No Image

Рулевая рейка ремонт или контрактная

СОДЕРЖАНИЕ
32 просмотров
30 ноября -0001

Рулевая рейка ремонт или контрактная

Toyota Corona EXiV project “Синяя молния” › Бортжурнал › Контрактная рулевая рейка или кап ремонт старой?

Добрый день ребята.
Многие задаются вопросом ремонтировать? или купить контракт? и это касается не только рулевой рейки но и практически всех агрегатов и узлов наших автомобилей. Многие утверждают что контракт дешевле и надежней, другие говорят что лучше откапиталить…
Первые по сути ищут легкий и дешевый способ сделать тачку, вторые стараются для себя не пытаясь обхитрить всех.
Раньше я как и многие был уверен что контракт на много надежней, лучше и дешевле чем кап ремонт старого агрегата, основываясь на всякие слухи и на высокий авторитет Японии в автомобилестроении.
Сейчас уже имея достаточный опыт механика я сделал множество выводов для себя.
В данный момент я перебрал множество агрегатов японских и не только автомобилей, честно говоря я бы не стал говорить так за немецкие, корейские, тем более китайские автомобили там все не много по другому. Но почти за все японские авто я скажу что был действительно не прав. Японцы особенно с 80 по 2005 г.в очень хорошо подвергаются ремонту по зап частям сейчас на них есть абсолютно всё что нужно и за нормальные деньги(Оригинал) и этот ремонт будет на много лучше контракта!
Возьмем к примеру рулевую рейку единственная их проблема в том что они текут, руль становится тугой, бывают рывки при повороте руля, но поверьте в японцах чаще всего это просто из за высохших резиновых уплотнений которые нужно со временем менять, я ни разу не видел японскую рейку в которой были бы какие то дефекты которые не позволяли её полноценно отремонтировать(как часто бывает у немцев, французов, тазов, итд.) у японцев износ бывает, но почти всегда он минимален!
Т.е любая рейка обретает вторую полноценную жизнь просто заменой всех сальников прокладок фрикционных колец и иногда подшипников.
А контрактная какая бы она не была идеальной и с небольшим пробегом, помните о том что она изготовлена на заводе в 90х годах, и все резинки какими бы они качественными не были, имеют свойство дубеть превращаться в пластмассу просто от времени, и если они не задубели в японии, то они обязательно задубеют после того как вы купите эту рейку и будете эксплуатировать её в наших суровых условиях, заправляя её нашими дерьмовыми маслами!
Т.е по сути вы покупаете то же самое что у вас есть, просто на некоторое время откладывая ремонт.
Следовательно зачем переплачивать?
Это касается всех агрегатов почти всех японских машин.
Вместе с тем в плане ремонтопригодности и износостойкости выделить здесь хотелось бы ТОЙОТУ модели машин этой марки выпускавшиеся с 90 по 2000-2004г мне кажется могут жить вечно, качество металлов поражает, главное не забивать и обслуживать их во время!

К примеру владельцы автомобилей марки ТОЙОТА приезжают на машинах возрастом 20-30 лет с огромными пробегами на ремонт рейки, часто ты её снимаешь и видишь что за 20-30 лет её ни кто ни разу не вскрывал (не ремонтировал), и конечно учитывая наши нынешние условия эксплуатации, качество масел и з/ч, после ремонта она возможно столько же не проедет, но все равно она пройдет еще как минимум половину того сколько прошла точно, а это получается лет 10-15, потом снова перебираешь и она опять едет!

Соответственно свою рейку я так же перебрал, к стати вот примерный список запчастей которые нужны для переборки рейки st 202 и их стоимость:

Стоит ли ремонтировать рулевую рейку. Какая выгода?

Рулевой механизм автомобиля это сложный узел. Сейчас различают два основных типа, основанных на ГУР (гидроусилитель руля) и ЭУР (электроусилитель), машины без этих усилителей сейчас уже и не встретить, хотя практически вся классика не имела усиления, поэтому руль был достаточно тяжелым и неудобным в управлении. Эти узлы надежды, какие-то не доставляют проблем по 70 – 80000, другие ходят и по 100 – 150000 километров. Но рано или поздно износ дает о себе знать, рулевая рейка начинает стучать или течь, что говорит о необходимости ее замены или ремонта. Так что же выгоднее? Стоит ли ремонтировать этот узел …

Читайте также:  Резиновые уплотнители ваз 2110

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала хочется сказать, что покупка новой рулевой рейки может обойтись в круглую сумму, например оригинал на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать – 50 000 рублей! Просто вдумайтесь, поэтому многие начинают искать другие варианты, это либо неоригинальные запчасти, либо восстановленные, либо собственно ремонт.

Покупку неоригинальных и восстановленных запчастей каждый решает сам для себя, просто можно нарваться на некачественный продукт который не прослужит и 10000 километров, бывает и через зиму «умирает», а вот ремонт с одной стороны привлекательнее, своей стоимостью и доступностью. Ремонтные комплекты продаются очень часто.

Что выходит из строя чаще всего?

В случаях с гидроусилителем — рейки зачастую начинают стучать (люфтить) или течь. Самые частые неисправности это износ сальников, прокладок, заглушек. Как любой другой трущийся механизм они изнашиваются, становятся тонкими и после просто рвутся, что провоцирует течи.

Также может выйти из строя из-за прорыва основного пыльника, грязь и влага попадают на вал, просто разъедая его, после чего вал уже «убивает» сальники. Посмотрите вот это видео.

Стучат рейки, как правило, из-за выработки направляющих (или центрующих) втулок в которых ходят тяги или вал, они хоть и сделаны из прочных материалов, зачастую мягких металлов или прочных пластиков, но также подвержены износу.

В электроусилителях – течи практически всегда отсутствуют, однако тут есть как стук, так и выход из строя электрической составляющей, которая помогает повороту руля.

Стук, как и у оппонента, говорит об износе валов, направляющих, втулок и т.д. Нужно разбирать и смотреть.

А вот если руль становится тяжелым, либо плохо реагирует и поворачивает, то тут может проявляться неисправность электрических частей. Как правило, они меняются полным узлом.

Сейчас в современных автомобилях преобладают гидроусилители руля, а вот ЭУРОВ почему то меньше, хотя как я считаю, они менее проблемные, хотя бы потому что в них нет жидкости. А вообще про неисправности я уже писал, так что читайте.

Прежде чем начинать ремонтировать этот узел, нужно для начала купить правильный ремкомплект.

Что входит в ремкомплект и какова его стоимость?

Ремкомплект или ремонтный комплект — это набор сальников, направляющих, заглушек, пластиковых частей и т.д., он может значительно отличаться от модели и устройства. Например, ремонтный комплект на ЭУР значительно отличается от ГУР, в электроусилителе вообще мало сальников, потому как там практически не применяется масло. Небольшое видео.

Стоимость также значительно колеблется, от 1500 рублей до 5000 рублей. Все зависит от производителя и качества. Хочется вас предостеречь от некачественных китайских запчастей – лично сам видел когда, ремкомплект можно было купить за 500 рублей, производитель не пойми кто, как я думаю соответствующее качество! Таким образом, после ремонта, такие запчасти не проработают долго, и вам опять нужно будет ехать на СТО и тратить деньги на съем и сборку – разборку, запомните — скупой платит дважды. Поэтому нужно брать только качественные запчасти (ремонтные комплекты), иногда лучше посмотреть в сторону оригинальных частей.

Отдельно стоит подумать о валах или тягах, если они изрядно повреждены коррозией, то их нужно либо полностью менять, либо отдавать на проточку, чтобы «набить» так называемое зеркало. Однако мастера должны быть высокого уровня.

Выбираем правильного мастера

Хороший мастер это залог долгого срока службы ремонтной рейки. Не стоит заезжать к непроверенным ребятам, которые вроде бы ремонтировали, а вроде бы и нет! Даже с качественными запчастями нет никакой гарантии, что рейка прослужит долго, после их ремонта.

Читайте также:  Насадки на болгарку для шлифовки

Желательно ехать на сертифицированные СТО, либо к тем, кто классифицируется на ремонте только реек. Как правило, в больших городах найдется около десятка таких фирм.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Спрашиваем гарантию на работы перед ремонтом, если не дают, или дают на неделю – две, то просто отказываемся! Гарантия должна быть как минимум 6 месяцев, а лучше больше. НА серьезных станциях вам и ремкомплекты предложат, с которыми они уже давно работают.

СКАЖУ ТАК – от правильного мастера зависит долговечность работы вашего узла, ведь если поставить не так даже один сальник, то рейка начнет течь уже через несколько дней. Так что не видитесь на кустарные работы, вылезет боком.

Стоимость работ

Сейчас стоимость полного ремонта, вместе со снятием и ремонтным комплектом (зачастую фирменным) колеблется от 8000 до 15000 рублей, все зависит от марки и класса автомобиля. Причем гарантия от 6 месяцев до 1 года. В принципе подъемные деньги, так это выгодно или нет?

Так выгоден ли ремонт?

В заключении скажу что – ДА, ВЫГОДЕН! Но при соблюдении всех моментов, что я вам указал выше — запчасти, валы, мастера, гарантия!

Давайте подумаем над различными вариантами:

1) Ремонт – как я уже писал выше, стоимость от 8000 до 15000 р., и это уже готовый вариант, который проходит достаточно долго, есть знакомый, который ремонтировал рейку 3 года назад, до сих пор все нормально. Если делать все работы самому, такое также нельзя исключать, то получается всего 1500 – 5000 р., за ремкомплект!

2) Восстановленная – стоит около 10 – 20000 рублей, плюс работа по ремонту, выходит около 13 – 23000 рублей. Причем у меня есть яркие примеры, у моих друзей, когда выходила из строя уже после одного сезона.

3) Неоригинальная – если брать чисто Китай, то стоимость от 12000 р., если брать именитых производителей до 30 – 40 тысяч.

4) Оригинал – как я уже писал выше, могут достигать и 50 тысяч.

Как видите ремонт, это достаточно дешевый и качественный вариант, его можно и нужно рассматривать в первую очередь! Только ремонтируйте правильно, и ваш узел проходит достаточно долго.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(7 голосов, средний: 3,71 из 5)

Сообщества › Toyota Club › Блог › Рулевая рейка: ремонт или контракт?

Я наконец-то снял свою подтекающую рулевую рейку.

Сегодня произвел быстрый осмотр. Но теперь возник резонный вопрос – Что с ней делать?

Т.к. я в этом деле полный дилетант, задаю вопрос тем, кто разбирается.
Для начала опишу суть:
1. Видны потеки. Скорее всего, масло выдавливало сверху вот от сюда.

2. Так же пыльники в масле. Скорее всего в них тоже что-то протекает.

3. Рейка не стучала, не гремела, в руль не била. Рулилось все нормально.

Теперь вопросы:
1. Купить рем комплект и сделать или выбросить и купить контрактную?
2. Если рем комплект, то делать самому или кому отдавать. Насколько там все сложно исправлять, учитывая, что у меня руки из жопы?
3. Менять ли сразу рулевые наконечники или оставить эти?

Знающие люди, помоги советом.

За ранее спасибо.

Смотрите также

Метки: рулевая рейка, течет, ремонт

Комментарии 65

Спасибо за совет.
Уже в процессе )))

Я делал сам и вполне доволен результатом! Причём мне это вышло копейки по сравнению с контрактом! Ежель интересно у меня имеется запись по этому поводу и думаю процедура будет эдентична с твоим авто.

Да, конечно интересно. Можно ссылку на эту запись?
А то в твоем БЖ чё то не нашел.

www.drive2.ru/b/1657524/
Просто в то время у меня БЖ ещё небыло и я писал в личном блоге.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя ваз 2108 размер

Да я так и понял, поэтому сам нашел. Но всё равно спасибо.
По отчету — это ваще шедевр, а не отчет! То, что нужно. Буду по твоему отчету всё делать.
Скорее всего задам вопросы, если ты не против )))

Всегда пожалуйста. Если буду свободен то отвечу .)))

мое мнение такое — купить рем.комлект и если есть время — перебрать самому. Если нет — то нести на СТО и это будет дешевле чем: снятия — ремонт — установка на СТО.
Ты на самом деле, пол-дела сделал, если менять на контракт, то внимательно смотреть ее на разборах и покупать. А это успех 50*50.

прикинуть надо цены — в Хабаровске и Владивостоке конечно проще купить контракт, поставить и забыть про рейку, а поближе к Сочи уже надо смотреть.На Drom есть подробные отчеты о ремонте рейки тойота, очень подробно с фото, человек сам перебрал (минус-надо спец ключ изготовить).Там вроде недорого обошлось (не помню читал давно).Так что читай и считай.

прикинуть надо цены — в Хабаровске и Владивостоке конечно проще купить контракт, поставить и забыть про рейку, а поближе к Сочи уже надо смотреть.На Drom есть подробные отчеты о ремонте рейки тойота, очень подробно с фото, человек сам перебрал (минус-надо спец ключ изготовить).Там вроде недорого обошлось (не помню читал давно).Так что читай и считай.

а что за ключ такой? что крутить?

Лучше контрактную, если что могу помочь с покупкой

при покупке, надо выбирать очень серьезно, а брать на заказ с доставкой из другого региона, без помощи “там”, нет смысла, ибо могут прислать раздолбанную.
в нашем регионе, мало вариантов.

так я про это и говорю.

На две машины ставлю контракт, все отлично работает, тяги еще родные стоят и дешевде в два раза как минимум!

Это хорошо, но у людей есть и негативный опыт.
Бывает, что контракт хуже своей детали.

Если это контракт, то он не будет хуже, а если разбор, то да

где найти контракт и как выбрать?

Владивосток, у нс есть люди которые возят на прямую с Японии!

к сожалению, мы не из Владика и не знаем таких людей 🙂

Я тоже не из Владика, сам находил там конторы и заказывал там кардан!

если честно рейка практически не ремонтируется, со временем когда весь декстрон вытекет из рейки тугая станет, у нас контракт 3000 стоит, у себя поставил и забыл 3 года полет нормальный))

у меня от ауриса в гараже лежит, надо забирай)

Спасибо за предложение, но скорее всего она мне не подойдет )))

я заказал по цене в 4 раза дешевле чем ремонт правда не могу сказать по надежности так как еще не пришла)

этого осмотра мало. Сними пыльники и посмотри сам вал. Если вал поржавел (бывает) то лучше взять другую рейку или точить и полировать вал т.к. если не снять ржавчину все равно после ремонта потечет. Если вал -как у кота яйца то можно обойтись легким ремонтом. крнечно если небло тажести в руле или рывков.
Разбираешь рейку вытаскиваешь сальники меряешь их размеры и покупаешь новые. и все. все остальное ходит нормально. Я так свою сделал 2-й год полет нормальный. У нас ремонт рейки на СТО со снятием стоил 2900 грн. если мое снятие 2300 грн. Рем. комплект 1500 -1900 грн. и то не полный. Сами сальники обошлись 500 грн. + 50 грн. пыльники с 2108 в который я стрятал крестовину (у тебя первая фотка со стрелкой) чтоб не попадало всякой гадости. Вот также Mishka1984 говорит а PASEBO полную инструкцию выложил

Спасибо за полный ответ.
Пожалуй так и сделаю. Если еще останутся вопросы — могу к тебе обратится?

Комментировать
32 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector