No Image

Ремонт стартера киа сид 2008

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
30 ноября -0001

Ремонт стартера киа сид 2008

KIA Ceed SW Черный перламутр › Бортжурнал › Ремонт центрального замка левой двери киа сид 2008

Наверное год отъездил с неисправным центральным замком. В последнее время просто ключом закрывал дверь. И вот появилось немного свободного времени решил сделать замок. Почитал немного на драйве как разбирать и решил, что сделать ремонт будет просто. По неисправности все писали, что это моторчик не работает, надо менять. От задней двери у меня остался моторчик, подумал, его и поставлю за место старого.

При разборке возникли некоторые сложности. Первая сложность связанная с тем, что болт крепящий наружную ручку прокручивался вместе со втулкой в пластике. Пришлось пилить болт болгаркой. Вторая сложность состоит в разборке корпуса замка и если не знать, что посередине стоит штифт, то можно разломать весь замок. Третья сложность то, что червяк с моторчика практически невозможно снять. Я снял его после того, как вместе с червяком вылез вал. Второй моторчик я решил не уничтожать.

Подумал, что лучше заказать новый моторчик с Китая. Bringsmart FC280PC-22125 s.click.aliexpress.com/e/QOyfKUw

Когда начал собирать замок возникли новые трудности. Собрал замок и проверил все работало, поехал домой приехал к подъезду, а дверь изнутри не открывается и снаружи тоже не открывается. Кое-как открыл дверь и поехал опять разбирать замок. И таким образом я разобрал замок еще 5 раз. Что было неисправно, я так и не понял, но уматался я жутко.

В итоге, замок стал работать по другому. Теперь когда открываешь водительскую дверь все двери тоже открываются. Сейчас хочу приобрести другой исправный замок.

От себя добавлю, что возможно замок не работал по причине плохого контакта. И если у того кто соберется разбирать замок нет гаража, в котором можно оставить машину на несколько дней, лучше не начинать.

Читайте также:  Кран печки газ 31105 крайслер

KIA Ceed › Бортжурнал › Ремонт стартера. Замена бендикса.

Год назад, после покупки авто я стал замечать непонятный звук когда заводил машину. Звук появлялся только на холоде (был март). Летом заводилась с пол тычка, никаких намеков на посторонние звуки не было. Настала осень, а за ней и этот противный шкрябающий звук. Когда был в сервисе, то спросил заодно что это может быть. Мастер сказал, что скорее всего бендикс в стартере. Раньше, кстати, я грешил на какой-нибудь ремень. Почитал на форуме клубном про проблемы со стартером, у большинства просто машина плохо заводилась или не заводилась вообще. Но были и те у кого присутствовал такой звук. Решил менять.

На выбор нашел 3 разных бендикса:
1) оригинал (стартер у нас от митсубиши, кстати),
2800 руб — 3400 руб

2) WAI, стоил в районе 800 руб, но его нигде не было

3) ZEN 1806
870 рублей в экзисте

Чуть позже найду каталожные номера 1й и 2й позиций, добавлю сюда.

Бендикс конечно можно было найти рублей на 150 дешевле в другом месте, но я до кучи еще заказал стойки стаба по кругу и втулки. Удобнее забирать было в одном месте все.

Забрал з/ч в субботу и поехал в гараж к отцу.
В инете нашел где как и что откручивать, что менять. Процедура показалась не многим сложнее замены топливного фильтра.

Открыл капот и понеслась…
Все делалось с откинутым минусом конечно.

1) Снимаем накладку пластиковую у воздухозаборника.

2) Снимаем сам воздухозаборник.
Думал, кстати, что труба от него на защелках держится у воздушного фильтра. Нифига. Просто насажена сверху.

Дальше я полез сразу стартер откручивать и успешно это сделал, только катастрофически не хватало места что вытащить его. По этому нужно еще кое что снять.

Читайте также:  Шноркель для шевроле нива

3) Снимаем пропеллер, который за радиатором. Держится на 4х точках, 2 из которых защелки. Естественно провода тоже о соединяем, а точнее один провод.

Ремонт стартер киа сид

Видео посмотрело: 2524181

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3807, ширина — 1610, высота — 1668 мм. Колесная база составляет 2660 мм. Дорожный просвет 119 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 95 мм, ход поршня – 44 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 15. 12. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Иржиа

Рассуждение автовладельца по имени Соломон : Мотор мощный для него хватает вполне.Разворот отличный.,мальтимедиа не плохое управление c руля,багажник впечатляет,Резкая обгонять на трассе удобно

Смех в теме: Старый викинг поучает молодую поросль:- Если вы причалили к берегу английской деревушки и видите церковь – грабьте ее.- Но почему, отец?- Знаешь, если там есть церковь, то в деревне уже грабить нечего.

Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 8;
4. Щетка по металлу; 5. крестовая отвертка; 6. масло;

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector