No Image

Сколько можно грузить на багажник на крышу

СОДЕРЖАНИЕ
29 просмотров
30 ноября -0001

Сколько можно грузить на багажник на крышу

Багажник – какой вес выдержат штатные рейлинги ?

#1 FEDERAL

Подошло время ставить багажник.

В планах поставить железный багажник, на котором возить полноразмерную грязевую запаску и поставить дополнительный свет, таким образом постоянный вес получится примерно кг 50.

Но мысль ставить именно железный крепкий багажник возникла для того, чтобы в случае встречи с козлами и кабанами) можно было пострелять с крыши сидя на запаске, а это еще килограмм 80-100.

Вопрос – на какой вес нагрузки рассчитаны наши штатные рейлинги ? где посмотреть про это ? а то может и нет смысла с железным багажником заморичиваться.

#2 Гость_Asturn_*

макс 100 кг при езде без резких вертикальных нагрузках(типа спрыгнуть с поребрика резко)

#3 Дудолин Гардей

Подошло время ставить багажник.

В планах поставить железный багажник, на котором возить полноразмерную грязевую запаску и поставить дополнительный свет, таким образом постоянный вес получится примерно кг 50.

Но мысль ставить именно железный крепкий багажник возникла для того, чтобы в случае встречи с козлами и кабанами) можно было пострелять с крыши сидя на запаске, а это еще килограмм 80-100.

Вопрос – на какой вес нагрузки рассчитаны наши штатные рейлинги ? где посмотреть про это ? а то может и нет смысла с железным багажником заморичиваться.

В мануале к машине есть ответ.

#4 Kuzmich

штатная якима – говорила об ограничении в 70 кил по моему.

Вооюще там по моему на заглушках инфа указана..

#5 BorBoss

Но мысль ставить именно железный крепкий багажник возникла для того, чтобы в случае встречи с козлами и кабанами) можно было пострелять с крыши сидя на запаске.

#6 Гость_Asturn_*

Прошло всего каких-то полтора десятка лет, а фраза “пострелять с крыши в козлов и кабанов” вернула свой первоначальный смысл и не вызывает вопросов типа: “а ты из каких будешь? Солнцевских?”

#7 Максим Захаров

#8 FEDERAL

Надо посмотреть на своих заглушках, не знал что там пишется.

А козлы разные бывают )))) но я обычно в лесу их стреляю по путевке
)

#9 rfgbnfy

Подошло время ставить багажник.

В планах поставить железный багажник, на котором возить полноразмерную грязевую запаску и поставить дополнительный свет, таким образом постоянный вес получится примерно кг 50.

Но мысль ставить именно железный крепкий багажник возникла для того, чтобы в случае встречи с козлами и кабанами) можно было пострелять с крыши сидя на запаске, а это еще килограмм 80-100.

Вопрос – на какой вес нагрузки рассчитаны наши штатные рейлинги ? где посмотреть про это ? а то может и нет смысла с железным багажником заморичиваться.

Из квадратного профиля 15 х 15 толщина стенки 1.5мм ( тебе впарят 1.2мм задёшево, сварка проволкой с углекислым газом прожигает, тонкое очень)

На ровном столе, сварил с товарищем. Предварительно обдумывал и мерил, а что я хочу. Высота борта = толщине канистры.

Настил из сетки витрины в магазинах стоят блестящие хромом. Перёд с наклоном в 45гр. и крышкой, прятать от зайцев свет фар.

Крышка открывается высунотой рукой и ветром, легко. Правда дребезжит немного на скоростях от 30 до 60, не придумал ещё фиксатор, есть медлеенооборотистый элмотор и привод редуктор, будет время воткну.

Основное это нижняя часть, будущий силовой каркас, 4 поперечины профиль 20х40, боковые продольные из квадропрофиля 15х15

Вот мой, еще не закончен, последних фоток нет. Фонари “ПроСвет” из Питера не бери, светят отлично, 10Вт х4шт с линзами, а крепёж – слов нет, нарезан в рёбрах охлаждения т.о. с 14 стороны резьба в воздухе. 5 фонарей = 27 кг. Китайские по 3 Вт х 4 шт иногда с линзами.

Заготовлена тема про мой багажник, но фотки тяжёлые не лезут, а обрезать замучаюсь. Спрашивай.

Какова грузоподъемность багажника на крышу ваз классики ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Есть семёркин, есть багажник, есть доски, которые нужно перевезти и есть веревка, которой можно эти доски связать.

Вопрос – сколько я могу загрузить на этот багажник без вреда для кузова? А то вот начитался – у кого-то двери после перегрузок не закрываются ¶

Блеать! Как двери-то могут не закрываться после перегруза?! Быстрее габажник погнется, чем кузов. У меня багажник с самодельными стойками (прочнее чем стоковые). Верстак перевозил без проблем. Мы его на крышу в четвером чуть запиндюрили. И нихуа! Двери закрываются.

Читайте также:  Как заменить ремень на скутере

Не сцы, грузи так, чтобы до крыши багажник не прогнулся. Про езду по кочкам не забывай. ¶

Какой вес можно перевозить на крыше авто. Какой вес выдерживает багажник на крыше “авто”

Сначала нужно разобраться = что такое “Багажник” = Багажник (внешний) – металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки.
Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» – это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги – устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов (велосипедов, лыж и др.). Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия).
Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник?
Ограничение по грузоподъемности. Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена!
Ограничение по скорости.
Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч.
Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом.
Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами.

Вождение с полной нагрузкой: Увеличьте давление в шинах. Полная загрузка также влечет за собой особое напряжение на шинах. В зависимости от концепции привода, будь то передний, задний или полный привод, производители автомобилей рекомендуют увеличить давление между половиной бара и всей баром, используя допустимую нагрузку, и даже больше в отдельных случаях. Соответствующие значения обычно находятся в заслонке топливного бака или в дверном проеме со стороны водителя. С пятью людьми и багажом вы должны раздувать передние шины до 2, 5 и задних даже до 3, 0 бар.

Но на разных «Форумах» = вот так Обговаривают эту тему:
У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую так как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличиваться.
А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался – не выдержал.

ИЛИ вот Такое:
Сколько можно загрузить на багажник жигулей 2104? 300 кг инструкция по эксплуатации говорит (на запорожец на багажник на крыши шпалы грузили, много нагрузили… двери открыли и крыла обняла сидушки…). Главное чтоб дорога была без ям, что у нас практически невозможно.
Грузи не бойся, всё выдержит, проверено годами. Крыша нивы выдерживает 100 кг без проблем. Больше не знаю.

Вождение с слишком низким давлением всегда вредно. Движущееся поведение становится губчатым, расход топлива излишне увеличивается, и опасность повреждения шины до ужасных мест шин резко возрастает. Но если путешествие наступит, пространство в разумно малой модели может оказаться скудным. И некоторые даже не доходят до объема багажника большого автомобиля. Неудивительно, что все больше и больше семей упаковывают части своего багажа в коробку с крышей.

Взвешивание: сколько веса можно перевозить в коробке крыши, определяется изготовителем, обычно 50 или 75 килограммов. На некоторых моделях это указывает на ярлык внутри коробки. Однако предел устанавливает допустимую нагрузку на крышу автомобиля. К сожалению, он не включен в официальные документы. С другой стороны, инструкции по эксплуатации сообщают нам, сколько на крыше. Общие значения – 75 или 100 килограммов. Для обычного праздничного багажа остальная полезная нагрузка обычно достаточна.

Не более 80кг на специальном верхнем багажнике с тремя парами крепежей к водостокам

Собственно вопрос возможно дурацкий, но не смог найти данных по грузоподъемности на багажник – на 2106. Сколько туда максимум можно грузить? (багажник на крыше, не более 50кг. если не ошибаюсь)?
Собственно ответ возможно не менее дурацкий, но после перевозки трех мешков картошки на расстояние 120 км, насмерть разбило резинки реактивных тяг и С той поры кроме запаски, стараюсь ничего на багажнике не возить.

Читайте также:  Пескоструйный пистолет для компрессора отзывы

В случае неопределенности взвешивание человека поможет определить вес багажа. Зажим: почти все коробки крыши имеют проушины и ремни для крепления груза. «Они должны использоваться, что позволяет избежать опасного проскальзывания багажа», – говорит Ланг. Не подходит для крепления – шнуры и большинство резиновых расширителей, поэтому лучше использовать специальные натяжные ремни.

Распределение: важно равномерная загрузка. Половина веса всегда должна находиться в средней части коробки, то есть между перекладинами багажника. Перед ним и за ним стоит квадрат на четверть. Поскольку влажность проникает в переднюю часть привода, имеет смысл не размещать в этом отношении какие-либо чувствительные вещи.

Но Мой “взгляд” на данную тему – Такой: (фото №1 = 1 “ходка” Общая нагрузка = 510кг из них на багажнике – около 300кг); (фото №2 – “2 ходка” = 400кг. из них на крыше – около 200кг.).

“Но для этого необходимо усилить конструкцию АВТО + необходим Багажник = который не согнется и не сломается + Соблюдать “Скоростной режим” и самое главное “Рабочее давление” в колесах должно отвечать Нагрузки (расчет производиться как для грузовых авто).

Закрытие: каждый, кто уже загрузил коробку на крыше, знает эффект – обложка ведет себя иногда упрямо, не может закрыться. Насилие так же мало, как замена правильной фиксации натяжным ремнем вокруг коробки. Все блокирующие элементы должны быть надежно закреплены. Это также важно для герметичности транспортного контейнера. Единственное решение – переставить заряд. Многие современные коробки гарантируют, что ключ можно удалить только с полной блокировкой. Повышенная сила позволяет сломать ключ. Говоря о: вторичный ключ должен находиться на борту.

Всем УДАЧИ и Здоровья

Подскажите неопытному.
Какой MAX вес можно положить на верхний богажник.
У меня ВАЗ-2104, богажник – 2 поперечные дуги.
Заранее спасибо.

Не более 50 кг
а то стойки поведет
Удачи

По паспорту не более 50 кг. Если по опыту то можно до 100 но есть вероятность что не выдержат желоба крыши

Защитники: Высококачественные крышные коробки сегодня почти водонепроницаемы. Однако невозможно исключить проникновение воды в случае путешествий по облакам. Упаковка чувствительных предметов в полиэтиленовые пакеты исключает остаточный риск. В некоторых коробках имеются небольшие отверстия внизу в задней части, через которые всасывание транспортного средства может всасывать воду. Эти отверстия не должны блокироваться или перекрываться.

Проверка: Перерыв в поездке дает возможность проверить герметичность коробки и багажника на крышу. В случае необходимости также не повредит затягивать натяжные ремни. Вождение: коробка крыши изменяет центр тяжести автомобиля. В частности, с высокими транспортными средствами, такими как микроавтобусы, автобусы и спортивные автомобили, предлагается осторожная походка. Там полностью загруженный автомобиль ведет себя более критично, чем обычно. Кроме того, увеличенный вес в праздничной поездке увеличивает тормозной путь.

Всем спасибо. Хотелось бы побольше;-)
Всем спасибо. Хотелось бы побольше;-)

Смотри, не перевернись! (-)
Удачи!
Многие знания, многие печали.

Re: Сколько можно нагрузить на верх.богажник?
Если ехать по бездорожью то лучше вообще отказаться от того, чтобы положить на верхний багажник.
Удачи.

Для транспортных средств с коробками не существует юридического ограничения скорости. Транзит: Надстройки крыши делают автомобиль выше. Это необходимо учитывать при перемещении в и из низких точек. Парковочные места редко вызывают проблемы, но гаражи на курорте, возможно, не так высоки, как внутренние. «Ранее измеренная общая высота записывается на клей в кабине, избегая неожиданностей и стресса, когда указатель появляется на малой высоте перед автомобилем», – говорит Ланг.

Экономия: аэродинамический дизайн современных коробок крыши гарантирует, что дополнительное потребление из-за повышенного сопротивления воздуха является скромным. Тем не менее, несколько десятых литров топлива на 100 километров нельзя избежать. Это также относится к пустым ячейкам. Если вы хотите путешествовать на большие расстояния от курорта, то лучше всего использовать второй багажник и багажник на крыше.

я вот в прошлое лето на крышу своей девятине (-)

я вот в прошлое лето на крышу своей девятине
наложил 12 (двенадцать) листов шифера и довёз его до дачи только вот беда идна из четырёх опор (ножек) багажника не выдержала и погнулась. НУ пришлось топать на поклон к знакомому сверщику

Через несколько недель количество углубленных автомобилей резко возрастет с началом курортного сезона. Они не происходят из тюнерной мастерской, но, как правило, на пути и из отпуска, нагруженные тяжелыми сувенирами, такими как дегустация вин, мраморные статуи или терракоты. Это приводит к тому, что всадники семейного типа конкурируют за самый низкий дорожный просвет. Несчастный случай с несчастными случаями связан с перегрузкой и синеглазым водителем, который верил: Что в моей машине чисто, он также может транспортироваться.

Читайте также:  Стучит гидрик на горячую на приоре

Таким образом, трафик-хулиганы должны быть заторможены

Не удалось воспроизвести видео. Повторите попытку позже. Министерство транспорта выявило три основных жертвы – и намерено принять конкретные меры против этого. Это предположение неверно: какой-то большой лимузин, а также один или другие внедорожники несут бремя четырех пассажиров только с трудом. Для их багажа не остается резерва.

Столько, сколько написано в инструкции.
. хотя россЭЯне привыкти быть самыми ВУмными и все проверять на собственном опыте:) Не советую:) Просто, все это плохо кончается:)
Внимательно посмотрите в инструкции или к автомобилю или к багажнику.
Дело в том, что на стоячем авто можно экспериментировать довольно долго. Все нагрузки статические, а они как известно как минимум в 1,5 раза могут быть больше.
А вот в движении, когда нагрузки становятся ДИНАМИЧЕСКИМИ вы можете иметь один из нескольких вариантов:
1. Вам повезло: и багажник и авто выдержали! (О чудо! Никто на это не расчитывал конструкцию! Какова вероятность? не более 10%).
2. Не выдержал багажник на очередной кочке и скинул груз. (рихтовка железа багажника или, что еще хуже, оплата кузовни ехавшего сзади и, О СЧАСТЬЕ, что там никто не пострадал, а то. ТЮРЬМА! Подумай об этом!).
3. Багажник то выдаржал, но вот КУЗОВ. Стойки повело. Деньги есть на новый.
Короче! Люди! Ерундой не занимайтесь! Я езжу быстро и не желаю уворачиваться от падающих с вашей крыши досок! Но если жив останусь – не пожалею! Сдеру всё!
Удачи!Сайонара. ВАЗ 21083 Сайт
“Мы и Автомобиль”

Хотя проектировщики разрабатывают модель в 100 килограммов на человека, включая багаж, это правило загрузки применяется только к голой базовой модели. Специальное оборудование, такое как кондиционер или электрические сервомоторы, снижает полезную нагрузку. По этой причине пустой вес может быть значительно выше, чем заводская спецификация.

Допустимая полезная нагрузка может быть рассчитана кем-либо на основе информации в самом билете транспортного средства. Пустой вес вычитается из допустимого общего веса без полностью оборудованного водителя со стандартным бортовым инструментом. Разница заключается в нагрузке, которая часто является бедной.

Зависит от прочности багажника.
и загрузки авто. До 50 кг. без проблем, а больше (100-150 кг) не выдержит ни один сер. багажник. Умельцы делают 6-8 опорные багажники из нерж труб, но и тут нужно знать меру. Главное чтобы баг. под нагрузкой не касался крыши.
Кроме того позаботьтесь о надежном креплении груза.
Успехов.
Alex Long

Маленькие автомобили часто несут больше веса

Альтернативой будет экипаж, состоящий из двух жокеев в купальниках, но, пожалуйста, без шляп.

Загрузка: тормозное расстояние

Чугунную ванную метр семьдесят на семьдесят.
Грузили вчетвером, а разгружали вдвоём – а проще скинули её на пол.
Ванная до сих пор на даче служит верой и правдой, а дело это было в 1989 ом – тогда ещё качество багажников было “закалённым социалистическими идеями”.
И девятка тогда ещё была новёхонькой.
Самое главное – хорошо закрепить груз – если бы она поехала, не писал бы я этих строчек!
После перевертыша (в 1994 году) на крышу не грузится ни грамма.
P.S. Это, конечно же, крайности. Но такой опыт был.
С Уважением, Лёха на 2109 89 г.р.

Если грузы перевозятся на крыше, скорость бокового ветра также увеличивается. Тормозное расстояние также распространяется на полностью загруженные транспортные средства. Погрузка, это происходит быстро, что вы берете слишком много багажа. Однако перегруженный автомобиль может быстро стать опасным в отпуске и привести к высоким штрафам.

Перегрузка автомобиля: неконтролируемый риск

Если у вас большой багажник или даже багажник, у вас есть много вариантов, чтобы уложить свой багаж. Однако, если максимальная нагрузка автомобиля превышена, это может быть опасно. Многие водители автомобилей недооценивают риски, связанные с слишком полным автомобилем. Из-за более высокого веса тормозной путь длиннее, чем при обычной нагрузке. В целом, поведение вождения при управлении и ускорении может значительно измениться, что часто приводит к критическим ситуациям. В худшем случае оси могут сломаться, что может привести к полному повреждению и даже травме.

Комментировать
29 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector