No Image

Резиновые уплотнители ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
30 ноября -0001

Резиновые уплотнители ваз 2110

Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110

В одной из статей («Доработка уплотнителей ВАЗ 2110») уже говорилось о том, как можно убрать шум ветра в салоне посредством модернизации штатных уплотнителей дверей. В этой статье речь пойдет об установке дополнительного комплекта уплотнителей дверей на ВАЗ 2110.

Для улучшения эффекта уплотнителей дверей зазоры между ними и металлом двери должны составлять не более 1-2 мм, в то время как на автомобилях ВАЗ десятого семейства зазоры порой достигают 5-7 мм.

С целью уменьшения шума ветра в салоне автомобиля ВАЗ 2110 можно попробовать установить дополнительные уплотнители дверей из различных материалов.

Первым из таких способов является FLEX – трубка.

Чаще всего FLEX – трубка встречается в магазине по продаже и обслуживанию климатического оборудования. Для крепления FLEX – трубка лучше всего использовать клей, либо двухсторонний скотч. Перед установкой FLEX – трубка важно произвести обезжиривание поверхности.

Одну трубку FLEX-а нужно пустить по верху (от низа ветрового стекла в сторону задней двери), укладывая ее по краю задней двери фото ниже.

В пространстве между дверей лучше проклеить FLEX – трубку ото верха до замка дверей. Дополнительный уплотнитель на двери клеить не стоит, так как при открывании и закрывании дверей Вы будете цеплять его рукой, и постепенно он все равно оторвется.

Можно поступить иначе: заменить заводские уплотнители дверей автомобиля ВАЗ 2110 на уплотнители от LADAPriora. Аналогичные уплотнители от LADAPriora имеют двойную камеру, что положительно сказывается на герметичности дверей.

Описание к схеме выше:

    Красный цвет – приклеить FLEX – трубку прямо на кузов;
    Зеленый цвет – приклеить резиновый уплотнитель для дверей;
    Синий цвет – установить дверной уплотнитель от LADAPriora.

Закрыть щели и зазоры между дверями автомобиля ВАЗ десятого семейства можно одним из ниже приведенных способов:

1 способ уплотнения дверей ВАЗ

2 способ уплотнения дверей

3 способ уплотнения дверей ВАЗ

При монтаже воспользоваться лентой диаметром 6 мм (понадобится около 3 метров) и праймер 3 м 94. Дверной уплотнитель от автомобиля ВАЗ 2108.

Необходимо отрезать армированную часть, а затем часть с тонкой трубкой – и получившуюся конструкцию приклеить на двери (праймером лучше всего – раз приклеишь, и потом уже не оторвать – смотри фото ниже).

4 способ уплотнения дверей ВАЗ 2110

Для его осуществления понадобится уплотнителей дверей отГАЗ любой модели.

Особенность данного способа основана на том факте, что место, обозначенное на фото выше красным уголком, прекрасно вклеивается за две боковые плоскости в нишу.

Читайте также:  Технические характеристики авто по вин коду

Уплотнители, утеплители, шумоизоляция 2110-2112

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

Грязезащитные щитки моторного отсека ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Уплотнитель пластиковых накладок 1 метр

Уплотнительная лента Битопласт А5К 15х2000мм

Уплотнители багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Чехол (термокейс) аккумулятора 242х175х190

Верхний уплотнитель дверей (водосток) для ВАЗ 2110, 2112

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность шумоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Потому о подержанных авто и говорить не приходится.

С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.

Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.

Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.

Внешний вид резинки

Что выбрать?

Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

Вариант

Особенности

Готовые наборы от завода-производителя

Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители

Мерные резинки для ВАЗ

В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек

Уплотнители от Приоры

Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

Резинки от ГАЗели

Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

Читайте также:  Как доработать уаз буханка

В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

  1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
  2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
  3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
  4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
  5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
  6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
  7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
  8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
  9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
  10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
  11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.
Читайте также:  Техническое обслуживание стояночного тормоза

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Дополнительные меры

Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно, чтобы обеспечить необходимый комфорт и тишину в салоне. Потому они решают установить дополнительные резинки.

Дополнительный уплотнитель устанавливается только в том случае, если старые износились, но менять их полностью вы не хотите или не можете. В случае замены резинок дополнительные элементы ставить не нужно.

В роли допуплотнителей часто выступают термоизоляционные трубки, которые применяются в конструкциях холодильников. Материал несколько похож на поролон черного цвета, только его плотность выше.

Допуплотнитель

Иногда дополнительным элементом служит уплотнитель, использующийся для лобового стекла. Хотя с точки зрения практичности это не самый лучший вариант. Объясняется это трудностью поиска материала и неудобством установки — материал с трудом прилегает, добиться высокой плотности соединения сложно.

Вне зависимости от выбранного материала, процедура установки всегда выглядит примерно одинаково:

  • Допизоляция устанавливается на верхнюю и заднюю часть дверей, а иногда в на переднюю. В последнем случае будьте аккуратны с петлями, чтобы материал не мешал закрывать двери;
  • Нет никакого смысла размещать допизоляцию в районе порогов. Там грязь накапливается очень быстро, что в итоге приведет к коррозии, ржавчине и прочим проблемам с металлом;
  • Материал следует наклеивать на кузов, но не на двери. Допизоляция должна располагаться плотно по отношению к уже установленным на двери резинкам;
  • Тщательно выбирайте клей. Некоторые составы могут начать разрушать лакокрасочный слой;
  • Когда вы закончили установку, попробуйте закрыть двери. Иногда материал немного вылезает наружу. В этом случае достаточно просто обрезать лишние кусочки.

Наличие уплотнителей делает езду на вашем автомобиле более комфортной и приятной. Эти резинки положительно влияют на уровень шумоизоляции. Это важно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной для ВАЗ 2110.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector