Сколько стоит капремонт двигателя ваз 2106
Лада 2106 › Бортжурнал › 43. “Пересадка сердца”. Капитальный ремонт двигателя 2106 (замена).
160 764км. Думаю столько прошёл этот двигатель. Когда купил машину на счётчике было 66 130км, в момент замены двигателя было 60 764км. Три года двигатель работал исправно, но железо тоже не вечное и появился жор масла, который не устранялся заменой маслосьёмных колпкачков. Вердикт, нужна капиталка.
Так как машина используется каждый день, то вставать на неделю и капиталить я не мог, поэтому в течении года были приобретены с авторазборов основные запчасти.
— Блок двигателя 2106 , 84г.в. с поршнями 79,8, шатунами и коленчатым валом 0,5 ремонта за символическую сумму в 1250р, почти по цене металла.
— ГБЦ 21011-103015-10 — за 1500р (без распредвала, но с клапанами, из которых сделал отличное керно и зубило))))
Сначала подготовил ГБЦ, клапана стояли MS 01. Не знаю что за зверь, выпускные прогорели. Заменил их на новые, Автовазовские, стандартные. Направляющие решил не менять, они ещё более менее, судя по тому что клапана уже были слегка просажены, возможно втулки меняли до меня. Новые маслосьёмные колпачки. ГБЦ сфрезеровали в -0,5мм. (была поведена). Вместе с ГБЦ возил и коленчатый вал, его перешлифовали из -0,5 в -1,0
ГБЦ сделал ещё в феврале и положил на полочку.
С блоком долго откладывал, пока не наступил август. Конец лета уже, а я ещё в мае хотел его сделать.
Отвёз к токарям, мои предположения по поводу 80,0 поршней подтвердились, блок расточили в последний ремонт, под поршни 2105 80,0мм. С привалочной поверхности сняли -1,8мм, убрал полностью недоход. Я решил попробовать для себя что-то новое, поднять степень сжатия и перейти на другой бензин. Высчитал, получил Е=11,1 ед. Ну, решил что больше не стоит, под АИ-95.
Vкс = 29см^3
Vпрокладки=3см^3
Vпроточек в поршне=4см^3
Vцилиндра=402см^3
итого Е=402/36=11,16 ед.
Связался с другом, мне любезно предоставили ключи и уютный гараж на выходные. С оговоркой, что свет включают в субботу утром и выключают в воскресенье вечером.
Прайс-лист
Прайс-лист на диагностику автомобиля
Прайс-лист на замену масла
Стоимость (легковые авто), руб.*
Стоимость (джипы, минивены), руб.*
Тип двигателя | Цены | |
20000 руб. | ||
28000 руб. | ||
40000 руб. | ||
от 7000 руб. | ||
5-цилиндровые двигатели | от 7000 руб. | |
6-цилиндровые двигатели | 13000 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | 17000 руб. | |
Снятие/установка двигателя | Отечественные | 6000 руб. |
Иномарки с рядным двигателем | 10000 руб. | |
Иномаркис V-образным двигателем | 16000 руб. | |
Внедорожники | Тип двигателя + 20% | |
Замена прокладки впускного коллектора | 2000 руб. | |
2800 руб. | ||
3500 руб. | ||
4-цилиндровый | 1600 руб. | |
V-6 прав. | 1800 руб. | |
V-6 лев. | 1600 руб. | |
V-8 прав. | 2400 руб. | |
V-8 лев. | 2000 руб. | |
Замена маслосъёмных колпачков | 4-цилиндровый | 4500 руб. |
6-цилиндровый | 8000 руб. | |
8-цилиндровый | 9000 руб. | |
Отечественные | от 2500 руб. | |
Иномарки | 1700 руб. | |
Замена шкива коленвала | Отечественные | 300 руб. |
Иномарки | 900 руб. | |
Внедорожники | от 1200 руб. | |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 4-цилиндровая; 16 клап. | 4000 руб. |
6-цилиндровая | 3500 руб. | |
8-цилиндровая (1 головка) | 5000 руб. | |
Замена прокладки ГБЦ | Отечественные | 4500 руб. |
Отечественные инжекторные | 5700 руб. | |
Иномарки 4-цилиндровые | 7000 руб. | |
Иномарки V-образные (одна сторона) | 7000 руб. | |
Замена прокладки клапанной крышки | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки 4-5 цилиндровые | 1200 руб. | |
V-образные (левая сторона) | 1300 руб. | |
V-образные (правая сторона) | 1600 руб. | |
Замена прокладки картера | Отечественные | 2000 руб. |
Иномарки | от 2500 руб. | |
Замена распределительного вала | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки (ременой) | 3200 руб. | |
Иномарки (цепной) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 6000 руб. | |
Иномарки | 800 руб. | |
Внедорожники | от 1500 руб. | |
Замена переднего сальника коленвала | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки | от 1000 руб. | |
Замена заднего сальника коленвала | Отечественные | 3000 руб. |
Иномарки (МКПП) | 6000 руб. | |
Иномарки (АКПП) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 7500 руб. | |
Замена успокоителя цепи | Отечественные | 700 руб. |
Иномарки 4-цилиндровые | от 4000 руб. | |
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС | от 6000 руб. | |
Компьютерная диагностика двигателя | Все типы двигателей | от 300 руб. |
Замер компрессии двигателя | 1 цилиндр | 500 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | Все типы двигателей | от 3500 руб. |
Замена натяжителя цепи | Отечественные | 800 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена башмака цепи | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена масляного насоса | Все типы | от 2500 руб. |
Маслянный поддон (снятие и установка) | Стандартно | 1500 руб. |
С вывешиванием ДВС | 2500 руб. | |
V-образный двигатель | 3000 руб. | |
Добавить двойной поддон | 3500 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 1 00 рублей |
Замена впускного коллектора | от 1000 рублей |
Замена выпускного коллектора | от 1000 рублей |
Замена генератора | от 500 рублей |
Замена глушителя (средняя часть) | от 500 рублей |
Замена глушителя в сборе | от 1000 рублей |
Замена глушителя (задняя часть) | от 400 рублей |
Замена гофры | от 1000 рублей |
Замена датчика кислорода (лямбда зонд) | от 300 рублей |
Замена жидкости гидроусилителя | от 500 рублей |
Замена масло и масляный фильтр | 300 рублей |
Замена масло с промывкой | 500 рублей |
Замена охлаждающей жидкости | от 500 рублей |
Замена подушки двигателя | от 350 рублей |
Замена помпы | от 650 рублей |
Замена приемной трубы глушителя | от 500 рублей |
Замена радиатора отопителя | от 2000 рублей |
Замена ременя генератора | от 300 рублей |
Замена ременя кондиционера | от 300 рублей |
Замена ролика натяжителя | от 300 рублей |
Замена свечей зажигания | от 300 рублей |
Замена стартера | от 500 рублей |
Замена термостата | от 400 рублей |
Замена топливных форсунков | от 2000 рублей |
Замена топливного фильтра | от 200 рублей |
Замена трубки кондиционера | от 300 рублей |
Замена турбины | от 300 рублей |
Замена уплотнители свечных колодцев | 450 рублей |
Замена цепи газораспределения | от 1800 рублей |
Снятие и установка головки блока | от 3000 рублей |
Снятие и установка основного радиатора | от 500 рублей |
Снятие и установка радиатора кондиционера | от 800 рублей |
Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП
Прайс-лист на ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)
Замена рулевой рейки
Замена гидроусилителя руля (ГУР)
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
Замена рулевой тяги
Замена рулевых наконечников
Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля
Ваз 2106 капитальный ремонт двигателя. Вопрос такой: во сколько встанет капитальный ремонт двигателя 2106 карб с
Всем привет. Вопрос такой: во сколько встанет капитальный ремонт двигателя 2106 карб с работой и если делать самому? Пожалуйста, пишите по существу. Заранее спасибо..Ваз 2106 капитальный ремонт двигателя.
Похожие статьи
40 comments on “ Ваз 2106 капитальный ремонт двигателя. Вопрос такой: во сколько встанет капитальный ремонт двигателя 2106 карб с ”
Человек который сам сможет сделать ремонт такую херню не спрашивает
расточить блоки и шлефануть вал рубля 4 на заводе , дольше смотри цены на запчасти — поршни , кольца,коренные и шатунные вкладыши ,шатуны ну там может масляный насос новый хз там что решишь менять ))а так лучше отдать мастеру , 20-25 рублей запчасти + работа
Проще купить двигатель первой комплектации новый, около 30 тыс будет стоить.
Купить с разбора за пару тыс руб
Все понятно. Спасибо за помощь.
приблизительно так ,но если взять чуть проще з/части можно еще тысячи полторы убавить(проще не значит хуже) ценой сейчас вообще не удивишь.
Еп твою мать,3 день объявление не вывешивают
Сергей, у нас по штуке и мастера хорошие старички. А так кто смотря кого найдет.
Konstantin, сам не значит без помощи более опытных.
Проще движок рубля за 3 взять
Виктор, ну так более опытные и знают тогда сколько стоит
Alexsander, это кот в мешке(пословица про скупого).
добрый вечер, проблема такая, поменял радиатор печки и кран на ваз 21099 торпеда высокая. теперь печка не греет дует слегка теплым воздухом патрубки горячие все вроде вроде но чего то не хватает. подскажите ребята как устранить это. с/у
Konstantin, я просто хочу знать к чему готовиться.
б/у взять не факт что лучше будет)))
35000 по полной с мастером
Откуда вы берете такие цифры? Ненадо пугать людей.
Паша, на самом кране рычажок что по центру переключи
Александр, переключал,без изменений
Вячеслав, капец , за 35 можно шоху взять целиком )))
не знаю как у вас, а у нас капиталка с работой 15к стоит, самому делать 6-7к. Но если в мотор не разу не лазил то лучше и не лезь.
Паша, поролонку ставил вокруг радиатора, радиатор какой ? дааз нужно брать.
Ничего там страшного нет,смотри ролики на ютюбе,и делай сам,дёшево и сердито..и качественно.
Леха, и сново делать капиталку на ней.
Ну считай без запчастей-вал шлифануть-1500,блок с расточкой-2500,головку врезернуть 1000-все остальное делаю сам.
…если полностью делать мотоор.то все зависит от того что изношено..+цены на запчасти,вот и выходит 15000 справедливая цена если делать самому.за капиталу без запчастей беру 10000 и норм
Руслан, ну или штук 5 бу моторов , многих знаю которые бу ставили и все норм !
Леха, это лотерея
Руслан, но такие бабки отдавать за ремонт это пипец , я бы столько отдал наверное если бы стуканул движок на ладе весте ))))
Леха, а какая разница. работа то та жа
Купи б/у и не парся
Руслан, но цена авто не та же !!
Леха, А Ты думаешь на москвич 1970 года дешевле будет. Причем тут цена авто? разве что в запчастях, а работа стоит так же
Леха, Все равно блок шлифануть/расточить на одном и том же станке делать что для шахи что для лексуса, одним и тем же человеком, голову фрезеровать — аналогично, так почему же мастер должен делать разницу между одной и той же работой отнимаюдей одинаковое количество времени сил и расхожных материалов?
Движок проще взять. Я так и сделал
согласен движок на разборке можно взять за 3000-4000 тыщи и не парится
Короче мне обошёлся движок без работы чисто запчасти в 7 000 если не растачивать блок ,головку,каленвал
С этим 10 000 тыщ
Проще можно лучше найти движку за десять,двенадцать тысяч после кап ремонта чем самому делать движку если ты не знаеш как