No Image

Ремонт переднего суппорта пассат б5

СОДЕРЖАНИЕ
7 просмотров
30 ноября -0001

Ремонт переднего суппорта пассат б5

Volkswagen Passat B5+ AWM › Бортжурнал › Переборка передних суппортов и замена тормозных шлангов.

Решил затеять глобальную переборку тормозной системы. Все работало отлично, педаль тормоза была твердая и информативная, но не работал блок ABS. Блок я восстановил (популярный мануал по ремонту методом пайки), и при первом же включении зажигания блок ABS клацнул клапанами и педаль ушла почти до пола. Прокачкой проблема не решалась. Прокачкой под давлением тоже. Тест исполнителей ABS восстанавливал жесткость педали, но после нескольких срабатываний ABS результат пропадал. Предположение-подсос воздуха в системе. Наиболее вероятные места-тормозные механизмы колес.

Тормоза хоть и работали, состояние поршней передних суппортов было удручающее. Разбирал контрольно для проверки состояния. При замене колодок они бы неизбежно потекли, т.к вся поверхность поршней до манжеты была ржавая. Тормозные шланги, установленные непонятным образом, истерлись об полуось. Доверия все это не внушало и было решено перебрать все целиком.

Спасибо блогу Docent86 за большое количество полезной информации по ремонту и комплектации всех популярных видов тормозных механизмов. Ответы на все возникшие вопросы по запчастям, смазкам нашел для себя там.

Для ремонта было приобретено:
Поршень Frenkit P575501 — 2шт. (11$)
Ремкомплект суппорта (манжета+пыльник) Ate 11.0441-5704.2 — 2шт. (13$)
Шланг тормозной Ate 83.7813-0295.3 — 2шт. (18$)
Втулки направляющих пальцев Ate 11.0101-5407.2 — 2шт. (8$)
Скоба пружинная Febi 19524 — 4шт. (1$)
Колпачок штуцера прокачки Ate 03.3590-0700.1 — 1шт. (1$)
Колодки тормозные Ate 13.0460-7110.2 — 1шт. (42$)

Диски находятся в хорошем состоянии, имеют толщину 24,5мм, поэтому в их замене необходимости нет. Направляющие пальцы так же оказались в прекрасном состоянии, поэтому их не покупал. Колпачок заказал, потому что с одной стороны он потерялся.

При работе использовались смазки:
-Ate Plastilube 03.9902-1001.2
(для смазки направляющих КОЛОДОК, а так же вариативно их обратной стороны)
-Ate Bremszylinder-Paste 03.9902-0511.2
(для сборки суппорта, смазки поршня, манжет, в общем всего, чего касается тормозная жидкость)

Использую их для работы с тормозами давно, имеются в запасе, поэтому в списке покупок их нет.

Итак.
Самое стремное и неприятное-открутить шланги. Есть шанс поломать трубку. У меня на концах трубок образовались окислы, которые намертво закрепили гайку на трубке. Зачистка, попытки откапывания проникающими смазками ничего не дали.

Читайте также:  Скорая на месте дтп

Поэтому рисковать не стал и вовремя принял решение: откручивал сначала от суппорта (там латунная трубка и гайка, не окисляется и крутится легко, если сломается, мелкую трубочку можно сделать за 5 минут в любом авто магазине) а потом вместе с кронштейном крутил шланг относительно неподвижной трубки, предварительно разогнув скобу. В кронштейнах трубок пришлось пропилить новые пазы для шлангов, т.к закрученные шланги располагались под углом 90 градусов к родным пропилам, а зажать соединение гайкой возможности нет.

Старые шланги оказались длиннее новых на добрых 5см. Именно поэтому они каким-то образом пытались намотаться на полуоси. Кроме того, старые шланги были излишне мягкие, и расширялись при нажатии педали тормоза. Со шлангами Ate такого нет. Оказались очень твердые. По ощущениям, кажется, что внутри них есть какой то крепкий корд.

Новые пружинные скобы при замене шлангов не будут лишними. Прежние могут рассыпаться или не держать должным образом.

Далее можно выдохнуть, трубки остались целы, и спокойно заниматься суппортом.

Предварительно очищаем суппорт, готовим к разборке. Пальцы ходили несколько туго из-за ржавчины в отверстиях резиновых втулок. Отверстия зачистил изнутри.

Заложив деревянный брусок, аккуратно выдавливаем воздухом поршень. С одной стороны пошел легко, с другой еле выдавил.

Состояние поршней печальное.

Состояние посадочных проточек для манжеты и пыльника оказалось хорошим. Никаких раковин и т.д. Аккуратно очистил тонкой отверткой, и металлической щеточкой на дремеле.

С применением указанной выше смазки собираю суппорт. Постарался покрыть тонким слоем смазки посадочные проточки, дабы исключить там развитие ржавчины.

И вот он, с новым поршнем. Заходит легко, от руки. Пыльник сначала одевается на край поршня, затем закладывается в суппорт, затем поршнем поджимаем его. Новые направляющие втулки вставил так же с применением монтажной пасты Ate, что бы в дальнейшем коррозия снаружи втулки не затруднила ход пальца внутри нее.

Volkswagen Passat › Logbook › Ремонт передних суппортов!

Ни когда не жаловался на тормоза, но после того как начитался на DRIVE2 всякие ремонты суппортов, вот и я решил влезть к своим, как оказалось не напрасно. Отчета полного не будет, так что все по минимум.
Как снимать я думаю любой знает, а вот что я сделал в отличии от других

Читайте также:  Греется двигатель ваз 21124 16 клапанов причины

Все чистим, вымываем до чиста и устанавливаем все на место.
Уплотнитель я установил и осталось установить новенький поршень и все к нему прилегающее.
Делаем вроде все по инструкции.

Так же и поступил со вторым суппортом.

В итоге: 2 шт. поршня —800р
2 шт. ремкомплекта — 800р.
Смазка Slipkote-220R — 1000р.
2600р.
На подходе задние, но там все немного сложнее. Так что ждем ремкомплекты и поршня, устанавливать так сразу новое.

А вы давно проверяли свои суппорта на целостность пыльников? Тогда мы идем к вам!

Всем добра и мира!

Mileage: 2600 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

А номер рем комплекта можно?

ERT 400127 пожалуйста!

Направляющие на этом типе суппортов нельзя смазывать.

Смазывать нельзя. От слова “совсем”.
Стальной палец елозит в резиновой втулке без какой-либо герметизации, поэтому смазка с песком между сталью и резиной быстро убивают эти резиновые втулки, которые, кстати, неособо-то маслобензостойкие.

Чтобы тормозная жидкость не вытекала при снятии суппорта есть простой проверенный способ. Встаем на место ремонта. На заведенной машине выжимаем педаль тормоза до упора и фиксируем ее с помощью трубы или деревянного бруска соответствующего размера (брусок фиксируется между педалью и сиденьем, предварительно приготовить кусок доски или фанеры чтобы не повредить обшивку сиденья). Глушим машину и можно приступать к разборке суппортов. После откручивания шланга под давлением выльется максимум 20-30 мл, а главный тормозной цилиндр автоматически заглушит эту трубку. Главное во время ремонта распорка должна оставаться на месте. Данный способ использовал много раз. Был печальный опыт с загибанием шланга (лопнул в месте перегиба).

Вот поэтому и я не перегибаю, резина есть резина. Да мне и этот метод тоже норм, но за подсказку огромное спасибо на будущее буду знать.

Направляйки я бы новые взял…Имею печальный опыт… тоже зачистил и когда закручивал… направляйка лопнула.как итог резьба в скобе суппорта осталась. Пришлось скобу с разборки брать.

Читайте также:  Gan gtl развод или правда

Можно было полностью не ремкомплект френкит с поршнем взять.

я два раза разбирал суппорта передние. Сначала думал просто поменяю пыльники, но когда увидал сами поршня и уже потом заказал их)

По поводу ремкомплекта данной фирмы. Брал как-то для заднего суппорта, пыльник поршня втсал нормально, а вот пыльники направляющих явно не по размеру, больше положенного, что никак не вписывается в их защитную функцию

у меня встала норм пыльники направляющих.

это хорошо ! А я ставил ремкомлект для заднего суппорта, и после этого опыта продукция ERT больше не внушает доверия.

Я свернул штуцер прокачки, пытался высверлить. На 8(классика)хотел поставить. Не получилось. На 10… то же самое. Закатал трубку, к шлангу. Звонок на разборку,500р. с рваным пыльником. Поршень замена, ремкомплект, трубка в сборе с суппортом )))

Замена поршня суппорта передних тормозов Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Суппорт переднего тормозного механизма:
1 — Заглушка; 2 — Направляющий палец (28 Нм); 3 — Втулка; 4 — Колпачок; 5 — Ниппель прокачки (10 Нм); 6 — Тормозной суппорт; 7 — Скоба тормозного суппорта; 8 — Пружина; 9 — Уплотнительное кольцо; 10 — Поршень; 11 — Пыльник.

Снятие

1. Чтобы не повредить поршень, вложите в суппорт деревянный брус (рис. 10.14).

2. Выдавите сжатым воздухом поршень из суппорта (стрелка).

3. При помощи пластмассового клина 3409 извлеките уплотнительное кольцо (рис. 10.15).

Примечание. При снятии уплотнительного кольца не повредите внутреннюю поверхность колесного тормозного цилиндра.

Установка
4. Очистите техническим спиртом поршень и уплотнительное кольцо.
5. Смажьте поршень и уплотнительное кольцо консистентной смазкой G 052 150 А2.
6. Вложите уплотнительное кольцо в канавку тормозного суппорта.

7. Установите пыльник наружной уплотняющей кромкой на поршень (рис. 10.16).
8. Вставьте внутреннюю уплотняющую кромку пыльника в канавку цилиндра с помощью пластмассового клина 3409 (рис. 10.17). Удерживайте поршень рукой.
9. Вдавите поршень в суппорт при помощи приспособления MP 9-403 (рис. 10.18).

Примечание. При этом наружная уплотняющая кромка пыльника должна войти в канавку поршня.

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector