No Image

Рация алан 78 плюс отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
30 просмотров
30 ноября -0001

Рация алан 78 плюс отзывы

Communities › Радиосвязь и Радиолюбители › Blog › Прочитайте, это полезно знать.Как правильно выбрать радиостанцию.

radiochief.ru/obzory/reko…tantsij-ot-radiochief-ru/
скачено с сайта.
Эта небольшая обзорная статья отвечает на один конкретный вопрос, какую си-би радиостанцию лучше всего приобрести, чтобы потом не было мучительно больно за честно заработанные и впоследствии вложенные в хлам деньги, или как купить хорошую радиостанцию.

По сути, все, что здесь изложено, есть сухой остаток от чистой практики использования тех или иных радиостанций, отзывов клиентов и моего собственного мнения. Изложен мой опыт и виденье этого вопроса. Все что вы прочтете ниже, это мои рассуждения, а в ходе повествования я постараюсь аргументировать свою позицию, почему это вот так, а не иначе. Если Вам лень читать кучу обзоров, сидеть анализировать и прикидывать, то надеюсь, что здесь я дам ответ на Ваш вопрос. Какую радиостанцию купить. Большой обзор радиостанций можно прочитать вот тут. Там описаны самые ходовые модели с краткими комментариями. Здесь же небольшой обзор рынка тех станций, которые можно купить на каждом углу. Собственно рекомендации эти написаны мной из-за постоянных вопросов вроде: «А что Вы порекомендуете для хорошей связи?». Ответ найдете ниже. Рекомендации актуальны на середину 2014 года.

Если кратко, то новые Аланы, Мидланды покупать не рекомендуется. В целом, это не плохая техника, вернее была таковой лет 10 назад, но с течением времени компания CTE не предлагала совершенно ничего нового, за исключением, пожалуй, Midland 278 Plus. Эта единственная станция с автоматическим шумоподавителем. У всех остальных есть только пороговый. Если у Вас уже есть такие станции на руках, то после небольшой доделки они способны вполне не плохо работать в 15 канале. Некоторые модели отличаются от прочих довольно широким частотным диапазоном, который, по большому счету, не нужен. Почти у всех аланов не самая плохая модуляция «из коробки», за исключением, пожалуй Alan 100 Plus, и в общем-то вполне функциональный продуманный дизайн. Почти у всех моделей звук на прием довольно приятный. Новые версии Alan 48 Plus, Alan 48 Excel, Alan 100 Plus, Midland 278 (Plus) выпускаются на современной элементной базе (SMD), однако все остальное осталось старое, так то, ручки регулировки на передней панели не отличаются надежностью, а сдвоенные при поломке найти довольно проблематично. Почти у всех милдандов/аланов рано или поздно отказывает ГУН и станция теряет способность принимать и передавать, причем данный дефект проявляется даже при корректной эксплуатации. Отдельного внимания заслуживает Midland 78 Plus, который, в последних версиях, (с полевым транзистором в выходном каскаде) отличает низкая надежность и множество схемотехнических ошибок. И хотя это наблюдается не во всех экземплярах, такой момент имеет место быть. Если у Вас уже есть Alan/Midland то им, в общем-то, вполне можно пользоваться до тех пор, пока он не умрет своей смертью или с чьей либо помощью.

Резюме: На данный момент единственная современная станция в ряду Alan/Midland это Midland 278 Plus. Но объем работ по приведению этого чуда инженерной техники в порядок превышает все разумные пределы.

Megajet_4b505116ce181_150x150_crПродукцию этих марок можно охарактеризовать так: Не все то золото, что блестит. Среди мегаджетов и йосанов встречаются как хорошие модели, так и откровенный хлам. Один только мегаджет насчитывает более 30 моделей. Yosan хоть и продается у нас на Российском рынке, марка эта имеет большую популярность за рубежом, в Казахстане, на Украине и в Европе. Если говорить о конкретных моделях, то из линейки мегаджетов, на данный момент заслуживают внимания всего несколько аппаратов, а именно: MJ-333, MJ-350 (Turbo), MJ-450 (Turbo), MJ-650 (Turbo), MJ-850. Видимо менеджеры РКК старались сделать станции на любой вкус и кошелек. И по большому счету из этого ряда можно даже выкинуть MJ-350 и MJ-450, поскольку MJ-350 от MJ-333 отличается только наличием регулировки чувствительности приемника и функцией Dual Watch, а MJ-450 от MJ-650 отличается дизайном передней панели (убрали часть кнопок) и отсутствием не сильно важных функций (частотный/канальный режим и урезана память), в остальном, это тот же самый MJ-650. Что касается MJ-850, то это самая навороченная модель в ряду. Отличается она от MJ-650 различными фишечками-рюшечками, которые в реальной жизни не очень то нужны (вроде прямого ввода каналов и прочей ерунды). Статистика отказов по MJ-850 как показывает практика несколько высоковата. По статистике отказов, наиболее надежными оказались MJ-333 и MJ-650. Остальные станции, хоть и продаются на рынке, заслуживают гораздо меньшего внимания, чем им уделяется. Отдельно хочется сказать, что MJ-555 и ее собрат MJ-550 проверку временем не прошли. Даже после доработки эти станции способны разваливаться от любого чиха. Ну, впрочем, я уже писал, что кому-то повезло, и он ездит и радуется, а кому-то не повезло, и станция рассыпалась. И тех и других примерно равное количество. Надо сказать, что со станциями от завода Nextron я бы связываться не рекомендовал. К этим станциям относятся MegaJet MJ-50, MegaJet MJ-150, MegaJet MJ-500, 550, 555, Yosan Stealth 5, Yosan Excalibur, Yosan Excalibur Turbo. Станции эти объединяет отвратительное качество сборки, неряшливая пайка и как следствие, низкая надежность. Что касается Yosan Excalbur Turbo, то, не смотря на «кривую» сборку, это не самая плохая радиостанция и при должном подходе вполне работоспособна, и которую после доработки вполне можно рекомендовать к использованию. Остальные модели мегаджетов и Йосанов в принципе уже можно аккуратно выбрасывать на свалку истории, поскольку они либо морально устарели, либо обладают кастрированным функционалом, либо очень низкого качества.

Читайте также:  Лада веста регулировка сидений по высоте

Резюме: Из всего модельного ряда, на мой взгляд, сейчас пристального внимания заслуживают только MegaJet MJ-333, MJ-650 и Yosan Excalibur Turbo как наиболее универсальные и надежные аппараты пригодные для решения практически любых задач. Также имеют право на существование MJ-350 (Turbo) и MJ-450 (Turbo) но большого смысла в их приобретении я не вижу.

Update: в силу последних тенденций рекомендую тщательно проверять после покупки ВСЕ MegaJet-ы новой линейки! Этот дефект встречается не только у MJ-333, но и у других моделей. Надеюсь, что это явление имеет временный характер.

Компания Вектор выпускает несколько моделей радиостанций, однако из всего модельного ряда можно выделить всего одну более-менее толковую станцию — Vector VT-27 Comfort. Станция эта на фоне других марок и моделей отличается своей простотой, но в то же время довольно богатыми возможностями и в умелых руках способна решать многие задачи. В отличии от попсовых Vector VT-27 Explorer, Navigator и Lux, способных давать сбои даже там где их быть попросту не может, Comfort зарекомендовала себя с лучшей стороны, как надежная станция с профессиональными замашкам. Кому-то дизайн комфорта может показаться убогим или «танковым», но в реальности, за неброской внешностью скрывается полноценная радиостанция, которая по набору функций может дать фору многим более дорогим аппаратам. Из недостатков можно отметить чуть тихую модуляцию и несколько запутанное управление. У комфорта есть более мощная версия с индексом HP, которая имеет свойство на плохо настроенных и неисправных антеннах «залипать» на передачу. Обычная версия к плохим антеннам более терпима.

Резюме: Vector VT-27 Comfort единственная из всех си-бишных векторов способная более-менее прилично работать, что называется, «из коробки».

Корейский производитель радиостанций. Поставками в нашу странe занимается компания Оптим Связь. Модельный ряд довольно широк. На рынках полный ассортимент встретить довольно сложно. Встречаются как удачные модели, так и откровенный хлам, которого, как и у всех производителей, больше, чем чего-то путевого. Нумерация моделей в линейке поставлена произвольно. Единичка в конце номера модели говорит о том, что в станции кроме порогового шумоподавителя, есть автоматический, правда в некоторых станциях, вроде TCB-771, он банально не работает. Некоторые модели, например TCB-880 по дизайну сильно перекликаются с Alan 48 Plus. По схемотехнике тоже. Из всего многообразия моделей, единственный заслуживающий внимания вариант, это TTI TCB-551. По сути, это конкурент MJ-150, но несколько лучше по качеству сборки и как следствие, надежнее. Всяческие TCB- 560, 770, 771, 880, R2000 либо нормально не работают, либо уже не производятся и следовательно к приобретению не рекомендуются.

Резюме: Если TTI, то TCB-551

На данный момент в линейке представлено несколько моделей. Над которыми постоянно ведется работа по улучшению потребительских качеств. Optim 778, Optim Apollo 1, Optim Plilgrim, Optim-270. Наиболее удачный вариант для размещения в современном легковом автомобиле — Optim Apollo 1, станция с управлением и индикацией на гарнитуре. Что же касается Optim 778, то аппарат является адаптированными для России AnyTone AT-5289 у которого немного изменили управление, убрали большую часть проблем, которые были у AT-5289 и заменили подсветку. В общем виде получилась неплохая радиостанция c высокой выходной мощностью (около 50 ватт), широким диапазоном и всем необходимым для работы в эфире, защитой от переплюсовки, по вполне демократичной цене. Однако сама концепция, по которой был сделан Энитон, осталась, и из недостатков можно выделить низкий КПД выходного каскада, приличный нагрев последнего, большие габариты, как у MJ-3031M, если выходной каскад выйдет из строя, то найти транзисторы будет не просто. Сам я не сторонник мощных радиостанций и считаю, что лучше поставить усилитель, но как универсальное решение Optim 778 имеет право на жизнь. Недавно появившийся Optim Piligrim является модернизированной версией AnyTone AT-310, он же Albrecht AE-6310. Достойный аппарат созданный по принципу все что нужно, ничего лишнего и за небольшие деньги.

Читайте также:  Притер машину и не заметил

Резюме: Берем Optim Apollo или Optim Piligrim, а кому нужна мощная радиостанция в виде моноблока, то берем Optim 778.

Надо сказать, что это самая противоречивая марка среди всех си-би станций, которые можно встретить на нашем Российском рынке. Это нечто вроде Apple в компьютерной и мобильной среде. Я еще не видел человека равнодушного к марке президент. Люди делятся на тех, кому эта марка нравится (их меньшинство) и тех, кому она не нравится (их большинство). Все сделано как-бы для людей, но в рамках одной концепции, которую ты либо принимаешь, либо нет и за которую нужно выложить кругленькую сумму. По этой причине я бы поостерегся рекомендовать станции фирмы президент широкому кругу пользователей. И по этой же причине на форумах возникают баталии на тему «Есть только радиостанции Президент, остальное — хлам». Надо сказать, что у этой марки есть как сильные, так и слабые стороны. Из сильных сторон можно выделить приемник с хорошей чувствительностью, удобную эргономику станций, качество сборки самих станций на высоте, гарантия (5 лет), разные сервисные функции облегчающие работу в эфире (ANL, NB и пр.), не самая плохая модуляция, особенно в AM. Из минусов можно отметить очень высокую цену, автоматический шумоподавитель, однако если он есть, то страдает «хвостатостью», не закрывается сразу после прекращения передачи в эфире, переключение сеток, если оно есть, реализовано неудобно, а сами сетки выстроены не в классической последовательности, а «елочкой».

Резюме: Как я уже писал выше, рекомендовать какую-то конкретную модель из президентов довольно сложно, но если устраивает цена и Вы готовы мириться с недостатками, то выбор здесь довольно широк.

Mitsubishi Pajero Sport Паджерик › Бортжурнал › Рация MIDLAND Alan 78 Plus и Антенна Optim CB 9+ 27 МГц (Си-Би).1.5м

Рация.MIDLAND Alan 78 Plus
Прикупил я себе у друга б.у рацию MIDLAND Alan 78 Plus и Антенну Optim CB 9+ 1.5м
Ну что я скажу рацией доволен очень даже!

Alan 78 Plus
Радиостанция Alan 78 Plus представляет собой трансивер, работающий в СВ-диапазоне и разработанный для применения в автотранспорте. Пользователю доступны 40 каналов. Оснащенные подсветкой ЖК-дисплей и клавиши делают удобной работу со станцией в темноте.
Радиостанция Alan 78+ разработана для обеспечения связи между абонентами на расстоянии до 12 км в условиях города и до 25 км за городом, в зависимости от характера местности, наличия помех и высоты размещения антенны.
Выбор канала осуществляется кнопками управления Up / Down на микрофоне.
Многоканальная радиостанция гражданского диапазона (27 МГц) для мобильного и базового использования. Самая популярная модель из линейки Си-Би трансиверов Alan.

многофункциональный дисплей с подсветкой
компактный микрофон с переключением каналов ( UP/ DOWN) Alan
шестиконтактный микрофонный разъем
разъем для подключения внешнего громкоговорителя
переключение амплитудной и частотной модуляции ( AM/ FM)
Ручной шумоподовитель


Общие

Диапазон частот, МГц 27
Количество каналов
400+400 (Европа/Россия)

Напряжение питания 13.8 В ± 15%
Сопротивление антенны, Ом 50
Температура окружающей среды, град. С -10 °С… +55 °С
Размеры, мм 150 х 45 х 175 мм
Вес, г 1000

Приёмник
Тип контура Супергетеродин с двойным преобразованием частоты
Промежуточные частоты 10.695 МГц и 455 КГц

Читайте также:  Как выбрать свечи зажигания для ваз

Чувствительность
ЧМ ( FM): не хуже 0,5 мкВ при соотношении сигнал/шум 20 дБ (по методике SINAD)

AM ( AM ): не хуже 0,5 мкВ при соотношении сигнал/шум 20 дБ

Выходная мощность по звуку (коэффициент гармоник 10%)
2 Вт при нагрузке 8 Ом

Коэффициент нелинейных искажений менее 8% при частоте 1 Кгц
Избирательность по соседнему каналу не менее 65 дБ
Избирательность по зеркальному каналу не менее 65 дБ
Соотношение сигнал-шум минимум 40 дБ
Потребление тока в режиме ожидания 450 мА

Передатчик
Выходная мощность, Вт
8 Вт при напряжении питания 13,8 В

Глубина амплитудной модуляции (АМ) 85 – 95%
Девиация частоты при ЧМ ( FM ) 1,8 ± 0,2 КГц
Диапазон воспроизводимых частот 26,965…27,855 МГц
Выходное сопротивление 50 Ом
Соотношение сигнал/шум минимум 40 дБ
Потребляемый ток макс. 1300 мА

Описание Антенны Optim CB 9+ 27 МГц (Си-Би). 1.5м

CB-9 Plus Optim CB антенна автомобильная предназначена для использования совместно с автомобильными радиостанциями диапазона частот 27 МГц (Си-Би).

Диапазон частот — 26,5-28 МГц.
Ширина полосы по уровню КСВ 2:1 — 1,5 МГц.
КСВ не более — 1.2:1.
Высота — 1600 мм.
Длина штыря — 1500 мм.
Диаметр крепёжного основания — 42 мм.
Длина кабеля — 4 м.

И так когда вы все прочитали про мои ништячки приступаем к установки.
Было решено ставить ее в удобное для все место чтобы не за пинали ее и доступно было.
Прикрутил я ее к боковой панели нечего не дырявил просто в крутил на родной боковой саморез который держит панель!

Отзыв: Радиостанция M > 16.03.2015

Здравствуйте. Позвольте вам рассказать сегодня о радиостанции Alan-78plus .
Эта радиостанция не первой новости . выпускается и продаётся уже наверно десять лет, но за её простоту и надёжность я решил рассказать и о ней. Хотя уже выпустили полный её аналог, он даже ничем не отличается кроме названия )), но вот такой маркетинговый шаг у производителя. Я уже писал о ней отзыв http://otzovik.com/review_1464697.html, можете сравнить.
Тем не менее Alan-78plus, до сих пор пользуется спросом и не снят с производства, а производится и успешно продаётся.
Конечно это уже совсем не та радиостанция, что пятнадцать лет назад выпускалась, она постоянно модернизируется и улучшается. Хотя мне больше всех по работе и по сборке нравится именно та первая. Мой рассказ не о ней а о более позней версии.
Радиостанция очень проста в эксплуатации. На передней панели мы видим, первая большая ручка это переключение каналов (хотя удобнее переключать прямо на тангенте, кнопочками вверх и вниз по каналам)
Далее достаточно информативный дисплей (подсветка его не очень мне нравится, ещё лампочками а не светодиодами как у большинства новых)
Под дисплеем кнопки управления, первая красная это включение аварийного канала, следубщие две вверх и вниз по каналом через десять каналов, переключение модуляции, и последняя сканирование каналов. Потом два регулятора, первый шумоподавитель и вторая ручка регулятор громкости совмещённый с включателем радиостанции. И последний разъём подключения тангенты.
Тангента маленькая, простая и удобная. Сбоку широкая клавиша приём-передачи и две кнопочки переключения каналов. Витой шнур удобный, длинный и мягкий . Разъём металлический, завинчивающийся.

Работает радиостанция на десяти сетках по сорок каналов в каждой сетке. В амплитудной и частотной модуляции. Выходная мощность восемь ватт, всё по честному без преувеличений.

Питается от напряжения тринадцать и два десятых вольта (это не критично, фактически от двенадцати до четырнадцати вольт смело) Ток потребляет около двух ампер.
В комплекте к радиостанции даётся кронштейн для крепления её в авто, который крепится к радиостанции двумя большими винтами с ручками под пальцы.

На задней стенке разъём под антенну. Антенну ставим только проверянную и настрояннаю, иначе может выйти из стоя выходной каскад передатчика . Ещё разъём под выносной динамик и разъём для выносного S-метра (это такой прибор, который показывает силу принимаемого сигнала). Но эти показания есть и на дисплее в станции, так что думаю это ни к чему .

Если вам нужна радиостанция в дорогу, либо для работы в такси, присмотритесь к этой модели, я вам рекомендую. проверенная временем радиостанция.

Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector