No Image

Renault duster дизель расход топлива

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
30 ноября -0001

Renault duster дизель расход топлива

Расход дизеля и бензина на Рено Дастер

Для потребителей на территории России автомобильная компания Renault выпускает Дастер с тремя вариантами силовых установок и соответственно с разными системами подачи топлива в двигатель.

  1. Турбированный дизельный агрегат объемом 1500 кубических сантиметров обладает мощностью в 109 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 240 Ньютон-метров при 1750 обор/мин.
  2. Бензиновый движок объемом 1600 кубических сантиметров имеет мощность 114 «лошадок» и оснащается системой, так называемой изменения фаз ГРМ и непосредственно ременным приводом.
  3. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 лошадиных силы с аналогичной системой газового распределения и что немаловажно, повышенной от прежних версий экономичностью.

Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster

Все двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер дизель, соответствуют экологическим стандартам, в том числе EURO-5 и обладают хорошей экономичностью. Ведущие инженеры разработали несколько инновационных систем для снижения расхода топлива и улучшения приёмистости силовых установок.

Дизельный турбированный двигатель имеет нагнетатель с постоянно изменяемой геометрией. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах. Кроме того, он не сжигает дополнительный объем горючего на высоких или низких оборотах. Турбодизель оснащается впрыском Common Rail, позволяющим закачивать топливо под достаточно высоким давлением с возможным регулированием и менять момент подачи любого расходуемого топлива в зависимости уже от количества оборотов двигателя. Такие инновации помогли снизить реальный расход дизтоплива на 100 километров:

  • — по трассе – составляет 5,0 литров;
  • — по городу – составляет 5,9 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 5,3 литра.

Бензиновый силовой агрегат стандартным объемом 1,6 литра обладает системой газового распределения фаз, которая оптимизирует расход топлива. Кроме того, положительно сказывается на потреблении горючего и электрогидравлический усилитель рулевого управления. С его помощью давление жидкости непосредственно в усилителе регулируется не силовым агрегатом автомобиля, а специальным электрическим двигателем. Такая функция позволяет уменьшить расход топлива и сэкономить до одного литра на 100 километров. Данный двигатель имеет расход:

  • — по трассе – составляет 6,3 литра;
  • — по городу – составляет 9,3 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,6 литра.

Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации. ECO-режим является программным методом настройки и включается с помощью обычной кнопки на панели. С его помощью можно сэкономить до 10% горючего. На 100 км расход с данным двигателем составляет:

  • — по трассе – составляет 6,5 литра;
  • — по городу – составляет 10,1 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,8 литра.

Что влияет на экономичность автомобиля

Заявленный производителем реальный расход только в идеальнейших условиях эксплуатации. В реально жизни он может составлять значительно больше. На потребление топлива Рено Дастер 2 литра влияют следующие факторы:

  • — комплектация автомобиля;
  • — тип КПП – автоматическая или механическая;
  • — количество приводов;
  • — техническое полное состояние всей ходовой и трансмиссии, а также двигателя.

По отзывам владельцев Renault Duster дизельный можно узнать, что из-за каких-то неисправностей расход бензина или дизтоплива может увеличиться в несколько раз. Поломки в ходовой части и трансмиссии, неправильное давление в одной или всех шинах могут поднять нагрузку на двигатель, что в свою очередь приведёт к дополнительному потреблению топлива и таким образом, будет увеличен средний расход.

Читайте также:  Топ 10 бюджетных авто

Также на средний расход влияет комплектация Рено Дастер дизель. Полноприводные и с приводом 2×4 автомобили оснащаются механической коробкой переключения передач, тогда как «автомат» устанавливается только на машины с двумя ведущими осями (4×4). На отличия в нагрузке влияют не только вышеописанные варианты, но и манера вождения.

Что касается вопроса, какой привод более экономичный, то тут всё зависит от ситуации. Полноприводный Рено Дастер 2 л расходует больше бензина или дизтоплива во время езды по обычным дорогам, но на бездорожье тратит меньше энергии на преодоление подъемов и канав. Передний и задний привод расходуют значительно больше горючего в таких условиях из-за постоянной пробуксовки.

Реальный расход на Рено Дастер

При тестировании владельцами Дастеров выяснилось, что дизельный агрегат расходует горючее почти так же, как указано в заводских документах, то есть его норма расхода такая же, как заявлена производителем. На трассе удалось потратить всего шесть литров на 100 километров. Завышенный расход получился из-за того, что найти, прям идеальную трассу с таким расстоянием практически невозможно, иногда приходится объезжать или просто притормаживать, а после разгоняться. В смешанном цикле расход составил 6,3 литра на 100 пройденных километров, что можно считать хорошим результатом.

Дастер с бензиновым двигателем 1,6 в поноприводной комплектации по городу потребляет приличные 9,6 литра, что незначительно отличается от заявленного расхода в документах. Стоит также отметить, что с включенным кондиционером двигатель дополнительно расходует топлива 0,6 литра. С полной загрузкой расход топлива возрастает до 11,7 литров в городских условиях, а на трассе автомобиль потребляет 7 литров на каждые 100 километров.

Renault Duster 2 литра с самым мощным из имеющихся двигателем (2,0 литра, с мощностью 143 л. с.) и системой полного привода в городе расходует ориентировочно 11,6 литра, хотя в документах указана цифра – норма расхода 10,1 литра. С включенным же в авто кондиционером расход увеличивается на 1 литр, немного, но все же. На трассе ваш расход топлива составляет поменьше — 8 литров на каждые 100 км пути, с включенным при этом режимом ECO – составляет 7 литров. Такие показатели можно считать удовлетворительными.

Обратите внимание, что в пробке ваш расход топлива может возрасти до 20 литров на каждые 100 километров пути.

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Для городского внедорожника Рено Дастер 2 литра мощностью 143 л.с существует несколько правил, которые помогут снизить потребление бензина:

  • — во время того, как авто разгоняется, крутящий момент должен составлять около 4000;
  • — уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000;
    — в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000.

С дизелем ситуация обстоит несколько иначе. Наименьший расход возможен при оборотах 2000 при скорости 100-110 километров в час. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов.

Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива

Оснащённый маленьким дизельным двигателем и механикой один из самых доступных и потому популярных компактных кроссоверов – Duster – в реальности оказался не таким уж экономичным.

На сегодняшний день компактные кроссоверы – это наиболее продаваемые автомобили в Европе. А новый Dacia Duster – самый любимый и самый желанный для тех, кто ищет максимум пространства и практичности по минимальной цене. Наибольший интерес для бережливых покупателей в линейке этой модели представляет 110-сильная дизельная версия 1,5 dCi 4X4.

Читайте также:  Как переварить днище на ниве

Читайте также о новом Duster:

Её то мы и выбрали для нашего теста на экономичность, который регулярно проводим в Италии на маршруте протяжённостью 360 км между Римом и Форли. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии и слишком короткие передачи 6-ступенчатой механики, больше подходящие для покорения бездорожья, новый дизельный проходимец всё же показал довольно неплохой средний расход в 4,6 л/100 км (21,7 л/км), выпив за время испытания дизтоплива на 22,5 евро.

Немногим «прожорливее», чем Qashqai

Дабы вы понимали, что означает показатель 4,6 л/100 км нашего испытуемого, более подробно рассмотрим рейтинг экономичности уже протестированных ранее на дорогах общего пользования дизельных паркетников сопоставимых размеров. Кстати, многие из них продемонстрировали лучшую экономичность, чем Duster.

Например, 115-сильный Volkswagen Tiguan 1.6 TDI потреблял по пути из Рима в Форли 4,45 л/100 км (22,47 км/л), 120-сильный Suzuki S-Cross 1.6 DDIS Allgrip показал расход 4,35 л/100 км (22,99 км/л), а Nissan Qashqai 360 dCi 130 4WD – 4,33 л/100 км (23,09 км/л). Абсолютным же рекордсменом в этом сегменте стал 95-сильный Fiat 500X City Look 1.3 Multijet 4×2, выпивавший на маршруте 4 л/100 км (25 км/л). Но нам довелось протестировать парочку компактных кроссоверов и попрожорливее, израсходовавших больше топлива, чем Duster. Это 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4×2 (4,8 л/100 км или 20,83 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км или 18,35 км/л).

Город не страшен

Как мы уже говорили ранее, 6-ступенчатая механика с довольно короткими передаточными числами и полный привод – не лучшие спутники испытаний на экономичность, проходящих преимущественно в городском трафике и на скоростных шоссе. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально используя ресурсы этого двигателя.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами Dacia Duster 1,5 dCi 4X4 во время теста потреблял в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л). Во время поездки по центру Рима он выпивал 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а на скоростных трассах бортовой компьютер проходимца показывал значение 6,5 л/100 км. В самом бережливом ритме, двигаясь с постоянной небольшой скоростью, кроссовер расходовал минимальные 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

Читайте также о реальном расходе других кроссоверов:

Также стоит отметить, что новый паркетник порадовал хорошим качеством материалов отделки, улучшенным рулевым управлением и комфортными настройками. А ещё довольно тихим мотором, просторным салоном и приличным оснащением, включающим бесключевой доступ и систему кругового обзора. Тестовый экземпляр оценивается в Италии в 20 350 евро.

Данные

Автомобиль: Dacia Duster Prestige 4X4 1.5 dCi 110 л.с.
Базовая цена: 19 300 евро
Дата теста: февраль 2018
Погода: ясно, +13°
Цена дизтоплива: 1,359 евро/л
Пробег за время теста: 999 км
Пробег перед началом теста: 2249 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Bridgestone Blizzak LM-80 Evo M+S – 215/60 R17 96H (маркировка UE: E, C, 71 dB)

Читайте также:  Перевести квадратные метры в см

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 22,51 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 50,01 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 320 км
Дальность с полным баком: 1087 км

Какой расход топлива на 100 км у дизельного Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Александр Григорьевич
Суть вопроса: какой должен быть расход топлива у турбо-дизеля на Рено Дастер?

Здравствуйте, у меня очень насущный вопрос, сколько же топлива расходует Дастер с турбодизелем на 100 км? Пытался искать информацию, но везде указывают разные цифры — 5.3 литра, 5.9, 5.0….

Это из-за того, что на прожорливость влияют такие параметры как техническое состояние самого двигателя и ходовой части? Или тут еще зависит от типа трассы? Помогите, я автолюбитель очень пока неопытный и совсем запутался, не могу понять, сколько же мне заправляться на какое расстояние.

Еще вычитал, что давление в шинах тоже на это влияет, повышая нагрузку на мотор, поэтому его нужно своевременно контролировать. Воздушный фильтр я проверял, он в хорошем состоянии и не требует замены.

Вообще все зависит от того по какой местности ездишь, по городу расход всегда будет больше, думаю, это каждому понятно.

Есть множество нюансов, влияющих на расход. Городской цикл или трасса. Зимой всегда больше потребляется топлива. Как происходила обкатка нового авто. Стиль вождения также влияет на расход.

В паспорте к машине написан примерный расход, но лучше завышай его, написано 5-6 литров, рассчитывай лучше 10 литров на сотню. Дизель штука специфичная, на его работу и расход много чего влияет.

А я думала, что 8 литров на сотню — это очень много по городу. И грешила на дизельное топливо.

У меня примерно 10 литров в городе и на трассу выползаю редко. Пробки и светофоры солярку жрут нещадно.

Рено Дастер 1.5 дизель 90 л.с. Расход по городу и трассе не превышает 6 литров на 100 км. но езжу крайне аккуратно, выше сотни никогда почти не разгоняю. 6 передача 70-90 км/ч, трогаюсь со второй скорости. А вот работа кондиционера на тяговитый дизельный двигатель абсолютно на расход не влияет, так что отрицаю, что «дизель штука специфичная» — как здесь уже писали. Как раз наоборот — на расход бензинчиков влияет почти всё: сколько загрузили в машину груза, включен ли кондиционер и т.д.

Здравствуйте! у меня средний расход город/м.город диз. дастер 2013г выпуск 7.0л сейчас показывает 6,8л, и это январь! Мои советы, /за рулями с 1969г,работал и работаю в автосервисе с 1972г : слесарь,мастер,гл. инженер,директор автотехнический эксперт со стажем 35лет,несмотря на занимаемые должности по своей натуре технарь самому 67 пошел..мысленно поставьте полный граненный стакан воды в Дастер и возите его,и НЕ РАСПЛЕСКАЙТЕ. вот так будет оптимальный стиль вождения,далее надо постоянно анализировать дорожную ситуацию,во первых если на удаленном светофоре вот вот будет красный,то надо КАТИТЬСЯ на нейтралке и под горки нечего газовать,и очень важно не перекручивать КПП,ВОВРЕМЯ переходить на следующую передачу,в общем все должно быть «заточено» на благоразумное вождения авто. Пишите,заходите c вопросами на эл. адрес — avtoexpert-dd@mail.ru

сдесь есть вообще владельцы или одни комерсы?

Комментировать
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector