No Image

Шноркель для шевроле нива

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
30 ноября -0001

Шноркель для шевроле нива

Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Logbook › Установка шноркеля LLDPE на Chevrolet Niva с ABS

По началу думал, что не так уж трудно поставить шноркель, может со шнорком от фирмы F-DESIGN это так, но с китайской трубой LLPDE да ещё и на шниву с АБС это долгая история. Но оно того стоит, так как внутренний диаметр шнорка и гофрированной трубы, которая идет от него к корпусу фильтра, значительно больше, чем у F-Design, к тому же материал, из которого изготовлен шноркель прочнее, и стоит шнорк всего 2 тыс руб.

На установку ушло 3 вечера.

Все фотографии не влезают в один пост, что печально… Если кому то надо доп фото какого то процесса, то могу прислать.

Изначально китайцы положили в набор со шнорком шпильки большего диаметра, чем отверстия в шноркеле, пришлось искать подходящие болты.

Открутил саморезы от локеров и бертоновского обвеса. Сам бертоновский обвес держится на двусторонней скотче и клипсах. Поддел линейкой за кончик обвеса

со стороны двери и стал тянуть его на себя потихоньку отрывая скотч и клипсы от крыла.

Снял брызговик и начал отщелкивать брызговик арки, он тоже крепится к крылу через прямоугольный клипсы.
Место, где будет крепиться к крылу шноркель обклеил листами с рулона для чистки одежды, так как не нашёл малярного скотча. Вырезал из картона трафарет, наметили на нем отверстия под 4 болта и под трубу шноркеля. Вырезал эти отверстия.

Приложил трафарет к месту, где будет крепиться шнорк, пару миллиметров вверх от повторителя поворотника и впритык к концу арки, со стороны водительской двери. Обвел все отверстия на трафарете маркером, тем самым перенёс их на арку.

Далее я по центру круга, где будет входить труба шнорка в арку, просверлил маленьким сверлом отверстие. Потом одел на дрель коронку на 80 мм и вырезал ей дыру в крыле.

Открутил брызговик, потом крыло, держится оно на 3х болтах сверху, на саморезы и болоте со стороны фары, на 2х болтах со стороны водительской двери и ещё на болте под порогом.

Чтобы гофрированная труба 70 с чем то диаметром могла пройти внутри крыла в моторный отсек — пришлось вырезать болгаркой боковой усилитель.

Под усилителем опять просверил коронкой отверстие на 80 мм, но этого мало, так как наружной диаметр гофрированная трубы около 90+ мм. Одел на дрель абразивные шарошки и начал растачивать отверстие. На расточку ушло 3 шарошки, стёр их в ноль.

Взял черно-серую краску по ржавчине с молотковым эффектом и покрасил все просверленные отверстия, а так же места, где срезал усилитель.

На следующий вечер я разрезал кислородный шланг и вставил его по кромке в отверстие, которое ведёт в моторный отсек. Засунул гофрированный шланг,

разместив его ровно так, чтобы он дотянулся до короба фильтра и до штуцера шноркеля.
Снял короб фильтра, отсоединил от него заводскую всасывающую трубу, снял снизу улитку и в корпусе фильтра, со стороны лобового стекла, просверлил коронкой на 80 отверстие. Здесь будет вход.

Читайте также:  Какие колеса на киа спортейдж 3

Взял гравер и пилой по пластику и отрезал 25мм от штуцера на шноркеле,

Наружный воздухозаборник или шноркель на Шевроле Нива

Основным назначением автомобиля Шевроле Нива является преодоление различного рода препятствий и движение по бездорожью. Бездорожье, как известно, имеет различные сюрпризы, поэтому очень важно перед выездом на Шеви Ниве убедиться, что она полностью подготовлена. К этапу подготовки относится такое устройство, как шноркель. Что это такое, его назначение, установка своими руками и прочие тонкости рассмотрим в статье.

Назначение шноркеля

Бездорожье представляет собой не только отсутствие асфальтного или бетонного покрытия, но это еще и грязь, вода, песок и прочие препятствия, которые встречаются на пути автомобиля Шевроле Нива. Очень часто возникает проблема, когда приходится преодолевать водоем, все, казалось бы, хорошо, машина зверь, но вот только на полпути происходит попадание воды в мотор. Тут же мотор глохнет, и автомобиль вместе с пассажирами остается посередине водоема. Для решения такой проблемы и имеется шноркель или по-простому наружный воздухозаборник. Многим Шнивоводам известна проблема попадания воды в двигатель- гидроудар, а так же какие возникают последствия: выход из строя шатунов и разрушение блока цилиндров.

Таким образом, если выводится трубка от двигателя на крышу автомобиля (шноркель), то снижается риск попадания воды в двигатель. Это устройство является незаменимым в случае эксплуатирования Шевроле Нивы в местах отсутствия дорог. Также шноркель предает автомобилю более мощный и строгий вид, но это уже дизайнерские показатели.

Если на Ниве Шевроле очень часто приходится двигаться по дорогам без асфальтного покрытия и с водными препятствиями, то установить такой девайс будет кстати. Помимо защиты двигателя от проникновения воды, шноркель характеризуется следующим перечнем положительных свойств:

  1. В двигатель поступает чистый прохладный воздух;
  2. Ограничено попадание неблагоприятных выбросов из-под впереди движущихся транспортных средств.
  3. Уменьшается возможность повреждения мотора и его частей вследствие попадания воды.
  4. Перемещена точка забора от низкого положения к более высокому, а, главное, безопасному.

Как обзавестись изделием?

Шноркель на Шевроле Ниву можно получить двумя способами:

  • Приобрести уже готовый заводской шноркель;
  • Сделать, а, точнее, собрать девайс самостоятельно, как говорится, своими руками.

Заводской, уже готовый шноркель является самым простым решением, о котором не пожалеет покупатель. Приобретая качественное оригинальное изделие у брендового производителя, покупатель получает: качество сборки, длительный срок службы изделия, гарантию.

Только одним недостатком считается высокая стоимость девайса, которая составляет около 15 000 рублей. Такой наружный заборник изготавливается из линейного полиэтилена типа LLDPE, который характеризуется своими высокими свойствами прочности. Преимущества такого шноркеля:

  1. Устойчивость к потрескиванию корпуса устройства;
  2. Высокие механические показатели;
  3. Отличные свойства эксплуатации;
  4. Дизайн. Блеск изделия выделяет не только сам девайс, но и автомобиль в целом.

Не стоит огорчаться есть и более дешевые модели. Широко известный в определенных кругах девайс производства F-Dising, который популярен благодаря своей стоимости (6000 рублей) и простоты конструкции.

Большинство автолюбителей уделяют внимание и доверяют российскому Автопрому, потому как такие изделия совмещают невысокую стоимость и средний показатель качества. Стоимость шноркеля российского производства будет составлять 2-3 тысячи, что довольно-таки доступно для всех.

Читайте также:  Красная мигалка что означает

Шноркель от фирмы SGVAA (стоимость 4250 рублей)

Особенности изготовления и установки шноркеля

Прежде чем приступить к изготовлению шноркеля своими руками, стоит решить, для чего он необходим. Первоочередная задача – обеспечить подачу воздуха в двигатель не из подкапотного пространства, а повыше, чтобы снизить риск попадания воды в мотор. Самым простым вариантом является проведение патрубка по верхней части переднего крыла до крыши. Горизонтальная часть проводится снизу капота. Этот способ установки шноркеля является наиболее эффективным и, главное, защищенным. Нет потребности проделывания отверстий, понадобится только одно – между капотом и лобовиком.

Чем меньше путь прохождения трубок воздухозаборника, тем лучше аэродинамические свойства.

Что может понадобиться для изготовления шноркеля своими руками? Прежде всего, это трубки и хомуты. А по сути, изготовление шноркеля – это личное дела каждого, и зависит от проявленной фантазии. Лучшим вариантом является металлическая трубка диаметром 60 мм, но не исключается и использование пластика. Только стоит помнить, что пластик долго не прослужит.

Установка той части изделия, которая идет вертикально, осуществляется путем ее крепления к стойке лобового стекла. Край, выходящий на крышу, обязательно, должен быть согнут, дабы избежать попадания воды во время дождя. Стоит также учесть, что потребуется приварить патрубки, которые будут способствовать сбросу атмосферного давления. Патрубки привариваются к системе воздушного забора.

Изготовление шноркеля самостоятельно

Для того чтобы сделать шноркель своими руками и при этом сэкономить приличную сумму денег, необходимо решить, из чего будет состоять конструкция – это могут быть:

Таким образом, наиболее дешевым вариантом является конструкция из пластиковой гофры, а в дополнение она является еще и самой простой. Понадобятся такие приспособления, как хомуты для зажима, специальные стяжные крепежи для трубки, вентиляционные решеточки, герметик, а также болгарка и дверные уплотнительные резинки. Суть процесса работ:

  1. Используется пластиковый гофр желательно сдвоенный. Потребуется около двух метров.
  2. Хомутами стягиваются места соединений.
  3. Гофра закрепится к боковой стойке лобового стекла с водительской стороны. Потребуется сверление отверстий.
  4. Потребуется вырезать отверстие в капоте или на крыле для возможности выведения трубки.
  5. На конец трубки одевается вентиляционная решеточка, после чего эта часть выгибается вперед и фиксируется с помощью специальных кронштейнов, которые также изобретаются своими руками.

В процессе работ все отверстия должны быть замазаны герметиком, а отверстие на капоте оклеивается резиновыми уплотнительными лентами.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву

Приобретая заводское изделие, потребуется его еще правильно установить. Для этого в каждом комплекте девайса прилагается инструкция, по которой установить шноркель не составит труда. Фото комплекта девайса приведено ниже.

Итак, конструкция устройства монтируется в левой стойке лобового стекла. Потребуется проделывание отверстий в брызговике, лонжероне, и сделать вырез на крыле. Помимо стандартного комплекта инструментов понадобится:

  • герметик;
  • электролобзик;
  • дрель со сверлом на 4 и 10 мм;
  • скотч;
  • маркер.

Процесс установки шноркеля включает в себя (в зависимости от выбранного производителя):

  1. Поддомкрачивается левая сторона автомобиля.
  2. Далее необходимо снять защиту с крыла, а также колесо и бачок воздушного фильтра.
  3. Очищается поверхность кузова и подготавливается к вырезанию. Для этого кузов в месте надрезания необходимо заклеить скотчем.
  4. С помощью маркера размечается контур на крыле и делается вырез. В комплекте с изделием прилагается готовая разметка, которую необходимо только приложить и проделать отверстие. На фото показан готовый эскиз отверстия.
  5. Осуществляется сверление…

    Должно получиться примерно так, как показано на фото.
  6. Заводим патрубок от воздушного фильтра к высверленному отверстию. Фото расположения патрубков под капотом.
  7. Далее потребуется высверлить отверстия в стойке, на которых будет крепиться вертикальная часть девайса. Оклеиваем скотчем стойку и начинаем сверление, предварительно сделав отметки.
  8. На завершающем этапе необходимо установить заклепки с резьбой и нанести в отверстия герметик, чтобы не возникало коррозии металла.
Читайте также:  Переделка 406 инжектор на карбюратор

Теперь можно установить воздухозаборник от воды и наслаждаться дизайном своей Шеви Нивы, ведь теперь она стала еще эффективней для преодоления бездорожья.

Фото установленного изделия приведено ниже.

Как видно, ничего сложного в установке шноркеля на Шевроле Ниву нет, необходимо только соблюдать прилагаемую инструкцию.

Важные моменты, требующие внимания

Очень важно при покупке шноркеля на Ниву Шевроле обратить внимание на диаметр трубы. Трубка, которая соединяется с воздухозаборником, не должна быть меньшего сечения. Если она будет меньше, то это отразится на работе мотора, как следствие двигатель не будет получать нужного потока воздуха и будет «задыхаться».

Немаловажным моментом является герметичность. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле.

Стоит также понимать, что установив девайс на Ниву Шевроле можно свободно преодолевать любые водные препятствия. Но, на самом деле, для преодоления водоемов – это сделано только полдела. Чтобы действительно подготовить авто к тяжелым препятствиям стоит позаботиться о герметизации электроники автомобиля. Въезжая в любой водоем двигателю не страшна вода, но не стоит забывать о “мозгах”, мостах, уплотнителях и зажигании, которые остаются подверженными воде.

В завершение стоит отметить, что сделать шноркель своими руками вполне реально, тем более что стоимость материала (трубок) очень низка. Но большинство автовладельцев отдают предпочтение заводским изделиям, и это тоже верно, ведь самодельное производство не учитывает тонкостей и не дает гарантий, чего не скажешь о брендовых модификациях шноркеля. Удачных работ!

Продукция компании F-DESIGN

Шноркели на Шевроле Ниву

Шноркель – это простое устройство, состоящее из воздухозаборника и трубы. Оно обязательно понадобится водителю, который:

  • занимается гонками по грунтовым трассам и пересеченной местности;
  • часто ездит в условиях обводненности и пересекает водоемы;
  • водит по бездорожью.

Во время пересечения рек и других водоемов, а также при езде в сложных условиях, грязи, загрязняется воздушный фильтр, что отрицательным образом влияет на работу вашего двигателя. Установка шноркеля на Шевроле Ниву с АБС и без позволит увеличить проходимость вашего авто

«F-DESIGN» предоставляет только лучшие тюнинговые запчасти, в качестве которых мы уверены на 100%. Мы превращаем банальную Ниву в крутой внедорожник, который вырулит из любой передряги.

Шноркель на Ниву, который мы предлагаем в виртуальном каталоге нашего авто, на отлично прошел необходимые испытания на разных авто, полигонах и в полевых условиях. Товар сертифицирован и рекомендован производителем и имеет гарантию.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector