No Image

Свечи с резистором и без разница

СОДЕРЖАНИЕ
30 просмотров
30 ноября -0001

Свечи с резистором и без разница

Конструкция стандартной и резисторной свечей зажигания

Рис. Конструкция свечи зажигания

На рисунке показана стандартная и резисторная свечи зажигания. Центральный электрод связан с главным выводом стержня. Электрод сделай из сплава на основе никеля. В некоторых случаях используются даже серебро и платина. Если в электроде использован медный сердечник, это улучшает отвод тепла.

Изоляционный материал — керамика очень высокой чистоты, обычно окись алюминия Аl2O1, (чистота 95%). Изолятор заключен в металлический корпус и по внешней поверхности покрыт материалом со следующими свойствами:

  • модуль Юнга: 340 кН/мм3;
  • коэффициент теплового расширения: 7,8*10 К
  • тепловая проводимость: 5—15 Вт/мК (диапазон температур 200-900 «С).
  • электрическое сопротивление: более 10^13 Ом/м.

Вышеупомянутый список дан только для справки, поскольку реальные значения при относительно небольших производственных изменениях могут широко меняться. Электропроводный стержень из стеклокерамики между центральным электродом и выводом используется в качестве резистора. Этот резистор имеет две функции:

  • предотвратить выгорание центрального электрода
  • снизить радиопомехи

В обоих случаях достигается желательный эффект, потому что резистор ограничивает ток искры в момент зажигания.

Пробой, или разряд, по внешней стороне изолятора свечи предотвращается ребрами, которые эффективно увеличивают поверхностное расстояние от вывода свечи до металлической крепежной гайки, которая, конечно, электрически связана с корпусом двигателя, то есть землей.

Toyota Corolla Levin AE91 mt С52 engine EFI-S › Бортжурнал › решил провести эксперимент поставить свечи без резистора

под 16 ключ нашел только модель ngk BCP7ET 160 руб шт как то наткнулся на ролик в ютюбе где ясно показано что без резистора свеча выдает более мощную искру это должно сказаться на сгорании топлива в лучшую сторону
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение
Зазор между электродами [мм]: 5,2
Свеча зажигания: Никелевый электрод
Свеча зажигания: 3 электрода массы
Свеча зажигания: бех помехоподавления –в этом вся фишка
Свеча зажигания: с плоским седлом
ставил и дензо тт не впечатлило сейчас стоит оригинал и паспортный зазор 0.8
так называемый резистор призван для подавления электромагнитных помех которые могут влиять на работу остальной электрике в авто (как ездили раньше наши папы и дедушки когда таких свечей не было не пойму) как показывают тесты на которых наткнулся в сетях одноэлектродные свечи на предельных оборотах начинают терять свойства может кто то скажет что мне делать нечего я соглашусь но меня реально торнуло потому буду пробовать вот вот придут свечи о результатах отпишусь

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на ниве 21213

сегодня 17го января 2014 г 16 градусный мороз не смог отвлеч меня от установки свечей демоны NGK которые вселились меня грели мою душу в итоге заметил следущее: единственное что я сделал увеличил зазор между электродами до 0.9

более ровная работа двигателя
моментальный легкий запуск
когда трогался с места ощутил более быструю реакцию мотора
звук с выхлопа стал громче возможно от того что смесь стала лучше сгорать
про расход напишу позднее
этак про расход ездил к братану который служит в армию по трассе ложил стрелку 160 -170 удивило то что теперь при жестких режимах почти до редлайна расход меньше свечи работают эффективнее короче раньше заправлял 1000р на дорогу в бак по приезду оставался мизер теперь тот же растояние преодолеваю на 800 рублях и остается бенза больше в два раза я доволен эксперимент закончен всех кулибиных типо меня приветствую ))

Свеча зажигания с резистором

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей. Свеча зажигания содержит корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, принимающийся пружиной к контактной головке, причем резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора. Изобретение позволяет повысить надежность свечи зажигания. 1 ил.

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Известна свеча зажигания для ДВС, содержащая корпус с экраном и боковым электродом, установленный в корпусе изолятор со ступенчатым отверстием, в котором последовательно размещены центральный электрод с контактом и вкладыш с помехоподавительным резистором, причем вкладыш снабжен цилиндрическим корпусом из изоляционного материала, на торцах которого размещены верхняя и нижняя клеммы [1].

Читайте также:  Отзывы о машине мицубиси асх

Упомянутая свеча используется только для специальных двигателей, отличается дороговизной, имеет большие габариты, кроме того, резистор размещен внутри экрана, что усложняет конструкцию свечи.

Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены при помощи токопроводящего герметика, резистор, выполненный из материала, содержащего 1 – 30 мас.% окиси тантала, 63-98 мас.% окиси олова, 0,7-9,9 мас.% окиси сурьмы, покрытый стеклом с низкой температурой плавления [2].

Конструкция данной свечи имеет ряд недостатков. Резистор состоит из ряда химических соединений, в связи с чем номинальное значение этого сопротивления имеет большой допуск и в процессе эксплуатации значительно изменяется. При увеличении сопротивления уменьшается энергия разряда на свече, при уменьшении сопротивления резистор не выполняет свои помехоподавляющие функции. Кроме того, наличие резьбового соединения контактной головки с изолятором осложняет конструкцию и ухудшает надежность свечи, так как в процессе эксплуатации контактная головка может самоотворачиваться.

Задачей изобретения является повышение надежности резисторной свечи и высокая стабильность параметров омического сопротивления.

Это достигается тем, что у свечи зажигания с резистором, содержащей корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.

На чертеже изображена свеча зажигания с резистором.

Свеча состоит из корпуса 1 с боковым электродом 2, в котором закреплен изолятор 3. В изоляторе 3 с помощью токопроводящего герметика 4 закреплены центральный электрод 5 и контактный стержень 6. Помехоподавительный резистор 7, выполненный из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, прижат пружиной 8 к контактной головке 9, прикрепленной к изолятору 3 посредством стакана 10, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора 3, образуя неразборное соединение.

Читайте также:  Справочная гаи кемерово телефон

Свеча работает следующим образом.

Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на центральный электрод 5 свечи зажигания, в результате чего в искровом промежутке между боковым электродом 2 и центральным электродом 5 возникает электрический разряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь.

Использование предлагаемого технического решения по сравнению с известными обеспечивает создание свечи зажигания повышенной надежности и со стабильными параметрами омического сопротивления.

Повышенная надежность свечи обеспечивается за счет прикрепления контактной головки к изолятору посредством завальцовки стакана, а также за счет выполнения резистора из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, что, кроме того, позволяет получать номинальное значение омического сопротивления с высокой степенью точности и в процессе эксплуатации стабильные параметры сопротивления.

Свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, отличающаяся тем, что резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.

Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector