No Image

Расход топлива рендж ровер 510 л с

СОДЕРЖАНИЕ
21 просмотров
30 ноября -0001

Расход топлива рендж ровер 510 л с

Отзыв Land Rover Range Rover Sport Supercharged 5.0 4WD (2012 г.)

Мифы, легенды и рендж ровер спорт.

Машина была куплена в начале 2012 года, почти в максимальной комплектации с 5 литровым движком (510 хомячков под капотом).

Муки выбора

Выбор был между БМВ Х6 и Мерседесом МЛ.

БМВ не понравился сразу – есть в бмв есть свои фишки, но он показался явно меньше ренджа, да и как-то скучно (

Мерседес поначалу оч понравился, но материалы салона явно были на голову ниже.

Рендж оказался оптимальным вариантом, между БМВ и Мерседесом – он был в меру динамичным и в то же время комфортным. Вообще по ездовым ощущениям он напоминает БМВ – постоянно провоцирует тебя на разгон, правда при этом расход топливо резко увеличивается.

Немного цифр

В среднем по городу он съедает около 30 литров на 100 км. В месяц на топливо уходит 15 тысяч рублей (для тех, кому интересно). Но не стоит забывать, что у него полный привод постоянный и 510 лошадей – до сотни он реально разгоняется за 5 с небольшим секунд (проверено!).

За табун лошадей приходится платить, что печально – 84 тысячи рублей налог на лошади + налог на роскошь. По обслуживанию могу сказать, что машина не из дешёвых, писать что сколько стоит смысла нет, ибо покупая авто за 4,5 мульта нужно быть готовым, что цены на запчасти будут явно дороже, чем на дэу нексию, а если хотите сэкономить, то стоит рассматривать изначально другой авто (P.S. Владельцы Нексий, не обижайтесь!)

Сказ о комфорте

Комфортно ли в машине? – Комфортно! И даже не из-за того, что ты чувствуешь, что заплатил за неё немало и заставляешь себя поверить в комфорт! Нет! В ней действительно комфортно! Все материалы в машине недешёвые и приятные! Система бесключевого доступа оч понравилась (хотя ей сейчас уже мало кого удивишь!). Кстати, немного перед покупкой ренджака посидел в ягуаре XF. Если сравнивать его с мерсом Е-кой за те же деньги, то мерс явно уступает! Мне ягуар понравился намного больше.

Но вернёмся к ренджу, на скорости от 100 и выше ехать оч комфортно и скорость не чувствуется, а мир проносится мимо всё быстрей и быстрей (но не увлекайтесь и не нарушайте ПДД).

Отдельно стоит отметить капитанскую (командирскую) посадку на передних сидушках! Сперва особо непривычно, а потом просекаешь фишку и начинаешь получать удовольствие.

Слово о надёжности

Про надёжность хочу написать отдельно! Россия страна шаблонов, и это факт. Многие сейчас не имеют представление об авторынке, о марках и об изменениях, которые произошли начиная с 90ых годов. На тему рендж роверов и ленд роверов слышал многое (почему владельцы ленд роверов не здороваются при встрече – они уже виделись утром в сервисе). Пора ломать стереотипы, ибо ренджак, как и лендровер, машина отличная!Ломается ли она. пока не будете её ломать – ломаться не будет! При правильной эксплуатации всё работает как часы!Так что не стоит бояться покупать Ренжак!

Интересные факты

1) Машина хоть и не дешёвая, но не пользуется большим спросом у автоугонщиков.

2) На вторичном рынке теряет значительные суммы.

3) У неё постоянный полный привод.

4) Легенды о ненадёжности просто убивают (откуда столько воображляндии только берётся!).

5) Хоть в машине и 510 лошадей, но спидометр ограничен скоростью 220 км/ч.

6) Когда закрываешь пятую дверь, можешь услышать неприятный звук – причина тому рамка под номер! Дребезжит она просто ужасно!

7) Если вы покупаете авто у Офицального дилера, то всё в машине русифицированно (все надписи и вся программная начинка!).

Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 5.0 SC, вероятность на отказ, финансовые расходы

Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ самого мощного Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC (supercharged) 510 л.с. Мы привлекли математиков и из всей нашей практики, которая протоколируется в нашей базе, обработали все истории ремонтов, всех автомобилей, аппроксимировали, собирали статистику и определили вероятности на отказ. Таким образом, теперь можно получить понимание сколько денег у Вас уйдет на содержание автомобиля, в данном случае Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC.

Читайте также:  Втулка рулевой рейки хонда срв 3

Мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль уже пост гарантийный, его пробег 80 000 – 110 000 км, и владелец, либо собирается на нем ездить ближайшие 3-4 года, а это по пробегу от 100 000 до 200 000 км, либо Вы собираетесь приобрести такой автомобиль на вторичном рынке и также собираетесь его эксплуатировать 3-4 года. Что Вас ожидает и сколько денег Вам может понадобиться на его содержание?

Все приведенные суммы в данной статье рассчитаны с учетом стоимости оригинальных запасных частей (на ноябрь 2017 года).

Первое – это так называемые обязательные и неизбежные расходы на техническое обслуживание и содержание, если Вы конечно заботитесь о своем автомобиле. У автомобилей с двигателями 5.0 SC очень существенно на издержки влияет расход топлива, т.к. данный автомобиль в среднем потребляет 21 литр на 100 км, таким образом затраты на топливо за 3 года составят 840 000 рублей и плюс еще налог 230 000 рублей.

На бензиновом Рендж Ровер Спорт не надо менять топливный фильтр, как это делается на дизельном и все виды технического обслуживания предусматривают замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Причем в каких-то случаях воздушный фильтр можно не менять, в зависимости от его состояния. Но в бензиновом двигателе объем масла 8 литров.

Оригинальные воздушные фильтры дорогие, поэтому можно сэкономить, если ставить не оригинальные.

Если Вы выполняете все регламенты, меняете масло в коробке передач, меняете ремни и ролики навесного оборудования, обращаем внимание здесь уже цепи ГРМ, т.е. нет ремня ГРМ как на дизельном двигателе, то общие расходы за 3 года на содержание автомобиля в сервисе LR-WEST составят 335 500 рублей (дилер 457 900 руб.) . Это те минимальные издержки, когда гипотетически с Вашей машиной не случится никаких отказов. Плюс топливные расходы 840 000 рублей и налог 230 000 рублей . Итого получается, что Вы в течение 3-х лет на содержание автомобиля потратите 1 405 500 рублей, т.е. в среднем Ваши затраты 39 000 рублей в месяц для того, чтобы обслуживать Ваш автомобиль.

В 90% зону вероятности входят расходы на типичные неисправности. Вы поменяете:

  • Две передних ступицы
  • Гидровтулки передних нижних рычагов
  • Лампы ближнего света
  • Замените цепи ГРМ
  • Шарнирные соединения задних кулаков
  • Втулки заднего активного стабилизатора
  • Привод нагнетателя

В дилере Вам предложат поменять активный стабилизатор, а мы в свою очередь разработали технологию его ремонта, и по ряду других элементов мы поможем Вам сэкономить, как по предложению не оригинальных запчастей, так и по ремонту узлов и агрегатов, которые завод изготовитель, и соответственно, дилер предписывают к замене.

Про цепи ГРМ мы сняли серию роликов и на нашем сайте написаны статьи, что завод долго не мог разобраться в причинно-следственных связях, чтобы не было этой проблемы. В итоге, в 2013 году завод выпустил новый комплект цепей и натяжителей с «башмаками». Если у Вас поменяны цепи с натяжителями на комплект нового образца, то с этой проблемой Вы больше не встретитесь. Но если этого не сделано, то с вероятностью 90% Вам придется заменить цепи.

Таким образом, общая сумма на устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST составит 407 100 руб. (дилер 757 100 руб.) за 3 года. Плюс обязательные затраты на содержание автомобиля 335 500 руб., топливные затраты 840 000 руб. и налог 230 000 руб. – всего 1 405 500 рублей . Итого получается, если Вы попадете в благоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC Ваши общие расходы составят 1 812 500 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 50 350 рублей в месяц.

Если произойдет так, что Вы еще встретитесь с отказами, которые попадают в зону 20-30% вероятности, как мы ее условно назвали «умеренно неблагоприятная зона отказов», то сюда войдет:

  • Передний активный стабилизатор
  • Замена задних верхних рычагов
  • Замена задней тяги схождения
  • Замена задних ступичных подшипников
  • Выйдет из строя компрессор пневмоподвески, стоит он не дешево порядка 70 000 рублей, но его лучше поменять.
  • Датчик высоты обязательно выйдет из строя
  • Скорее всего потребуется переуплотнение раздаточной коробки
  • Замена замка двери
Читайте также:  Не работает бензонасос на шевроле лачетти

Если у Вас люфтят или гудят ступичные подшипники, то их обязательно нужно менять. Все остальные элементы подвески, если Вас не смущает, что машина ходит влево/вправо, съедает диски, не пугают стуки, то в принципе можете ехать, они никогда не отрываются. Это конечно не профессионально с нашей стороны, но если это кого-то не пугает, то Вы можете так ездить.

Что касается нашего сервиса, то по многим из этих ремонтов мы предлагаем не оригинальные позиции, что удешевляет обслуживание и ремонт. Например, замок двери мы можем починить, а не менять.

Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 203 700 руб. (дилер 270 200 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 742 000 руб., топливные затраты 840 000 руб. и налог 230 000 руб. – всего 1 812 000 рублей. Итого получается, если Вы попадете в умеренно неблагоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC Ваши общие расходы составят 2 015 700 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 56 000 рублей в месяц.

Если Вы попадете еще в зону 10% вероятности, то Вы можете встретиться со следующими неисправностями:

  • Неисправность переднего редуктора
  • Неисправность раздаточной коробки
  • Неисправность заднего редуктора
  • Неисправность модуля стояночного тормоза
  • Неисправность генератора
  • Неисправность водяной помпы
  • Может быть выйдет из строя рулевая рейка

Все эти агрегаты в официальном дилере Вам предложат заменить. В нашем сервисе разработаны технологии ремонта некоторых из этих агрегатов, что значительно сократит Ваши расходы на ремонт. Например, новый оригинальный задний редуктор стоит порядка 180 000 руб., у нас в сервисе Вы можете его отремонтировать с гарантией 1 год без ограничения по пробегу за 60 000 рублей.

Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 280 000 руб. (дилер 754 000 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 945 000 руб., топливные затраты 840 000 руб. и налог 230 000 руб. – всего 2 015 000 рублей. Итого получается, если Вы попадете в 10% зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC Ваши общие расходы составят 2 295 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 63 750 рублей в месяц.

Расход топлива Рендж Ровер и других внедорожников Ленд Ровер

Вы хотите узнать расход топлива Рендж Ровер? Добро пожаловать в клуб №1 по тематике Land Rover. Тут вы сможете узнать, какой же показатель потребления горючего предусмотрен производителем, посмотреть фотографии транспортных средств, а также почитать реальные отзывы владельцев таких автомобилей. Благодаря этому вы сможете сделать правильный выбор при покупке транспортного средства.

Особенности расхода топлива Ленд Ровер

Данное транспортное средство является полноразмерным полноприводным внедорожником класса люкс, который выпускается одноименной британской торговой маркой. Выступает в роли флагманского автомобиля бренда. Первое поколение сошло с конвейера в 1970 году, при этом постоянно проводят рестайлинг и выпускают новые модификации. На данный момент насчитывают 4 разных поколения таких автомобилей, у каждого из которых есть несколько вариантов силовых агрегатов. Именно от этого, прежде всего, зависит расход топлива на 100 км Рендж Ровер.

Кроме того, большинство информации по поводу того, сколько же берет та или иная модель автомобилей, указана для транспортных средств, только сошедших с конвейера, при этом во время лабораторных испытаний авто едят по идеальным дорогам. В результате, полученные характеристики, которые касаются расхода топлива Land Rover Freelander и других моделей таких автомобилей, будут отличаться от реальных показателей. На уровень потребления горючего могут влиять такие показатели, как:

  • состояние силового агрегата;
  • пробег;
  • качество горючего;
  • регулярность обслуживания и т. д.

По внешнему виду транспортного средства достаточно трудно определить, какой же будет расход Range Rover. В результате, перед покупкой подержанного автомобиля, стоит тщательно его проверить.

Расход топлива Range Rover 1-го поколения

Если говорить о первом Ленд Ровер Рендж Ровер, расход горючего тут выглядит так:

Читайте также:  В какое время года дешевле покупать автомобиль

  • по городу – 18-22 л/100 км;
  • по трассе – 16-18 л/100 км;
  • смешанный цикл – 18-20 л/100 км.

Особенности второго поколения

Во время первого обновления было принято решение не только снарядить транспортное средство более мощным силовым агрегатом. Кроме того, производители обратили большое внимание на модернизацию салона автомобиля. Таким образом, новый внедорожник значительно преобразился, став одним из лучших автомобилей в премиум-сегменте. Данную позицию авто сохраняет до сих пор.

Выпускать такие автомобили начали в 1994 г. Их динамические характеристики практически ничем не уступали всемирно известному Дискавери, при этом комплектация Ленд Ровер была более роскошной. Для автовладельцев были доступны авто с двумя модификациями двигателя:

  • V-образный на 8 цилиндров объемом в 4,0 л, при этом мощность его составляла 190 лошадиных сил;
  • турбодизель от BMW с мощностью на 136 лошадок и объемом в 2,5 л.

Позже начали выпускать также «заряженные» модификации бензиновых двигателей. Расход топлива Land Rover Range Rover данной модели, по отзывам владельцев, составляет около 20-25 л бензина по городу и около 16-17 л по трассе. В принципе, для автомобиля весом в 2 тонны не такие уж и большие показатели.

Особенности третьего поколения

Данные автомобили производились компанией BMW, которая тогда владела Ленд Ровером. Выпуск стартовал в 2002 году. Вначале был доступен 3-литровый турбодизель в 177 лошадок и бензиновая «восьмерка» объемом в 4,4 л, что позволяло развивать 286 лошадиных сил.
Затем добавили более мощный турбодизель объемом в 3,6 л, бензиновую линейку полностью обновили, и в 2005 г. начали выпускать V-образные моторы объемом в 4,2 и 4,4 л, с мощностью по 306 и 396 лошадок.

В 2009 году произошел новый рестайлинг, теперь двигатели выпускались следующие:

  • дизель 3,6 л;
  • бензин 4,4 л;
  • бензин 5,0 л (375 лошадок);
  • бензин 5,0 л (510 лошадок).

Расход топлива Land Rover Range Rover III в случае бензинового двигателя, в среднем, достаточно небольшой. По трассе показатель достигает около 13-15 литров, в городе – составляет близко 20-21 л. Расход топлива Ленд Ровер дизель еще меньше. В среднем, смешанный цикл потребления горючего составляет 17 литров.

Расход топлива на 100 км четвертого поколения

В 2012 году дебютировало 4 поколение данного автомобиля. Из основных изменений тут стоит выделить более современный дизайн транспортного средства, а также большое количество ультрановой электроники. Кроме того, обновились и двигатели. Теперь для автовладельцев доступны:

  • турбодизельный 3-литровый мотор (248 лошадок);
  • бензиновая восьмерка объемом в 4,4 л, 339 лошадиных сил.

Были также и «заряженные» модификации. Бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадок), две модификации бензинового двигателя 5,0 л (510 и 550 лошадиных сил).

Расход Ленд Ровер стал несколько экономичнее. Дизель берет около 11-12 по городу и 7 по трассе. Бензиновые двигатели же требует намного больше горючего (17 по трассе и 20-22 по городу).

Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер

Такие автомобили – это компактные кроссоверы премиум-класса., их производство началось в 1997 г. В 2006 представили второе поколение подобных транспортных средств.

Первое поколение представлено такими модификациями:

  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-98), пятидверная, Расход в смешанном цикле 12,42 л;
  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-92 или АИ-95), трехдверная. Расход Ленд Ровер Фрилендер (бензин) достигает 14,75 л/100 км по городу и 13,88 л/100 км по трассе.

Второе поколение намного более экономично. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель достигает, в среднем, 6-8 л/100 км в смешанном цикле. В случае с бензиновыми двигателями средний расход составляет около 10-12 литров.

Особенности Land Rover Range Rover Evoque

Данный премиальный кроссовер от знаменитой британской компании дебютировал в 2008 году, но его изготовление началось только в 2011 г. на производственных мощностях Jaguar Land Rover. Среди основных модификаций выделяют:

  • дизельные двигатели на 150 и 190 лошадиных сил;
  • бензиновые моторы с наличием турбонагнетателя и прямого впрыска топлива (2.0, 240 лошадиных сил).

Дизельные двигатели оснащены 6-ступенчатой АКПП или МКПП, в 2014 году начали выпускать модели с девятиступенчатыми коробками. Бензиновые двигатели идут в паре только с АКПП. В смешанном цикле бензина потребляет около 8,43 л/100 км.

Далее видео про расход топлива Рендж Ровера Академика:

Комментировать
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector