No Image

Shell spirax s3 ax 80w90 характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
19 просмотров
30 ноября -0001

Shell spirax s3 ax 80w90 характеристики

Масло Shell Spirax S3 AX 80W-90 для мостов и трансмиссий тяжелонагруженной техники

Тяжелонагруженная и специальная техника подвергается во время своей работы интенсивным нагрузкам, а потому требует особой защиты. Такую защиту способно обеспечить трансмиссионное масло Shell Spirax S3 AX 80w 90.

Описание продукта

Масло Шелл Спиракс S3 AX 80w 90 (раньше оно называлось просто Shell Spirax AX SAE 80w 90) производится на качественной основе с пакетом современных присадок, что обеспечивает его универсальность и отличные технические характеристики.

Эта трансмиссионная смазывающая жидкость обеспечивает отличное смазывание и превосходную защиту от износа трансмиссии и мостов, способствует плавности переключения скоростей, гарантирует бесперебойное функционирование рабочих механизмов.

Также существенно продлевает ресурс агрегатов, увеличивает срок их службы без ремонтов и замен. Обеспечивает защиту от питтинговой коррозии, задиров и износа. Масло трансмиссионное Shell Spirax 80w 90 стойко к окислению, что способствует длительному сроку его службы и стабильности показателей.

Технические характеристики

Показатель Метод Shell Spirax S3 AX 80w 90
Класс вязкости SAE SAE J306 80w 90
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с ISO 3104 169
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с ISO 3104 16.8
Плотность при 15ºC, кг/м3 ISO 12185 900
Температура вспышки в открытом тигле, ºC ISO 2592 220
Температура застывания, ºC ISO 3016 -30

Область применения

Смазывающая жидкость Шелл Спиракс 80w 90 разработана специально для мостов и коробок переключения передач тяжелонагруженной и внедорожной техники. Также может применяться в дифференциалах и гипоидных передачах мотоциклов, легковых машин, коммерческой и сельскохозяйственной техники, в редукторах промышленного оборудования. Можно использовать там, где рекомендован класс вязкости 75W-90, если не требуются низкотемпературные свойства.

Данное масло Shell 80w90 имеет рекомендации автопроизводителей МАН и Мерседес-Бенц.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Mercedes-Benz Sheet: 235.6 (235.0 для сервисного обслуживания);
  • MAN: 342 Тип M2;
  • ZF TE-ML: 07A, 16C, 17B, 19B, 21A;
  • Эксплуатационный класс по API: GL-5;
  • US Military MIL-L-2105D.

Как расшифровывается 80W-90

Класс вязкости у масла всесезонный. Об этом свидетельствует буква w в маркировке 80w90. Она происходит от английского слова winter, что значит «зима». Так отмечаются смазки, которые можно применять зимой. Цифры, стоящие до и после этой буквы, являются показателем вязкости по SAE при минусовых и плюсовых температурах, соответственно. Таким образом, показатель 80 гарантирует стабильность вещества до минус 25 градусов, а показатель 90 – до плюс 35 градусов Цельсия.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Spirax S3 AX 80W-90 GL-5 Объем
550042997
550027911 20л
550027910 209л

Преимущества и недостатки

  • универсальность – можно использовать для коробок передач, мостов, дифференциалов самой разной техники – от мотоциклов до тяжелых машин и оборудования;
  • возможность продления интервала замены масла;
  • высокая степень устойчивости к термоокислению;
  • эффективная защита от износа, ударов, повреждений;
  • продление ресурса агрегатов и снижение риска возникновения их неисправностей;
  • обеспечение плавности работы КПП и механической стабильности.

Недостатков, судя по отзывам автомобилистов, у этого продукта при правильном применении не возникает. Разве что можно отметить нежелательность эксплуатации при сильных морозах и высокую стоимость.

Как отличить подделку

Шелл – популярный производитель специальных автомобильных жидкостей, притом не дешевый. Все это делает его продукцию лакомым кусочком для разного рода мошенников. Поддельная продукция способна нанести серьезный урон машине. Поэтому придется проявлять максимум бдительности при покупке масла, чтобы не купить непонятно что. Вот на какие моменты нужно обратить внимание:

  1. Batch-код, включающий в себя номер партии, нанесенный с помощью лазерной печати. Это не дает его стереть или перебить. У подделки же он просто напечатан, легко стирается и размазывается.
  2. Качественно приклеенная двухслойная этикетка, содержащая описание на нескольких разных языках. Включает в себя адрес производителя, допуски и спецификации, рекомендации по применению.
  3. Отсутствие повреждений и следов вскрытия. Крышка плотно соединена с защитным кольцом.

При покупке нужно попросить продавца показать сертификат качества.

Видео

Shell Spirax synthetic transmission fluid demo

Отзывы

Эльдар, 36 лет
Друг посоветовал купить это масло, когда у меня начала стучать коробка передач. Почитал описание, отзывы, вроде – хорошее. Промыл систему, залил. Проблема исчезла. Ждал, что через какое-то время снова начнет, но пока все отлично.

Дмитрий, 38 лет
Хорошо смазывает и защищает. Использую его на всей своей технике – у меня небольшой грузовичок для работы, легковая машина для семьи и мотоцикл для души. Везде все отлично.

Николай, 46 лет
Хорошее, универсальное, но, к сожалению, дорогое. Еще говорят, что подделок много. Мне пока не попадалась, но знакомые сталкивались с таким.

Вячеслав, 52 года
Отличное масло, но можно выбрать и дешевле.

Трансмиссионное масло Shell Spirax S3 AX 80W90

Современная тяжелая автомобильная техника и мотоциклы имеют в конструкции улучшенные коробки передач, которые в процессе эксплуатации подвергаются воздействию повышенных нагрузок. Специалисты компании Shell создали масло Spirax S3 AX 80W90 способное обеспечить надежную защиту и повысить работоспособность трансмиссии, мостов и редукторов.

Описание

Shell 80W90 представляет собой смазывающую жидкость произведенную на базе специально подобранных минеральных масел с использованием комплекса улучшенных присадок, соответствует API GL-5. Изготовление происходит с применением современных технологий, тем самым обеспечивается универсальность продукта.

Трансмиссионное масло компании Shell имеет плотность при нормальном режиме работы 0,900 г/см 3 . Значение температуры воспламенения при действии открытого огня 220°С, температура застывания -30°С.

Линейка масел Spirax 80W90

Шелл Спиракс 80W90 произведено с использованием материалов стойких к окислению под действием высоких температур. Использование масел данной линейки позволяет надежно защищать металлические поверхности от преждевременного износа, в результате чего снижая возможные затраты на восстановление и замены механизмов и узлов.

Линейка масел продуктов имеет несколько исполнений, однако лучшим по техническим характеристикам считается масло Shell Spirax S3 AX 80W90.

Область применения

Shell Spirax AX 80W90 было специально разработано для использования механизмов трансмиссий и мостов тяжелой автомобильной техники. Также допускается применение в дифференциалах и гипоидных системах передачи мотоциклов, легковой и сельскохозяйственной техникой, в МКПП, а также в промышленных редукторах. Рекомендуется производителем для использования в механизмах, где необходим класс вязкости масла 75W90, исключением может стать оборудование, которое работает при низких температурах.

Рекомендуется избегать попадания на открытые участки кожи, при работе с отработанным маслом необходимо использовать перчатки. Пары средства не наносят вреда окружающей среде и здоровью человека. По окончанию срока службы рекомендуется утилизировать в специальных пунктах.

Рекомендуется производителями: Man, Mercedes-Benz, ZF.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE SAE J 306 80W-90
Кинематическая вязкость при 40°C ISO 3104 169 мм 2 /с
Кинематическая вязкость при 100°C ISO 3104 16.8 мм 2 /с
Плотность при 15°C ISO 12185 900 кг/м 3
Температура вспышки в открытом тигле ISO 2592 220 °C
Температура застывания ISO 3016 -30 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и допуски:

  • Mercedes Benz 235.6;
  • MAN 342 M2;
  • ZF TE-ML 07A, 16C, 17B, 19B, 21A;
  • API GL-5;
  • US Military MIL-L-2105-D.

Продукт отвечает требованиям спецификации Mercedes Benz 235.0 для сервисного обслуживания.

Форма выпуска и артикулы

Трансмиссионное масло Shell Spirax S3 AX 80W90

  1. 550042997 Shell Spirax S3 AX 80W-90 1 л;
  2. 550048688 Shell Spirax S3 AX 80W-90 4 л;
  3. 550031637 Shell Spirax S3 AX 80W-90 20 л;
  4. 550031749 Shell Spirax S3 AX 80W-90 209 л.

Старое название данного продукта: SPIRAX AX OIL 80W-90

Другие масла из линейки Shell Spirax

Продукты со схожими свойствами и характеристиками, но под другими артикулами и наименованиями.

  • Трансмиссионное масло Shell Spirax S3 AM 80W-90
  1. артикул 550027942 Shell Spirax S3 AM 80W-90 209 л.

Старое название данного продукта: Shell Spirax MX

  • Трансмиссионное масло Shell Spirax S3 AD 80W-90
  1. артикул 550027909 Shell Spirax S3 AD 80W-90 209 л.

Старое название данного продукта: Shell Spirax MB 90

  • Трансмиссионное масло Shell Spirax S3 G 80W-90
  1. артикул 550027961 Shell Spirax S3 G 80W-90 20 л;
  2. артикул 550031740 Shell Spirax S3 G 80W-90 209 л.

Старое название данного продукта: Shell Spirax GX 80W-90

  • Трансмиссионное масло Shell Spirax S3 G 80W
  1. артикул 550027958 Shell Spirax S3 G 80W 1 л;
  2. артикул 550031670 Shell Spirax S3 G 80W 20 л;
  3. артикул 550027937 Shell Spirax S3 G 80W 209 л.

Старое название данного продукта: Shell Spirax AX 85W-140

  • Трансмиссионное масло Shell Spirax S2 A 80W-90
  1. артикул 550027904 Shell Spirax S2 A 80W-90 20 л;
  2. артикул 550027903 Shell Spirax S2 A 80W-90 209 л.

Старое название данного продукта: Shell Spirax A 80W-90

Снято с производства

  1. Shell Spirax S1 G 80W-90 (старое название — Shell Dentax G 80W-90);
  2. Shell Spirax S2 G 80W-90 (старое название — Shell Spirax G 80W-90).

Как расшифровывается 80W90

Маркировка масла имеет следующие значения:

  • индекс 80 указывает на минимальный предел использования средства, он составляет -26°С;
  • буквенное обозначение W указывает на возможность применения жидкости круглый год;
  • 90- это показатель максимального значения температуры равен 35°С.

Преимущества и недостатки

В процессе эксплуатации Шелл Спиракс S3 AX 80W-90 потребители отмечают следующие достоинства:

  • Является универсальным, имеет широкий спектр применения начиная от мотоциклов до тяжелой грузовой автомобильной техники.
  • В результате использования качественных материалов масло обладает повышенным сроком службы.
  • Обладает устойчивостью к окислению в результате воздействия повышенных температур.
  • Эффективно защищает металлические поверхности от преждевременного износа в результате трения.
  • Снижает риск возникновения неисправностей при эксплуатации, тем самым продлевая срок службы механизмов.
  • Обеспечивает плавную и стабильную работу всех узлов коробки передач.

В процессе правильной эксплуатации масла особых недостатков автовладельцы не отмечают. Однако некоторые потребители отмечают, что при значительном понижении температуры воздуха жидкость может застывать.

Видео

Отзывы

Дмитрий, 52 года

Являюсь владельцем грузовика, легкового автомобиля и мотоцикла. Везде применяю масло Шелл класса вязкости 80W90. Отлично смазывает, при этом обеспечивается надежная защита коробки на технике. Особенно переживал за грузовой автомобиль.

Ильдар, 48 лет

Отличается от аналогов своей повышенной стоимостью, да еще и подделок много. Покупая, переживаешь, что потратил деньги на контрафакт, который начнет пенится через неделю. Ну а в целом доволен, хорошее средство.

Николай, 36 лет

Недавно столкнулся с такой проблемой как стук в коробке. Знакомые посоветовали залить Шелл, решил последовать совету. Предварительно промыл систему, залил жидкость и практически сразу проблема ушла. Теперь сам советую.

Shell Spirax S3 AX 80W-90 масло трансмиссионное

    44 900 р.
Доступные опции
  • Описание
  • Характеристики
  • Применение
  • Отзывы (0)

Трансмиссия – это совокупность элементов, основным назначением которых является передача крутящего момента от двигателя к колесам, изменение тягового усилия, скорости и направления перемещения. Данная система подвержена коррозии, перегреву, износу и другим негативным факторам, поэтому для обеспечения постоянной работоспособности трансмиссии нужно использовать специальные масла, при этом от качества этих жидкостей и их соответствия определенному виду КПП зависит работоспособность всего автомобиля. Любое трансмиссионное масло должно отводить тепло от взаимодействующих элементов трансмиссии, предотвращать износ поверхностей, выводить продукты износа из зон трения, уменьшать потери на трение, защищать элементы трансмиссии от коррозии, снижать нагрузку, шум и вибрацию с шестерней. Помимо этого рабочая жидкость должна обладать антикоррозионными, противозадирными и противоизносными свойствами.

Высококачественная трансмиссионная жидкость обладает хорошей смазочной способностью, от которой зависит степень защиты рабочих элементов трансмиссии от трения, износа и иных повреждений. Чем выше показатель вязкости – тем больше смазочная способность и прочность масляной защитной пленки. Маловязкие масла гораздо лучше работают при низких температурах, но имеют более слабые смазывающие свойства, отличаются высокой проникающей способностью, быстрее проникают в различные трещины и могут начать вытекать из узлов, несмотря на то, что еще на этапе производства закладываются эффективные герметизирующие средства, со временем и они могут допустить утечку масла. Для баланса всех этих показателей производители трансмиссионных жидкостей используют специальные пакеты присадок, в зависимости от которых смазочный материал может быть загущенным и незагущенным, обеспечивая работоспособность при высоких нагрузках.

Создание единой для всех автопроизводителей трансмиссионной жидкости невозможно, поэтому специалисты разрабатывают множество продуктов с учетом требований пониженной рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, а также совместимости жидкостей со специфическими материалами гидросистем. Широкая линейка продукции дает возможность точно подобрать трансмиссионное масло под конкретную модель КПП. Трансмиссионные масла GL-4, применяются в конических, гипоидных и спирально-конических передачах, которые работают при температуре масла до +150°C и контактном давлении до 3000 МПа. Масла GL-5 используются в гипоидных передачах, которые испытывают ударные нагрузки, температура масла здесь может быть свыше +150°C, а контактное давление свыше 3000 МПа. В подобных условиях работают гипоидные конические шестерни КПП и главные передачи с карданным приводом в ведущих мостах.

Жидкости для трансмиссий бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Следует отметить, что при выборе масла это не является главным критерием подбора, основное внимание следует обращать на вязкость масла с ее привязкой к рабочим температурам. Синтетические трансмиссионные жидкости обладают большей текучестью, которая, в отличие от минерального масла, не зависит от температуры. Тоже самое можно сказать и о вязкости, синтетика при изменении температуры практически не меняет вязкостные показатели, в отличие от минерального, также синтетические жидкости менее подвержены старению и окислению. Минеральное масло создает эластичную масляную пленку на поверхностях, которая защищает от износа и загрязнений, но оно более чувствительно к перепадам температур. При низких температурах жидкость загустевает, что дает дополнительную нагрузку на двигатель, которому приходится вращать шестерни КПП.

Тем не менее, если правильно подобрать масло основываясь на рабочих температурах агрегата и условий, в которых он работает, и синтетическое и минеральное масло будут одинаково хорошо работать. Существует ещё полусинтетическое трансмиссионное масло, оно объединяет особенности минералки и синтетики, как положительные, так и отрицательные. Такие жидкости универсальны и обладают хорошими антифрикционными и защитными свойствами. Современные масла для коробки передач содержат различные присадки, наиболее распространенные серо-форсфорные добавки, которые создают особое защитное покрытие, защищающее от износа. В результате анализа различных трансмиссионных жидкостей и способов их применения, наиболее оптимальная всесезонная жидкость SAE 75W-90, она одинаково хорошо работает в любой климатической зоне. При выборе жидкости совершенно не важен ее вид, минералка, полусинтетика, синтетика, гораздо принципиальны характеристики каждого конкретного материала, его назначение, индекс вязкости, наличие и свойства содержащихся присадок.

Смазочный материал для тяжелонагруженных трансмиссий создан на минеральной основе с добавлением ингибиторов коррозии, окисления и пенообразования, а также передового пакета высокоэффективных присадок. Продукт разработан в сотрудничестве с крупнейшими OEM производителями трансмиссионных систем, обеспечивая соответствие спецификации API GL-5. Масло противостоит разложению под действием высоких температур и механических нагрузок, продлевает срок использования шестерен, подшипников и сальников, обеспечивает превосходную гидролитическую стабильность и стойкость к окислению. Великолепные свойства данного материала гарантируют снижение трения, способствуя сокращению потерь энергии и соответственно потреблению топлива, позволяют увеличить интервалы между сервисными работами, снижая эксплуатационные расходы. Легкая прокачиваемость при низких температурах и высокий индекс вязкости.

Жидкость имеет хорошую стабильность в присутствии влаги, обеспечивая минимизацию ржавления за счет быстрого водоотделения. Гидролитическая стабильность имеет важное значение, благодаря ей сталь и цветные металлы защищены от коррозии, а смазочный материал служит дольше, не образует кислот в присутствии воды. Отличная стойкость к термическому и химическому разложению необходима во избежание склонности к образованию лаковых отложений на деталях и эффективности присадок, уменьшающих лакообразование. В процессе работы масел при повышенных температурах в сочетании с каталитическим действием металлов и активным влиянием кислорода воздуха происходит окисление с образованием нерастворимых веществ. Повышенная гидро- и термостойкость предотвращает отложение осадка, отличная устойчивость к пенообразованию и способность к деаэрации гарантируют высокую производительность, обеспечивая надежную эксплуатацию оборудования.

Трансмиссионное масло рекомендовано для применения в спиральных конических и гипоидных зубчатых передачах, дифференциалах, раздаточных коробках передач, а также для смазки осевых подшипников. Продукция используется в большинстве современных трансмиссионных системах европейских, североамериканских и азиатских OEM производителей, обеспечивая плавное переключение передач и снижение вибрации, что является одним из основных требований. Типичными примерами целевого назначения смазочного масла являются тяжелонагруженные автомобильные трансмиссии и мосты, коробки передач магистральных грузовых автомобилей и внедорожных транспортных средств, работающих с повышенными нагрузками при высоких или экстремально низких температурах. Характеристики мультигрейдовых масел допускают использование их в редукторном оборудовании при работе в широком диапазоне температур внешней среды.

Читайте также:  Сааб 9 3 видео
Комментировать
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector