Schmitz что значит на фуре
Что означают слова Kögel и Schmitz, которые пишут на фурах?
Когда едешь по трассе, часто видишь фуры, на которых нанесено множество непонятных и загадочных знаков. Про некоторые из них я уже писал, а сегодня хотел бы рассказать какой смысл несут слова Kögel и Schmitz, написанные на фурах и прицепах. Выглядит это примерно так:
На самом деле, смысл этих надписей довольно прост и не имеет никакого отношения к международным перевозкам, как, например, всем известная надпись TIR. Schmitz Cargobull — это название немецкой компании, которая производит прицепы для грузовиков с 1892 года. Сначала это были просто повозки для телег, но с началом активного использования автомобилей в 20-х годах прошлого века, Schmitz Cargobull переориентировался на производство прицепов с резиновыми колесами для грузовиков.
Ситуация с надписями Kögel практически такая же: это тоже название компании. В 1934 году мастерская по производству карет объединилась с соседней кузницей, производившей кузовы и прицепы. Общий бизнес получился очень удачным, а позже произошло слияние обоих компаний под маркой Kögel .
Почему же эти компании называются именно Kögel и Schmitz?
Здесь все очень просто. Компании названы по фамилиям их основателей — Франц Кёгель и Хайнрих Шмитц. А сегодня эти две компании делят львиную долю всего рынка автоприцепов.
Schmitz Cargobull
Schmitz Cargobull | |
---|---|
Тип | Акционерное общество |
Основание | 1892 |
Основатели | Хайнрих Шмитц |
Расположение | ![]() |
Ключевые фигуры | |
Отрасль | Автомобильное машиностроение |
Продукция | Полуприцепы, кузова, прицепы |
Оборот | € 1,589 млрд (2014/2015 год) |
Число сотрудников | 4 920 (2014/2015 год) |
Сайт | www.cargobull.com |
Медиафайлы на Викискладе |
Schmitz Cargobull AG — немецкий производитель седельных полуприцепов, прицепов и надстроек. Штаб-квартира компании находится в городе Хорстмар, а местом регистрации акционерного общества является находящийся неподалеку Альтенберге (федеративная земля Северный Рейн-Вестфалия). В 2014/2015 отчетном году оборот этого предприятия составил 1,589 млрд. евро, что делает компанию одним из лидеров европейского рынка. Число её сотрудников достигает 4 920 человек. Акции предприятия в равных долях принадлежат семьям Хайнца Шмитца, Петера Шмитца и Бернда Хоффмана.
Содержание
История компании [ править | править код ]
Основание и путь к успеху [ править | править код ]
История компании началась в городе Альтенберге ещё в 1892 году, когда её основатель Хайнрих Шмитц расширил кузницу, которой его семья владела более 100 лет, и занялся производством телег. С наступлением автомобильной эры в конце 20-х годов предприятие стало развивать новую перспективную отрасль. Именно в это время оно перестало быть ремесленной мастерской и превратилось в промышленное производство. В 1928 году был выпущен первый автомобильный прицеп с массивными резиновыми шинами. В 1935 году начался выпуск седельных полуприцепов и сухогрузных прицепов с деревянным каркасом и металлической обшивкой. В 1950 году Шмитц создал первый изотермический кузов для грузов, требующих соблюдения температурного режима.
Расширение, кризис и реструктуризация [ править | править код ]
1960-е годы стали временем активного роста предприятия, а в начале 1970-х годов, после первого нефтяного кризиса, мощный толчок его развитию дали крупные заказы с Ближнего Востока. Однако в 1980-х годах с началом ирано-иракской войны поставки в арабские страны прекратились, и компания Schmitz Cargobull оказалась в глубоком кризисе. [1] [2]
Политические реформы в Восточной Европе и воссоединение Германии дали деятельности компании новый импульс, которого хватило до середины 1990-х годов, когда заказов вновь не стало. В связи с этим руководство компании провело кардинальную реструктуризацию её производственных процессов, ограничив ассортимент продукции четырьмя основными моделями, существенно сократив число необходимых запчастей, уменьшив срок изготовления и поставки продукции, а также снизив долю расходов на заработную плату сотрудников. [1]
В марте 1999 года из-за низкого спроса был отменен биржевой выпуск акций предприятия, и с тех пор к данной идее руководство компании больше не возвращалось.
В 2004/2005 отчетном году годовой оборот компании Schmitz Cargobull впервые в её истории превысил 1 млрд евро (1,21 млрд евро, выпущено 36 000 единиц техники). [3] За 5 лет оборот компании удвоился, а число сотрудников увеличилось на 1 500 человек.
Компания сегодня [ править | править код ]
В 2007/2008 отчетном году торговый оборот компании перешагнул отметку в 2 млрд евро (2,14 млрд евро, 66 500 единиц техники). [4] Во время мирового финансового кризиса 2009 года спрос на её продукцию заметно сократился, и в 2009/2010 отчетном году оборот компании уменьшился на 70 %, составив всего 660 млн евро (12 800 единиц техники). Однако уже в 2010/2011 отчетном году торговый оборот вновь преодолел миллиардный барьер и на сегодняшний день составляет 1,5 млрд евро. [5]
В планах компании Schmitz Cargobull укрепление позиций на существующих рынках, а также выход на новые рынки сбыта. В ноябре 2012 года с китайской корпорацией Dongfeng Motor Company, Ltd. был подписан договор о создании совместного предприятия. [6] Его целью является производство седельных полуприцепов для китайского рынка. В апреле 2013 года компания Schmitz Cargobull объявила о строительстве завода в Санкт-Петербурге, Россия. [7]
Продукты и услуги [ править | править код ]
Ассортимент продукции Schmitz Cargobull включает:
- седельные рефрижераторные полуприцепы, прицепы и кузова для перевозки продуктов питания и ценной продукции в секторе сухогрузных и низкотемпературных перевозок
- тентованные полуприцепы и бортовые тентованные полуприцепы для перевозок общего назначения и промышленной готовой продукции (напитки, бумага, сталь)
- седельные самосвалы для перевозки сыпучих грузов в области строительства и сельского хозяйства
- контейнеровозы и прицепы со сменными кузовами для интермодальных перевозок
- прицепы и кузовы
Кроме того, для некоторых моделей компания разработала особые модификации с повышенной устойчивостью, предназначенные специально для российского рынка. [8]
Через дочерние предприятия Schmitz Cargobull предлагает своим клиентам следующие услуги:
- Schmitz Cargobull Finance: лизинг и аренда с возможностью последующего выкупа
- Schmitz Cargobull Parts & Services: запчасти и сервисное обслуживание
- Schmitz Cargobull Telematics: телематика трейлеров и услуги по передаче данных
- Schmitz Cargobull Trailer Stores: торговля подержанной техникой
- SKO COOL – модели этой группы изготовлены из сэндвич-панелей Ferroplast толщиной 60 мм и оснащены генерирующими холод установками Carrier или Thermo King. Превосходно и на протяжении длительного срока сохраняют требуемую температуру, а применение опциональной мобильной разделительной стенки позволяет выполнять зонирование кузова на 2 участка с отличающимся температурным режимом.
- SKO FRESH – полуприцеп, разработанный для доставки фруктов, цветов, хлебобулочной и аналогичных видов продукции. Толщина стеновых панелей FP, собранных по безболтовой технологии – 30 мм, пол выполнен из листового алюминия, освещение внутреннего объема обеспечивают интегрированные светильники – все удобства для решения разнообразных бизнес-задач.
- SKO EXPRESS – наиболее доступная по цене модель линейки SKO 24, толщина стенок которой достаточна для надежной защиты груза от внешних воздействий и поддержания стабильной температуры внутри фургона.
Расшифровка обозначений полуприцепов Schmitz
При всем разнообразии модельной линейки полуприцепов Schmitz Cargobull любая продукция этого бренда отличается широкими функциональными возможностями, эталонным качеством сборки и эксплуатационной надежностью.
Schmitz SPR 24
Schmitz SPR 24 – серия тентованных прицепов, которая благодаря стабильно высокой востребованности, на протяжении десятков лет занимает основную часть производственного объема компании Schmitz. В это семейство также входят как шторные полуприцепы и шторно-бортовые полуприцепы, так и специализированные модификации для специфических видов грузов, выделенные в обособленные направления: SCS Drink, SCS Paper, SCS Coil.
Schmitz SKO 24
Купить рефрижераторы Шмитц в Москве новые и б/у в лизинг и trade-in
Schmitz SKO 24 – семейство изотермических и рефрижераторных полуприцепов, целевое предназначение которых – транспортировка скоропортящейся продукции. Применение сложных и эффективных технологий обеспечивает возможность стабильного сохранения требуемой температуры в камере, как в процессе движения, так и на стоянках транспорта. Представителей серии Schmitz SKO 24 разделяют на три группы в зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок полуприцепа:
Schmitz SCF 24
Schmitz SCF 24 – серия полуприцепов для перевозки контейнеров. Конструкция рамного шасси предусматривает возможность надежного крепления контейнеров всех используемых на сегодняшний день типов и их безопасную перевозку на любое расстояние. В отличие от иных видов полуприцепов модели SCF 24 лишены ограничений по доступной грузовой площади, что позволяет транспортировать грузы с нестандартными габаритными параметрами. Среди контейнеровозов марки Schmitz наибольшей популярностью пользуются модели Hamburg, Bremen и Rostock.
Schmitz SKI 24
Schmitz SKI 24 – самосвальные полуприцепы с усиленными рамой и осями шасси. Классификация прицепов SKI 24 выполняется по максимальной грузоподъемности, целевое предназначение – перевозка различных навалочных и насыпных грузов. Модельный ряд самосвалов Schmitz составлен из версий Light, Solid, 2Metal и Heavy.