тут имеется покатая ровная крышка, аккуратные окна с тонкими стойками, массивные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, а также много других мелочей, из которых и складывается столь агрессивный вид.

Прибавила в агрессии и задняя часть автомобиля. Сверху тут можно найти длиннющий козырек, играющий роль спойлера, который оснащается стоповыми сигналами. Прямо под ним помещено прямоугольное окно больших размеров, а еще ниже проходит линия из габаритных огней, на концах которой имеются полноценные квадратные фонари.

Салон

Сделать одну из самых популярных машин своего модельного ряда простой внутри англичане просто не могли. Именно поэтому новый Рендж Ровер Спорт 2019 модельного года отделывается отличной натуральной кожей, металлами и деревом. Никакого пластика и тканей тут найти не получится. Также машина может похвастаться современной развлекательной системой.

Центральная консоль автомобиля практически не имеет аналоговых элементов управления функционалом. К ним относятся только шайбы климат-контроля. Все остальные опции настраиваются либо через основной дисплей мультимедийной системы, находящийся в самом центре торпедо, либо при помощи сенсорных кнопок, панель с которыми помещена немного ниже экрана.

Небольшим изменениям подвергнется рулевое колесо. Баранка станет чуть больше и тоньше, но все также будет отделываться приятной натуральной кожей. Центральная часть останется квадратной, а широкие спицы смогут похвастаться изобилием кнопок для управления мультимедиа и функционалом. Приборная панель машине досталась полностью виртуальная, поэтому водитель сам выбирает, что хочет видеть на ней.

Кресла в машине призваны доставлять максимальный уровень комфорта и безопасности каждому пассажиру. Отделываются они все натуральной кожей отличного качества, а также являются очень мягкими. Все посадочные места подогреваются и всячески регулируются при помощи электроприводов. Можно дополнить их массажем и вентиляцией, а пассажиров второго ряда порадовать собственным подлокотником, климатической установкой и мультимедийными дисплеями, встроенными в спинки кресел первого ряда.

Рендж Ровер Спорт 2019 – Цены и комплектации

Range Rover Sport 2019 модельного года далеко не самый практичный, и не самый проходимый Ровер из линейки. Но он определенно самый роскошный. Сейчас разберемся – чем он хорош, в чем плох. Каких опций добавили и в чем он первый.

На странице полная информация о новой модели Рендж Ровер Спорт 2019, фото, цены, комплектации, технические характеристики, версия SVR и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 5 059 000 рублей 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 5 284 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 314 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 5 168 000 рублей 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 5 393 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 423 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 991 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 6 542 000 рублей 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c

HSE DYNAMIC

бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 6 134 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
гибрид 2,0 л (404 л,с) автомат 7 063 000 рублей 4×4 6.7 c
дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 7 249 000 рублей 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 7 489 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c

Autobiography DYNAMIC

бензин 3,0 л (380 л,с) автомат 6 897 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7 354 000 рублей 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 7 959 000 рублей 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 8 188 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c
бензин 5,0 л (575 л,с) автомат 9 197 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 4.5 c

Обзор

Экстерьер

На первый Range Rover Sport 2019 взгляд это тот же Дискавери. Если приглядеться можно заметить измененную решетку радиатора, новые спойлеры и декоративные вентиляционные отверстия.

Помимо этого стоит облегченный новый кузов из алюминия или углепластика. Дизайн кузова тот же, но машина скинула почти пол тонны.

Также снаружи установлена новая диодная светотехника. Она заслуживает отдельного внимания. Есть 3 способа осветить дорогу.

    1. Базовые фары из 12 светодиодов.
    2. Матричный свет из 26 светодиодов. При этом некоторые сегменты могут затемняться.

  1. У Range Rover Sport 2019 пиксельные фары из 71 диода. Они делится на вертикальные и горизонтальные секции. Верхняя секция состоит из лазерно-люминофорных светодиодов. Их Дальность 500 метров. Но они сами выключаются, если камера засекла машину впереди.

Динамические поворотники теперь сделаны бегущей строкой.

На колесах 20-дюймовые легкосплавные диски, смотрятся круто.

Так же установлена пневмоподвеска. Автомобиль сам опускается когда открыта дверь, впрочем даже в опущенное авто придется запрыгивать.

Интерьер

Внутри Рендж Ровер Спорт 2019 ближе к Velar.

На водительском кресле очень приятно, чувствуешь себя в кабине пилота. Все панели и рычаги на расстоянии полусогнутой руки, при этом не давят на тебя.

Передние сидения стали немного тоньше, зато у них есть подлокотники и бокс между ними немного больше.

Все чего касаетесь приятно: никакого дешевого пластика, кожа на креслах и на подоконной линии.

Маленькая добивающая деталь – безрамочное зеркало заднего вида.

Когда первая волна эйфории в Range Rover Sport 2019 проходит, начинают проявляться недостатки.

Во-первых, сидения жестковаты, в долгой поездке будут мозоли.

Во-вторых, задние сидения опущены слишком низко, колени поднимаются вверх и ноги затекают. Вытянуть их при этом некуда, если сидение впереди не поднято на самый верх.

В-третьих, задние окна не опускаются до конца. Непонятно зачем это сделано, но высунуть локоть не получится.

В целом все прощается в Range Rover Sport 2019 за ощущение роскоши.

Багажник

К нему никаких претензий. Нет бесячего порога. То есть можно стаскивать багаж, не поднимая.

Внутри много розеток, наверное, чтобы тот, кого везут в багажнике не скучал.

Под полом багажного отделения отсек для хранения колеса.

Плюс – задние сидения Range Rover Sport 2019 можно опрокинуть вперед и увеличить объем багажника вдвое. Так даже велосипед влазит.

Удобства

Тут тоже все достаточно круто и роскошно. Только представьте – сидения подогреваются, из панорамной крыши видно ночное небо, тихонько жужжит ионизатор воздуха. Вы выкручиваете ручку громкости и слышите мощнейшие басы из сабвуфера и 12 динамиков (аудиосистема meridian). И это все в базовой комплектации Range Rover Sport 2019!

Между передними сидениями спрятан холодильник. Между задними откидывается удобный столик.

Два удобных бардачка и секретный отдел под подстаканниками. Куча USB разъемов. Еще и специальный радар, определяющий глубину лужи, чтобы не утопить свой дорогой Range Rover Sport 2019.

Большая часть функций контролируется двумя сенсорными дисплеями. Верхний для медиакоммуникаций и связи со спутником. Меню не слишком понятное, еще и кривая русификация. Нижняя для климат-контроля и аудио. На ней три вращающиеся рукоятки. Одна отвечает за громкость, две другие настраиваемые.

Над рулем еще один экран, это цифровая приборная панель. На самом руле еще две сенсорные платформы для управления этим экраном.

Все зеркала управляются одним небольшим сенсорным блоком с рычажком.

Техническая начинка

Двигает Range Rover Sport 2019 мотор на 249 л.с. с крутящим моментом 625 Н•м. Разгоняется с 0 до 100 за 7,9 секунд.

Есть дизельные, бензиновые и гибридные варианты на 4, 6 и 8 цилиндров. Да, Range Rover Sport 2019 – первый гибрид марки!

Для гибридной модели в восьмиступенчатый автомат вставили электромотор на 116 л.с. Отдача силовой установки – 404 л.с. (640 Н•м).

На электротяге Рендж Ровер Спорт 2019 прокатит 50 Км, разогнаться можно до 220 км/ч.

Под багажником находится литий-ионная батарея емкостью 13,1 кВт∙ч. разъем для подзарядки на решетке радиатора. Полная зарядка занимает 2,45 ч от «быстрого терминала», 7,5 ч от розетки.

Может спасти планету от глобального потепления и не выйдет, но у электромотора есть и более практичные достоинства. Он выручит, если неожиданно кончился бензин. Поможет сэкономить на топливе, расход снижается до 2,8 л на 100 км. И конечно, даст максимальную тягу с нулевых оборотов. Можно даже ехать с включенной понижайкой.

Что не так с Рендж Ровер Спорт 2019

Слишком много сенсоров. С ними связанны сразу 2 проблемы.

Первая – дисплеи управления не лучшего качества: жирная черная рамка, не очень чувствительные, не очень быстрые, временами тормозят. Помимо этого, дисплеи управления ловят солнечные блики. Попасть и так сложно, а с солнцем вообще ничего не видно. Во время вождения придется тыкать по 10 раз и отвлекаться от дороги.

Вторая – сенсорные платформы на руле нажимаются сами собой.

Неприятный минус в Range Rover Sport 2019 – отсек для бутылки на внутренней стороны двери. Из него не получается вытащить бутылку если дверь закрыта. Даже батончик шоколадки достать на ходу невозможно.

Пневматическая подвеска. Она дорогая в обслуживании и слишком хрупкая.

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector