No Image

Schmitz что значит на фуре

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
30 ноября -0001

Schmitz что значит на фуре

Что означают слова Kögel и Schmitz, которые пишут на фурах?

Когда едешь по трассе, часто видишь фуры, на которых нанесено множество непонятных и загадочных знаков. Про некоторые из них я уже писал, а сегодня хотел бы рассказать какой смысл несут слова Kögel и Schmitz, написанные на фурах и прицепах. Выглядит это примерно так:

На самом деле, смысл этих надписей довольно прост и не имеет никакого отношения к международным перевозкам, как, например, всем известная надпись TIR. Schmitz Cargobull — это название немецкой компании, которая производит прицепы для грузовиков с 1892 года. Сначала это были просто повозки для телег, но с началом активного использования автомобилей в 20-х годах прошлого века, Schmitz Cargobull переориентировался на производство прицепов с резиновыми колесами для грузовиков.

Ситуация с надписями Kögel практически такая же: это тоже название компании. В 1934 году мастерская по производству карет объединилась с соседней кузницей, производившей кузовы и прицепы. Общий бизнес получился очень удачным, а позже произошло слияние обоих компаний под маркой Kögel .

Почему же эти компании называются именно Kögel и Schmitz?

Здесь все очень просто. Компании названы по фамилиям их основателей — Франц Кёгель и Хайнрих Шмитц. А сегодня эти две компании делят львиную долю всего рынка автоприцепов.

Schmitz Cargobull

Андреас Шмитц (председатель Правления)

Юрген Клуге (председатель Наблюдательного совета)

Schmitz Cargobull
Тип Акционерное общество
Основание 1892
Основатели Хайнрих Шмитц
Расположение Германия : Альтенберге
Ключевые фигуры
Отрасль Автомобильное машиностроение
Продукция Полуприцепы, кузова, прицепы
Оборот € 1,589 млрд (2014/2015 год)
Число сотрудников 4 920 (2014/2015 год)
Сайт www.cargobull.com
Медиафайлы на Викискладе

Schmitz Cargobull AG — немецкий производитель седельных полуприцепов, прицепов и надстроек. Штаб-квартира компании находится в городе Хорстмар, а местом регистрации акционерного общества является находящийся неподалеку Альтенберге (федеративная земля Северный Рейн-Вестфалия). В 2014/2015 отчетном году оборот этого предприятия составил 1,589 млрд. евро, что делает компанию одним из лидеров европейского рынка. Число её сотрудников достигает 4 920 человек. Акции предприятия в равных долях принадлежат семьям Хайнца Шмитца, Петера Шмитца и Бернда Хоффмана.

Содержание

История компании [ править | править код ]

Основание и путь к успеху [ править | править код ]

История компании началась в городе Альтенберге ещё в 1892 году, когда её основатель Хайнрих Шмитц расширил кузницу, которой его семья владела более 100 лет, и занялся производством телег. С наступлением автомобильной эры в конце 20-х годов предприятие стало развивать новую перспективную отрасль. Именно в это время оно перестало быть ремесленной мастерской и превратилось в промышленное производство. В 1928 году был выпущен первый автомобильный прицеп с массивными резиновыми шинами. В 1935 году начался выпуск седельных полуприцепов и сухогрузных прицепов с деревянным каркасом и металлической обшивкой. В 1950 году Шмитц создал первый изотермический кузов для грузов, требующих соблюдения температурного режима.

Расширение, кризис и реструктуризация [ править | править код ]

1960-е годы стали временем активного роста предприятия, а в начале 1970-х годов, после первого нефтяного кризиса, мощный толчок его развитию дали крупные заказы с Ближнего Востока. Однако в 1980-х годах с началом ирано-иракской войны поставки в арабские страны прекратились, и компания Schmitz Cargobull оказалась в глубоком кризисе. [1] [2]

Политические реформы в Восточной Европе и воссоединение Германии дали деятельности компании новый импульс, которого хватило до середины 1990-х годов, когда заказов вновь не стало. В связи с этим руководство компании провело кардинальную реструктуризацию её производственных процессов, ограничив ассортимент продукции четырьмя основными моделями, существенно сократив число необходимых запчастей, уменьшив срок изготовления и поставки продукции, а также снизив долю расходов на заработную плату сотрудников. [1]

В марте 1999 года из-за низкого спроса был отменен биржевой выпуск акций предприятия, и с тех пор к данной идее руководство компании больше не возвращалось.

В 2004/2005 отчетном году годовой оборот компании Schmitz Cargobull впервые в её истории превысил 1 млрд евро (1,21 млрд евро, выпущено 36 000 единиц техники). [3] За 5 лет оборот компании удвоился, а число сотрудников увеличилось на 1 500 человек.

Компания сегодня [ править | править код ]

В 2007/2008 отчетном году торговый оборот компании перешагнул отметку в 2 млрд евро (2,14 млрд евро, 66 500 единиц техники). [4] Во время мирового финансового кризиса 2009 года спрос на её продукцию заметно сократился, и в 2009/2010 отчетном году оборот компании уменьшился на 70 %, составив всего 660 млн евро (12 800 единиц техники). Однако уже в 2010/2011 отчетном году торговый оборот вновь преодолел миллиардный барьер и на сегодняшний день составляет 1,5 млрд евро. [5]

В планах компании Schmitz Cargobull укрепление позиций на существующих рынках, а также выход на новые рынки сбыта. В ноябре 2012 года с китайской корпорацией Dongfeng Motor Company, Ltd. был подписан договор о создании совместного предприятия. [6] Его целью является производство седельных полуприцепов для китайского рынка. В апреле 2013 года компания Schmitz Cargobull объявила о строительстве завода в Санкт-Петербурге, Россия. [7]

Продукты и услуги [ править | править код ]

Ассортимент продукции Schmitz Cargobull включает:

  • седельные рефрижераторные полуприцепы, прицепы и кузова для перевозки продуктов питания и ценной продукции в секторе сухогрузных и низкотемпературных перевозок
  • тентованные полуприцепы и бортовые тентованные полуприцепы для перевозок общего назначения и промышленной готовой продукции (напитки, бумага, сталь)
  • седельные самосвалы для перевозки сыпучих грузов в области строительства и сельского хозяйства
  • контейнеровозы и прицепы со сменными кузовами для интермодальных перевозок
  • прицепы и кузовы

Кроме того, для некоторых моделей компания разработала особые модификации с повышенной устойчивостью, предназначенные специально для российского рынка. [8]

Через дочерние предприятия Schmitz Cargobull предлагает своим клиентам следующие услуги:

  • Schmitz Cargobull Finance: лизинг и аренда с возможностью последующего выкупа
  • Schmitz Cargobull Parts & Services: запчасти и сервисное обслуживание
  • Schmitz Cargobull Telematics: телематика трейлеров и услуги по передаче данных
  • Schmitz Cargobull Trailer Stores: торговля подержанной техникой

    Расшифровка обозначений полуприцепов Schmitz

    При всем разнообразии модельной линейки полуприцепов Schmitz Cargobull любая продукция этого бренда отличается широкими функциональными возможностями, эталонным качеством сборки и эксплуатационной надежностью.

    Schmitz SPR 24

    Schmitz SPR 24 – серия тентованных прицепов, которая благодаря стабильно высокой востребованности, на протяжении десятков лет занимает основную часть производственного объема компании Schmitz. В это семейство также входят как шторные полуприцепы и шторно-бортовые полуприцепы, так и специализированные модификации для специфических видов грузов, выделенные в обособленные направления: SCS Drink, SCS Paper, SCS Coil.

    Schmitz SKO 24

    Купить рефрижераторы Шмитц в Москве новые и б/у в лизинг и trade-in

    Schmitz SKO 24 – семейство изотермических и рефрижераторных полуприцепов, целевое предназначение которых – транспортировка скоропортящейся продукции. Применение сложных и эффективных технологий обеспечивает возможность стабильного сохранения требуемой температуры в камере, как в процессе движения, так и на стоянках транспорта. Представителей серии Schmitz SKO 24 разделяют на три группы в зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок полуприцепа:

    • SKO COOL – модели этой группы изготовлены из сэндвич-панелей Ferroplast толщиной 60 мм и оснащены генерирующими холод установками Carrier или ‎Thermo King. Превосходно и на протяжении длительного срока сохраняют требуемую температуру, а применение опциональной мобильной разделительной стенки позволяет выполнять зонирование кузова на 2 участка с отличающимся температурным режимом.
    • SKO FRESH – полуприцеп, разработанный для доставки фруктов, цветов, хлебобулочной и аналогичных видов продукции. Толщина стеновых панелей FP, собранных по безболтовой технологии – 30 мм, пол выполнен из листового алюминия, освещение внутреннего объема обеспечивают интегрированные светильники – все удобства для решения разнообразных бизнес-задач.
    • SKO EXPRESS – наиболее доступная по цене модель линейки SKO 24, толщина стенок которой достаточна для надежной защиты груза от внешних воздействий и поддержания стабильной температуры внутри фургона.

    Schmitz SCF 24

    Schmitz SCF 24 – серия полуприцепов для перевозки контейнеров. Конструкция рамного шасси предусматривает возможность надежного крепления контейнеров всех используемых на сегодняшний день типов и их безопасную перевозку на любое расстояние. В отличие от иных видов полуприцепов модели SCF 24 лишены ограничений по доступной грузовой площади, что позволяет транспортировать грузы с нестандартными габаритными параметрами. Среди контейнеровозов марки Schmitz наибольшей популярностью пользуются модели Hamburg, Bremen и Rostock.

    Schmitz SKI 24

    Schmitz SKI 24 – самосвальные полуприцепы с усиленными рамой и осями шасси. Классификация прицепов SKI 24 выполняется по максимальной грузоподъемности, целевое предназначение – перевозка различных навалочных и насыпных грузов. Модельный ряд самосвалов Schmitz составлен из версий Light, Solid, 2Metal и Heavy.

    Читайте также:  Замена минерального масла на полусинтетику
Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector