No Image

Рено дастер калибровка датчика уровня топлива

СОДЕРЖАНИЕ
433 просмотров
30 ноября -0001

Рено дастер калибровка датчика уровня топлива

Renault Duster Гидропиритная Дуся › Logbook › Датчик топлива

Коллеги привет. Дастер 2018гв 1.6. Безбожно врет датчик топлива. Загорается лампа, а в бак влезает чуть больше 30л. Что за хрень? Последний раз с горящей лампой километров 30 проехал. Уже комп прочерки рисует по остаточному пробегу — влезло 31,5 литров.

Mileage: 1500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Сделал калибровку с помощью ddt4all. Описание нашел на ютубе. Посмотрю чего получилось… Вообще прикалывают меня французы????. Уже 2 раза наблюдаю тему, что на одинаковых авто установлены разные программные настройки. В теме по калибровке датчика у чела стояли другие цыфры в настройке датчика и когда активировал круиз то же не совпадали пункты прошивки.

А я думал так и задумано. при 30 загорается лампа, при 40 моргает. Когда забирал машину с салона, дилер клялся что плеснул 5 литров, при этом квадратик топлива безбожно моргал.
ЗЫ у меня стоит БК который подключен к нашему “датчику топлива”.

Была такая же фигня съездил к диллеру на колибровку все норм стало!

Попробуй сделать калибровку показаний у дилера, есть у них одна хитрая программка,
Приезжаешь к ним и чётко говоришь, датчик врёт ! Хорошо если гарантия есть !

Да пока на гарантии. Попробую когда на то погоню.

Фишка в том, что это не зависание. Я это наблюдаю каждую заправку. Докатываю до лампы и более, а залить больше 35 литров не могу. Обычно лампа загорается когда остается 50-60 км пробега, т. е. около 6 литров в баке. А тут литров 15 остается. Хоть и знаю что есть такая хрень, а кататься с лампочкой очково????

Даа, на дорестайлинге всё с этим проще.

Были такие глюки пару раз. Один раз вылечил дозаправкой, другой — повторным заездом на горку. Можно попробовать разными боками. И заглушая двигатель.

То же самое бывает периодически. Лечится следующим образом: заливаешь полный бак (он показывает, что залил не полный) и проезжаешь его почти весь (если запал куда-нибудь поплавок). Мне обычно помогало. А запасть он может при больших кренах кузова (достаточно в неудачно наполненном баке заехать одним колесом на поребрик и выключить двигатель в таком состоянии). Второй вариант, если глюканул датчик (бывает, если поплавок запал, после — выплыл, а мозги не могут понять, как так?) Скидываем клеммы аккумулятора, ждем минуту и накидываем обратно. Должно помочь. В любом случае, даже если ничего не делать, в течение месяца он встанет на свое место (как правило). Только к официалом не езди, а то предложат поменять бак, да и косу (на всякий случай), чтоб точно все на место встало))))
С другой стороны: если машинка на гарантии — можно нервы им потрепать)))

У меня тоже глючить стал. Сначала залил 25 литров, а показал + одно деление. Потом ездил показало остаток 60 км-50-40-30 км. Только тогда лампочка зажглась. Остаток стал_ _ _ прочерки. Заправился до полного. Вошло 41 литр. Т.е. остаток около 8-9 литров.

Читайте также:  Дроссель с электронной педалью

У меня 2.0 , когда пишет остаток на 100 км, то влезает 37 л. Несколько раз проверял. Но заправлять до реально полного нужно слабым напором. Иначе отстреливает намного раньше, и соответственно не доливает.

Еще при наклонах кузова врет. Как получается, после стоянки с наклоном уровень топлива отображается на панели приборов и больше не меняется в большую сторону из-за алгоритма панели. Панель не понимает повышения уровня топлива после запуска двигателя, ведь на ходу (по мнению панели) нельзя заправляться. Вот и получается, что при больше половины топлива в баке горит одно деление. Иногда гореть оно будет до следующей заправки. Иногда может показать чуть побольше чем одно деление. На станции ТО говорили что лечиться это полным баком до третей отсечки. По факту заливкой топлива более 5 литров. По гарантии не сделать, скажут дорожки в баке грязные — это от плохого бензина/солярки. Скажу, что реальные показания уровня топлива онлайн можно считать программой ТОРКИ. Можно хотя бы удостовериться, что это не глюк датчика в баке.

Renault Duster 2.0AT 4х4 ESP › Бортжурнал › Изменил калибровку указателя топлива

Всем привет. Изменил калибровку показаний уровня топлива. Спасибо Вадиму за инструкцию. www.drive2.ru/l/526226815883149940/
Теперь я знаю, что у меня, когда погаснет последнее деление, в баке останется 6 литров и я смогу дотянуть до заправки. А то привык, что на форде было после 0 еще 5-7 литров, и осенью не дотянул до заправки 10 км.

П.С. Изменил калибровку обратно, работает с такими настройками некорректно.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11000 км

Renault Duster 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2014

Смотрите также

Комментарии 33

Не знаю, у меня ее нет, но бак лучше вернуть к стандартным или около их значениям, я себе вернул почти стоковые значения.

Бак откалибровал, согласно инструкции. А температурную полоску можно так же откалибровать?

Через эту программу можно сбросить приборную панель и тогда реальный уровень топлива станет отображаемым. Только перед этим нужно автомобиль поставить на ровную горизонтальную поверхность.
А по поводу “Потому что заметил тенденцию что на 5-6 л.” — поищите в интернете обсуждение неправильных показаний уровня топлива.
В настройках приборной панели через DDT4All есть несколько параметров, отвечающих за пресчет отображаемого уровня топлива относительно мгновенного. В приборной панели используется 4-е переменных: мгновенный уровень, усредненный уровень, отображаемый уровень и сохраненный уровень.
Мгновенный уровень — это мгновенные данные с датчика уровня в топливном баке.
Усредненный уровень — это среднеарифметическое из мгновенных показаний за некий промежуток времени. Я еще не понял за какой промежуток усредняются показания, но как мне кажется что от включения зажигания и до его отключения.
Отображаемый уровень — это уровень, который мы видим на приборной панели в виде кубиков.
Сохраненный уровень — в этот уровень записывается сохраненный после выключения зажигания.
А теперь самое интересное — если после включения зажигания отображаемый уровень больше или меньше сохраненного уровня на определенное количество литров (причем эти литры разные для больше и для меньше), то текущее значение сохраненного уровня записывается в отображаемый уровень.
В настройках приборной панели через DDT4All есть все эти параметры — на сколько литров отображаемый уровень должен быть больше или меньше сохраненного, сколько времени должно пройти между пересчетами уровней, сколько литров будет считаться критическими и сработает сигнализация (можно поставить хоть 0 и тогда лампа пустого бака вообще не будет зажигаться), расстояние для пересчета запаса хода. Да там даже есть параметры для калибровки соответствия сопротивления датчика уровня топлива объему этого топлива.
Вот график мгновенного и отображаемого уровней за мою стандартную поездку на работу (50 км по окружной города Саратова из Заводского района в Ленинский). Показания с ЭБУ записывались каждые 5 секунд.

Читайте также:  Не работает бензонасос на шевроле лачетти

А нам то что делать?куда тыкать?

Собираюсь с духом и ищу свободное время для написания в своем журнале познаний на тему настройки уровнемера топлива на рестайлинговых дастерах.

Хорошо, ждем статью с нетерпением, а удалось решить вопрос падения уровня на газу?

С газовым оборудованием не сталкивался — у меня дизель. А что там с уровнем на газу? Уровнемер газа подключается вместо уровнемера бензина к приборной панели когда система питания переключается для работы на газу? Если так, то можно попробовать один из вариантов как увидеть реальный уровень газа после переключения на газ, это заглушить машину на газу и подождав 12-15 секунд снова завести. За это время приборка должна будет пересчитать отображаемый уровень топлива в соответствии с мгновенным.

Там проблема в том, что при езде на газу бенз не расходуется, а уровень все равно падает от пробега. Газ никак не подключается. Машина видит пробег и как вы написали пересчитывает. Многие бьются с этой проблемой, но пока нет решения.

Все правильно. Приборка уменьшает количество топлива в баке в соответствии с режимами работы двигателя. Эту проблему можно будет немного обойти как раз настройками по каким признакам пересчитывать отображаемый уровень по отношению к мгновенному — при какой разнице и с какой периодичностью.
По умолчанию в настройках установлено, если не ошибаюсь, что если мгновенный уровень на 2 литра меньше сохраненного, то происходит пересчет — так сделано якобы для своевременного обнаружения пробитого бака. И также происходит пересчет видимого уровня если мгновенный уровень на 25 литров больше видимого — так сделано для отображения правильного уровня после заправки.
А период по умолчанию задан 300 секунд или 5 минут.
Т.е., как я пока понял, грубо логика приборки такая: если мгновенный на более 25 литров больше или на более 2 литров меньше видимого уровня и неизменен в течении 5 минут, то при следующем включении зажигания происходит пересчет видимого уровня и он приравнивается к мгновенному. Но это грубо, т.к. там есть еще 4-е параметра которые тоже как-то участвуют в пересчете видимого уровня.

Читайте также:  Toyota sn 0w20 отзывы

Вот с этот пересчет все пытаются победить. Даже какие то эмуляторы пытются ставить. Было бы хорошо програмно это победить.

Я побеждал — при каждом включении зажигания у меня происходил пересчет. Только при этом был недостаток — если машина стоит не горизонтально а под уклон, то пересчитывалось неправильно и нужно было обязательно потом заехать на горизонтальную поверхность и выключив зажигание на 12-15 секунд, а потом снова включив его, заставлять пересчитать уровень.
Можно попробовать поставить пересчет в большую сторону при меньшей разнице, тогда при достижении этой разницы будет происходить пересчет.
Сейчас пересчет должен происходить при разнице видимого и мгновенного в 25 литров.
А уровень в газовом баке как отображается? Если в газовом баллоне тоже резистивный датчик, то можно сделать адаптер и при переключении с бензина на газ переключать приборку на газовый уровнемер. А адаптер сделать для согласования сопротивлений.
Например у меня сопротивление датчика в баке пересчитывается в литры по следующей таблице:

А что будет, если поменять колибровку бака в скрине выше? И почему не используются крайние положения датчика топлива?завтра гляну как у меня. Посмотрю что забито в этой таблице и что показывает сигналка, есть подозрения, что цифры совпадут. В шкале используют 8 значений и тут тоже по факту 8, интересно

Эта программа решит вопрос неправильного показывается уровня топлива. Потому что заметил тенденцию что на 5-6 л. бенза заправлено больше, чем реально, но иногда и верно показывает. Или же датчику хана? Как быть?

Более неудобно то, что если оставить машину сильно наклоненной в какую-нибудь сторону, то потом можно получить изменившиеся показания уровня топлива. Я решил с этим бороться и почти нашел параметры в DDT4All, которые необходимо поменять, что-бы он больше так не делал… Вчера поменял пару параметров. Как только окончательно определюсь, что это работает обязательно опишу в своем журнале.

Некорректная работа датчика уровня топлива на Renault Duster

Некорректная работа указателя уровня топлива – известная проблема Дастера. Проблему можно решить самостоятельно, однако, скорее всего, она возникнет снова.

Для устранения неполадки нужно запустить тестирование системы. Для этого нужно при включенном зажигании нажать на многофункциональную кнопку (небольшой штырек на панели приборов, при помощи которого настраиваются часы) и удерживать ее в течение 7-10 секунд. Запуск тестирования системы будет ознаменован вращением стрелок. Нажатием той же самой кнопки нужно перейти в режим «фактический литраж» (появляется после четвертого нажатия. Если есть ошибка датчика, на экране высветится код ошибки – «———fd—». После появления этой надписи нужно снова нажать на многофункциональную кнопку и удерживать ее в течение 7-10 секунд, чтобы выйти из режима тестирования системы. При повторном входе в режим тестирования на экране при запросе фактического литража должны появиться прочерки. Это означает, что ошибка исправлена.

Во избежание повторного возникновения ошибки официальные дилеры советуют закрывать центральный замок перед началом заправки.

Комментировать
433 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector