No Image

Система мониторинга давления в шинах hyundai солярис

СОДЕРЖАНИЕ
54 просмотров
30 ноября -0001

Система мониторинга давления в шинах hyundai солярис

Hyundai Solaris 2017 года. Руководство – часть 83

Действия в чрезвычайной ситуации

давления в шинах

При холодной погоде необходи-

мо ежемесячно проверять дав-

ление в каждой из шин, включая

запасное колесо (при наличии) и,

при необходимости, доводить

уровень давления в шинах до

лем (указывается на информа-

ционных табличках автомобиля

и уровня давления в шинах).

(Если на автомобиле установле-

ны шины имеющие отличный от

указанного на табличках размер,

необходимо определить для них

соответствующий уровень дав-

ления.)
В качестве дополнительной

системы безопасности автомо-

биль может быть оборудован

системой контроля давления в

шинах (TPMS), которая обеспечи-

вает индикацию значительного

снижения давления в одной или

нескольких шинах с помощью

сигнализатора низкого давления

в шинах. Если загорается сигна-

лизатор низкого давления в

шинах, необходимо как можно

скорее остановить автомобиль,

проверить состояние шин и

довести давление в них до

нормы. Продолжение движения

при низком давлении в шинах

может привести к перегреву и

механическому разрушению шин.
Эксплуатация шин с недостаточ-

но накачанными шинами также

приводит к увеличению расхода

топлива, сокращению срока

службы шин, а также может

повлиять на управляемость и

длину тормозного пути автомо-

Обратите внимание, что исполь-

зование системы TPMS не озна-

чает отсутствие необходимости

правильного обслуживания шин

или поддержания в них надле-

жащего давления, даже если

снижение уровня давления

недостаточно для срабатывания

сигнализатора низкого давления

в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмот-

рен индикатор неисправности

системы TPMS, обеспечивающий

контроль за правильной работой

системы. Индикатор неисправно-

сти TPMS объединен с индикато-

ром низкого давления в шинах.

Когда система обнаруживает

неисправность, индикатор начи-

нает мигать в течение приблизи-

тельно одной минуты, затем

продолжает светиться непре-

рывно. Индикатор постоянно

загорается после запуска двига-

теля, пока существует неисправ-

ность.
Когда горит индикатор неисправ-

ности, система, возможно, будет

не в состоянии обнаружить или

сигнализировать о низком дав-

Избыточное или недостаточ-

ное давление может умень-

Читайте также:  Снятие магнитолы сузуки гранд витара

шить срок службы шины,

негативно повлиять на управ-

ляемость автомобиля и при-

вести к внезапному разрыву

шины, который может стать

причиной потери управления

HCr RUS 6_LM (FL).qxd 08.02.2017 18:01 Страница 12

Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Logbook › Штатная система контроля давления в шинах TPMS (ЧАСТЬ 3)

ПРИВЕТСТВУЮ!
Как многие помнят в начале лета я установил себе штатную систему контроля давления в шинах (TPMS), подробнее читаем тут:
Штатная система контроля давления в шинах TPMS (ЧАСТЬ 1)
Штатная система контроля давления в шинах TPMS (ЧАСТЬ 2)

За это время пройдено более 5000км, что хотелось бы сказать.
Система непосредственного контроля давления в шинах (с датчиками) однозначно имеет ряд преимуществ, именно в использовании, перед системами косвенного типа (без датчиков).
Первый пункт будет пожалуй то, что просто выкидываешь из головы то, что за давлением в колесах нужно следить. Раньше бывало встанет при парковке колесо по рельефу местности так, что внешняя боковина как будто спущена и ходишь вокруг машины “облизываешься”, — а не спустило ли колесо?
Второй пункт будет вытекать из первого и звучать он будет так: для того чтобы понять спустило колесо или нет — нет совершенно никакой необходимости начинать движение, в отличие от косвенных систем без датчиков. Засомневался- подошел, включил зажигание, TPMS гаснет — значит в колесе однозначно более 2 атмосфер.
Блок TPMS активен всегда, хоть и переходит в спящий режим после выключения зажигания, как например блок BCM. Без движения датчики тоже засыпают, однако, если в колесе падает давление, без изменения температуры- датчик тут же просыпается и начинает отправлять посылку за посылкой в блок TPMS, который в свою очередь фиксирует от какого колеса тревожный сигнал, и если например за ночь в одном, или нескольких колесах упало давление, то утром включив зажигание панель приборов сразу оповестит владельца о том что есть проблемные колеса.

Лично у меня так и было на 3й или 4й день после установки системы. При монтаже свистков в диски, банально торопясь — не до конца вкрутил один из золотников и через него колесо потихоньку спускало.

Читайте также:  Давление в шинах уаз фермер 390945

Ну и третьим пунктом я поставлю тот факт, что система полностью автономна. Меняешь колеса местами, и через 10-15 минут езды она сама определяет где какое колесо, или если вообще стираешь все датчики из памяти блока, он за 10-15 минут сам привязывает новые датчики.

Из минусов, по сравнению с косвенной системой могу лишь отметить то, что датчики имеют свой срок службы, как правило около 5 лет и то, что если зима и лето на разных дисках — надо два комплекта датчиков.

Лично для себя решил, что зря не поставил ее раньше.
Это как климат контроль и обычный кондер. Поставил 22 град и забыл, так и тут — накачал колеса и забыл, система сама оповестит, когда надо будет достать насос из багажника. И так же оповестит, если вдруг какой либо из датчиков не выйдет на связь.

В связи с этим решил, что стоит в зимний комплект резины установить такие же датчики, потому что сказать что система полезна — ничего не сказать.

Вот пожалуй вот такой вот опыт эксплуатации штатной системы контроля давления в шинах, которую по каким-то неведомым причинам сделали не доступной ни на дорест, ни на рест. Только на солярис 17 года, но это совсем другая система.

Hyundai Solaris Hatchback Американский Accent › Бортжурнал › Штатная система контроля давления в шинах TPMS (ЧАСТЬ 1)

Сегодня хочу написать кратенький отчет, о подготовке своего автомобиля к установке штатной системы контроля давления в шинах TPMS.
Не хочу сейчас расписывать плюсы этой системы, убеждать кого-то в ее полезности или необходимости, по мне так плюсов определенно больше, хотя можете не соглашаться и просто закрыть этот пост, мне в принципе все равно.

Для тех кому интересно, продолжу.
Информации о штатной TPMS сказать что мало — ничего не сказать.
Что удалось нарыть
TPMS штатно выполнена по классической схеме, 4 датчика в шинах и блок, который мониторит их состояние

Читайте также:  Как встретить пассажиров в домодедово на машине

TPMS на забугорных акцентах бывает двух типов, простого и более сложного
В случае падения давления давления в одном из колес TPMS простого типа лишь сигнализирует о этом индикатором (для простой панели) и уведомлением (для supervision)

Если автомобиль оборудован более продвинутой системой TPMS, то помимо индикатора покрышки с знаком (!) если на автомобиле стоит Supervision, то она покажет какое ИМЕННО колесо спущено!

Каждая из систем имеет свои датчики и свой блок управления TPMS.

Преимущества более простой системы в том, что она хоть и не знает какое где колесо, но она способна автоматически прописать новый датчик TPMS, т.е. например если у вас лето на одних колесах а зима на других, а блок TPMS способен запомнить только 4 датчика, то при смене колес через 10-15 минут блок автоматически прописывает “новые” датчики. Удобно? Думаю да.

В случае с более продвинутой системой TPMS потребуется привязка новых датчиков TPMS GDSом.
Каждый сезон ездить к дилеру… ну или перебортовывать колеса…

Если рассматривать частный случай, например мой, то для меня была б не проблема раз в пол года потратить 5 минуть после смены резины, однако самый дешевый блок от продвинутой системы мониторинга давления я нашел за 100$! +4 датчика…не бюджетно, с учетом того что я до конца еще не уверен, будет ли вообще работать на солярисе TPMS от ACCENT, хоть ЭБУ по большому счету ни причем, но доля вероятности есть.
Совсем другое дело обстоит с более простой системой TPMS, которую вместе с датчиками я взял за 40$ и пересыл из США мне вышел 20$.
И вот пока эта посылка уже едет ко мне по РФ, я решил подготовить машину.
Начал конечно с прошивки панели приборов, чтобы она “умела” работать с блоком TPMS.

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector